Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации Иркутского района
от 30 декабря 2011 г. N 6845
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент (далее - Регламент) регулирует общественные отношения при предоставлении управлением по потребительскому рынку администрации ИРМО (далее - управление по потребительскому рынку) муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) управления по потребительскому рынку, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей: юридических лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории ИРМО в соответствии с утвержденным Правительством Иркутской области Планом организации розничных рынков на территории ИРМО (далее - заявитель).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги.
1.3.1. Адрес места нахождения управления по потребительскому рынку: 664019, г.Иркутск, ул. Черского, 1, кабинет N 2 (3 этаж).
График работы: с понедельника по четверг с 9-00 ч. до 18-00 ч., пятница с 9-00 ч. до 17-00 ч., обед с 13-00ч. до 13-48ч.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявлений с приложением документов на получение разрешения, выдача разрешения, уведомлений о приеме заявления к рассмотрению (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов), о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения осуществляется по адресу: 664019, г.Иркутск, ул. Черского, 1, кабинет N 2 (3 этаж), в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по четверг с 9-30 ч. до 17-30 ч., пятница с 9-30 ч. до 16-30 ч., обед с 13-00 ч. до 13-48 ч.
Контактный телефон для справок: 8(3952) 33-92-56; 33-92-01.
E-mail: torgovla@irkraion.ru
Информация о предоставлении Услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы управления по потребительскому рынку содержится:
- на официальном сайте администрации ИРМО www.irkraion.ru в разделе "Муниципальные услуги";
- на портале государственных услуг Иркутской области http://pgu.irkobl.ru (раздел "Каталог организаций. Муниципальные");
- на портале государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru.
- на информационных стендах управления по потребительскому рынку.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность сотрудника управления по потребительскому рынку, ответственного за прием и выдачу документов (далее - сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов).
Информирование осуществляется при личном обращении заявителя, письменном обращении заявителя с использованием средств почтовой, телефонной, на информационных стендах.
1.3.3. При личном приеме заявителей либо при обращении заявителя посредством телефонной связи сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов подробно, информирует заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления Услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги;
- о ходе предоставления Услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
1.3.4. При письменном обращении заявителей информирование осуществляется на основании письменного заявления. Ответ на заявление направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, где указываются:
- порядок предоставления Услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- информация о ходе предоставления Услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
1.3.5. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление Услуги;
- образец оформления заявления для предоставления Услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- информация, указанная в п.1.3.1 настоящего Регламента.
Информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги; "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Орган, предоставляющий Услугу: Управление по потребительскому рынку.
2.3. Результат предоставления Услуги: выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории ИРМО (далее - разрешение), уведомления о выдаче разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения).
2.4. Срок предоставления Услуги.
Срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления Услуги.
В случаях продления срока действия разрешения по его окончании, а также переоформления разрешения при реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка, срок рассмотрения заявления и принятия решения не может превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления Услуги.
Вручение (направление) уведомления о принятии решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Вручение (направление) разрешения осуществляется в срок не позднее трех дней со дня принятия решения о его выдаче.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ст.14 п.10;
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ст.5; ст.6; ст.7; ст.8; ст.9;
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета" от 15.03.2007 N 52, Собрание законодательства Российской Федерации от 19.03.2007 N 12 ст.1413);
Закон Иркутской области от 30.04.2008 N 12-ОЗ "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного выдавать разрешение на право организации розничного рынка" ("Областная" от 14 мая 2008 г. N 51(326), Ведомости Законодательного собрания Иркутской области от 20 мая 2008 г. N 42);
Устав ИРМО ("Ангарские огни" от 26.06.1999 N 24).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
2.6.1. Разрешение выдается на основании заявления лица, указанного в п.1.2 настоящего Регламента, в котором должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Для предоставления разрешения также необходимы следующие документы:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.3. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.2. настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных органов власти и местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2.7. Основания для отказа в приеме документов:
- представлен неполный комплект документов, предусмотренный п.2.6. настоящего Регламента;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Планом организации;
2) несоответствие мест расположения объекта или объектов недвижимости с утвержденным Планом;
3) несоответствие типа рынка, который предполагается организовать;
4) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги. Обращение заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги.
Плата за предоставление Услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Обращение заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, не требуется.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием документов, оформление, вручение (направление) заявителю уведомления о приеме (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов) заявления к рассмотрению для получения разрешения осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
2.13. Требования к местам предоставления Услуги.
Здание, в котором располагаются сотрудники, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение и располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта. Здание, в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, имеющих условия для работы.
У входа в помещение размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Услуги, в том числе образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, а также информационные таблички с указанием:
номера кабинета;
наименования органа, предоставляющего Услугу;
режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества Услуги,
2.14.1. Показатели доступности:
1) доступность информации о порядке и правилах предоставления Услуги;
2) территориальная, транспортная доступность органа, предоставляющего Услугу;
3) возможность получения информации по вопросам предоставления Услуги при личном приеме заявителей, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. Показатели качества:
1) соблюдение срока предоставления Услуги;
2) предоставление Услуги в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
3) количество письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
4) ответ на каждую жалобу некачественного предоставления услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление Услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении Услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об Услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, и прием таких запросов и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг РФ и портала государственных услуг Иркутской области;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих Услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Услуги;
5) получение заявителем результата предоставления Услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления Услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление Услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления с приложением документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения;
4) уведомить заявителя о выдаче разрешения (или об отказе в выдаче разрешения);
5) выдача разрешения.
