Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 14 марта 2012 г. N 406-ПА
"Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 31 января 2011 г. N 93-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Ангарского муниципального образования и
предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ангарского муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, иных муниципальных служащих.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ангарского муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее - Комитет).
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ангарского муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ангарского муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объекты).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Деятельность по предоставлению информации об объектах осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Ангарского муниципального образования, иными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении информации об объектах в простой письменной форме, содержащее следующие сведения: полное наименование с указанием организационно-правовой формы, юридического адреса и фактического местонахождения исполнительного органа заявителя (для юридических лиц); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Содержание заявления не относится к правоотношениям, входящим в предмет регулирования настоящего Административного регламента.
2.7.2. В заявлении не указаны сведения, предусмотренные пунктом 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.7.4. В случае если заявитель, представитель заявителя находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Поступило обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления.
2.8.2. В период рассмотрения заявления поступило сообщение о смерти, ликвидации заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги оплата с заявителей не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. Помещения, в которых специалистами Комитета, ответственными за регистрацию корреспонденции, принимаются заявления на предоставление муниципальной услуги, включает в себя места для ожидания, место для приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.11.2. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.11.3. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.11.4. Рабочее место специалиста Комитета, ответственного за регистрацию корреспонденции, и специалиста договорного отдела Комитета оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.11.5. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.12.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.12.3. Удобное территориальное расположение Комитета.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу:
3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Глинки, дом 29, кабинет 4. Контактный телефон: (3955) 52-92-05. Адрес электронной почты: kumi@mail.ru.
3.1.2. График работы Комитета: понедельник - четверг (с 8.18 ч. до 17.30 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.); пятница (с 8.18 ч. до 16.30 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.).
3.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются непосредственно в Комитете специалистами договорного отдела Комитета, а также путем размещения информации, включая почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты, режим работы Комитета, на официальном сайте Ангарского муниципального образования в сети "Интернет" (http://www.angarsk-adm.ru).
3.2.2. Специалисты договорного отдела Комитета должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы и обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1 к Административному регламенту):
- прием, первичная обработка и регистрация заявлений;
- направление заявлений на рассмотрение;
- рассмотрение заявлений и направление ответов на заявления.
3.3.1. Прием, первичная обработка и регистрация заявлений.
3.3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация заявлений осуществляется специалистами Комитета, ответственными за регистрацию корреспонденции.
3.3.1.2. По просьбе заявителя на копии заявления специалистом Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции, проставляется отметка о приеме заявления.
3.3.1.3. Первичная обработка включает в себя проверку полноты сведений, указанных в заявлении.
3.3.1.4. Регистрация заявлений производится в соответствии с правилами инструкции по делопроизводству.
3.3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка заявления к передаче на рассмотрение.
3.3.1.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 2 календарных дней с даты их поступления.
3.3.2. Направление заявлений на рассмотрение.
3.3.2.1. После регистрации заявление передается специалистами Комитета, ответственными за регистрацию корреспонденции, председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.3. Рассмотрение заявлений и направление ответов на заявления.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.3.2. Рассмотрение заявления поручается председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) специалисту договорного отдела Комитета.
3.3.3.3. Поручение должно содержать: фамилию и инициалы специалиста договорного отдела Комитета, которому дается поручение, порядок и срок исполнения, подпись председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) и дату.
3.3.3.4. Заявление с поручением председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) в течение 3 календарных дней с даты поступления зарегистрированного заявления председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) передается специалисту договорного отдела Комитета для рассмотрения и оформления ответа заявителю.
3.3.3.5. Специалистом договорного отдела Комитета в течение 3 календарных дней со дня получения, заявление рассматривается и, в соответствии с инструкцией по делопроизводству оформляется ответ, который передается специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции для подписания председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета), регистрации и направления заявителю.
3.3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на заявление заявителю.
3.3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 28 календарных дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Комитета положений Административного регламента осуществляется председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок определяется председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
Внеплановые проверки проводятся председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) при поступлении жалоб от заявителей о несоблюдении муниципальными служащими Комитета настоящего Административного регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.3. При необходимости в рамках проведения проверки председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета), специалисты договорного отдела Комитета, специалисты Комитета, ответственные за регистрацию корреспонденции, несут персональную ответственность за своевременное и правильное соблюдение административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.5. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) или решение муниципальных служащих Комитета подаются председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета). Жалобы на действия (бездействие) или решения председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) подаются главе администрации Ангарского муниципального образования. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) подается специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Глинки, дом 29, кабинет 1. Контактный телефон: (3955) 52-28-23. Адрес электронной почты: kumi@mail.ru.
5.4. Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования подается в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17, контактный телефон: (3955) 52-30-00; канцелярию администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1, контактный телефон: (3955) 52-24-04. Адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
собственности Ангарского муниципального
образования и предназначенных
для сдачи в аренду"
Блок-схема административных процедур
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 14 марта 2012 г. N 406-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.