Решение Думы города Ангарска Иркутской области от 28 февраля 2012 г. N 713-75гД
"Об утверждении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате города Ангарска"
Решением Думы Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 26 августа 2015 г. N 81-06/01рД настоящее решение отменено
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Ангарска, Дума города Ангарска решила:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение о Контрольно-счетной палате города Ангарска, утвержденное решением Думы города Ангарска от 20.04.2006 N 75-11гД "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Ангарска" (в редакции решений Думы города Ангарска от 26.03.2008 N 76-07гД, от 05.11.2008 N 182-15гД, от 03.02.2009 N 225-19гД, от 10.03.2011 N 583-55гД), (далее - Положение о Контрольно-счетной палате города Ангарска), изложив его в новой редакции.
2. Контрольно-счетной палате города Ангарска в установленном порядке зарегистрировать изменения в Положение о Контрольно-счетной палате города Ангарска.
3. Уполномоченным лицом на регистрацию изменений в Положение о Контрольно-счетной палате города Ангарска назначить председателя Контрольно-счетной палаты города Ангарска.
4. Отменить:
4.1. пункты 1, 3 и 4 решения Думы города Ангарска от 26.03.2008 N 76-07гД "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате города Ангарска, утвержденное решением Думы города Ангарска от 20.04.2006 N 75-11гД";
4.2. решение Думы города Ангарска от 05.11.2008 N 182-15гД "О внесении изменения в Положение о Контрольно-счетной палате города Ангарска, утвержденное решением Думы города Ангарска от 20.04.2006 N 75-11гД (в редакции решения Думы города Ангарска от 26.03.2008 N 76-07гД)";
4.3. решение Думы города Ангарска от 03.02.2009 N 225-19гД "О внесении изменений и дополнений в Положение о контрольно-счетной палате города Ангарска, утвержденное решением Думы города Ангарска от 20.04.2006 N 75-11гД (в редакции решений Думы города Ангарска от 26.03.2008 N 76-07гД, от 05.11.2008 N 182-15гД)";
4.4. решение Думы города Ангарска от 10.03.2011 N 583-55гД "Об утверждении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате города Ангарска".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
6. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
Глава города Ангарска |
Л.Г.Михайлов |
Изменения
в Положение о контрольно-счетной палате города Ангарска
(утв. Решением Думы г.Ангарска Иркутской области
от 28 февраля 2012 г. N 713-75гД)
"Положение
о контрольно-счетной палате города Ангарска
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Ангарска
1. Контрольно-счетная палата города Ангарска (далее по тексту - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата образуется Думой города Ангарска в целях контроля за исполнением бюджета города Ангарска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Ангарска, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и подотчетна Думе города Ангарска.
3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления города Ангарска, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Ангарска.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы города Ангарска.
6. Контрольно-счетная палата обладает правом внесения проектов решений Думы города Ангарска на рассмотрение Думы города Ангарска (правом правотворческой инициативы).
7. Полное наименование Контрольно-счетной палаты - Контрольно-счетная палата города Ангарска.
Контрольно-счетная палата имеет сокращенное наименование - КСП города Ангарска.
8. Место нахождения Контрольно-счетной палаты: Иркутская область, г.Ангарск, 63 квартал, дом 3.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, Уставом города Ангарска, Положением о Контрольно-счетной палате города Ангарска, утверждаемым решением Думы города Ангарска, (далее - Положение) и муниципальными правовыми актами.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Ангарска (далее - бюджет);
2) контроль за соблюдением установленного порядка и сроков составления проекта бюджета;
3) экспертиза проекта бюджета;
4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета;
5) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Ангарска, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Ангарск;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ангарска;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Ангарска (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающихся расходных обязательств города Ангарска, а также муниципальных программ города Ангарска;
9) анализ бюджетного процесса в городе Ангарске и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) анализ данных реестра расходных обязательств города Ангарска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Ангарска, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города Ангарска;
11) подготовка информации о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города Ангарска и главе города Ангарска;
12) контроль за ходом и итогами реализации планов развития города Ангарска, долгосрочных и ведомственных целевых программ, муниципальных программ;
13) мониторинг исполнения бюджета;
14) содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации города Ангарска;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом города Ангарска и решениями Думы города Ангарска.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления города Ангарска и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных и казенных предприятий города Ангарска, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Ангарска;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Ангарска, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Ангарска.
Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
3. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы.
4. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет шесть лет.
5. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Думы города Ангарска по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
6. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий, и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на содержание Контрольно-счетной палаты.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
2. На должность аудитора Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы города Ангарска, главой города Ангарска, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Ангарска.
5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Думы города Ангарска.
Статья 7. Порядок назначения на должности председателя Контрольно-счетной палаты и порядок досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Думы города Ангарска.
Председатель Думы города Ангарска является представителем нанимателя (работодателем) для председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города Ангарска:
1) председателем Думы города Ангарска,
2) депутатами Думы города Ангарска - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы города Ангарска,
3) Главой города Ангарска (далее вместе именуемые - субъекты инициативы)
за шестьдесят дней в течение тридцати дней до дня истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. В случае если ко дню истечения срока полномочий ранее назначенного председателя Контрольно-счетной палаты Думой города Ангарска не принято решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты, срок полномочий ранее назначенного председателя Контрольно-счетной палаты продлевается до дня принятия Думой города Ангарска решения о назначении председателя Контрольно-счетной палаты, но не более чем на три месяца.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на указанную должность вносятся в десятидневный срок со дня прекращения полномочий ранее назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города Ангарска в письменном виде с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места работы (службы), должности либо рода занятий, кратким обоснованием того, почему именно данный кандидат должен быть назначен решением Думы города Ангарска на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
Вместе с предложением о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты в Думу города Ангарска представляются:
1) копия паспорта;
2) копия документов об образовании, о дополнительном образовании, о присвоении ученого звания, учетной степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
3) копия трудовой книжки, иных документов, подтверждающих необходимый стаж работы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
4) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего назначению на должность муниципальной службы.
Дополнительно могут быть представлены характеристики, рекомендации, результаты тестирований, иные документы, связанные с оценкой осуществления кандидатом на должность председателя Контрольно-счетной палатой профессиональной деятельности.
4. Все поступившие от субъектов инициативы предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты регистрируются аппаратом Думы города Ангарска.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, поступившие позднее сроков, указанных в части 2 настоящей статьи, возвращаются Думой города Ангарска субъекту инициативы без рассмотрения в течение пяти календарных дней с даты их поступления в Думу города Ангарска сопроводительными письмами.
5. Поступившие в сроки, указанные в части 2 настоящей статьи, предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вместе с приложенными документами в трехдневный срок направляются председателем Думы города Ангарска в постоянную комиссию Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике.
Постоянная комиссия Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике в течение десяти дней проверяет наличие документов, указанных в части 3 настоящей статьи, полноту указанных сведений, а также соответствие каждого кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты требованиям, указанным в статье 5 настоящего Положения.
По результатам проверки постоянная комиссия Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике готовит заключение по каждой кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты, которое направляется председателю Думы города Ангарска.
Председатель Думы города Ангарска после получения заключений постоянной комиссии Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике по всем внесенным кандидатурам, осуществляет подготовку проекта решения Думы города Ангарска о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты без указания конкретной кандидатуры, и вносит указанный проект решения Думы города Ангарска на рассмотрение Думы города Ангарска в сроки и порядке, установленные Регламентом работы Думы города Ангарска. К проекту решения Думы города Ангарска о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты прилагаются все поступившие в Думу города Ангарска предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты с приложенными к ним документами, а также заключения постоянной комиссии Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике по всем внесенным кандидатурам.
6. Вопрос о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты рассматривается на ближайшем очередном заседании Думы города Ангарска с приглашением кандидатов на эту должность.
Представление кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты на очередном заседании Думы города Ангарска производится внесшим их субъектом инициативы либо уполномоченными представителями. После представления каждой из кандидатур председатель Думы города Ангарска оглашает заключение постоянной комиссии Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике.
После представления кандидатур и оглашения заключения постоянной комиссии Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике слово представляется кандидату на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Дума города Ангарска вправе запросить мнение председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 7 настоящего Положения.
В случае если кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты заявил самоотвод, то голосование по его кандидатуре не проводится.
7. Голосование по вопросу о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном Регламентом работы Думы города Ангарска.
В случае если ни один из кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты не набрал требуемого для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты количества голосов, проводится повторная процедура внесения и рассмотрения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, предусмотренном настоящей статьей, в течение тридцати дней со дня окончания очередного заседания Думы города Ангарска, на котором рассматривались кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты. При этом ранее предложенные кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты могут быть внесены в Думу города Ангарска повторно. Одна и та же кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты не может быть предложена субъектом инициативы для назначения более двух раз.
8. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности решением Думы города Ангарска в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы города Ангарска;
6) достижения установленного предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 6 настоящего Положения.
9. Предложения о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным в пунктах 1 - 3, 5 - 7 части 8 настоящей статьи, вносятся в письменном виде в Думу города Ангарска:
1) председателем Думы города Ангарска,
2) депутатами Думы города Ангарска - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы города Ангарска,
3) Главой города Ангарска.
В предложении о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты указываются основания для досрочного освобождения с приложением копий подтверждающих документов.
Председатель Думы города Ангарска в трехдневный срок направляет внесенное предложение о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты в постоянную комиссию Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике.
Постоянная комиссия Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике в течение пяти дней проверяет соответствие документов, приложенных к предложению о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты обстоятельствам, указанным в части в пунктах 1 - 3, 5 - 7 части 7 настоящей статьи, и полноту указанных сведений.
По результатам проверки постоянная комиссия Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике готовит заключение, которое направляется председателю Думы города Ангарска.
Председатель Думы города Ангарска после получения заключения постоянной комиссии Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике, осуществляет подготовку проекта решения Думы города Ангарска о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты без указания конкретной даты прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, и вносит указанный проект решения Думы города Ангарска на рассмотрение Думы города Ангарска в сроки и порядке, установленные Регламентом работы Думы города Ангарска. К проекту решения Думы города Ангарска о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты прилагаются поступившие в Думу города Ангарска предложение о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты с копиями подтверждающих документов, а также заключение постоянной комиссии Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике.
При подаче председателем Контрольно-счетной палаты письменного заявления об отставки, председатель Думы города Ангарска осуществляет подготовку проекта решения Думы города Ангарска о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты с указанием конкретной даты прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, и вносит указанный проект решения Думы города Ангарска на рассмотрение Думы города Ангарска в сроки и порядке, установленные Регламентом работы Думы города Ангарска. К проекту решения Думы города Ангарска о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты прилагается поступившее в Думу города Ангарска письменное заявление председателя Контрольно-счетной палаты об отставке.
10. Вопрос о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты рассматривается на ближайшем заседании Думы города Ангарска с приглашением председателя Контрольно-счетной палаты.
11. Голосование по вопросу о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном Регламентом работы Думы города Ангарска.
12. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты возникают со дня вступления решения Думы города Ангарска о назначении председателя Контрольно-счетной палаты в силу, и прекращаются в день принятия решения Думы города Ангарска о назначении нового председателя Контрольно-счетной палаты или со дня вступления в силу решения Думы города Ангарска о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 8. Порядок назначения на должность аудитора Контрольно-счетной палаты и порядок досрочного освобождения от должности аудитора Контрольно-счетной палаты
1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Думы города Ангарска.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты является представителем нанимателя (работодателем) для аудиторов Контрольно-счетной палаты.
3. Предложение о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города Ангарска председателем Контрольно-счетной палаты за шестьдесят дней в течение тридцати дней до дня истечения срока полномочий действующего аудитора Контрольно-счетной палаты.
В случае досрочного прекращения полномочий аудитора Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на указанную должность вносятся в десятидневный срок со дня прекращения полномочий ранее назначенного аудитора Контрольно-счетной палаты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Предложение о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города Ангарска в письменном виде с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места работы (службы), должности либо рода занятий, кратким обоснованием того, почему именно данный кандидат должен быть назначен решением Думы города Ангарска на должность аудитора Контрольно-счетной палаты.
Вместе с предложением о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты в Думу города Ангарска представляются:
1) копия паспорта;
2) копия документов об образовании, о дополнительном образовании, о присвоении ученого звания, учетной степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
3) копия трудовой книжки, иных документов, подтверждающих необходимый стаж работы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
4) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего назначению на должность муниципальной службы.
Дополнительно могут быть представлены характеристики, рекомендации, результаты тестирований, иные документы, связанные с оценкой осуществления кандидатом на должность аудитора Контрольно-счетной палатой профессиональной деятельности.
4. Предложение председателя Контрольно-счетной палаты о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты регистрируются аппаратом Думы города Ангарска, и вместе с приложенными документами в трехдневный срок направляются председателем Думы города Ангарска в постоянную комиссию Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике.
Постоянная комиссия Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике в течение десяти дней проверяет наличие документов, указанных в части 3 настоящей статьи, полноту указанных сведений, а также соответствие каждого кандидата на должность аудитора Контрольно-счетной палаты требованиям, указанным в статье 6 настоящего Положения.
