Решение Думы Иркутского района от 2 декабря 2008 г. N 54-403/РД
"О принятии муниципальной целевой программы "Молодежь Иркутского района
на 2009 - 2011 годы"
25 сентября 2009 г., 19 августа, 28 октября 2010 г., 26 августа 2011 г.
Рассмотрев представленный проект муниципальной целевой программы "Молодежь Иркутского района на 2009 - 2011 годы", в целях содействия по созданию и развитию правовых, социально-экономических и организационных условий для реализации творческого потенциала молодого поколения в Иркутском районе, руководствуясь Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.9, 25, 53 Устава Иркутского районного муниципального образования, Дума Иркутского районного муниципального образования решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Молодежь Иркутского района на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ангарские огни".
4. Контроль исполнения решения возложить на постоянную комиссию по социальной сфере (Макаров А.Д).
Мэр |
И.В.Наумов |
Муниципальная целевая программа
"Молодежь Иркутского района"
на 2009 - 2011 годы
(утв. Решением Думы Иркутского района
от 2 декабря 2008 г. N 54-403/РД)
25 сентября 2009 г., 19 августа, 28 октября 2010 г., 26 августа 2011 г.
Решением Иркутской районной Думы от 25 сентября 2009 г. N 64-476/РД в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Молодежь Иркутского района" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы, основания для разработки Программы |
Администрация Иркутского районного муниципального образования (далее - Иркутского района) Программа разработана в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Конвенцией ООН о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.); - положениями Европейской хартии об участии местного самоуправления (ратифицирована ФЗ от 11.04.1998 N 55-ФЗ " О ратификации Европейской хартии местного самоуправления"; - положениями Европейской хартии об участии молодежи в общественной жизни на местном и региональном уровнях (принята Конгрессом местных и региональных властей Европы (10-ая сессия от 21.05.2003 - Приложение к рекомендации 128); - Основными направлениями государственной молодежной политики (одобрены Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993); - Федеральным законом от 06.10.20003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ " Об общественных объединениях"; - Федеральным законом от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; - Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Указом Президента Российской Федерации от 16.05.1996 N 727 "О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи"; - Указом Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 " О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.1996 N 387 "О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации"; - Законом Иркутской области от 25.12.2007 г. N 142-оз " О государственной поддержке молодых и детских общественных объединений на территории Иркутской области"; - Законом Иркутской области от 08.02.2000 г. N 12-оз " О государственной молодежной политике в Иркутской области" - Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2005 N 422 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы" |
Основные разработчики Программы |
Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Иркутского района |
Основная цель Программы |
Создание, развитие и формирование правовых, экономических и социальных условий для гражданского сознания в условиях демократического общества активное участие молодежи в решении социальных проблем, в формировании гражданского общества, правового и демократического государства, личной самореализации молодых людей. |
Задачи Программы |
1. Продолжение создания системы духовно-нравственного и военно-патриотического воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи. 2. Содействие социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда, занятости и профориентации молодежи. 3. Поддержка талантливой молодежи и общественно-полезных молодежных инициатив. 4. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде. 5. Внедрение в практику механизма поддержки молодых семей. 6. Формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественной жизни. 7. Информационное обеспечение молодежной политики. |
Сроки реализации |
2009 - 2011 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Администрация Иркутского районного муниципального образования Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Иркутского района Отдел культуры администрации Иркутского района Отдел сельского хозяйства администрации Иркутского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Иркутского района Управление образования администрации Иркутского района Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества" Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов" Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы" Детские и молодежные общественные организации Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Иркутского района" Администрации Поселений Иркутского района Военный комиссариат Иркутского района Районный Совет ветеранов Женсоветы Поселений Иркутского района Иркутская епархия Русской Православной церкви Областное государственное учреждение "Центр занятости населения Иркутского района" Агентство по молодежной политике Иркутской области |
