Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Иркутска
от 26 декабря 2011 г. N 031-06-3004/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гаражным потребительским кооперативам земельных участков,
предназначенных для обеспечения в пределах территории гаражного потребительского
кооператива потребностей членов гаражного потребительского кооператива в проходе,
проезде, электроснабжении, теплоснабжении, охране и иных потребностей
(дороги, общие ограждения, площадки для сбора мусора,
противопожарные сооружения и тому подобное)"
11 июля 2012 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гаражным потребительским кооперативам земельных участков, предназначенных для обеспечения в пределах территории гаражного потребительского кооператива потребностей членов гаражного потребительского кооператива в проходе, проезде, электроснабжении, теплоснабжении, охране и иных потребностей (дороги, общие ограждения, площадки для сбора мусора, противопожарные сооружения и тому подобное)" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление гаражным потребительским кооперативам земельных участков, предназначенных для обеспечения в пределах территории гаражного потребительского кооператива потребностей членов гаражного потребительского кооператива в проходе, проезде, электроснабжении, теплоснабжении, охране и иных потребностей (дороги, общие ограждения, площадки для сбора мусора, противопожарные сооружения и тому подобное)" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее предоставления.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте регламента
Решение о предоставлении земельных участков - распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в аренду.
Уполномоченный орган - администрация города Иркутска в лице комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445, "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4147, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204-205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5-6);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются юридические лица - гаражные потребительские кооперативы.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1, кабинет 314, контактный телефон 52-00-79.
4.2. Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 13-00, суббота- воскресенье - выходные дни.
4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы содержится на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirkutsk.ru.
4.4. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
4.4.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
4.4.2. При невозможности специалиста уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.4.3. Специалист уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации,
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.4.5. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.
4.4.6. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, подлежат регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в течение 1 дня с момента их поступления в уполномоченный орган.
4.4.7. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в уполномоченном органе.
4.4.8. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанном в поданном им заявлении.
4.5. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Иркутска.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гаражным потребительским кооперативам земельных участков, предназначенных для обеспечения в пределах территории гаражного потребительского кооператива потребностей членов гаражного потребительского кооператива в проходе, проезде, электроснабжении, теплоснабжении, охране и иных потребностей (дороги, общие ограждения, площадки для сбора мусора, противопожарные сооружения и тому подобное)".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги - комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган).
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 июля 2012 г. N 031-06-1511/12 в пункт 2.2. главы 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города Иркутска, со Службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области, с Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области, с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Территориальным отделом водных ресурсов по Иркутской области Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Иркутской области, Министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка проекта договора аренды земельного участка и направление (выдача) его заявителю (представителю заявителя) или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ), подготовленного на бланке уполномоченного органа, подписанного заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска и зарегистрированного в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 1 месяц 21 день с момента регистрации заявления, в том числе:
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка) либо подготовка мотивированного отказа в ее изготовлении - 1 месяц с момента регистрации заявления;
- принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в его предоставлении - двухнедельный срок со дня представления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка;
- подготовка и направление (выдача) договора аренды земельного участка - недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 июля 2012 г. N 031-06-1511/12 в пункт 5.1. главы 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Постановление администрации города Иркутска "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" от 06.04.2011 N 031-06-642/11.
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявитель обращается в уполномоченный орган с заявлением на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в аренду, с указанием цели использования земельного участка, его предполагаемого размера, местоположения, по форме Приложения N 1 к настоящему регламенту, с приложением следующих документов (с копиями):
- учредительных документов;
- документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
- правоустанавливающего документа на земельный участок, ранее предоставленный гаражному потребительскому кооперативу, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление неполного пакета документов, предусмотренного п.6.1. раздела II настоящего регламента;
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отнесение земельного участка к землям, изъятым из оборота.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 час.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление регистрируется уполномоченным органом в день его поступления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
12.5. На информационных стендах в помещениях уполномоченного органа размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- текст регламента.
