Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Думы Ангарского муниципального образования
Иркутской области от 28 октября 2011 г. N 146-25рД
Положение
об Управлении по экономике и финансам
администрации Ангарского муниципального образования
26 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1. Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования является органом администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - администрация), финансовым органом Ангарского муниципального образования.
2. Полное наименование - Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - Управление).
Краткое наименование - УЭФ администрации АМО.
3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Иркутской области, Уставом Ангарского муниципального образования, правовыми актами Ангарского муниципального образования, настоящим Положением.
4. Подчиненность Управления определяется структурой администрации, утверждаемой Думой Ангарского муниципального образования.
5. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления.
6. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба города Ангарска, со своим полным наименованием, угловой штамп, другие штампы, расчетный счет в расчетно-кассовом центре г.Ангарска, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства Иркутской области.
7. Управление может от своего лица приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
8. Управление отвечает по своим обязательствам денежными средствами в пределах утвержденной бюджетной сметы Управления.
9. Имущество Управления находится в муниципальной собственности, принадлежит ему на праве оперативного управления, отражается на его самостоятельном балансе. Право оперативного управления в отношении муниципального имущества, закрепленного за Управлением, возникает с момента передачи ему имущества на основании распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования, если иное не установлено законом. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
10. Место нахождения Управления: Иркутская область, г.Ангарск, квартал 63, дом 2.
II. Структура и организация деятельности
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 ноября 2014 г. N 23-05рД пункт 1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются распоряжением администрации Ангарского муниципального образования по представлению начальника Управления на имя мэра Ангарского муниципального образования, с учетом объема работы и направлений деятельности Управления.
2. Функции отделов Управления определяются в соответствии с Положениями об отделах Управления.
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 ноября 2014 г. N 23-05рД пункт 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Начальник Управления назначается и освобождается от должности мэром Ангарского муниципального образования (далее - мэр).
4. К начальнику Управления предъявляются квалификационные требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".
5. Начальник Управления:
5.1. Обеспечивает организацию исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, правовых актов Ангарского муниципального образования в сфере установленной деятельности.
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 ноября 2014 г. N 23-05рД в подпункт 5.2 пункта 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.2. Принимает участие в работе Думы Ангарского муниципального образования и ее органов по поручению мэра.
5.3. Открывает и закрывает расчетные и иные счета в территориальном органе Федерального казначейства Иркутской области, расчетно-кассовом центре г.Ангарска, для совершения финансовых операций.
5.4. Утверждает сводную бюджетную роспись Ангарского муниципального образования.
5.5. Утверждает бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям бюджетных средств Ангарского муниципального образования (далее - главные распорядители) и изменения к ним.
5.6. Утверждает кассовый план исполнения бюджета Ангарского муниципального образования (далее - бюджет).
5.7. Утверждает бюджетную смету Управления в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
5.8. Представляет в установленном порядке интересы Ангарского муниципального образования по финансово-экономическим вопросам в федеральных, областных органах законодательной и исполнительной власти, в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований, входящих в состав Ангарского муниципального образования, а также присутствует на заседаниях, проводимых мэром Ангарского муниципального образования, главой администрации и его заместителями.
5.9. Применяет в соответствии с действующим законодательством меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.
5.10. Осуществляет прием граждан, рассматривает жалобы и заявления, принимает по ним решения, проводит служебные проверки в пределах своей компетенции.
5.11. Осуществляет руководство деятельностью Управления, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции и организует их исполнение.
5.12. Формирует резерв сотрудников Управления для перемещения по службе на должности, входящие в структуру Управления.
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 ноября 2014 г. N 23-05рД в подпункт 5.13 пункта 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.13. Представляет на утверждение мэра штатное расписание Управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда.
5.14. Согласовывает проекты распоряжений об утверждении Положений об отделах Управления. Определяет пределы полномочий заместителя начальника, начальников отделов Управления, согласовывает должностные инструкции работников Управления.
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 ноября 2014 г. N 23-05рД в подпункт 5.15 пункта 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.15. Вносит предложения мэру о назначении, переводе и освобождении от должности сотрудников Управления.
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 ноября 2014 г. N 23-05рД в подпункт 5.16 пункта 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.16. Готовит в установленном порядке представления мэру о наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Управления.
5.17. Вносит предложения о назначении в пределах выделенного фонда оплаты труда надбавок и доплат к должностным окладам работникам Управления, предусмотренных правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.18. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами и почетными званиями Российской Федерации, почетными грамотами и другими видами поощрения.
