Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 21 февраля 2012 г. N 261-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования, Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 28.01.2011 N 83-па.
1.2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги на территории Ангарского муниципального образования, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются: спортсмены Ангарского муниципального образования, спортсмены Иркутской области, спортсмены других регионов Российской Федерации, население Ангарского муниципального образования.
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.
1.4.1. Заявители:
1.4.1.1. Юридические лица:
- физкультурно-спортивные организации, в том числе физкультурно-спортивные общества, спортивно-технические общества, спортивные клубы, центры развития спорта, спортивные федерации;
- образовательные учреждения, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта;
- органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные этим органам организации.
1.4.1.2. Физические лица:
- граждане, занимающиеся физической культурой, спортсмены и их коллективы (спортивные команды), спортивные судьи, тренеры и иные специалисты в области физической культуры и спорта вне зависимости от пола, национальности, места жительства, религиозных убеждений и иных обстоятельств.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.2.1. Исполнителем муниципальной услуги является Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается Отделом в соответствии с реализуемым Календарным планом.
Календарный план формируется специалистами спортивного сектора Отдела. Ответственным за формирование Календарного плана на следующий календарный год является заместитель начальника Отдела. Период формирования Календарного плана с сентября по ноябрь текущего календарного года.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Ангарского муниципального образования;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ангарского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги юридическим и физическим лицам необходимо представить следующие документы:
- заявление на участие в организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (форма предоставлена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту);
- положение о физкультурно-оздоровительных или спортивных мероприятиях (форма предоставлена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту);
- смета на проведение физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия (форма предоставлена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст заявления не позволяет установить организацию (физическое лицо), обратившееся в Отдел (не указаны фамилия лица, направившего обращение), нет контактной информации (адрес, телефон, электронная почта), нет подписи заявителя;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие мероприятия в Календарном плане;
- отсутствие или невозможность приобретения необходимого инвентаря, необходимого для проведения мероприятия;
- Положение о проведении заявленного мероприятия не согласовано и не утверждено со всеми организаторами мероприятия;
- невозможность обеспечения безопасности для получателей услуг (поломка оборудования, инвентаря, отсутствие условий отвечающим правилам проведения соревнования по проводимым видам спорта и т.д.).
2.9. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день поступления его в Отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Вход и выход из вышеуказанного помещения оборудуются соответствующими указателями.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- режима работы.
2.12.2. Информационные стенды с образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Габаритные размеры помещения для ожидания приема определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.12.4. Места ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления заявлений.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В помещении предназначенном для предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги.
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- наличие в органе, предоставляющем муниципальную услугу, книги для жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для получателей муниципальной услуги);
- количество официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий проведенных согласно Календарному плану;
- укомплектованность штата органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги.
- территориальная доступность, помещение Отдела в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, необходимое количество парковочных мест;
- обеспечение населения информацией о работе Отдела и предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте Ангарского муниципального образования;
- система пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу, о порядке предоставления муниципальной услуги, заявитель муниципальной услуги может получить:
1) в Отделе, расположенном по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 11 микрорайон, д.7а, помещение 103 (3 этаж), телефон: 67-38-03, факс: 67-38-03 по следующему расписанию:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2) на официальном сайте Отдела, где размещена информация об исполнителях, предоставляющих муниципальную услугу, и о порядке предоставления муниципальной услуги: www.sportangarska.ru
Отдел проводит консультации по следующим вопросам:
- разработка положений (регламентов) о массовых физкультурно-спортивных мероприятиях;
- разработка положений (регламентов) о спартакиадах;
- разработка положений (регламентов) о физкультурно-спортивных фестивалях, других мероприятиях физкультурно-спортивной направленности;
- порядок включения в Календарный план;
- порядок организации и обеспечения безопасности участников и зрителей при исполнении муниципальной услуги;
- порядок и условий бюджетного финансового обеспечения для исполнения муниципальной услуги;
- необходимый перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- время приема, порядок и срок подачи документов;
- иные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заинтересованных лиц, почтовой, телефонной связи.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.2.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Подготовка к проведению муниципальной услуги.
