Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Рассмотрение и учет результатов оценки потребности
в предоставлении услуг при формировании расходной части бюджета города
26. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении услуг должны быть учтены при формировании расходной части бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки потребности в предоставлении услуг осуществляется путем реализации положений настоящего Порядка.
27. Рассмотрение результатов оценки и учет потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляет Финансовое управление.
28. Основными функциями Финансового управления по рассмотрению результатов оценки и учета потребности в предоставлении муниципальных услуг являются:
1) разработка сценарных условий социально-экономического развития города, в том числе прогноз изменения цен и тарифов на отдельные составляющие стоимости услуг;
2) рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении услуг в натуральном выражении;
3) рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении услуг в стоимостном выражении;
4) свод и обработка предоставленных данных о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении услуг;
5) использование результатов оценки потребности в предоставлении услуг при формировании расходной части бюджета города.
29. В сроки, определенные настоящим Порядком, уполномоченные органы ответственные за предоставление услуг, направляют в Финансовое управление результаты проведенной оценки потребности в предоставлении услуг. В составе направляемой документации должна присутствовать пояснительная записка с обоснованием проведенной оценки.
30. Финансовое управление в сроки определенные настоящим Порядком рассматривает и анализирует результаты оценки потребности в предоставлении услуг, представленные уполномоченными органами, готовит письменное заключение по полученным материалам, в котором указываются замечания по поводу проведенной оценки потребности в предоставлении услуг в стоимостном выражении, объемов предоставления услуг в натуральном выражении и обоснования объемов бюджетных средств на их предоставление.
31. По окончанию рассмотрения в срок до 1 октября текущего финансового года результаты проведенной оценки и учета потребности в предоставлении услуг обобщаются Финансовым управлением по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
32. При разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период Финансовое управление предусматривает в проекте бюджета города расходы на финансирование услуг на основании оценки потребности в предоставлении услуг в стоимостном выражении.
33. В случае, если определенный по результатам оценки объем потребности в услугах превышает возможности бюджета города, Финансовое управление доводит до уполномоченных органов контрольные (предельные) объемы финансирования предоставления услуг.
34. Уполномоченные органы в соответствии с доведенными объемами финансирования предоставления услуг разрабатывают и реализовывают:
1) предложения по сокращению принимаемых к финансировании. Объемов предоставления услуг;
2) мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансирования услуг.
35. Предложения по сокращению объемов предоставляемых услуг разрабатываются с учетом:
1) установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
2) ранжирования услуг по рангам;
3) принципа сокращения объемов услуг (отсутствие полномочий органов местного самоуправления по их предоставлению).
36. Приоритетами по финансированию за счет средств бюджета города при его недостаточности пользуются услуги, предоставление которых:
1) связано с предупреждением возникновения угрозы жизни и здоровью населения города;
2) затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города;
3) связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов.
37. Ранжирование услуг осуществляется в соответствии (в порядке уменьшения ранга):
1) с приоритетами расходования бюджетных средств, установленных пунктом 36 настоящего Порядка;
2) со степенью удовлетворенности потребителей услуг;
3) с отношением показателя динамики потребности в услугах к динамике фактических объемов предоставления услуг.
38. При увеличении расходной части бюджета города в первоочередном порядке увеличивается объем финансирования услуг, в наименьшей мере удовлетворяющих потребности населения города в их получении.
При уменьшении расходных обязательств бюджета города в первоочередном порядке уменьшается объем услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребность населения города в их получении.
39. После принятия бюджета города, уполномоченные органы формируют муниципальные задания по предоставлению услуг и доводят их до подведомственных учреждений одновременно с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
40. Муниципальные задания по предоставлению услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворенности спроса на услуги, которые должны быть достигнуты уполномоченными органами при исполнении бюджета города.
41. На основе результатов оценки потребности в услугах в стоимостном выражении уполномоченными органами рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
42. Норматив финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг используется для корректировки расходов бюджета города в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.