По результатам проверки постоянная комиссия Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике готовит заключение по каждой кандидатуре на должность аудитора Контрольно-счетной палаты, которое направляется председателю Думы города Ангарска.
Председатель Думы города Ангарска после получения заключений постоянной комиссии Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике по всем внесенным кандидатурам, осуществляет подготовку проекта решения Думы города Ангарска о назначении на должность аудитора Контрольно-счетной палаты без указания конкретной кандидатуры, и вносит указанный проект решения Думы города Ангарска на рассмотрение Думы города Ангарска в сроки и порядке, установленные Регламентом работы Думы города Ангарска. К проекту решения Думы города Ангарска о назначении на должность аудитора Контрольно-счетной палаты прилагается поступившее в Думу города Ангарска предложение о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты с приложенными к нему документами, а также заключения постоянной комиссии Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике по всем внесенным кандидатурам.
5. Вопрос о назначении на должность аудитора Контрольно-счетной палаты рассматривается на ближайшем очередном заседании Думы города Ангарска с приглашением кандидатов на эту должность.
Представление кандидатур на должность аудитора Контрольно-счетной палаты на очередном заседании Думы города Ангарска производится председателем Контрольно-счетной палаты. После представления каждой из кандидатур председатель Думы города Ангарска оглашает заключение постоянной комиссии Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике.
После представления кандидатур и оглашения заключения постоянной комиссии Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике слово представляется кандидату на должность аудитора Контрольно-счетной палаты.
В случае если кандидат на должность аудитора Контрольно-счетной палаты заявил самоотвод, то голосование по его кандидатуре не проводится.
6. Голосование по вопросу о назначении на должность аудитора Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном Регламентом работы Думы города Ангарска.
7. Аудитор Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности решением Думы города Ангарска в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы города Ангарска;
6) достижения установленного предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 5 настоящего Положения.
8. Предложение о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты вносится в Думу города Ангарска председателем Контрольно-счетной палаты в форме проекта решения Думы города Ангарска о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты с указанием оснований для досрочного освобождения. К проекту решения Думы города Ангарска о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно счетной палаты прикладывает копии подтверждающих документов.
Председатель Думы города Ангарска в трехдневный срок направляет внесенный проект решения Думы города Ангарска о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты в постоянную комиссию Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту, депутатской этике для заключения.
9. Вопрос о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты рассматривается на ближайшем очередном заседании Думы города Ангарска с приглашением аудитора Контрольно-счетной палаты.
10. Голосование по вопросу о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном Регламентом работы Думы города Ангарска.
11. Полномочия аудитора Контрольно-счетной палаты возникают со дня вступления решения Думы города Ангарска о назначении аудитора Контрольно-счетной палаты в силу, и прекращаются в день принятия решения Думы города Ангарска о назначении нового аудитора Контрольно-счетной палаты или со дня вступления в силу решения Думы города Ангарска о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты.
Статья 9. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых объектов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется заключение.
Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Ангарска - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Иркутской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными законами.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Иркутской области.
Статья 12. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов работы Контрольно-счетной палаты на полугодие.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы города Ангарска, предложений и запросов главы города Ангарска, направленных в Контрольно-счетную палату до 15 декабря текущего года, предшествующего планируемому году.
Поручения Думы города Ангарска подлежат обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты. Предложения и запросы главы города Ангарска по формированию плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются председателем Контрольно-счетной палаты в десятидневный срок со дня поступления. В случае невозможности включения контрольных или экспертно-аналитических мероприятий по предложению или запросу главы города Ангарска, председатель Контрольно-счетной палаты направляет главе города Ангарска мотивированный отказ.
3. Полугодовые планы работы Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 30-го декабря текущего года, предшествующего планируемому году, и до 30-го июня текущего года.
Утвержденные планы работы Контрольно-счетной палаты направляются в Думу города Ангарска и главе города Ангарска, и размещаются на официальном сайте Контрольно-счетной палаты.
4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой по поручениям Думы города Ангарска, предложениям и запросам главы города Ангарска исключительно по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, в сроки, согласованные с инициатором проведения внеплановой проверки.
Дума города Ангарска в течение пяти дней уведомляется о внесенных изменениях в план работы Контрольно-счетной палаты и о сроках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, принимаемых к исполнению на основании поручений Думы города Ангарска.
