Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению о порядке проведения мониторинга
качества предоставления муниципальных услуг
в Ангарском муниципальном образовании
Анкета
для проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
органами администрации Ангарского муниципального образования
______________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1. Когда Вы обращались за получением муниципальной услуги? Назовите
месяц и год: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Куда Вы обращались за получением муниципальной услуги?
а) в исполнительный орган государственной власти Иркутской области (далее - ИОГВ) |
|
б) орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (далее - ОМС) |
|
в) МФЦ |
|
3. Сколько раз Вы посещали ОМС, МФЦ для получения конечного
результата муниципальной услуги?
_________________________________________________________________________
4. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же
вопросу? Сколько раз?
а) не приходилось |
|
б) приходилось обращаться дважды |
|
в) приходилось обращаться 3 раза |
|
г) приходилось обращаться 4 раза |
|
д) приходилось обращаться 5 раз и более |
|
5. Назовите все причины вашего посещения ОМС, МФЦ в процессе
получения муниципальной услуги (отметить все, что назовет респондент)
а) чтобы получить консультацию сотрудника администрации |
|
б) чтобы подать документы |
|
в) обнаружились ошибки при подготовке документов |
|
г) внесение дополнительной информации, документов |
|
д) из-за больших очередей |
|
е) заявитель не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема) |
|
ж) за результатом предоставления муниципальной услуги |
|
з) другое (что именно)____________________________________ |
|
6. Сколько примерно времени было потрачено заявителем на подготовку
пакета документов?
_______ часов _______ дней
7. Сколько примерно времени было потрачено на ожидание с момента
подачи документов до получения конечного результата муниципальной услуги?
_________________________________________________________________________
8. Оцените по пятибалльной шкале эти временные затраты. По Вашему
мнению, прохождение процедуры было долгим или быстрым? (один ответ)
а) 1 балл - слишком долго |
|
б) 2 балла - в общем-то, долго |
|
в) 3 балла - недолго, нормально, приемлемо |
|
г) 4 балла - быстро |
|
д) 5 баллов - очень быстро |
|
9. Из каких источников Вы получали информацию о порядке
предоставления муниципальной услуги? (отметить все, что назовет
респондент)
а) из нормативных правовых актов |
|
б) посредством личного непосредственного общения со специалистами ОМС, МФЦ |
|
в) прочитал информацию на стендах в ОМС, МФЦ |
|
г) по телефону от специалиста ОМС, МФЦ |
|
д) от соседей |
|
е) от коллег, знакомых, родственников |
|
ж) публикации в газетах |
|
з) передачи на телевидении |
|
и) информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
к) передачи по радио |
|
л) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в сети информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://pgu.irkobl.ru |
|
м) другое (что именно)_____________________________________ |
|
10. Понадобилось ли Вам обращаться еще куда-либо, чтобы узнать
полную информацию о том, где именно можно решить свой вопрос и какие
документы потребуются?
а) больше никуда не обращался |
|
б) одно дополнительное обращение |
|
в) два дополнительных обращения |
|
г) четыре дополнительных обращения |
|
д) более 5 обращений |
|
11. Оцените по пятибалльной шкале полноту полученной информации из
источника, в который обратились? (по убыванию)
а) 5 баллов - очень доволен |
|
б) 4 балла - доволен |
|
в) 3 балла - скорее доволен |
|
г) 2 балла - скорее недоволен |
|
д) 1 балл - совершенно недоволен |
|
12. Оцените по пятибалльной шкале актуальность полученной информации? (по убыванию)
а) 5 баллов - очень актуальна |
|
б) 4 балла - актуальна |
|
в) 3 балла - скорее актуальна |
|
г) 2 балла - скорее неактуальна |
|
д) 1 балл - совершенно неактуальна |
|
13. Оцените по пятибалльной шкале достоверность полученной
информации? (по убыванию)
а) 5 баллов - очень доволен |
|
б) 4 балла - доволен |
|
в) 3 балла - скорее доволен |
|
г) 2 балла - скорее недоволен |
|
д) 1 балл - совершенно недоволен |
|
14. О каких альтернативных способах информирования о предоставлении
муниципальной услуги Вы знаете?
