Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 27 февраля 2012 г. N 284-ПА
Ведомственная целевая программа
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Ангарском муниципальном образовании
на 2012 - 2014 годы"
20 апреля 2012 г.
1. Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрация Ангарского муниципального образования. |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в Ангарском муниципальном образовании на 2012 - 2014 годы" |
Цель |
Реализация государственной политики Российской Федерации в области профилактики терроризма и экстремизма на территории Ангарского муниципального образования путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и противоэкстремистской направленности, формирования уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным ценностям народов, проживающих на территории Ангарского муниципального образования. |
Задачи |
1. Активизация мер по профилактике и предотвращению конфликтов на социально-политической, религиозной, этнической почве; 2. Обеспечение социально-политической стабильности в Ангарском районе и формирование на основе всестороннего и гармоничного этнокультурного развития ценностей общероссийского гражданства у народов, проживающих на территории Ангарского муниципального образования; 3. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия и координации деятельности органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам профилактики терроризма и экстремизма; 4. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам профилактики терроризма и экстремизма в Ангарском муниципальном образовании; 5. Усиление информационно-пропагандистской деятельности, направленной против терроризма и экстремизма, с участием органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений, негосударственных структур, средств массовой информации, ученых, представителей религиозных конфессий на территории Ангарского муниципального образования; 6. Развитие инженерно-технического обеспечения профилактики терроризма и экстремизма на территории Ангарского муниципального образования; 7. Проведение воспитательной работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, формирование нетерпимости к подобным проявлениям, повышение бдительности, уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан. |
Сроки реализации программы |
Реализация программы будет осуществлена в течение 2012 - 2014 годов. |
Целевые показатели |
Усиление антитеррористической защищенности на территории Ангарского муниципального образования. |
Характеристика программных мероприятий |
Борьба с терроризмом и экстремизмом требует комплексного подхода, использования мер экономического, политического, социального и специального характера. Выполнение мероприятий Программы позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед органами местного самоуправления, правоохранительными органами, в части повышения уровня антитеррористической устойчивости Ангарского района, укрепления общественной безопасности на территории Ангарского муниципального образования. В реализации Программы задействованы, кроме органов местного самоуправления, учреждения культуры и искусства, средства массовой информации, политические, религиозные и иные объединения. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования - 33 967 тыс. руб. Источник финансирования - средства бюджета Ангарского муниципального образования 2012 год - 3 000 тыс. рублей, 2013 год - 14 901 тыс. рублей, 2014 год - 16 066 тыс. рублей. Объемы средств, направляемых на реализацию Программы с учетом возможностей бюджета, будут уточняться при разработке, либо корректировке проекта бюджета Ангарского муниципального образования на соответствующий год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- максимальное предотвращение террористических актов на территории Ангарского муниципального образования; - повышение эффективности государственной системы профилактики терроризма и экстремизма, привлечение в деятельность по предупреждению терроризма и экстремизма организаций всех форм собственности, а также общественных объединений и населения на территории Ангарского муниципального образования; - обеспечение нормативного правового регулирования в сфере профилактики терроризма и экстремизма на территории Ангарского муниципального образования; - улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам повышения уровня общественной безопасности на территории Ангарского муниципального образования; - улучшение антитеррористической укрепленности зданий и объектов образования, спорта, здравоохранения и культуры; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам; - инженерно-техническое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма. |
Список используемых сокращений:
УМВД - Управление МВД РФ по городу Ангарску
ФСБ - Отделение ФСБ России по городу Ангарску
УФМС - Отделение УФМС России по Иркутской области
АМО - Ангарское муниципальное образование
МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" - МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС"
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Ведомственная целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в Ангарском муниципальном образовании на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указом Президента РФ от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму".
Принятие и реализация Программы актуальны в связи с тем, что проявления терроризма и экстремизма в Российской Федерации принимают новые формы.
На состояние общественной безопасности в Ангарском районе определенное влияние оказывают достаточно многонациональный состав его населения, значительный уровень миграции граждан из стран СНГ и субъектов Российской Федерации, где имеют место террористические и экстремистские проявления.