Объемы и источники финансирования, направления расходов |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Иркутского района. Общий объем финансирования Программы составляет 2065 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 383 тыс. руб. 2010 год - 527 тыс. руб. 2011 год - 1155 тыс. руб. |
Ожидаемые и конечные результаты реализации Программы |
Решение поставленных задач и проведение запланированных Программой мероприятий позволит: 1. Провести 6 массовых мероприятий, способствующих воспитанию гражданственности и патриотизма, посвященных памятным датам истории России, государственным символам Российской Федерации с участниками около 1000 детей и молодежи в течение всего срока реализации Программы; 2. Провести 10 районных мероприятий, способствующих развитию творческого потенциала молодежи, с непосредственным участием 2 000 человек и косвенным охватом около 5 000 человек (зрители, помощники, волонтеры) 3. Провести 4 обучающих семинара для молодых семей с участием всего около 1500 человек. 4. Информировать молодых людей о существующей нормативной базе в отношении поддержки и укрепления молодых семей. 5. Организовать оздоровление детей и подростков в профильных лагерях 6. Оказать организационную помощь в работе районных подростковых, молодежных клубов; 7. Организовать проведение туристического похода (слета), с участием всего около 500 человек. 8. Продолжить работу по сбору и анализу информации по направлениям молодежной политики, изданию информационных, справочных, методических и исследовательских материалов для молодежи и специалистов, работающих с подростками и молодежью |
Система организации контроля за исполнением |
1. Контроль за реализацией целевой Программы осуществляет Дума Иркутского района и Администрация Иркутского районного муниципального образования. 2. Общая координация работ в рамках утвержденной целевой Программы возлагается на куратора Программы - отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Иркутского района (далее - Куратор). 3. Куратор Программы несет ответственность за подготовку и сопровождение Программы. 4. Куратор Программы 2 раза в год (до 1 марта и до 1 сентября), а в исключительных случаях - по запросу, представляет в Планово-экономическое управление Администрации Иркутского района информацию о ходе работ по Программе (за год и полугодие соответственно) с приложением всех необходимых материалов. 5. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за нецелевое расходование средств, выделенных на исполнение мероприятий целевой Программы. |
Раздел 1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Молодежная политика определяется как деятельность государства и органов местного самоуправления, направленная на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для социальной адаптации и самореализации молодых граждан, поддержку и развитие молодежных и детских общественных объединений и инициатив.
Формирование жизнеспособного подрастающего поколения становится одной из главных стратегических задач развития страны. В этом смысле молодежь - объект национально-государственных интересов, один из главных фактов обеспечения развития Российского государства и общества.
Очевидно, что укрепление позиций Иркутского района, обеспечение его конкурентоспособности, повышение качества жизни жителей района возможно только при эффективном использовании потенциала молодежи. Необходимо уже на районном уровне создавать условия для самореализации молодежи и стимулы для включения молодых людей в общественные процессы.
По данным на 1 января 2008 года в Иркутском районе постоянно проживает 69 968 человек. Около 30% от общей численности жителей района - это граждане в возрасте от 14 до 30 лет.
Но демографическая проблема в районе остается актуальной. Естественная убыль является определяющим фактором сокращения численности населения. Уровень смертности превышает уровень рождаемости. Демографические процессы характеризуются, с одной стороны временным увеличением количества детей и молодежи, с другой - неуклонным сокращением в связи с потребностями молодых людей в получении образования, самореализации и т.д.
Высока нестабильность браков. Кризис семейно-брачных отношений характеризуется увеличением числа гражданских браков и количества внебрачных детей. Это ни что иное, как разрушение традиционных устоев семейно-брачных отношений. Система социальных льгот и выплат для семей с детьми не поспевает за темпами роста стоимости жизни. Социальное неблагополучие отражается и на росте смертности молодежи, увеличении доли смертей от несчастных случаев, отравлений и травм.
В районе сохраняются неблагоприятные тенденции медико-демографических показателей. Статистические данные свидетельствуют о неблагоприятном состоянии здоровья подрастающего поколения. Уровень заболеваемости молодежи остается высоким.
Очевидно, что молодежь уделяет недостаточно внимания своему здоровью, живя сегодняшним днем и не задумываясь о будущем. Необходимо формировать у молодых людей потребность в здоровом образе жизни и физическом совершенстве; внедрять физическую культуру и спорт в режим учебы, труда и отдыха; развивать сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных объединений и объектов; расширять оздоровительную и профилактическую работу с детьми, подростками и молодежью.
При снижении уровня преступности среди подростков и молодежи за прошедший год, показатели криминальной вовлеченности молодых людей остаются высокими. Последние годы неуклонно растет удельная доля молодежи среди всех выявленных лиц, совершивших преступления.