а) нормативные правовые акты |
|
б) личные консультации специалистов ОМС, МФЦ |
|
в) информация на стендах в ОМС, МФЦ |
|
г) консультации специалистов ОМС, МФЦ по телефону |
|
д) соседи |
|
е) коллеги, знакомые, родственники |
|
ж) публикации в газетах |
|
з) передачи на телевидении |
|
и) информационно-телекоммуникационная сеть Интернет |
|
к) передачи по радио |
|
л) региональная государственная информационная система "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
м) другое (что именно)_____________________________________ |
|
15. Насколько Вы были довольны имеющимися возможностями получения
информации? (один ответ)
а) 5 баллов - очень доволен |
|
б) 4 балла - доволен |
|
в) 3 балла - скорее доволен |
|
г) 2 балла - скорее недоволен |
|
д) 1 балл - совершенно недоволен |
|
16. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации наиболее
эффективный?
_________________________________________________________________________
17. Достаточно ли информации о порядке предоставления муниципальной
услуги на информационных стендах ОМС, МФЦ?
а) да |
|
б) нет |
|
в) информация отсутствует |
|
18. Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть
дополнительно?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
19. Остались ли Вы довольны от общения со специалистами ОМС, МФЦ
(дайте один ответ по каждой строке)
|
Очень доволен (5) |
Доволен (4) |
Скорее доволен (3) |
Скорее недоволен (2) |
Совершенно недоволен (1) |
Ответами на Ваши звонки по телефону |
|
|
|
|
|
Ответами на письменные запросы |
|
|
|
|
|
Компетентностью специалистов ИОГВ, ОМС, МФЦ |
|
|
|
|
|
Продолжительностью приема |
|
|
|
|
|
Внимательностью и вежливостью специалистов ИОГВ, ОМС, МФЦ |
|
|
|
|
|
Общим уровнем обслуживания со стороны специалистов |
|
|
|
|
|
20. Приходилось ли Вам ожидать приема у специалистов ОМС, МФЦ в
очереди? (один ответ)
а) нет, не приходилось ни разу |
|
б) по-разному, и приходилось, и нет |
|
в) да, при каждом посещении |
|
21. Сколько времени Вы потратили на ожидание приема в очереди?
____________ минут __________ часов
22. Удобны ли были для Вас имеющиеся условия ожидания приема?
Оцените уровень удобства по пятибалльной шкале (один ответ)
а) 5 баллов - очень удобны |
|
б) 4 балла - удобны |
|
в) 3 балла - скорее удобны |
|
г) 2 балла - скорее неудобны |
|
д) 1 балл - совершенно неудобны |
|
23. Какие должны быть условия для ожидания приема ОМС, МФЦ, по
Вашему мнению? (отметить все, что назовет респондент)
а) стулья, кресла |
|
б) столы |
|
в) система кондиционирования воздуха |
|
г) гардероб |
|
д) торговая точка с продуктами и напитками непосредственно в здании |
|
е) другое (что именно) _____________________________________ |
|
24. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в ОМС, МФЦ? Оцените по
пятибалльной шкале уровень организации очереди (по убыванию).
а) 5 баллов - полностью удовлетворяет |
|
б) 4 балла - удовлетворяет |
|
в) 3 балла - скорее удовлетворяет |
|
г) 2 балла - скорее не удовлетворяет |
|
д) 1 балл - полностью не удовлетворяет |
|
25. Если не удовлетворяет, то в чем причина?
а) очередь не организована |
|
б) длительное ожидание в очереди |
|
в) недостаточно мест для ожидания |
|
г) другое _________________________________ |
|
26. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас
график работы ОМС, МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу (по
убыванию).
