Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 31 декабря 2013 г. N 031-06-3067/13 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 26 декабря 2011 г. N 031-06-3000/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска"
11 июля 2012 г., 31 декабря 2013 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска (далее - регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги в сфере землепользования при утверждении схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления, а также сроки и последовательность выполнения административных процедур администрацией города Иркутска, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Иркутска и должностными лицами, физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Регламент направлен на обеспечение рационального и эффективного использования земель, соблюдение принципов справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур при утверждении схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте регламента
1.1. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска.
1.2. Заявители - физические, юридические лица, обратившиеся в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - КУМИ), Правительство Иркутской области с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска (далее - заявление об утверждении схемы расположения земельного участка).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
2.2. Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4147, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204-205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
2.3. Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.16, "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5-6);
2.4. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
2.5. Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.17, "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5-6);
2.6. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4148, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204 - 205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211 - 212).
2.7. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ" 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", 01.08.2007, N 165, "Парламентская газета", 09.08.2007, N 99 - 101).
2.8. Приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", 05.10.2011, N 222).
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Сведения о местоположении и контактные телефоны структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова,1.
Отдел согласования документов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел согласования документов) осуществляет консультации о порядке утверждения схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска, и перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00, суббота, воскресенье - выходной, контактный телефон 52-00-83, 52-00-94. Кабинет 101.
3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах отделов и графике работы содержится на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.4 Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
3.5. Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги могут быть получены заявителями при личном обращении, при обращении по телефону, через информационный терминал, установленный в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, а также на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата, входящий номер поданного заявления, номер расписки в приеме документов (при наличии) фамилия, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица) и адрес земельного участка. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна быть четкой, достоверной, полной.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган).
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города Иркутска, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Иркутской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения, или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 месяц с момента регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или обращения Правительства Иркутской области об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - обращение) в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (далее - автоматизированная система "Гран-Док").
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ.
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, обращаются в уполномоченный орган с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска с указанием цели использования земельного участка, его размера и месторасположения.
6.1.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3. При наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
4. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
6.1.2. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы:
1. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
2. При наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
3. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
6.2. В случае, если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на определенном виде права, с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обращаются все лица, имеющие на определенном виде права указанное здание (помещения в нем).
6.3. Форма заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приведена в Приложении N 1 к регламенту.
6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
- представление неполного пакета документов, предусмотренных пп.6.1.1 п.6.1 главы 6 раздела II регламента;
- обращение с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка не всех лиц, в случае, указанном в п.6.2. главы 6 раздела II регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- земельный участок не относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена, или находящимся в муниципальной собственности;
- земельный участок относится к землям, изъятым из оборота;
- земельный участок зарезервирован для государственных и муниципальных нужд.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации уполномоченным органом в день его поступления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. На информационных стендах в помещениях уполномоченного органа размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- текст регламента.
12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.7. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании муниципальной услуги);
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения результата её предоставления;
- количество поступивших обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги либо их отсутствие.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. прием заявления (обращения) об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением обязательного пакета документов;
1.2. рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и обязательного пакета документов;
1.3. запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций, и которые заявитель вправе представить;
1.4. подготовка (согласование) и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.5. регистрация распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.6. направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к регламенту).
2. Прием заявления (обращения) об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением обязательного пакета документов
2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются поступление в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка по форме Приложения N 1 к регламенту с приложением обязательного пакета документов, предусмотренного пп.6.1.1. п.6.1. главы 6 раздела II регламента, или обращения.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- за прием заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, обращения (далее - заявление (обращение)) с приложением документов и передачу заявления (обращения) для регистрации - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявления (обращения) и документов;
- за регистрацию заявления (обращения) - специалист уполномоченного органа, осуществляющий регистрацию заявления (обращения) в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.3. Специалист, осуществляющий прием заявления (обращения) и документов в день поступления:
- принимает заявление (обращение) с приложением обязательного пакета документов;
- сверяет представленные копии документов, указанных в п.6.1 главы 6 раздела II регламента, с подлинными экземплярами документов, удостоверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии, инициалов;
- выдает расписку, подтверждающую прием заявления (обращения) и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление (обращение) и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), дату приема и подпись специалиста;
- передает заявление (обращение) в день его поступления в отдел организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.4. Специалист, осуществляющий регистрацию заявления (обращения), в день его поступления регистрирует его в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и передает его начальнику земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник земельного департамента). Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (обращения) в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и проставление на нем регистрационного номера и даты регистрации.
