Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 6 августа 2015 г. N 031-06-735/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 26 декабря 2011 г. N 031-06-3007/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о выдаче разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
29 июня 2012 г., 17 января, 24 июля, 12 ноября, 20 декабря 2013 г., 21 июля, 1 сентября, 20 октября 2014 г., 6 августа 2015 г., 24 мая 2016 г., 2 марта, 15 августа 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-809/7 в главу 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Наружная реклама - реклама, распространяемая на территории города Иркутска с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций - РК), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Постановочный эскиз - фрагмент (фотография) территориального размещения рекламной конструкции, включающий в себя схематический план местности с указанием места под установку рекламной конструкции.
Место под рекламную конструкцию - место, на котором предполагается установить или установлена и эксплуатируется рекламная конструкция (фасад или стена здания, строения, сооружения, участок улично-дорожной сети или садово-паркового хозяйства и т.п.).
Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
2.3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
2.4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть I) от 31.07.1998 N 146-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
2.5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть II) от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000.
2.6. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
2.7. Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.8. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.9. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 38-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2.10. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован в изданиях: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу);
2.11. Правила размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска, утвержденные решением Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3.
Опубликованы в издании: "Иркутск - официальный", N 23, 11.06.2013.
2.12. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска". Опубликовано в изданиях: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4, (том II), апрель 2011 г., с.48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011;
2.13. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7.
2.14. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются владельцы рекламных конструкций.
Глава 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 глава 4 раздела I настоящего приложения изложена в новой редакции
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-809/7 в пункт 4.1 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Отдел наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска (далее - отдел рекламы), адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37, каб. 11, 12, телефоны 520-086, 520-208.
Адрес электронной почты: reklama@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-809/7 в пункт 4.2 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.2. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска (далее - специалист отдела), ответственным за предоставление муниципальной услуги, по обращениям в письменной форме, по электронной почте, по телефону, сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей и по телефону, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.3. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы отдела рекламы, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.5. Специалисты отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:
- о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах отдела рекламы (Единого окна, многофункционального центра);
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени и местах приема документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно;
- о возможности получения муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в адрес отдела рекламы обращение подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" главным специалистом - делопроизводителем комитета экономики администрации города Иркутска (далее - специалист комитета) в течение 1 дня с момента его поступления.
4.8. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.9. Ответ на обращение направляется посредством почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа обращения.
4.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы отдела рекламы, Единого окна, многофункционального центра, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна размещается на информационных стендах в комитете экономики администрации города Иркутска (далее - комитет) в общедоступных для заявителей местах, а также на информационном стенде Единого окна и предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в главу 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-809/7 в пункт 2.1 главы 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел рекламы.
Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является отдел по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел рекламы взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, государственными и муниципальными архивами Иркутской области, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
- направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в главу 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 главы 4 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца с момента обращения заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, поступления в отдел рекламы заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел рекламы.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 пункт 5.1 главы 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- п.26.1 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в главу 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6.1. Муниципальная услуга предоставляется путем подачи лично заявителем (представителем заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр либо путем направления в отдел рекламы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. К указанному в п.6.1, главы 6 раздела II настоящего административного регламента заявлению прилагаются:
- копия паспорта заявителя (для физических лиц) (представляется вместе с оригиналом)
- копия проекта рекламной конструкции (представляется вместе с оригиналом);
- копия постановочного эскиза рекламной конструкции (представляется вместе с оригиналом);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 ст.19 федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности специалист отдела запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
- копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае если права на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (представляются вместе с оригиналами) (не представляется в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме не требуется);
- копия доверенности, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя (представляется вместе с оригиналом).
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- непредставление документов (представление их не в полном объеме), указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной в порядке, предусмотренном частью 5.8 статьи 19 федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе")
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Иркутска.
При размещении рекламных конструкций должны максимально учитываться архитектурные и градостроительные особенности конкретных зданий, строений, сооружений, территорий, зоны повышенного рекламного контроля, ограничения, касающиеся размещения наружной рекламы относительно объектов культурного исторического значения, архитектурных стилевых ансамблей, а также ограничения, установленные Правилами размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3, схемой размещения рекламных конструкций;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется платно. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственной пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в пункт 10.1 главы 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11.1. Письменные заявления заявителей регистрируются в день их поступления в комитет из Единого окна, многофункционального центра, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Постановлением администрации г.Иркутска от 6 августа 2015 г. N 031-06-735/5 в главу 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
12.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
12.3 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.4. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.7. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 пункт 12.8 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.8. Каждое рабочее место специалистов отдела (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам. Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела рекламы;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе рекламы, Едином окне, многофункциональном центре, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Административные процедуры
1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в пункт 1.1 главы I раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2):
1.1.1. Прием и регистрация заявления;
1.1.2. Направление заявления и документов в Управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска для подготовки схемы установки рекламной конструкции, направление запросов о предоставлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.1.3. Согласование постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовка схемы установки рекламной конструкции комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска либо отказ в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовке схемы установки рекламной конструкции;
1.1.4. Осуществление согласования схемы установки рекламной конструкции постановочного эскиза рекламной конструкции с уполномоченными органами, указанными в перечне уполномоченных органов, согласование которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента либо подготовка отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
1.1.5. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
1.1.6. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" с приложением сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Глава 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Прием и регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в комитет заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист комитета;
- специалист отдела.