Экономическая ситуация и сложившийся в районе рынок труда, уровень безработицы, несоответствие спроса и предложения рабочих рук делают актуальной для района задачу профессиональной подготовки молодежи и максимальной занятости новых специалистов.
Таким образом, социально-негативные явления в молодежной среде должны оставаться в центре внимания государства и общества. Важнейшим инструментом сохранения потенциала молодого поколения является организационная структура профилактической работы, включающая в себя не только органы государственной власти и местного самоуправления, но и широкие слои общественности.
Однако большей части молодежи в целом присущ социальный оптимизм и активная позиция. Многие готовы к участию в общественной жизни в рамках различных общественно-политических движений и политического диалога. От активной позиции современной молодежи зависит возрождение страны. Нужно чтобы в современном обществе было больше справедливости и меньше насилия. Многие из молодых людей сохраняют патриотическое отношение к культуре и истории страны, с достоинством воспринимают принадлежность к своей национальности. На фоне сложных социально-экономических и политических преобразований происходит осознание значительной частью молодежи своей роли в обществе. В связи с этим растет и потребность в больших возможностях для самореализации.
Осмысливая роль и значение молодежи в новых условиях, следует иметь в виду, что молодежь является, с одной стороны, потенциалом позитивных перемен в обществе, а с другой стороны, возможным фактором социальной нестабильности. Перспективы развития лежат, в том числе, в успешной реализации молодежной политики.
В данных условиях особенно важно активизировать молодежную политику и социальную поддержку молодых граждан по таким направлениям, как: пропаганда здорового образа жизни, активизация гражданской позиции и воспитание патриотизма, поддержка молодых семей, повышение профессионализма и конкурентоспособности, поддержка талантливой и одаренной молодежи и общественно-полезных инициатив.
Программа разработана с учетом опыта реализации предыдущей программы "Молодежь Иркутского района на 2006 - 2008 г.г.", утвержденной решением Думы Иркутского района от 30 марта 2006 года N 20-113/рд.
Раздел 2. Цель, задачи, сроки реализации Программы
Основной целью Программы является формирование правовых, экономических и социальных условий для гражданского становления и самореализации молодежи, активное участие молодежи в решении социальных проблем, в формировании гражданского общества, правового и демократического государства.
Задачи:
1. Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание молодежи:
- координация, совершенствование деятельности и поддержка организаций, занимающихся вопросами гражданского, патриотического и нравственного воспитания молодежи;
- содействие развитию гражданственности и социальной зрелости молодежи;
- расширение системы нравственной и физической подготовки допризывной молодежи, повышение престижа воинской службы;
- стимулирование потребности молодежи в изучении российской истории и культуры, истории родного края;
- организация и проведение мероприятий, проектов по гражданскому, патриотическому и духовному воспитанию молодежи.
2. Трудоустройство и занятость молодежи и подростков:
- содействие профессиональной ориентации и определению молодежи;
- содействие общественно-полезной деятельности подростков и молодежи в свободное от учебы время;
- развитие системы информационно-консультативного и методического обеспечения молодежи по вопросам профориентации, трудоустройства, общественно-полезной деятельности, профессиональной переподготовки, частного предпринимательства;
- повышение престижа профессий: педагога, врача, работника сельского хозяйства;
- содействие в первоочередном порядке отдыху и оздоровлению социально-незащищенных групп детей и молодежи.
3. Поддержка талантливой молодежи и общественно-полезных молодежных инициатив:
- выявление и поддержка талантливой и одаренной молодежи;
- поддержка творческих инициатив молодежи;
- организация и проведение районных досуговых мероприятий, фестивалей, конкурсов, направленных на творческую самореализацию молодежи;
- вовлечение молодежи в культурную жизнь Иркутского района, Иркутской области;
- поддержка общественно-полезных молодежных проектов и программ;
- поддержка и координация деятельности детских и молодежных общественных объединений;
- разработка, внедрение и поддержка новых форм работы с детьми и молодежью по месту жительства.
4. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде:
- выявление и анализ причин, обуславливающих развитие асоциального поведения несовершеннолетних, разработка действенных мер, направленных на вывод из трудной жизненной ситуации;
- организация, проведение и поддержка мероприятий, направленных на профилактику социально-опасных явлений в молодежной среде;
- привлечение молодежи к здоровому образу жизни;
- поддержка молодежного туризма, занятий спортом и физической культурой в молодежной среде;
- развитие и содержание сети детских и спортивных площадок.