3. Рассмотрение заявления (обращения) и обязательного пакета документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления (обращения) в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и проставление на заявлении (обращении) регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела согласования документов (далее - ответственный специалист отдела).
3.3. Начальник земельного департамента на следующий день после получения им заявления (обращения) поручает его рассмотрение начальнику соответствующего отдела.
Начальник отдела в день получения им заявления (обращения) назначает ответственного исполнителя.
Ответственный исполнитель в течение 3 дней с момента получения им заявления (обращения) рассматривает заявление и представленные документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II регламента, и при установлении соответствующих оснований подготавливает и направляет отказ в приеме документов, подписанный заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
3.4. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II регламента.
4. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций и которые заявитель вправе представить
4.1. Основанием для начала административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II регламента, а также непредставление заявителем документов, указанных в пп.6.1.2 п.6.1 главы 6 раздела II регламента.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный специалист отдела.
4.3. Ответственный специалист отдела в течение 3 дней со дня истечения срока, указанного в п.3.3. главы 3 раздела II регламента, осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пп.6.1.2. п.6.1. главы 6 раздела II регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запросов осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Глава 3 раздела II не содержит пункта 3.3
4.4. Результатом административной процедуры является получение документов, перечисленных в пп.6.1.2. п.6.1. главы 6 раздела II регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5. Подготовка (согласование) и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный специалист отдела.
5.3. Моментом формирования полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, является момент получения документов, перечисленных в пп.6.1.2. п.6.1. главы 6 раздела II регламента.
5.4. В течение 3 дней с момента формирования полного пакета документов, указанного в пункте 5.3 настоящей главы регламента, ответственный специалист отдела:
5.4.1. проводит осмотр земельного участка с целью установления факта:
- наличия на земельном участке объектов недвижимости, на которые представлены документы;
- в целях обследования естественных границ земельного участка и фактического землепользования, установления его фактического использования (вид деятельности на земельном участке).
По результатам осмотра земельного участка ответственный специалист отдела составляет акт осмотра земельного участка с обязательным приложением фотофиксации.
5.4.2. передает заявление (обращение) и документы специалисту сектора формирования схем отдела согласования документов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист сектора) для рассмотрения возможности изготовления и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Специалист сектора в течение 7 дней со дня получения от ответственного специалиста отдела документов, на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом требований градостроительных, санитарных, противопожарных норм и правил и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах, изготавливает и направляет ответственному специалисту отдела схему расположения земельного участка или информацию о невозможности изготовления и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
5.5. Ответственный специалист отдела в течение 5 дней с момента истечения срока, указанного в пп.5.4.2 п.5.4 настоящей главы регламента, в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.8.1 главы 8 раздела II регламента, в том числе в случае поступления от специалиста сектора информации о невозможности изготовления и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, обеспечивает согласование и подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
5.6. В случае изготовления специалистом сектора схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, а также в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.8.1 главы 8 раздела II регламента, ответственный специалист отдела в течение 5 дней со дня получения указанной схемы, готовит проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения и обеспечивает его согласование.
5.7. Результатом административной процедуры является согласование и подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения, или подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. Регистрация распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения, или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
6.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование и подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения, или подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела организации деятельности комитета).
6.3. Не позднее дня, следующего за днем подписания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения, или подписания мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист отдела передает заявление (обращение) с приложением указанного распоряжения или мотивированного отказа специалисту отдела организации деятельности комитета.
6.4. Специалист отдела организации деятельности комитета не позднее дня, следующего за днем получения заявления (обращения) с приложением указанного распоряжения или мотивированного отказа, регистрирует распоряжение или мотивированный отказ в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
6.5. Результатом административной процедуры является регистрация распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения, или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
7. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный специалист отдела.
7.3. Не позднее 2 дней, следующих за днем регистрации указанного распоряжения или мотивированного отказа в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док", ответственный специалист отдела выдает под роспись заявителю или представителю заявителя распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо направляет такое распоряжение или такой мотивированный отказ почтовым отправлением с уведомлением.
7.4. В случае поступления в уполномоченный орган обращения ответственный специалист отдела направляет с сопроводительным письмом за подписью заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска в Правительство Иркутской области копию распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
7.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения, осуществляется в течение 7 дней с момента регистрации уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска, начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, сотрудники администрации г.Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих на имя начальника земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска, жалоба на решения, принятые начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска подается заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.