12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.7. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителя и обращении по телефону; письменно по обращениям в письменной форме и по электронной почте; посредством размещения информации на информационном стенде.
13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании муниципальной услуги);
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента ее предоставления;
- количество поступивших обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с приложением документов, оформление и направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
2. Прием, регистрация заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письменного заявления с приложением документов, предусмотренных п.6.1. раздела II настоящего регламента.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- за прием заявления с приложением документов и передачу заявления для регистрации - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов;
- за регистрацию заявления - специалист уполномоченного органа, осуществляющий регистрацию заявлений в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.3. Специалист, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с приложенными документами;
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию; инициалы специалиста, принявшего заявление и документы; перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия); дату приема и подпись специалиста;
- передает заявление в день его поступления в отдел организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.4. Специалист, осуществляющий регистрацию заявления регистрирует его в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации.
3. Рассмотрение заявления с приложением документов, оформление
и направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
(в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления с приложением документов.
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 июля 2012 г. N 031-06-1511/12 в пункт 3.3. главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3. Специалист уполномоченного органа в течение 1 дня с момента регистрации заявления рассматривает заявление с приложением документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента:
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента, в 10-дневный срок с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" готовит на бланке уполномоченного органа проект отказа в приеме документов (далее - отказ) по основаниям, предусмотренным главой 7 раздела II настоящего регламента, обеспечивает его согласование начальником отдела согласования документов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран- Док" и после его регистрации направляет (выдает) заявителю;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента: осуществляет направление копии заявления в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска для подготовки проекта схемы расположения земельного участка с учетом зонирования территории города; запрашивает в - Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области информацию о государственной регистрации юридического лица, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - сведения о наличии либо отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрированных прав на земельный участок, ранее предоставленный гаражному потребительскому кооперативу.
3.4. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю в 10-дневный срок с момента регистрации заявления отказа в приеме документов в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента;
- направление копии заявления, в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска для подготовки проекта схемы расположения земельного участка с учетом зонирования территории города, а также, предусмотренных п.3.3. настоящей главы запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента, и направление копии заявления, в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска для подготовки проекта схемы расположения земельного участка с учетом зонирования территории города, запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов.
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 июля 2012 г. N 031-06-1511/12 пункт 4.3. главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска в течение 7-и дней с момента получения копии заявления:
4.3.1. проверяет местоположение границ и площадь проектируемого земельного участка с учетом красных линий, границ смежных земельных участков (при их наличии);
4.3.2. изготавливает схему расположения земельного участка либо готовит мотивированный отказ в ее изготовлении и направляет ее (его) в уполномоченный орган.
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 июля 2012 г. N 031-06-1511/12 в пункт 4.4. главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.4. Уполномоченный орган:
4.4.1. В течение 1 месяца с момента регистрации заявления после предоставления комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска в срок, указанный в п.4.3. раздела III Приложения N 1 к постановлению:
- мотивированного отказа в изготовлении схемы расположения земельного участка готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его согласование в порядке, установленном п.3.3. раздела III настоящего административного регламента, и после его регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" направляет (выдает) заявителю;
- схемы расположения земельного участка утверждает ее распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - распоряжение) с учетом ограничений прав на земельный участок, в случае необходимости их установления, и информации, предоставленной Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, по запросам, предусмотренным п.3.3. раздела III настоящего административного регламента, при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п.8.1. раздела II настоящего административного регламента, и направляет (выдает) заявителю;
- в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п.8.1. раздела II настоящего административного регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его согласование в порядке, установленном п.3.3. раздела III настоящего административного регламента, и после его регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" направляет (выдает) заявителю;
4.4.2. В случае необходимости установления ограничений прав на земельный участок в срок, указанный в подпункте 4.4.1. настоящего пункта, подготавливает и направляет запрос в:
- Службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области о нахождении земельного участка в зоне охраны объектов культурного наследия;
- Территориальный отдел водных ресурсов по Иркутской области Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации о нахождении земельного участка в границах водоохранной зоны, в пределах береговой полосы;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Иркутской области, Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области, Управление по охране окружающей среды и экологической безопасности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска о нахождении земельного участка в составе земель особо охраняемых природных территорий федерального, регионального и местного значения соответственно
4.4.3. в течение 7-и дней с момента утверждения схемы расположения земельного участка передает в управление по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска информацию о земельном участке, который предоставляется, для опубликования ее в газете "Иркутск".
