Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации Иркутского района
от 30 декабря 2011 г. N 6846
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации дополнительного образования в музыкальных,
художественных школах и школах искусств"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент (далее - Регламент) регулирует общественные отношения при предоставлении отделом культуры администрации ИРМО (далее - отдел культуры) муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств" (далее - Услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) отдела культуры, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей: физические лица; юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательном порядке (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги.
1.3.1. Адрес места нахождения отдела культуры: 664019, г.Иркутск, ул. Черского, 1, кабинет N 20(3 этаж).
График работы: с понедельника по четверг: с 9-00 ч. до 18-00 ч., пятница с 9-00 ч. до 17-00 ч., обед с 13-00 до 13-48ч.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Специалисты отдела культуры один раз в месяц выезжают с проверками, а также проводят мероприятия по годовому плану отдела культуры.
Контактный телефон для справок: 33-94-88
E-mail: kultura@irkraion.ru.
Информация о предоставлении Услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы отдела культуры содержится:
- на официальном сайте администрации ИРМО www.irkraion.ru в разделе "Муниципальные услуги";
- на портале государственных услуг Иркутской области http://pgu.irkobl.ru (раздел "Каталог организаций. Муниципальные");
- на портале государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru.
- на информационных стендах отдела культуры.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность специалиста отдела культуры ответственного за прием и выдачу информации.
Информирование осуществляется на основании письменного заявления или заявления, направленного посредством электронной почты на имя начальника отдела культуры администрации ИРМО. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в отделе культуры по телефонной связи ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту для получения необходимой информации.
Специалист, ответственный за прием заявления и выдачу информации, может ответить на следующие вопросы:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации; -доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление Услуги;
- образец оформления заявления для предоставления Услуги;
- информация, указанная в п.1.3.1 настоящего Регламента.
Информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств "
2.2. Орган, предоставляющий Услугу: Отдел культуры
Иные органы власти и местного самоуправления и организации в предоставлении Услуги не участвуют.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой ИРМО.
2.3. Результат предоставления Услуги: выдача заявителю информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств.
2.4. Срок предоставления Услуги.
Срок исполнения устных запросов о предоставлении услуги составляет 15 минут.
Срок рассмотрения письменного заявления или заявления, направленного посредством электронной почты, о предоставлении информации и направление ответа заявителю составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9.10.1992 N 3612-1, ст.31 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
Услуга в устной форме предоставляется на основании устного обращения заявителя (лично или по телефону).
Услуга в письменной форме предоставляется на основании письменного заявления или заявления, направленного по электронной почте. Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления:
Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги.
Основания для отказа в приостановлении или в предоставлении Услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
Обращение заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги.
Плата за предоставление Услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Обращение заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, не требуется.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Устно или по телефону специалист информирует заявителя в течение 15 минут. Письменное заявление о предоставлении Услуги подлежит регистрации специалистом отдела культуры в течение 1 дня с момента его поступления в отдел культуры.
2.13. Требования к местам предоставления Услуги.
На территории, прилегающей к зданию, в котором специалист осуществляют прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение и располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта. Здание, в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, имеющих условия для работы.
У входа в помещение размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Услуги, а также информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования органа, предоставляющего Услугу;
- режима работы.
Места для заполнения заявления должны быть предоставлены для заявителей, оборудованы стульями, столами и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества Услуги.
2.14.1. Показатели доступности:
1) доступность информации о порядке и правилах предоставления Услуги;
2) территориальная, транспортная доступность органа, предоставляющего Услугу;
3) возможность получения информации по вопросам предоставления Услуги с использованием почтовой, электронной и телефонной связи;
2.14.2. Показатели качества:
1) не превышение срока предоставления Услуги;
2) предоставление Услуги в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
3) количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление Услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении Услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об Услуге;
2) подача заявителем запроса, необходимого для предоставления Услуги, и прием таких запросов с использованием портала государственных и муниципальных услуг РФ и портала государственных услуг Иркутской области;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих Услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Услуги;
5) получение заявителем результата предоставления Услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления Услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры:
В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону предоставление Услуги осуществляется в течение 15 минут в устной форме специалистом, ответственным за прием и выдачу информации.
В случае письменного обращения заявителя или обращения по электронной почте предоставление Услуги осуществляется в письменной форме и включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и его регистрация.
2) рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю.
В приложении N 2 к Регламенту приводится Блок-схема предоставления Услуги.
3.2. Прием заявления и его регистрация.
3.2.1. Основание для начала процедуры: поступление в отдел культуры письменного заявления.
3.2.2. Ответственный за выполнение административной процедуры: специалист, ответственный за прием и выдачу информации.
3.2.3. Административные действия.
Специалист, ответственный за прием и выдачу информации:
- принимает заявление;
- проводит проверку правильности заполнения заявления;
- регистрирует заявление, проставляя регистрационный номер и дату регистрации на заявлении, вносит запись о регистрации в журнал входящих документов.
3.2.4. Результат административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении Услуги.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю.
3.3.1. Основание для начала процедуры: регистрация заявления о предоставлении Услуги.
3.3.2. Ответственные за выполнение административной процедуры: специалист, ответственный за прием и выдачу информации.
3.3.3. Административные действия.
- специалист направляет заявление на рассмотрение начальнику отдела культуры;
- начальник отдела культуры рассматривает заявление и наносит резолюцию о подготовке ответа заявителю;
- специалист готовит ответ заявителю и направляет его по почте, по электронной почте по указанному адресу в заявлении.
3.3.4. Результат административной процедуры: предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств.
4. Формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником отдела культуры.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела культуры, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся один раз в месяц в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых Услуг стандарту предоставления Услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, несет персональную дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления Услуги.
Персональная ответственность должностных лиц отдела культуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в ИРМО.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления Услуги могут сами заявители путем получения информации о ней письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги. Решения, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы мэру Иркутского района и начальнику отдела культуры.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) лица, предоставляющего Услугу, его должностных лиц.
5.3. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе в случае истребования документов, имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения документов, имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Иркутского района от 30 декабря 2011 г. N 6846 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.