2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), передаются сотрудником Единого окна в комитет в день их поступления.
2.4. Специалист комитета в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов из многофункционального центра, Единого окна, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и передает заявление и документы в отдел рекламы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-809/7 в пункт 2.5 главы 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.5. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента поступления в отдел рекламы заявления с приложенными документами проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней с момента поступления в отдел рекламы заявления и документов специалист отдела:
- подготавливает проект отказа в приеме документов на бланке комитета, который должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, указанное в главе 7 раздела II настоящего административного регламента;
- обеспечивает подписание проекта отказа в приеме документов начальником департамента потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска;
- обеспечивает регистрацию отказа в приеме документов в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док";
- направляет отказ в приеме документов в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя), посредством почтового отправления, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 1 рабочего дня со дня его получения из отдела рекламы.
При получении отказа в приеме документов в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-м экземпляре отказа в приеме документов с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение 1 рабочего дня с момента выдачи отказа в приеме документов направляет 2-й экземпляр отказа в приеме документов с подписью заявителя (представителя заявителя) в отдел рекламы.
2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов либо направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 наименование главы 3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Направление заявления и документов в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска для согласования постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовки схемы установки рекламной конструкции, направление запросов о предоставлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 пункт 3.1 главы 3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов.
3.2.Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
3.3. Специалист отдела в течение 5 дней с момента регистрации заявления и документов подготавливает и обеспечивает подписание:
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-809/7 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Начальником отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-809/7 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 главы 3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.3.2. Начальником департамента потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
3.3.3. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности запрашивает сведения о наличии такого согласия соответственно в территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, Министерстве имущественных отношений Иркутской области или в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
3.3.4. Сопроводительного письма в Управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о необходимости подготовить схему установки рекламной конструкции, с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в п.5.3, главы 5 раздела III настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-809/7 пункт 3.4 главы 3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Запросы и сопроводительное письмо, указанные в пункте 3.3 главы 3 раздела III настоящего административного регламента, в течение 1 дня с момента подписания соответственно начальником отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска, начальником департамента потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска подлежат регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в пункт 3.5 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.5. Специалист отдела в течение 1 дня с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" запросов и сопроводительного письма, указанных в п.3.3, главы 3 раздела III настоящего административного регламента направляет:
3.5.1. сопроводительное письмо с приложением заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска;
3.5.2. запросы в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, органы учета имущества.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в пункт 3.6 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.6. Результатом административной процедуры является направление в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска сопроводительного письма с приложением заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента и запросов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, органы учета имущества.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в главу 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4. Согласование постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовка схемы установки рекламной конструкции комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска либо отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовке схемы установки рекламной конструкции
4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска сопроводительного письма, указанного в подпункте 3.3.2.2 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 главы 3 раздела III настоящего административного регламента с приложением заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист отдела архитектуры и дизайна).
4.3. Специалист отдела архитектуры и дизайна в течение 15 дней:
- подготавливает схему установки рекламной конструкции с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 5.3 главы 5 раздела III настоящего административного регламента (в случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции);
- обеспечивает согласование схемы установки рекламной конструкции начальником отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска и подписание заместителем председателя комитета - главным архитектором города комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;
- обеспечивает согласование постановочного эскиза рекламной конструкции заместителем председателя комитета - главным архитектором города комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента;
- подготавливает проект отказа в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) проект отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции на бланке комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска со ссылкой на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в главе 8 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает подписание заместителем председателя комитета - главным архитектором города комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;
- обеспечивает регистрацию проекта отказа в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и направляет его (их) в отдел рекламы.
4.4. Результатом административной процедуры является направление комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска схемы установки рекламной конструкции и (или) согласованного постановочного эскиза рекламной конструкции с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо отказа в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции, в отдел рекламы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в наименование главы 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5. Осуществление согласования схемы установки рекламной конструкции, постановочного эскиза рекламной конструкции с уполномоченными органами, указанными в перечне уполномоченных органов, согласование которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в п.5.3 главы 5 раздела III настоящего административного регламента, либо подготовка отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел рекламы схемы установки рекламной конструкции и (или) согласованного комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска постановочного эскиза рекламной конструкции с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в п. 5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента, либо отказа комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
5.3. Специалист отдела в течение 3 дней с момента поступления схемы установки рекламной конструкции и (или) согласованного постановочного эскиза рекламной конструкции подготавливает запросы об их согласовании в уполномоченные органы согласно их перечню, указанному комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска в схеме установки рекламной конструкции, постановочном эскизе рекламной конструкции в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
- установки рекламной конструкции в полосе отвода железных дорог - филиал ОАО "Российские железные дороги" "Восточно-сибирская железная дорога";
- установки рекламной конструкции на памятниках истории и культуры и в границах территорий объектов культурного наследия - государственный орган охраны объектов культурного наследия по Иркутской области;
- проведения земляных работ для установки рекламной конструкции - комитет городского обустройства администрации города Иркутска;
- установки рекламной конструкции в охранных зонах инженерных сооружений и коммуникаций - правообладатели данных объектов;
- соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального расположения требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Иркутску.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-809/7 пункт 5.4 главы 5 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Запросы, указанные в п. 5.3 главы 5 раздела III настоящего административного регламента, оформляются на бланке комитета экономики администрации города Иркутска, подписываются начальником департамента потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска и подлежат регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
5.5. К запросам, указанным в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента прилагаются копии постановочного эскиза, проекта рекламной конструкции, схемы установки рекламной конструкции
Запросы в уполномоченные органы направляются специалистом отдела заказным письмом с уведомлением, либо доставляются специалистом отдела непосредственно в организации уполномоченных органов, о чем на копии запросов, указанных в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента делается отметка о их получении (доставки).