Предпринимаемые сегодня меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом на территории Ангарского муниципального образования требуют консолидации усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения. Успешное решение вопросов профилактики терроризма и экстремизма возможно только с использованием комплексного подхода, соответствующих финансовых и материально-технических средств.
3. Цели и задачи программы
Основной целью Программы является реализация государственной политики Российской Федерации в области профилактики терроризма и экстремизма на территории Ангарского района путем:
- совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и противоэкстремистской направленности;
- формирования уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным ценностям населения Ангарского района.
Основными задачами Программы являются:
- активизация мер по профилактике и предотвращению конфликтов на социально-политической, религиозной, этнической почве;
- обеспечение социально-политической стабильности в поселениях и формирование на основе всестороннего и гармоничного этнокультурного развития ценностей общероссийского гражданства у народов, проживающих на территории Ангарского муниципального образования;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия и координации деятельности органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам профилактики терроризма и экстремизма;
- совершенствование нормативной правовой базы муниципального района по вопросам профилактики терроризма и экстремизма;
- усиление информационно-пропагандистской деятельности, направленной против терроризма и экстремизма, с участием органов местного самоуправления и правоохранительных органов, общественных объединений, негосударственных структур, средств массовой информации, ученых, представителей различных религиозных конфессий;
- развитие инженерно-технического обеспечения профилактики терроризма и экстремизма на территории Ангарского муниципального образования;
- проведение воспитательной работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, формирование нетерпимости к подобным проявлениям, повышение бдительности, уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан.
Программу предполагается осуществлять в следующих направлениях:
- повышение эффективности режимных мер;
- интеграция сил в борьбе с терроризмом и экстремизмом, профилактика преступности;
- координация действий правоохранительных органов и спецслужб в антитеррористической борьбе с определением координационного центра;
- создание единой информационной системы для использования участниками борьбы с терроризмом и экстремизмом;
- объединение в борьбе с терроризмом и экстремизмом усилий средств массовой информации, общественно-политических сил.
Цели и задачи в Программы будут решаться следующими путями:
- комплексный характер борьбы с терроризмом на основе объединения усилий органов местного самоуправления, общественных и политических организаций, средств массовой информации и населения АМО;
- своевременность и адекватность применения контрмер по отражению террористических угроз;
- формирование и распространение идеологии, основанной на толерантности в сфере межнациональных отношений;
- реакция органов местного самоуправления на проявления терроризма и экстремизма;
- привлечение общественности к борьбе с распространением терроризма и экстремизма на территории АМО.
4. Перечень мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1. Информационно-пропагандистское направление профилактики терроризма и экстремизма | |||||||
1.1. |
Разработка и размещение цифрового контента на порталах органов местного самоуправления в целях пропаганды веротерпимости, развития у молодежи стремления к мирному разрешению конфликтных ситуаций в межэтнических и социально-политических отношениях, конструктивного обсуждения актуальных проблем и предупреждения экстремистских проявлений в молодежной среде |
Управление образования администрации АМО, Отдел по культуре администрации АМО. |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
1.2. |
Проведение с участием представителей различных религиозных конфессий и общественных объединений молодежных форумов, посвященных вопросам профилактики терроризма и экстремизма |
Администрация г.Ангарска (по согласованию), Управление образования администрации АМО, УМВД (по согласованию), УФСБ (по согласованию). |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
1.3. |
Организация конкурсов и олимпиад среди учащихся образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования на лучшую научную работу по проблемам противодействия терроризму и экстремизму |
Управление образования администрации АМО. |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
1.4. |
Разработка, издание и распространение в местах массового пребывания людей информационных материалов (памяток, листовок, буклетов) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму |
УМВД (по согласованию), УФСБ (по согласованию), МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" Администрация АМО. |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