а) 5 баллов - полностью удовлетворяет |
|
б) 4 балла - удовлетворяет |
|
в) 3 балла - скорее удовлетворяет |
|
г) 2 балла - скорее не удовлетворяет |
|
д) 1 балл - полностью не удовлетворяет |
|
27. Какой график работы с посетителями Вы считаете наиболее
приемлемым? (один ответ)
а) устраивает нынешний график работы |
|
б) все рабочие дни недели в течение всего рабочего времени |
|
в) все рабочие дни недели в течение нескольких часов (каких именно?) ________________________________________________________________________________________ |
|
г) несколько рабочих дней в неделю (каких именно?) __________________________________________ |
|
д) шесть рабочих дней в неделю (каких именно?) и один выходной день ________________________________________________________________________________________ |
|
е) другое (что именно) ________________________________________________________________________________________ |
|
ж) все равно |
|
28. Приходилось ли Вам сталкиваться с проблемами и необоснованными
действиями со стороны представителей ОМС, МФЦ в процессе предоставления
муниципальной услуги?
а) да |
|
б) нет |
|
29. Если да, то с какими проблемами и необоснованными действиями со
стороны представителей ОМС, МФЦ Вам приходилось сталкиваться в процессе
предоставления муниципальной услуги?
а) установление неофициальной очереди |
|
б) советы обратиться в другую посредническую организацию, оказывающую услугу за плату |
|
в) необходимая информация предоставляется за дополнительную плату |
|
г) требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством |
|
д) другое _________________________________________________________________________ |
|
30. Приходилось ли Вам прибегать к дополнительным неформальным
вознаграждениям (подаркам, услугам и т.п.), платежам специалистам ОМС,
МФЦ?
а) приходится постоянно |
|
б) приходится часто |
|
в) редко, но приходится |
|
г) приходилось 1 раз; |
|
д) не приходится |
|
31. Если приходилось, то в каких размерах?
а) ______________ рублей |
|
б) воздержусь |
|
32. С какой целью Вы осуществляли неформальные платежи?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
33. Последний раз, когда Вы получали муниципальную услугу, Вы
получали ее бесплатно/с оплатой в соответствии с установленным размером
оплаты за оказание муниципальной услуги, или с оплатой, превышающей
установленный размер?
а) получил бесплатно/с оплатой в соответствии с установленным размером оплаты за оказание муниципальной услуги |
|
б) часть стоимости муниципальной услуги пришлось заплатить |
|
34. В случае оплаты муниципальной услуги, укажите размер этой платы:
___________________________ рублей.
35. Использовали ли Вы когда-либо личные связи (знакомства), чтобы
получить качественное обслуживание в ОМС, МФЦ?
а) да, иначе получить услугу очень сложно |
|
б) иногда приходится |
|
в) как правило, не приходится |
|
г) нет |
|
36. Как Вы считаете, нуждается ли здание, в котором предоставляются
муниципальные услуги, в ремонте?
а) нет, здание находится в отличном состоянии |
|
б) в целом нет, но косметический ремонт не помешает |
|
в) здание требует проведения ремонта |
|
г) здание требует проведения капитального ремонта |
|
37. Удобны ли были для Вас имеющиеся условия оказания муниципальной
услуги в учреждении? (один ответ)
а) вполне удобно, в здании есть все необходимое, чтобы получать качественные государственные и муниципальные услуги |
|
б) скорее удобно |
|
в) в чем-то удобно, в чем-то - нет |
|
г) скорее, неудобно - заявитель лишен многих возможностей |
|
д) неудобно - получить качественную муниципальную услугу в этом здании очень сложно |
|
38. Достаточно ли столов и канцелярских принадлежностей для
заполнения необходимых документов?
а) достаточно |
|
б) не достаточно |
|
39. Если недостаточно, то чего не хватает?
а) мест для заполнения документов |
|
б) канцелярских принадлежностей |
|
в) бланков |
|
г) другое _____________________________________________ |
|
40. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас место
размещения ОМС, МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу (условия
доступа в учреждение, его местонахождение) (по убыванию)?
а) 5 баллов - полностью удовлетворяет |
|
б) 4 балла - удовлетворяет |
|
в) 3 балла - скорее удовлетворяет |
|
г) 2 балла - скорее не удовлетворяет |
|
д) 1 балл - полностью не удовлетворяет |
|
41. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас
уровень комфортности оснащения помещения ОМС, МФЦ, в котором
предоставляется муниципальная услуга (места ожидания, наличие мест общего
пользования, мест для сидения) (по убыванию)?