5. Поддержка молодой семьи:
- возрождение лучших семейных и национальных традиций;
- выявление молодых семей, опыт которых может служить примером для подражания;
- социально-психологическая помощь молодой семье;
- поддержка и развитие клубов молодых семей;
- содействие в улучшении жилищных условий молодых семей.
6. Информационное обеспечение молодежной политики:
Сроки реализации Программы: 2009 - 2011 годы.
Решением Иркутской районной Думы от 26 августа 2011 г. N 25-158/РД в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 3. Перечень
основных мероприятий муниципальной целевой программы
"Молодежь Иркутского района на 2009 - 2011 годы"
N п.п. |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Основные исполнители |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
Всего |
||||
1. Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание молодежи | |||||||
1.1. |
Создание и организация работы координационного Совета по гражданско-патриотическому воспитанию граждан |
2009 - 2011 (не реже 4 раз в год) |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Районная конференция "Духовность, нравственность, патриотизм". Проведение "круглого стола" по проблемам повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания молодежи |
февраль 2009 - 2011 |
ОФКСиМП, УО, вк, РСВ, МОУ ДОД "ЦРТДЮ", МОУ ДОД "ЦВР", Епархия |
20 |
31 |
0 |
52 |
1.3. |
Поддержка деятельности и улучшение материально-технической базы молодежных и спортивных клубов района |
2009 - 2011 |
50 |
50 |
30 |
130 |
|
1.4. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных памятным датам истории России и национальным праздникам (День Победы, День Защитника Отечества, Международный женский день) |
2009 |
30 |
0 |
10 |
40 |
|
1.5. |
Организация и проведение Дня призывника |
апрель - ноябрь 2009 - 2011 |
15 |
10 |
18 |
49 |
|
1.6. |
Организация и проведение районного конкурса-фестиваля патриотической песни "В сердце моем Россия" |
апрель 2009 - 2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.7. |
Организация участия победителей мероприятий гражданско-патриотической направленности в областных и всероссийских мероприятиях |
2009 - 2010, весь период |
30 |
15 |
0 |
65 |
|
1.8. |
Проведение недель фильмов военно-патриотической тематики |
2009 - 2011 |
6 |
0 |
0 |
6 |
|
1.9. |
Поддержка и проведение мероприятий, посвященных истории Иркутского района |
2011 |
- |
- |
10 |
10 |
|
1.10 |
Районный экологический конкурс "Чистые воды Байкалу" |
июнь 2009 - 2011 |
34 |
30 |
25 |
94 |
|
1.11 |
Районная молодежная акция "Возродим леса Прибайкалья" |
сентябрь 2009 - 2011 |
0 |
0 |
0 |
30 |
|
1.12 |
Привлечение подростков и молодежи к мероприятиям по улучшению экологической ситуации в Иркутском районе (субботники в весенне-осенний период) |
май - сентябрь 2009 - 2011 |
- |
- |
- |
- |
|
1.13 |
Организация участия молодежи во всероссийских, областных конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях и поощрение участников |
2011, весь период |
0 |
0 |
40 |
40 |
|
1.14 |
Тематические акции в МО района |
2011, 3 раза в год |
0 |
0 |
30 |
30 |
|
2. Трудоустройство и занятость молодежи и подростков | |||||||
2.1 |
Развитие системы информационно-консультативного и методического обеспечения молодежи по вопросам профориентации, трудоустройства, общественно-полезной деятельности, профессиональной переподготовки, частного предпринимательства. |
2009 - 2011 |
- |
- |
- |
- |
|
2.2 |
Проведение выставки-ярмарки вакансий рабочих мест для молодежи |
2009 - 2011, 1 раз в год |
- |
- |
- |
- |
|
2.3 |
Организация бесплатного обучения на курсах профессиональной подготовки для молодежи из социально-незащищенных семей |
2009 - 2011, в течение года |
- |
- |
- |
- |
|
2.4 |
Временная занятость несовершеннолетних |
2009 - 2011, июнь - август |
- |
- |
- |
- |
|
2.5 |
Организация летнего отдыха, подростков и молодежи |
2009 - 2011, июнь - август |
- |
- |
- |
- |
|
2.6 |
Организация районных конкурсов профессионального мастерства среди молодых работников сельского хозяйства, учителей, врачей и др. профессий |
2009 - 2011, в течение года |
0 |
53 |
0 |
53 |
|
2.7 |
Курсы повышения квалификации |
Ноябрь 2011 |
0 |
0 |
10 |
10 |
|
3. Поддержка талантливой молодежи и общественно-полезных молодежных инициатив | |||||||
3.1 |
Выявление и поддержка молодых инициативных лидеров, талантливой и одаренной молодежи. |