1.5. |
Разработка методических материалов для проведения в образовательных учреждениях циклов лекций и бесед по профилактике экстремизма и терроризма, преступлений против личности, общества и государства |
УМВД (по согласованию), УФСБ (по согласованию), Администрация АМО, Управление образования администрации АМО. |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
1.6. |
Проведение в образовательных учреждениях на территории АМО мероприятий с использованием активных форм участия учащихся по формированию у них потребности жить в условиях межэтнического и межрелигиозного согласия |
Управление образования администрации АМО. |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
1.7. |
Проведение "круглого стола" по проблемам укрепления нравственного здоровья в обществе с участием представителей религиозных конфессий, национальных объединений, руководителей образовательных учреждений |
Управление образования администрации АМО, Отдел по культуре администрации АМО. |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
1.8. |
Освещение в средствах массовой информации борьбы с терроризмом и экстремизмом, а также размещение материалов, способствующих активному вовлечению населения в противодействие терроризму и экстремизму на территории АМО |
УМВД (по согласованию), УФСБ (по согласованию), Администрация АМО. |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
2. Нормативно-правовое и организационное обеспечение профилактики терроризма и экстремизма | |||||||
2.1. |
Разработка муниципальных правовых актов по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма |
Администрации АМО, городских и сельских поселений, входящих в состав АМО (по согласованию) |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
2.2. |
Комплекс мероприятий, направленных на выявление и пресечение деятельности каналов финансирования преступных формирований экстремистской направленности, общественных объединений, структур и религиозных центров, декларирующих идеи экстремизма, религиозного фанатизма, ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости на территории АМО |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Комплекс мероприятий: - по недопущению незаконных поступлений на территорию района оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; - по привлечению к уголовной ответственности лидеров организованных преступных формирований, организованных групп и преступных сообществ, находящихся на оперативном учете, способных дестабилизировать обстановку на территории АМО |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
|
2.4. |
Обеспечение контроля за состоянием общественного порядка на улицах и в общественных местах, принятие мер по недопущению совершения террористических актов при проведении массовых мероприятий (использование металлоискателей, турникетов, приборов обнаружения взрывчатых веществ) |
Администрация АМО, Администрации городских и сельских поселений (по согласованию), УМВД (по согласованию), ФСБ (по согласованию) |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
2.5. |
Реализация комплекса мероприятий по усилению режима безопасности функционирования особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образовательных и иных учреждений с массовым пребыванием людей на территории АМО, в целях предотвращения террористических актов, техногенных аварий |
УМВД (по согласованию), ФСБ (по согласованию), Администрация АМО |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
2.6. |
Проведение проверок исполнения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма |
Прокуратура г.Ангарска (по согласованию), УМВД (по согласованию), ФСБ (по согласованию) |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
2.7 |
Организация межведомственного обмена информацией по пресечению деятельности террористических организаций и противодействию экстремизму. Анализ и оценка имеющихся и поступающих официальных или оперативных данных о гражданах необоснованно отсутствующих по месту жительства, в целях выявления среди указанной категории лиц, вовлеченных в совершение преступлений экстремистского и террористического характера |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
|
2.8. |
Представление в прокуратуру материалов для вынесения предостережений о недопустимости нарушения закона должностным лицам, руководителям общественных и религиозных объединений, а также о недопустимости осуществления экстремистской деятельности |
Администрация АМО, УМВД (по согласованию), ФСБ (по согласованию), Прокуратура г.Ангарска (по согласованию) |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
2.9. |
Создание с участием представителей общественных объединений рабочей группы по вопросам профилактики экстремизма в молодежной среде |
УМВД (по согласованию), ФСБ (по согласованию), Администрация г.Ангарска (по согласованию), Управление образования администрации АМО |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
2.10. |
Осуществление профилактики экстремистских проявлений в молодежной среде и семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав АМО (по согласованию), Администрации городских и сельских поселений (по согласованию), администрация АМО |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