а) 5 баллов - полностью удовлетворяет |
|
б) 4 балла - удовлетворяет |
|
в) 3 балла - скорее удовлетворяет |
|
г) 2 балла - скорее не удовлетворяет |
|
д) 1 балл - полностью не удовлетворяет |
|
42. Отказывали ли Вам в предоставлении муниципальной услуги?
а) да |
|
б) нет |
|
43. Если отказывали, то по какой причине?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
44. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас
порядок досудебного обжалования действий специалистов учреждения?
а) 5 баллов - очень доволен |
|
б) 4 балла - доволен |
|
в) 3 балла - скорее доволен |
|
г) 2 балла - скорее недоволен |
|
д) 1 балл - совершенно недоволен |
|
45. Приходилось ли Вам обращаться в посредническую организацию с
целью получения муниципальной услуги?
а) приходится постоянно |
|
б) приходится часто |
|
в) изредка, но приходится |
|
г) приходилось 1 раз |
|
д) не приходится |
|
46. Если да, то с какой целью Вы обращались к посреднику?
а) для получения консультации или иной помощи при подготовке документов и прохождении административных процедур |
|
б) для повышения комфортности получения муниципальной услуги (например, получение услуги вне очереди) |
|
в) для снижения количества обращений в ОМС |
|
г) для подготовки документов для получения муниципальной услуги в соответствии с законодательством |
|
д) для получения необходимых навыков для получения муниципальной услуги |
|
е) для обеспечения гарантии получения муниципальной услуги |
|
ж) другое ________________________________________________ |
|
47. Укажите причины Вашего обращения в посредническую организацию:
а) по собственному желанию |
|
б) по принуждению (явному, неявному) со стороны ОМС, МФЦ |
|
в) в силу требований законодательства |
|
48. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет
качество предоставления муниципальной услуги в целом?
а) 5 баллов - отлично |
|
б) 4 балла - хорошо |
|
в) 3 балла - удовлетворительно |
|
г) 2 балла - плохо |
|
д) 1 балл - очень плохо |
|
49. Что Вас больше всего не удовлетворяет в процедуре оказания
услуги ОМСУ, МФЦ и ее результатах (может быть несколько вариантов ответов)?
а) утомительное ожидание в очереди |
|
б) некомпетентность специалистов - не могут ответить на вопрос, отсылают друг к другу |
|
в) приходится ждать принятия решения больше установленного срока |
|
г) отсутствие специалистов в рабочее время |
|
д) некомфортно в помещении - душно или холодно |
|
е) помещение неприспособленно для ожидания |
|
ж) я не получил то, зачем приходил в ОМС |
|
з) муниципальные услуги были оказаны некачественно |
|
и) плохая организация процедуры приема посетителей |
|
к) грубость, невнимательность специалистов |
|
л) неудобный график работы |
|
м) неудобное месторасположение здания, помещения ОМС, МФЦ |
|
н) невозможно дозвониться, найти нужного специалиста |
|
о) запутанная процедура оформления документов |
|
п) недостаточно информации |
|
р) другое (что именно) ____________________________________ |
|
с) всем удовлетворен |
|
50. Насколько сложным Вам показался весь процесс получения
муниципальной услуги, начиная с подготовки документов? (один ответ)
а) 1 балл - очень сложный |
|
б) 2 балла - довольно сложный |
|
в) 3 балла - средней сложности |
|
г) 4 балла - не очень сложный |
|
д) 5 баллов - совсем несложный |
|
51. С какими проблемами Вы столкнулись при получении муниципальной
услуги?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
52. По Вашему мнению, какие изменения произойдут в сфере
предоставления муниципальных услуг в ОМС через 3-4 года - к лучшему, к
худшему или ничего не изменится? (один ответ)
а) безусловно к лучшему |
|
б) скорее к лучшему |
|
в) скорее к худшему |
|
г) безусловно к худшему |
|
д) ничего не изменится |
|
53. Как Вы считаете, что должно измениться в существующем положении
дел для оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.