2009 - 2011, в течение года |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. |
Организация участия представителей талантливой молодежи в областных конкурсах, форумах, конференциях |
2009 - 2011, в течение года |
20 |
25 |
0 |
45 |
|
3.3 |
Формирование муниципального Реестра ДиМОО |
2009 - 2011, в течение года |
- |
- |
- |
- |
|
3.4 |
Районный слет ДиМОО, (в т.ч. молодежный парламент) |
2009 - 2011, декабрь |
0 |
39 |
6 |
23 |
|
3.5. |
Участие в районном семинаре актива и руководителей ДиМОО |
2009 - 2011, октябрь |
- |
- |
- |
- |
|
3.6 |
Поддержка творческих инициатив молодежи (в т.ч. КВН-движение) |
2009 - 2011, в течение года |
10 |
40 |
30 |
80 |
|
3.7 |
Районный конкурс социальных проектов "Я хочу изменить ..." |
2009 - 2011, ноябрь |
0 |
40 |
0 |
40 |
|
3.8 |
Организация и проведение Дня молодежи |
2009 - 2011, июнь |
30 |
35 |
25 |
90 |
|
3.9 |
"Я - лидер!" Молодежный конкурс |
Октябрь 2011 |
0 |
30 |
35 |
35 |
|
3.10 |
"Мы - добровольцы!" конкурс волонтеров района |
Ноябрь-декабрь 2011 |
0 |
0 |
40 |
40 |
|
3.11 |
Чествование молодежных лидеров, спортсменов по итогам всероссийских, областных конкурсов, смотров, соревнований |
Апрель 2011 |
0 |
0 |
40 |
40 |
|
3.12 |
Районный конкурс молодежных инициатив и социальных проектов |
2011, ноябрь |
0 |
0 |
25 |
25 |
|
4. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде | |||||||
4.1 |
Организация и проведение районного туристского слета молодежи |
2009 - 2011 август |
40 |
0 |
100 |
140 |
|
4.2 |
Приобретение и установка детских и спортивных площадок |
2009 - 2011, июнь |
0 |
0 |
600 |
600 |
|
4.3 |
Размещение и распространение в СМИ, школах района информации и социальной рекламы, направленной против алкоголизма, наркотиков и других ПАВ. |
2009 - 2011, в течение года |
- |
- |
- |
- |
|
4.4 |
Поддержка и проведение целевых молодежных акций к Всемирному дню борьбы со СПИДом. |
2009 - 2011, декабрь |
10 |
15 |
0 |
25 |
|
4.5 |
Участие в районном конкурсе профилактических агитбригад "Я за здоровый образ жизни!" |
2009 - 2011 |
0 |
24 |
0 |
24 |
|
4.6 |
Участие в областных конкурсах профилактических программ наркозависимости и алкоголизма в молодежной среде. |
2009 - 2011 |
- |
- |
- |
- |
|
5. Поддержка молодой семьи | |||||||
5.1 |
Создание районный школы "Молодые родители", оказание молодым семьям консультационных услуг психологов, юристов, педагогов, медицинских работников |
2009 - 2011, в течение года |
0 |
40 |
0 |
30 |
|
5.2 |
Организация и проведение районного конкурса "Молодая семья". |
2009 - 2011, апрель |
ОФКСиМП, ЖС |
38 |
0 |
20 |
58 |
5.3 |
Создание Клубов молодых семей в поселениях района. |
2009 - 2011 |
- |
- |
- |
- |
|
5.4 |
Школа "Молодые родители" |
2011 |
0 |
0 |
30 |
30 |
|
5.5 |
Чествование молодых семей, новобрачных, посвященное Дню любви, семьи и верности |
Июль 2011 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
6. Информационное обеспечение молодежной политики | |||||||
6.1 |
Сбор и анализ информации по всем направлениям молодежной политики |
2009 - 2011 |
- |
- |
- |
- |
|
6.2 |
Предоставление информации молодежи, ДиМОО, специалистам, работающим с подростками и молодежью |
2009 - 2011 |
- |
- |
- |
- |
|
6.3 |
Издание информационных, справочных, методических и исследовательских материалов для молодежи и специалистов, работающих с подростками и молодежью |
2009 - 2011, в течение года |
50 |
50 |
30 |
130 |
|
6.4 |
Взаимодействие со СМИ по освещению молодежной политики в районе, в том числе и своевременное обновление информации на сайте АИРМО |
2009 - 2011 |
- |
- |
- |
- |
|
6.5 |
Подготовка и представление доклада "Молодежь Иркутского района", разработка презентаций о молодежной политике |
2009 - 2011, январь |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Итого: |
383 |
527 |
1 155 |
2065 |
Решением Иркутской районной Думы от 25 сентября 2009 г. N 64-476/РД раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 4. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование основных мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Иркутского района. Распорядителем средств из бюджета Иркутского района на выполнение Программы является отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Иркутского района, который ежегодно уточняет план конкретных мероприятий по реализации Программы.