2.11. |
Внедрение современных технических средств и программного обеспечения для эффективного проведения оперативно-розыскных и следственных мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму |
УМВД (по согласованию), ФСБ (по согласованию), Администрация АМО |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
2.12. |
Создание единой электронной базы данных лиц, осужденных за совершение преступлений экстремистского и террористического характера |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
|
2.13. |
Проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
УМВД (по согласованию), ФСБ (по согласованию), МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" Администрация АМО, Управление образования администрации АМО. |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
2.14. |
Проведение обследований объектов муниципальной собственности АМО на предмет размещения на них материалов и рекламы, пропагандирующих экстремизм, принятие мер к их устранению |
УМВД (по согласованию), ФСБ (по согласованию), Администрация АМО, Управление архитектуры и градостроительства администрации АМО. |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
Мероприятия по Управлению образования администрации АМО |
|
||||||
2.15. |
Установка системы видеонаблюдения в образовательных учреждениях на территории АМО |
Управление образования администрации АМО |
2012 - 2014 |
5 500,0 |
1 500,0 |
2 000,0 |
2 000.0 |
2.16. |
Установка многоабонентного домофона в дошкольные образовательные учреждения, расположенные на территории АМО |
Управление образования администрации АМО |
2013 - 2014 |
1 100,0 |
- |
550,0 |
550,0 |
2.17. |
Восстановление периметрального ограждения образовательных учреждений на территории АМО |
Управление образования администрации АМО |
2013 - 2014 |
10 000,0 |
- |
5 000,0 |
5 000,0 |
2.18. |
Услуги по охране образовательных учреждений (физическая охрана, тревожная кнопка, услуги охраны пункта центрального наблюдения, обслуживание охранной сигнализации и т.д.) |
Управление образования администрации АМО |
2013 - 2014 |
5 000,0 |
- |
2 500,0 |
2 500,0 |
2.19. |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации |
Управление образования администрации АМО |
2013 - 2014 |
2 850,0 |
- |
1 420,0 |
1 430,0 |
2.20. |
Абонентное обслуживание пожарного мониторинга |
Управление образования администрации АМО |
2013 - 2014 |
1 000,0 |
- |
500,0 |
500,0 |
2.21. |
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения |
Управление образования администрации АМО |
2013 - 2014 |
450,0 |
- |
150,0 |
300,0 |
Мероприятия Отдела по культуре администрации АМО |
|
||||||
2.22. |
Установка и обслуживание системы видеонаблюдения на объектах культуры, в учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры, расположенных на территории АМО |
Отдел по культуре администрации АМО |
2012 - 2014 |
1 500,0 |
500,0 |
400,0 |
600,0 |
2.23. |
Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия на территории АМО |
Отдел по культуре администрации АМО |
2013 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
2.24. |
Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации, установленной в учреждениях сферы культуры, в учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры |
Отдел по культуре администрации АМО |
2013 - 2014 |
250,0 |
- |
125,0 |
125,0 |
2.25. |
Мероприятия по проверке и зарядке огнетушителей находящихся в учреждениях сферы культуры, в учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры |
Отдел по культуре администрации АМО |
2013 - 2014 |
90,0 |
- |
45,0 |
45,0 |
2.26. |
Огнезащитная обработка деревянных конструкций. Проверка состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций находящихся в учреждениях сферы культуры, в учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры |
Отдел по культуре администрации АМО |
2013 - 2014 |
114,0 |
- |
57,0 |
57,0 |
2.27. |
Услуги по охране учреждений сферы культуры, учреждений дополнительного образования детей сферы культуры (физическая охрана, тревожная кнопка, услуги охраны пункта центрального наблюдения, обслуживание охранной сигнализации и т.д.) |
Отдел по культуре администрации АМО |
2013 - 2014 |
700,0 |
- |
350,0 |
350,0 |
Мероприятия по Управлению здравоохранения администрации АМО |
|
||||||
2.28. |
Установка системы видеонаблюдения на объекты здравоохранения |
Управление здравоохранения администрации АМО, муниципальные учреждения здравоохранения |
2012 - 2014 |
3 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
Мероприятия по отделу по физической культуре и спорту администрации АМО |
|
||||||
2.29. |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации находящейся на спортивных объектах, в учреждениях дополнительного образования детей сферы физкультуры и спорта |
Отдел по физической культуре и спорту администрации АМО |
2013 - 2014 |
240,0 |
- |
120,0 |
120,0 |
2.30. |
Абонентское обслуживание мониторинга пожарной опасности спортивных объектов, учреждений дополнительного образования детей сферы физкультуры и спорта |