3.2.3. Проведение мероприятий.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административной процедуры "Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление документов, обозначенных в п. 2.6.1 настоящего Регламента в Отдел.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист Отдела.
3.3.3. Прием, регистрация и рассмотрение заявления включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления, продолжительность действия - 30 минут;
- регистрация заявления, продолжительность действия - в течение 1 дня с момента поступления заявления в Отдел;
- рассмотрение заявления в течение 3 рабочих дней.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.4. Описание административной процедуры "Подготовка к проведению муниципальной услуги".
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный Календарный план.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист Отдела.
3.4.3 Подготовка проведения административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
- предоставление заявителем Положения о проведении мероприятий (Приложение N 3 к настоящему Регламенту), сметы (Приложение N 4 к настоящему Регламенту), в пределах утвержденного финансирования, согласно Календарному плану - за месяц до запланированного дня проведения;
- рассмотрение и согласование сметы, утверждение Положения о проведении мероприятия главным специалистом Отдела, начальником Отдела ( в течение 3 рабочих дней);
- подготовка приказа о проведении заявленного в Календарном плане мероприятия в течение 3 рабочих дней после согласования;
- подготовка постановления администрации Ангарского муниципального образования (по вопросам местного значения, связанных с проведением мероприятия) или распоряжения (по вопросам организации работы администрации Ангарского муниципального образования) для массовых мероприятий;
- проведение исполнителем муниципальной услуги, подготовительной работы с руководителями спортивных организаций, предприятий и учреждений, на базах которых проводится физкультурное или спортивное мероприятие;
- исполнитель муниципальной услуги при необходимости готовит проекты обращений в правоохранительные органы о содействии в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении спортивного или физкультурного мероприятия;
- исполнитель муниципальной услуги готовит проекты обращений в специализированные учреждения здравоохранения области для медицинского обслуживания спортивного или физкультурного мероприятия;
- исполнитель муниципальной услуги готовит иные документы и акты, необходимые для качественного проведения спортивного или физкультурного мероприятия.
- исполнитель муниципальной услуги готовит (если требуется) наградную атрибутику ко дню проведения мероприятия в течение 10 рабочих дней после издания приказа о проведении спортивного или физкультурного мероприятия.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка к проведению мероприятия.
3.5. Описание административной процедуры "Проведение мероприятий".
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденное положение о проведении мероприятия.
3.5.2. Положением о проведении мероприятия определяется ответственный за исполнение административной процедуры "Проведение мероприятий".
3.5.3. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
- проведение заявленного мероприятия в соответствии с Положением о данном мероприятии.
3.5.4. Результатом административной процедуры является финансовый отчет и отчет о соревнованиях (протоколы, форма отчета, согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту), предоставленные в Отдел, ответственным за исполнение административной процедуры "Проведение мероприятий", указанным в Положении о проведении мероприятия.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Плановый контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела (в его отсутствие - заместителем начальника Отдела), путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.2. Внеплановый контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений настоящего Регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном настоящим Регламентом, решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
Обращение (жалоба) по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Регламенту может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
- отказ начальника или специалистов Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел, расположенный по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 11 микрорайон, д.7а, помещение 103 (3 этаж), телефон (395-5) 67-38-03, факс (395-5) 67-38-03, e-mail: Sport@angarsk-adm.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Ангарского муниципального образования по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, пл. им. Ленина, телефон (395-5) 52-24-04, телефон\ факс (395-5) 52-37-63.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр" (665835, Иркутская область, г Ангарск, квартал 84, д 16, кв 97), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования: www.angarsk-adm.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.2.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В ходе приема обращения (жалобы) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (жалобы), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.3. Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения (жалобы) и изложения сути жалобы;
- подачи обращения (жалобы) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобе);
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с обращением (жалобой) по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю в трехдневный срок со дня поступления жалобы в Отдел должно быть сообщено о невозможности ее рассмотрения.
5.4. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в суде.
5.5. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.