В приложении N 2 к Регламенту приводится Блок-схема предоставления Услуги.
3.2. Прием заявления с приложением документов, регистрация заявления.
3.2.1. Основание для начала процедуры: поступление в управление по потребительскому рынку письменного заявления с приложением документов, предусмотренных п.2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственный за выполнение административной процедуры: сотрудник, ответственный за приемки выдачу документов.
3.2.3. Административные действия.
Сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов:
- принимает заявление с приложенными документами;
- при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов проставляет на заявлении дату поступления, свою фамилию, инициалы и подпись;
- в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
- в случае представления документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним настоящим Регламентом регистрирует заявление, проставляя регистрационный номер и дату регистрации на заявлении, вносит запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации входящих документов для получения разрешения. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- в случае представления документов в нарушение требований, предъявляемых к ним настоящим Регламентом, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- направляет заявление с приложенными документами начальнику управления по потребительскому рынку для рассмотрения.
Прием документов, оформление, вручение (направление) заявителю уведомления о приеме (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов) заявления к рассмотрению для получения разрешения осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
3.2.4. Результат административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении Услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о выдаче разрешения.
3.3.1. Основание для начала процедуры: регистрация заявления о предоставлении Услуги.
3.3.2. Ответственные за выполнение административной процедуры: начальник управления по потребительскому рынку; сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов.
3.3.3. Административные действия.
Начальник управления по потребительскому рынку:
- проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, на предмет удостоверения того, что:
документы имеют надлежащие подписи, печати;
информация в документах достоверна;
отсутствуют недостатки, являющиеся основаниями для отказа в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента.
- направляет документы специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, для подготовки проекта распоряжения администрации ИРМО о выдаче разрешения при отсутствии в представленных документах оснований для отказа в выдаче разрешения;
- направляет документы специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, для подготовки проекта распоряжения администрации ИРМО об отказе в выдаче разрешения в случае наличия оснований, препятствующих выдаче разрешения в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента.
Сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов:
- готовит проект распоряжения администрации ИРМО о выдаче разрешения;
- направляет проект распоряжения администрации ИРМО о выдаче разрешения начальнику управления по потребительскому рынку для согласования;
- обеспечивает процедуру согласования и подписания проекта распоряжения администрации ИРМО о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
Распоряжение администрации ИРМО о выдаче разрешения утверждается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления; при переоформлении или продлении срока действия разрешения - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. Указанное распоряжение подлежит опубликованию в газете "Ангарские огни" в срок не позднее 30 рабочих дней со дня его утверждения.
3.3.4. Результат административной процедуры: распоряжение администрации ИРМО о выдаче разрешения.
3.4. Оформление и вручение уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.4.1. Основание для начала процедуры: распоряжение администрации ИРМО об отказе в выдаче разрешения.
3.4.2. Ответственный за выполнение административной процедуры: сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов.
3.4.3. Административные действия.
Сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов:
- готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения, проект разрешения;
- обеспечивает процедуру подписания проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения, проекта разрешения мэром Иркутского района;
- в срок не позднее дня, следующего за днем принятия распоряжения администрации ИРМО об отказе выдаче разрешения, вручает заявителю уведомление о принятии решения;
- в срок не позднее дня, следующего за днем принятия распоряжения администрации ИРМО об отказе в выдаче разрешения, вручает заявителю уведомление о принятии решения об отказе в выдаче разрешения;
- формирует дело о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка. Дело подлежит хранению в управлении по потребительскому рынку;
- размещает информацию об отказе в выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении срока его действия и аннулировании на странице "Потребительский рынок" официального сайта администрации ИРМО в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- направляет в Службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информацию о выданных, приостановленных, возобновленных, аннулированных, прекративших действие разрешениях для включения в реестр рынков в электронном виде (или на магнитных носителях) и на бумажном носителе в течение 15 дней со дня принятия соответствующего решения и ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом.
3.4.4. Результат административной процедуры:, отказ в выдаче разрешения.
Разрешение, об отказе в выдаче разрешения оформляются в соответствии с формой, утвержденной приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.04.2007 N 69-па (приложения N 4, 5, 6 к настоящему Регламенту).
Уведомление об отказе в выдаче разрешения оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр вручается (направляется) заявителю. Второй экземпляр хранится в деле управлении по потребительскому рынку.
а) Дубликат и копии разрешения предоставляются бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению.
Приостановление решения:
а) Действие разрешения может быть приостановлено в случае административного приостановления деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, б) При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности администрация Иркутского районного муниципального образования в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности.
При устранении нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности, юридическое лицо обязано уведомить в письменной форме администрацию ИРМО.
Действие разрешения возобновляется администрацией ИРМО со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности, при условии устранения нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
В случае если в установленный судом срок нарушение, повлекшее за собой административное приостановление деятельности, не устранено разрешение должно быть аннулировано решением суда на основании заявления администрации ИРМО.
4. Формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником управления по потребительскому рынку.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления по потребительскому рынку, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся один раз в год в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых Услуг стандарту предоставления Услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления Услуги.
Персональная ответственность должностных лиц управления по потребительскому рынку закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в ИРМО.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления Услуги могут сами заявители путем получения информации о ней письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц.
5.3. Решения, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы руководителю Управления по потребительскому рынку либо заместителю мэра по вопросам экономики и финансам.
5.4. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в жалобе содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, о чем делается ссылка в ответе;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе в случае истребования документов, имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения документов, имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Иркутского района от 30 декабря 2011 г. N 6845 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.