Отдел по физической культуре и спорту администрации АМО |
2013 - 2014 |
14,0 |
- |
7,0 |
7,0 |
2.31. |
Огнезащитная обработка деревянных конструкций. Проверка состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций на спортивных объектах, в учреждениях дополнительного образования детей сферы физкультуры и спорта |
Отдел по физической культуре и спорту администрации АМО |
2013 - 2014 |
22,0 |
- |
11,0 |
11,0 |
2.32. |
Мероприятия по проверке и зарядке огнетушителей на спортивных объектах, в учреждениях дополнительного образования детей сферы физкультуры и спорта |
Отдел по физической культуре и спорту администрации АМО |
2013 - 2014 |
32,0 |
- |
16,0 |
16.0 |
2.33. |
Услуги по охране учреждений сферы физкультуры и спорта (физическая охрана, тревожная кнопка, услуги охраны пункта центрального наблюдения, обслуживание охранной сигнализации и т.д.) |
Отдел по физической культуре и спорту администрации АМО |
2013 - 2014 |
105,0 |
- |
50,0 |
55,0 |
2.34. |
Установка и обслуживание системы видеонаблюдения на спортивных объектах, учреждениях дополнительного образования детей сферы физкультуры и спорта |
Отдел по физической культуре и спорту администрации АМО |
2013 - 2014 |
2 000,0 |
- |
600,0 |
1 400,0 |
3. Учебно-методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма | |||||||
3.1. |
Проведение на территории АМО семинаров на тему "Инновационные формы работы с молодежью по профилактике терроризма и экстремизма" |
Отдел по культуре администрации АМО, Управление образования администрации АМО, Администрация г.Ангарска (по согласованию), ФСБ (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
3.2. |
Оформление в общеобразовательных учреждениях стендов "Терроризм - угроза обществу" |
МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" Администрация АМО, Управление образования администрации АМО |
2012 - 2014 |
0 |
- |
- |
- |
|
Итого по программе: |
|
2012 - 2014 |
33 967,0 |
3 000,0 |
14 901,0 |
16 066,0 |
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 20 апреля 2012 г. N 694-ПА в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Механизм реализации программы
Реализация Программы осуществляется Исполнителем Программы. Исполнителем Программы являются Управление образования администрации АМО, Управление здравоохранения администрации АМО, Отдел по культуре администрации АМО. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляется администрацией АМО в лице консультанта аппарата главы администрации АМО Борисова С.А.
Исполнитель Программы формирует и представляет ежемесячные и годовые бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в соответствующий финансовый период главному распорядителю бюджетных средств. На основании утвержденных и уточненных заявок Исполнитель реализует Программу. В случае возникновения объемов, превышающих 100 тысяч рублей, Исполнитель взаимодействует с отделом муниципальных закупок администрации АМО. Отчет о реализации Программы представляется Исполнителем Программы в экспертный Совет не позднее 20 октября.
Исполнитель Программы в установленном законом порядке разрабатывает правовые акты, направленные на реализацию отдельных мероприятий Программы.
Исполнитель Программы участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы.
Главный распорядитель бюджетных средств Программы несет ответственность за разработку и реализацию Программы, осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы по реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.
Контроль за результативностью Программы осуществляет экспертный Совет и Антитеррористическая комиссия Ангарского муниципального образования.
Территориальные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления, ответственные за выполнение мероприятий Программы, в срок до 01 февраля в установленном порядке представляют соответствующую информацию в администрацию АМО.
Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях экспертного Совета и Антитеррористической комиссии Ангарского муниципального образования.
6. Оценка социально-экономической эффективности программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет оцениваться на основании снижения уровня реальности угрозы террористических актов.
Реализация Программы позволит обеспечить:
- максимальное предотвращение террористических актов на территории Ангарского муниципального образования;
- повышение эффективности государственной системы профилактики терроризма и экстремизма, привлечение в деятельность по предупреждению терроризма и экстремизма организаций всех форм собственности, а также общественных объединений и населения;
- обеспечение нормативного правового регулирования в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам повышения уровня общественной безопасности на территории Ангарского муниципального образования;
- улучшение антитеррористической укрепленности зданий и объектов образования, спорта, здравоохранения и культуры на территории Ангарского муниципального образования;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 27 февраля 2012 г. N 284-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.