Объем денежных средств на реализацию Программы устанавливается в пределах средств, утвержденных в бюджете Иркутского района на соответствующий год.
Общий объем финансирования Программы - 2 065 тыс. руб., в том числе по годам:
2009 год - 383 тыс.руб.
2010 год - 527 тыс. руб.
2011 год - 1155 тыс. руб.
Раздел 5. Исполнители основных мероприятий Программы
Выполнение задач Программы отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Иркутского района организует как самостоятельно, так и силами структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений по работе с молодежью, администраций Поселений Иркутского района, общественных организаций, а также путем привлечения других участников на реализацию конкретных мероприятий.
Участники Программы и принятые в тексте сокращения:
Раздел 6. Ожидаемые и конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- воспитание гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к Родине, повышение уровня духовно-нравственных ценностей подростков и молодежи.
- Межкультурное и личностное развитие подростков и молодежи.
- Подготовка молодежи к трудовой деятельности, положительная динамика общественно-полезной деятельности подростков и молодежи, снижение уровня безработицы в молодежной среде.
- Популяризация творческих направлений деятельности среди подростков и молодежи.
- Увеличение количества подростков и молодежи, участвующих в общественной деятельности и проявляющих инициативу к решению как собственных, так и общественно-значимых проблем.
- Снижение динамики распространения асоциальных явлений, правонарушений в молодежной среде.
- Укрепление физического и психического здоровья подростков и молодежи.
- Формирование позитивного имиджа молодежи Иркутского района.
- Укрепление института молодой семьи.
- Удовлетворение потребности подростков, молодежи в информации, необходимой для ее развития, самореализации и социальной защищенности.
Раздел 7. Система управления и контроля за ходом реализации Программы
Текущее управление и оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Иркутского района.
Текущее управление включает: координацию деятельности структурных подразделений районной администрации и администраций Поселений района, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, расположенных на территории Иркутского района, по реализации молодежной политики, в том числе: проведение текущей работы по сохранению и развитию имеющихся видов деятельности, поддержке и развитию необходимой для этого инфраструктуры.
Оперативный контроль за ходом реализации Программы включает:
- контроль качества реализации программных мероприятий;
- контроль сроков реализации программных мероприятий;
- внесение в установленном порядке предложений по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации;
- контроль за целевым и эффективным расходованием финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Контроль за ходом реализации Программы в целом осуществляет заместитель мэра по социальным вопросам и Дума Иркутского района. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики предоставляет полугодовую и годовую информацию о ходе реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Иркутского района от 2 декабря 2008 г. N 54-403/РД "О принятии муниципальной целевой программы "Молодежь Иркутского района на 2009 - 2011 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Иркутской районной Думы от 26 августа 2011 г. N 25-158/РД
Решение Иркутской районной Думы от 28 октября 2010 г. N 14-93/РД
Решение Иркутской районной Думы от 19 августа 2010 г. N 12-75/РД
Решение Иркутской районной Думы от 25 сентября 2009 г. N 64-476/РД