Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 26 декабря 2011 г. N 031-06-3003/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков,
относящихся к имуществу общего пользования, садоводческим,
огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан"
30 мая 2012 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования, садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования, садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для граждан при предоставлении муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте регламента
Решение о предоставлении земельных участков - распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 мая 2012 г. N 031-06-1079/12 в пункт 2.1. главы 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4147, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204-205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998 N 66-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, N 16, ст.1801, "Российская газета", 23.04.1998, N 79);
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
- Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4 ("Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу);
- Решение Думы города Иркутска от 21.05.2009 N 004-20-611060/9 "Об утверждении Порядка прохождения документов при предоставлении земельных участков на территории г.Иркутска" ("Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 5 (том II), май 2009, "Иркутск официальный", 05.06.2009, N 29);
- Постановление администрации города Иркутска "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 ("Иркутск официальный", 30.11.2010, N 59);
- Постановление администрации города Иркутска "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" от 06.04.2011 N 031-06-642/11 ("Иркутск официальный", 26.04.2011, N 19);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются - юридические лица - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664007 г.Иркутск, ул. Поленова, 1, кабинет 314, контактный телефон 52-00-79.
4.2. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00, суббота - воскресенье - выходные дни.
4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится на официальном сайте администрации города Иркутска: www.admirkutsk.ru.
4.4. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
4.4.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела согласования документов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - специалист отдела) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
4.4.2. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.4.3. Специалист отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.4.5. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - специалист уполномоченного органа, осуществляющий регистрацию заявлений) в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в течение 1 дня с момента его поступления в комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
4.4.6. Письменное обращение рассматривается специалистом отдела в течение 30 дней со дня его регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
4.4.7. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связям, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанном в поданном им письменном обращении.
4.5. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Иркутска.
4.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования, садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган).
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 мая 2012 г. N 031-06-1079/12 пункт 2.2. главы 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, с государственным органом охраны объектов культурного наследия Иркутской области, территориальным отделом водных ресурсов по Иркутской области Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Иркутской области, Министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - двухнедельный срок с даты регистрации заявления.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4147, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204-205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
5.2. Федеральный закон "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998 N 66-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, N 16, ст.1801, "Российская газета", 23.04.1998, N 79).
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявитель подает в уполномоченный орган заявление о предоставлении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (далее - земельный участок), на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
В заявлении о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно указывается цель использования земельного участка, его размер, местонахождение (по форме приложения N 1 к регламенту).
К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы:
- учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу заявления;
- описание местоположения земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением;
- отменен с 1 июля 2012 г.;
См. текст абзаца шестого пункта 6.1
- выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения.
6.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление неполного пакета документов, предусмотренных п.6.1 раздела II регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- изъятие земельных участков из оборота;
- установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков;
- принятое в установленном порядке решение о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 час.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление регистрируется уполномоченным органом в день его поступления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
12.5. На информационном стенде в помещении уполномоченного органа размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Иркутска.
12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.7. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие информационного стенда;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги);
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента поступления заявления до момента регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" результата ее предоставления;
- количество поступивших обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с приложением документов, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления с приложенными документами;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к регламенту.
2. Прием заявления с приложением документов, регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления в уполномоченный орган с приложением документов, предусмотренных п.6.1. раздела II регламента.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- за прием заявления, документов и передачу заявления для регистрации - специалист отдела, осуществляющий прием заявления и документов;
- за регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" - специалист уполномоченного органа, осуществляющий регистрацию заявлений.
2.3. Содержание административной процедуры.
2.3.1. Специалист отдела, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с приложенными документами;
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), дату приема и подпись специалиста;
- передает заявление в день его поступления в отдел организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.3.2. Специалист, осуществляющий регистрацию заявлений регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления и проставление на нем регистрационного номера и даты регистрации.
3. Рассмотрение заявления с приложенными документами
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления и проставление на нем регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела, осуществляющий рассмотрение заявления и документов.
3.3. Содержание административной процедуры.
3.3.1. Специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры:
- в 3-дневный срок с момента регистрации заявления с приложенными документами проверяет наличие всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Результатом административной процедуры является окончание рассмотрения заявления с приложенными документами.
4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления с приложенными документами.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела, осуществляющий рассмотрение заявления и документов.
4.3. Содержание административной процедуры.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 мая 2012 г. N 031-06-1079/12 в подпункт 4.3.1 пункт 4.3. главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
4.3.1. Специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры:
4.3.1.1. в 5-дневный срок с момента регистрации заявления запрашивает сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Иркутской области, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя);
4.3.1.2. в случае необходимости установления ограничений прав на земельный участок в 7-дневный срок с момента регистрации заявления подготавливает и направляет запрос в:
- государственный орган охраны объектов культурного наследия Иркутской области о нахождении земельного участка в зоне охраны объектов культурного наследия;
- Территориальный отдел водных ресурсов по Иркутской области Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации о нахождении земельного участка в границах водоохранной зоны, в пределах береговой полосы;
- Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Иркутской области, Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области, управление по охране окружающей среды и экологической безопасности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска о нахождении земельного участка в составе земель особо охраняемых природных территорий федерального, регионального и местного значения соответственно;
4.3.1.3. в двухнедельный срок с даты регистрации заявления обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка (далее - проект распоряжения) или готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Для согласования проекта распоряжения специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение одного дня с момента окончания рассмотрения заявления с приложенными документами направляет данный проект распоряжения в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска.
4.3.3. Комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска в течение 4-х дней с момента поступления проекта распоряжения согласовывает данный проект распоряжения либо направляет в уполномоченный орган мотивированные замечания.
4.3.4. Специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры:
- устраняет замечания либо готовит и направляет (выдает) заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в двухнедельный срок с даты регистрации заявления.
4.4. Результатом административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 мая 2012 г. N 031-06-1079/12 глава 4 раздела III настоящего приложения дополнена пунктом 4.5
4.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка либо в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 14 дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой.
5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела, осуществляющий рассмотрение заявления и документов.
5.3. Содержание административной процедуры.
5.3.1. Специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры:
- в 7-дневный срок с момента издания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка направляет (выдает) его копию заявителю;
- в двухнедельный срок с даты регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" направляет (выдает) заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписанного заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений
административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, сотрудники администрации города Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 мая 2012 г. N 031-06-1079/12 глава V настоящего приложения изложена в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействия) муниципальных служащих, на решения должностных лиц - начальнику земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 26 декабря 2011 г. N 031-06-3003/11 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.