5.19. Представляет интересы Управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, у мировых судей, в государственных и негосударственных органах, а также в отношениях с юридическими и физическими лицами.
5.20. Выдает доверенности на осуществление действий в интересах Управления, заключает договоры от имени Управления.
5.21. Утверждает порядки, Положения, предусмотренные действующим законодательством, в пределах его компетенции.
5.22. Утверждает документы на списание материальных ценностей и денежных средств, а также материально-технических средств с истекшим сроком эксплуатации в Управлении.
5.23. Имеет право первой подписи банковских и финансовых документов Управления.
5.24. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, правовыми актами Ангарского муниципального образования.
III. Основные задачи и функции управления
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 ноября 2014 г. N 23-05рД в пункт 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1. Основными задачами Управления являются:
1.1. Организация деятельности органов местного самоуправления по определению долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития Ангарского муниципального образования, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
1.2. Составление проекта бюджета, организация исполнения бюджета, осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством.
1.3. Управление бюджетными средствами на счетах бюджета.
1.4. Составление бюджетной отчетности Ангарского муниципального образования.
1.5. Организация и осуществление казначейского исполнения бюджета.
1.6. Участие в регулировании органами местного самоуправления инвестиционной деятельности на территории Ангарского муниципального образования.
1.7. Участие в содействии развитию малого и среднего предпринимательства.
1.8. Обеспечение принятия и организации выполнения планов и программ по развитию кадрового потенциала, а также кадровой политики администрации Ангарского муниципального образования.
1.9. Осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, финансируемых из местного бюджета.
2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
2.1. Разработка проектов муниципальных правовых актов Ангарского муниципального образования в установленной сфере деятельности.
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 ноября 2014 г. N 23-05рД в подпункт 2.2 пункта 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательства Иркутской области и нормативных правовых актов Ангарского муниципального образования, устанавливает:
2.2.1. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
2.2.2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета и порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета.
2.2.3. Порядок составления и ведения кассового плана.
2.2.4. Порядок исполнения бюджета по расходам.
2.2.5. Порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств при наличии условий предоставления средств из бюджета.
2.2.6. Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
2.2.7. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований.
2.2.8. Порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году, а также порядок обеспечения получателей средств бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
2.2.9. Порядок составления и сроки представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2.2.10. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных бюджетам поселений Ангарского муниципального образования, включая проценты, штрафы и пени в соответствии с общими требованиями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.2.11. Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета.
2.2.12. Порядок проведения анализа финансового состояния принципала.
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 ноября 2014 г. N 23-05рД в подпункт 2.3 пункта 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.3. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством:
2.3.1. Организацию работы по разработке, рассмотрению, утверждению (одобрению) и реализации документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования.
2.3.2. Проведение оценки и подготовку заключений на проекты муниципальных программ Ангарского муниципального образования на предмет их соответствия установленным требованиям.
2.3.3. Формирование инвестиционного паспорта Ангарского муниципального образования.
2.3.4. Организацию работы по проведению мониторинга и контроля за реализацией документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования.
2.3.5. Содействие в разработке, продвижении и реализации инвестиционных проектов, приоритетных для реализации на территории Ангарского муниципального образования.
2.3.6. Подготовку проектов муниципальных правовых актов в сфере регулирования органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
2.3.7. Подготовку и обновление информации, способствующей развитию инвестиционной деятельности, для размещения на официальном сайте администрации Ангарского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.
2.3.8. Организацию презентации, выставок, экспозиции, направленных на привлечение инвесторов.
2.3.9. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки.
2.3.10. Принятие участия в организации и проведении конкурсов, семинаров, конференций по вопросам, касающимся поддержки и развития предпринимательства, содействие участию в выставочно-ярмарочной деятельности субъектов предпринимательства Ангарского муниципального образования.
2.3.11. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных индикаторов развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию. Прогнозирование развития малого и среднего предпринимательства на территории Ангарского муниципального образования.
2.3.12. Организацию и проведение мероприятий (выставки, форумы, презентации и т.д.), направленных на развитие предпринимательства.
2.3.13. Контроль за эффективным использованием средств, направленных на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.3.14. Подготовку отчета об исполнении муниципальной программы, направленной на совершенствование механизмов управления экономическим развитием Ангарского муниципального образования.
2.3.15. Подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.
2.3.16. Подготовку прогноза социально-экономического развития Ангарского муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период.
2.3.17. Исключен.
