Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 14 февраля 2012 г. N 16-МПР
"Об утверждении Положения о порядке оформления заявления и документов
для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям
граждан в Иркутской области в форме электронных документов"
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года N 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления заявления и документов для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области в форме электронных документов.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Положение
о порядке оформления заявления и документов для назначения
государственной социальной помощи отдельным категориям граждан
в Иркутской области в форме электронных документов
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 14 февраля 2012 г. N 16-МПР)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года N 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 73-ОЗ) и определяет порядок оформления заявления и документов для назначения государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, в форме электронных документов.
2. Государственная социальная помощь назначается на основании заявления гражданина от себя лично (малоимущий одиноко проживающий гражданин) или от имени своей семьи (малоимущая семья), заявления от опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина (далее - заявитель), поданного в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства или месту пребывания. К заявлению прилагаются документы, указанные в части 1 статьи 8 Закона Иркутской области N 73-ОЗ (далее - документы).
3. Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
4. Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган) в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
5. В случае, если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении принимается в порядке, установленном статьей 7 Закона Иркутской области N 73-ОЗ.
6. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема в пределах 30 календарных дней со дня обращения заявителя.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
7. Заявитель в пределах указанного в пункте 6 настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для предоставления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления министерства с документами, подданными# в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
8. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
9. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика день и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за назначением государственной социальной помощи в порядке, установленном частью 21 статьи 7 Закона Иркутской области N 73-ОЗ.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о порядке оформления заявления и документов для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области в форме электронных документов.
Положение определяет порядок оформления заявления и документов для назначения государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, в форме электронных документов.
Государственная социальная помощь назначается на основании личного заявления гражданина (малоимущий одиноко проживающий гражданин) или от имени своей семьи (малоимущая семья), заявления от опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина, поданного в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства или месту пребывания.
Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
Приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 февраля 2012 г. N 16-МПР "Об утверждении Положения о порядке оформления заявления и документов для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области в форме электронных документов"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 марта 2012 г. N 23(898)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу