Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Иркутска
от 26 декабря 2011 г. N 031-06-3002/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков гражданам, являющимся членами
садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения,
для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства"
13 июня 2012 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам, являющимся членами садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок предоставления земельных участков гражданам, являющимся членами садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства в случае, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" было создано (организовано) данное некоммерческое объединение, в собственность бесплатно.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте регламента
Уполномоченный орган - администрация города Иркутска в лице комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4147; "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204-205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212).
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
- Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, N 16, ст.1801; "Российская газета", 23.04.1998, N 79.
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
- Закон Иркутской области от 21.12.2006 N 99-оз "Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области".
Опубликован: "Ведомости ЗС Иркутской области", 15.01.2007 (том 1), N 27; "Областная", 22.12.2006, N 118).
- Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются граждане - члены садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664007 г.Иркутск, ул. Поленова, 1, кабинет 103, контактный телефон 52-00-94. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 июня 2012 г. N 031-06-1144/12 в пункт 4.2. главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirkutsk.ru.
4.3. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
4.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации г.Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.6. Специалист уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.
4.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
4.10. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые прилагаются к заявлению;
- образец оформления заявления;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации г.Иркутска.
4.11. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков гражданам, являющимся членами садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган).
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 июня 2012 г. N 031-06-1144/12 пункт 2.2. главы 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. При предоставлении муниципальной услуги администрация города Иркутска взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области, Службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области, территориальным отделом водных ресурсов по Иркутской области Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Иркутской области, Министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) заявителю копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 21 день с даты регистрации заявления, в том числе:
- подготовка и согласование проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированного отказа в его предоставлении, их подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска и направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении земельного участка - двухнедельный срок с даты регистрации заявления;
- выдача (направление) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно - 7-дневный срок с момента издания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.ст. 11, 29 Земельного кодекса Российской Федерации;
- ст.16 федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- ст.28 федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- ст.5 закона Иркутской области от 21.12.2006 N 99-оз "Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 июня 2012 г. N 031-06-1144/12 пункт 6.1. главы 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Заявитель обращается в уполномоченный орган с заявлением на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно с указанием цели использования земельного участка, его размера, местоположения, по форме Приложения N 1 к регламенту.
К заявлению, поданному до 01.07.2012 г., прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя;
2) описание местоположения земельного участка, подготовленное заявителем, за которым закреплен испрашиваемый земельный участок;
3) заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого заявителем.
В случае если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, уполномоченный орган вправе запросить дополнительно следующие документы:
- удостоверенную правлением некоммерческого объединения копию правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о некоммерческом объединении.
К заявлению, поданному после 01.07.2012 г., прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя;
2) описание местоположения земельного участка, подготовленное заявителем, за которым закреплен испрашиваемый земельный участок;
3) заключение правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого заявителем.
В случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, уполномоченный орган в 5-дневный срок с момента регистрации заявления самостоятельно запрашивает:
- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя);
- сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области.
6.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных регламентом.
7. Основания для отказа в приеме документов
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 июня 2012 г. N 031-06-1144/12 в пункт 7.1. главы 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- представлен неполный комплект документов, предусмотренный п.6.1. главы 6 раздела II регламента;
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- изъятие земельных участков из оборота;
- установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков;
- принятое в установленном порядке решение о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать один час.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление регистрируется уполномоченным органом в день его поступления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
12.7. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие информационных стендов;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги);
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с приложением документов, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов;
- направление заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
- подготовка проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к регламенту).
2. Прием заявления с приложением документов, регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письменного заявления с приложением документов, предусмотренных п.6.1. главы 6 раздела II регламента.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- за прием заявления, документов и передачу заявления для регистрации - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов;
- за регистрацию заявления - специалист уполномоченного органа, осуществляющий регистрацию заявлений в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.3. Специалист, осуществляющий прием документов:
- принимает заявление с приложенными документами;
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), дату приема и подпись специалиста;
- передает заявление в день его поступления в отдел организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.4. Специалист, осуществляющий регистрацию заявлений, регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы "Гран- Док" в день его поступления.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты поступления.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран- Док" в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты поступления.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов.
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 июня 2012 г. N 031-06-1144/12 пункт 3.3. главы 3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, в 3-дневный срок с момента регистрации заявления проверяет заявление и представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II регламента.
3.4. Результатом административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
4. Направление заявителю отказа в приеме документов
(в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в приеме документов.
4.2. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, в течение двух недель с момента регистрации заявления подготавливает отказ в приеме документов, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска и направляет данный мотивированный отказ заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или выдает лично заявителю.
4.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю по почте или получение заявителем лично отказа в приеме документов.
5. Подготовка проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета
по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку
администрации г.Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность
бесплатно либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов.
5.3. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов:
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 июня 2012 г. N 031-06-1144/12 в подпункт 5.3.1. пункта 5.3 главы 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.3.1. в случае необходимости установления ограничений прав на земельный участок в 7-дневный срок с момента регистрации заявления запрашивает информацию:
- у Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области о нахождении земельного участка в зоне охраны объектов культурного наследия;
- у Территориального отдела водных ресурсов по Иркутской области Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации о нахождении земельного участка в границах водоохраной зоны, в пределах береговой полосы;
- у Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Иркутской области, Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области, управления по охране окружающей среды и экологической безопасности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска о нахождении земельного участка в составе земель особо охраняемых природных территорий федерального, регионального и местного значения соответственно;
5.3.2. в двухнедельный срок с момента регистрации заявления обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее - проект распоряжения) или готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Для согласования проекта распоряжения уполномоченный орган в течение 3-х дней с момента поступления заявления направляет его в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска.
5.5. Комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска в течение 4-х дней с момента поступления проекта распоряжения согласовывает его либо направляет в уполномоченный орган мотивированные замечания.
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 июня 2012 г. N 031-06-1144/12 в пункт 5.6. главы 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.6. Уполномоченный орган устраняет замечания либо готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в срок, установленный п.5.3.2. главы 5 раздела III регламента.
5.7. Результатом административной процедуры является подписание проекта распоряжения заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 июня 2012 г. N 031-06-1144/12 глава 5 раздела III настоящего приложения дополнена пунктом 5.8
5.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска или отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 14 дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток, ошибок, в порядке, предусмотренном главами 4, 5 раздела III настоящего административного регламента.
6. Направление (выдача) заявителю копии распоряжения заместителя мэра - председателя
комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку
администрации г.Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность
бесплатно либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание проекта распоряжения заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов.
6.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за выполнение административной процедуры в:
- 7-дневный срок с момента издания распоряжения направляет (выдает) его копию заявителю;
- в срок, установленный дефисом 2 п.5.3. главы 5 раздела III регламента, направляет (выдает) заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
6.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю копии распоряжения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными
должностными лицами, муниципальными служащими положений
административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами работы структурных подразделений администрации г.Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, сотрудники администрации города Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 июня 2012 г. N 031-06-1144/12 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих на имя начальника земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, мэра города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.