2.3.18. Составление проекта бюджета и прогноза консолидированного бюджета, а также подготовку иных документов и материалов, представляемых в Думу Ангарского муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.19. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.19 подпункта 2.3 пункта 2
2.3.20. Исполнение бюджета.
2.3.21. Утверждение сводной бюджетной росписи по расходам бюджета, внесение в нее изменений, доведение показателей сводной бюджетной росписи по расходам бюджета до главных распорядителей средств бюджета.
2.3.22. Установление, детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету.
2.3.23. Составление и ведение кассового плана.
2.3.24. Утверждение, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджета, внесение в них изменений.
2.3.25. Ведение реестра расходных обязательств Ангарского муниципального образования и представление его в финансовый орган Иркутской области, формирование свода реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования.
2.3.26. Составление отчета об исполнении бюджета и консолидированного бюджета.
2.3.27. Установление порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
2.3.28. Разработку предложений, направленных на оптимизацию структуры расходов бюджета, увеличение доходов бюджета, повышение собираемости налогов и сборов, совершенствование налогового и бюджетного администрирования.
2.3.29. Разработку методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования.
2.3.30. Внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии бюджетным законодательством.
2.3.31. Методическое руководство по вопросам организации бюджетного процесса.
2.3.32. Выполнение полномочий главного администратора доходов, главного администратора по источникам финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя средств бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.3.33. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета главным распорядителям, получателям средств бюджета, главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита бюджета.
2.3.34. Санкционирование оплаты денежных обязательств.
2.3.35. Платежи от имени и по поручению муниципальных учреждений, которым открыты лицевые счета в Управлении.
2.3.36. Ведение муниципальной долговой книги, в том числе ведение учета выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учета осуществления платежей за счет средств бюджета по выданным муниципальным гарантиям.
2.3.37. Обеспечение исполнения поступивших исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
2.3.38. Разработку и представление мэру основных направлений бюджетной и налоговой политики Ангарского муниципального образования.
2.3.39. Контроль за соблюдением установленного законодательством порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности об исполнении бюджета.
2.3.40. Санкционирование операций при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2.3.41. Контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, реестре контрактов, заключенных заказчиками.
2.3.42. Участие в проверках соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе совместно с федеральными органами исполнительной власти и общественными объединениями.
2.3.43. Организацию (участие) в деятельности координационных и консультативных органов, образованных администрацией Ангарского муниципального образования.
2.3.44. Установление систем оплаты труда муниципальных служащих, заработной платы, размеров тарифных ставок, окладов в администрации Ангарского муниципального образования.
2.3.45. Разработку порядка и условий применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий) в администрации Ангарского муниципального образования.
2.3.46. Разработку и подготовку проектов изменений в штатное расписание администрации Ангарского муниципального образования.
2.3.47. Подготовку проектов распоряжений администрации Ангарского муниципального образования по внесению изменений и дополнений в действующее штатное расписание администрации Ангарского муниципального образования.
2.3.48. Проверку правильности формирования фонда оплаты труда и составления штатных расписаний органов администрации Ангарского муниципального образования, наделенных правами юридического лица.
2.3.49. Разработку и внесение предложений по совершенствованию структуры всех органов администрации Ангарского муниципального образования.
2.3.50. Подготовку методических рекомендаций по разработке и установлению систем оплаты труда в муниципальных (бюджетных, казенных, автономных) учреждениях Ангарского муниципального образования.
2.3.51. Организацию и координацию работы органов администрации Ангарского муниципального образования по разработке и совершенствованию систем оплаты труда работников муниципальных (бюджетных, казенных, автономных) учреждений Ангарского муниципального образования.
2.3.52. Разработку и совершенствование систем оплаты труда в муниципальных (бюджетных, казенных, автономных) учреждениях Ангарского муниципального образования.
2.3.53. Контроль за внедрением систем оплаты труда работников муниципальных (бюджетных, казенных, автономных) учреждений Ангарского муниципального образования.
2.3.54. Функциональное и методическое руководство по осуществлению работы в сфере оплаты труда работников муниципальных (бюджетных, казенных, автономных) учреждений Ангарского муниципального образования.
2.3.55. Подготовку методических рекомендаций по порядку и условиям применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий) в муниципальных (бюджетных, казенных, автономных) учреждениях Ангарского муниципального образования.
2.3.56. Изучение тенденций формирования заработной платы в администрации Ангарского муниципального образования и организациях Ангарского муниципального образования.
2.3.57. Изучение и анализ причин возникновения задолженности по выплате заработной платы.