5.6. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласования схемы установки рекламной конструкции, постановочного эскиза рекламной конструкции и представить их в отдел рекламы.
В случае, указанном в абзаце 1 настоящего пункта, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента выдачи заявителю (представителю заявителя) под роспись копии схемы установки рекламной конструкции, копии постановочного эскиза рекламной конструкции до их представления с согласованиями уполномоченных органов в отдел рекламы.
5.7. Специалист отдела обеспечивает получение согласований уполномоченных органов в течение 15 дней с момента получения (доставки) ими запросов.
5.8. В случае поступления в отдел рекламы отказа комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции специалист отдела в течение 2 дней с момента их поступления подготавливает проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который оформляется на бланке комитета.
5.9. В течение одного дня с момента подписания отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска" заменить словами "заместителем мэра - председателем комитета экономики администрации города Иркутска он подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
5.10. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должен содержать ссылку на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
5.11. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7.
5.12. Результатом административной процедуры является направление (доставка) запросов в уполномоченные органы либо регистрация в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в главу 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики и потребительскому рынку
администрации г.Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела согласований уполномоченных органов либо их отказа в согласовании схемы установки рекламной конструкции, постановочного эскиза рекламной конструкции и получение информации от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо) и (или) федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, органов учета имущества (в случае необходимости получения информации о собственнике недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция).
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
6.3. В случае получения согласований уполномоченных органов и информации, указанной в п.6.1. главы 6 раздела III настоящего административного регламента специалист отдела в течение 4 дней с момента их получения рассматривает заявление и документы на отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подп.6 пункта 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-809/7 в пункт 6.4 главы 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6.4. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подп. 6 пункта 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 2 дней подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", которое подлежит согласованию в следующем порядке:
- начальником отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска - в течение 2 дней с момента поступления;
- главным специалистом - юристом комитета экономики администрации города Иркутска - в течение 3 дней с момента поступления и передается на подпись заместителю мэра - председателю комитета экономики администрации города Иркутска.
6.5. В течение одного дня с момента подписания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" заместителем мэра - председателем комитета экономики администрации города Иркутска оно подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
6.6. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренного подп.6 пункта 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента и (или) получения отказа в согласовании схемы установки рекламной конструкции и (или) отказа в согласовании постановочного эскиза от уполномоченного органа специалист отдела подготавливает отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в порядке, установленном пунктами 5.8., 5.9., 5.10. главы 5 раздела III настоящего административного регламента.
6.7. Результатом административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в главу 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
7. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" с приложением сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-809/7 в пункт 7.3 главы 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
7.3. В течение одного дня с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" специалист отдела подготавливает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и передает на подпись начальнику департамента потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
7.4. В течение одного дня с момента подписания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оно подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Пункт 7.5. главы 7 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
7.5. В течение 3 дней с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист отдела:
- подготавливает на бланке комитета сопроводительное письмо с просьбой получить разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лично в отделе рекламы (далее - сопроводительное письмо);
- направляет копию распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" с приложением сопроводительного письма либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя), посредством почтового отправления, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) копию распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" с приложением сопроводительного письма либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 1 рабочего дня со дня его получения из отдела рекламы.
При получении копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" с приложением сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-м экземпляре сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение 1 рабочего дня с момента выдачи копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" с приложением сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляет 2-й экземпляр сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с подписью заявителя (представителя заявителя) в отдел рекламы.
7.6. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7.
7.7. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в главу 1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела рекламы, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета экономики администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения, действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2016 г. N 031-06-502/6 пункт 3.2 главы 3 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих, на решения должностных лиц - заместителю председателя комитета - начальнику департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска, заместителю мэра - председателю комитета экономики администрации города Иркутска.
3.3. Муниципальные служащие по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя (представителя заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-809/7 в пункт 3.1 главы 3 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета экономики администрации города Иркутска, подается на имя мэра города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суде..
7. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. главы 6 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию, в т.ч. в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
8.2. Информирование заявителей о порядке подачи, рассмотрения жалобы осуществляется специалистом отдела в порядке, предусмотренном главой 4 раздела I настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.