4.5. Специалист уполномоченного органа, ответственный за выполнение административной процедуры, в месячный срок с даты регистрации заявления направляет (выдает) заявителю распоряжение с целью обеспечения выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ либо отказ в утверждении схемы расположения, предоставлении муниципальной услуги.
4.6. После предоставления заявителем, получившим утвержденную схему расположения земельного участка, в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов:
- выдает заявителю расписку в приеме оригинала кадастрового паспорта земельного участка, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего его, дату приема, подпись специалиста и передает кадастровый паспорт земельного участка специалисту уполномоченного органа, осуществляющему рассмотрение заявления и документов для подготовки проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка (далее - распоряжение о предоставлении земельного участка).
4.7. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, в двухнедельный срок с момента предоставления кадастрового паспорта земельного участка обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения о предоставлении земельного участка с заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Срок рассмотрения комитетом по градостроительной политике администрации г.Иркутска проекта распоряжения о предоставлении земельного участка составляет 3 дня со дня его поступления.
4.8. По результатам рассмотрения проекта распоряжения о предоставлении земельного участка комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска в срок, предусмотренный абзацем два п.4.7. раздела III настоящего регламента, согласовывает его либо направляет в уполномоченный орган мотивированные замечания.
4.9. Уполномоченный орган устраняет замечания либо готовит и направляет мотивированный отказ заявителю в течение срока, предусмотренного абзацем один п.4.7. раздела III настоящего регламента.
4.10. Издание распоряжения о предоставлении земельного участка осуществляется не ранее чем по истечении 1 недели с момента опубликования сообщения, предусмотренного в п.4.4.2. раздела III настоящего регламента.
4.11. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, подготовивший распоряжение о предоставлении земельного участка, в течение 1 дня с даты издания распоряжения о предоставлении земельного участка передает его в отдел аренды земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - отдел аренды земельных участков) с приложением пакета документов, предусмотренного п.6.1. раздела II настоящего регламента и документов, запрошенных в соответствии с п.3.3. раздела III настоящего административного регламента в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, для подготовки проекта договора аренды земельного участка.
4.12. Специалист отдела аренды:
- в течение 3-х дней с момента поступления распоряжения о предоставлении земельного участка с приложением документов, предусмотренных п.6.1. раздела II настоящего регламента и документов, запрошенных уполномоченным органом в соответствии с п.3.3. раздела III настоящего административного регламента, производит расчет арендной платы за пользование земельным участком в соответствии с действующим законодательством, осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды и подписание начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
4.13. Результатом административной процедуры является подписание начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска проекта договора аренды земельного участка.
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 июля 2012 г. N 031-06-1511/12 глава 4 раздела III настоящего приложения дополнена пунктом 4.14
4.14. Исправление допущенных опечаток и ошибок в договоре аренды земельного участка либо мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 14 дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном главой 4 раздела III настоящего административного регламента.
5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- подготовка и согласование проекта договора аренды земельного участка;
- регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист:
- уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, подготовивший отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- отдела аренды, подготовивший проект договора аренды земельного участка.
5.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 1 дня с даты регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписания начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска проекта договора аренды земельного участка, направляет (выдает) результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
5.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, проекта договора аренды земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными
должностными лицами, муниципальными служащими положений
административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, сотрудники администрации города Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 июля 2012 г. N 031-06-1511/12 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих на имя начальника земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, жалоба на решения, принятые начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска подается заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.