2.3.58. Подготовку аналитических докладов, отчетов об изменении задолженности и принимаемых мерах по выплате заработной платы.
2.3.59. Подготовку предложений о размере должностного оклада и вознаграждения руководителей муниципальных (унитарных, казенных) предприятий Ангарского муниципального образования, муниципальных (бюджетных, казенных, автономных) учреждений Ангарского муниципального образования.
2.3.60. Подготовку предложений по вопросам денежного содержания муниципальных служащих Ангарского муниципального образования.
2.3.61. Координацию работы по внедрению систем нормирования труда в муниципальных (бюджетных, казенных, автономных) учреждениях Ангарского муниципального образования.
2.3.62. Выдачу заключений о правильности исчисления периодов трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа замещения муниципальных должностей, при установлении надбавок к должностному окладу за выслугу лет, при установлении гарантий пенсионного обеспечения в соответствии с действующим законодательством.
2.3.63. Консультирование организаций и граждан по правильности применения государственных гарантий в части оплаты труда, регулирования трудовых отношений.
2.3.64. Мониторинг и прогноз основных показателей доходов и уровня жизни населения Ангарского муниципального образования.
2.3.65. Оценку численности малоимущего населения Ангарского муниципального образования, подготовку предложений по его сокращению.
2.3.66. Организацию деятельности территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Ангарского муниципального образования, координация работы сторон социального партнерства по разработке мероприятий, обеспечивающих выполнение положений, закрепленных в соглашениях соответствующего уровня.
2.3.67. Руководство работой по заключению соглашений на территории Ангарского муниципального образования.
2.3.68. Руководство работой по заключению соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между администрацией Ангарского муниципального образования и организациями, расположенными на территории Ангарского муниципального образования.
2.3.69. Уведомительную регистрацию коллективных договоров, заключенных в организациях различных форм собственности.
2.3.70. Анализ исполнения коллективных договоров.
2.3.71. Регистрацию трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом.
2.3.72. Расчет баланса трудовых ресурсов и занятости населения Ангарского муниципального образования.
2.3.73. Разработку совместно с органами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям планов обеспечения трудовыми ресурсами для решения задач, возникших при чрезвычайных ситуациях хозяйственного комплекса территории.
2.3.74. Анализ и прогнозирование рынка труда Ангарского муниципального образования.
2.3.75. Прогнозирование спроса и предложения на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе.
2.3.76. Разработку механизмов по регулированию и взаимодействию рынков труда, профессий и образовательных услуг.
2.3.77. Подготовку и проведение совещаний, ярмарок, выставок по вопросам развития рынков труда и образовательных услуг.
2.3.78. Содействие организациям в развитии персонала на производстве, в том числе внутрифирменного обучения.
2.3.79. Участие в разработке мероприятий по развитию системы подготовки и переподготовки кадров, повышения квалификации кадров на территории Ангарского муниципального образования.
2.3.80. Участие в реализации Областной государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом.
2.3.81. Реализацию Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Ангарском муниципальном образовании с регулярным мониторингом предоставления услуг.
2.3.82. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
2.3.83. Иные задачи и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, правовыми актами Ангарского муниципального образования.
IV. Права и обязанности
1. Для осуществления своих функций Управление обладает правами:
1.1. Открывать и закрывать счета по учету средств бюджета, средств во временном пользовании и средств бюджетных и автономных, а также казенных учреждений в соответствии с бюджетным законодательством.
1.2. Получать от Министерств Иркутской области, органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования, юридических лиц сведения, а также информационные, аналитические, справочные и статистические материалы, необходимые для своевременного и качественного исполнения функции в установленной сфере деятельности.
1.3. Требовать от главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов городских и сельских поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования, представление бюджетной отчетности в установленные сроки.
1.4. Инициировать вопрос о привлечении на договорной основе для проведения проверок, экспертиз, консультационно-аналитической работы, разработки проектов правовых актов Ангарского муниципального образования ученых и специалистов организаций различных форм собственности.
1.5. Вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи Ангарского муниципального образования в пределах, установленных бюджетным законодательством.
2. Управление несет обязанность по выполнению задач и функций, определенных настоящим Положением, а также иные обязанности, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Иркутской области, Ангарского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
V. Ответственность
1. Работники Управления осуществляют свою деятельность и несут ответственность на основании соответствующих должностных инструкций.
2. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей Управления несет начальник Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Мэр |
В.В.Жуков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 28 октября 2011 г. N 146-25рД "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.