Предложения и запросы главы города Ангарска по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются председателем Контрольно-счетной палаты в десятидневный срок со дня поступления. В случае невозможности провести внеплановое контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие председатель Контрольно-счетной палаты направляет инициатору проведения внеплановой проверки мотивированный отказ.
Изменения в план работы Контрольно-счетной палаты направляются в Думу города Ангарска и главе города Ангарска, и размещаются на официальном сайте Контрольно-счетной палаты.
Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты
1. Содержание полномочий и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, вопросы организационной деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 14. Полномочия председателя по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области, Уставом города Ангарска, решениями Думы города Ангарска, настоящим Положением, Регламентом работы Контрольно-счетной палаты;
2) без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты, представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, а также во взаимоотношениях с контрольными органами Российской Федерации и зарубежных стран, контрольно-счетными органами Иркутской области;
3) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты, планы работы Контрольно-счетной палаты на полугодие, индивидуальные планы работ аудиторов, структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты, инструкции штатных работников, правила внутреннего трудового распорядка Контрольно-счетной палаты;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношениях с аудиторами работниками Контрольно-счетной палаты, осуществляет прием и увольнение на работу инспекторов и иных штатных работников Контрольно-счетной палаты, применяет к аудиторам, инспекторам и иным штатным работникам меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания;
5) выдает доверенности;
6) заключает и подписывает от имени Контрольно-счетной палаты муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
7) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете города Ангарска на финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты;
8) направляет аудиторов для участия в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, распределяет обязанности между аудиторами;
9) принимает решение об участии аудиторов в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых иными контрольными органами, а также о привлечении к контрольным и экспертно-аналитических мероприятиям Контрольно-счетной палаты специалистов иных организаций и независимых экспертов;
10) самостоятельно осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;
11) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления, предписания и запросы Контрольно-счетной палаты;
12) направляет отчеты и заключения по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу города Ангарска, главе города Ангарска, в органы прокуратуры и правоохранительные органы;
13) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой поручений Думы города Ангарска, предложений и запросов главы города Ангарска;
14) в установленные сроки представляет Думе города Ангарска отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты;
15) обеспечивает исполнение бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, утверждает бюджетную смету на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Ангарска на финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты;
16) издает приказы по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением к полномочиям Контрольно-счетной палаты, и распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
17) при выявлении фактов нарушения бюджетного законодательства, составляет протоколы о привлечении к административной ответственности;
18) обладает правотворческой инициативой, в том числе вносит проекты решений Думы города Ангарска о внесении изменений, дополнений в настоящее Положение;
19) вправе присутствовать на заседаниях Думы города Ангарска, постоянных комиссий Думы города Ангарска по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
20) осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, нормативными муниципальными правовыми актами города Ангарска, в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.
2. В случае временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия осуществляет один из аудиторов Контрольно-счетной палаты в соответствии с правовым актом председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 15. Полномочия аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты
1. Аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты организуют и проводят контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по распоряжению председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Аудиторы Контрольно-счетной палаты по распоряжению председателя Контрольно-счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, являясь руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.
3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе по поручению председателя Контрольно-счетной палаты при рассмотрении вопросов, относящихся к полномочиям Контрольно-счетной палаты, участвовать с правом совещательного голоса в постоянных комиссиях Думы города Ангарска, в совещаниях, проводимых главой города Ангарска, быть членом рабочих групп.
4. Инспекторы Контрольно-счетной палаты выполняют обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.
Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, решениями Думы города Ангарска, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Ангарска и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее по тексту - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
Статья 17. Права должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления города Ангарска и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях.
2. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы города Ангарска, ее постоянных комиссий Думы города Ангарска и рабочих групп, совещаниях и заседаниях, проводимых администрацией города Ангарска и главой города Ангарска.
Статья 18. Обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 17 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Иркутской области. До принятия закона Иркутской области, устанавливающего порядок уведомления, уведомление производится в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты в письменном виде обязан незамедлительно уведомить председателя Думы города Ангарска о фактах склонения его к коррупционным действиям.
6. Аудиторы в письменном виде обязаны незамедлительно уведомить председателя Контрольно-счетной палаты о фактах склонения их к коррупционным действиям.
Статья 19. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
1. Органы местного самоуправления города Ангарска и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Иркутской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
Статья 20. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Ангарска и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления по результатам проверки, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты, для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Органы местного самоуправления города Ангарска и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления города Ангарска и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
3. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 21. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Иркутской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу города Ангарска.
Статья 22. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Иркутской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Иркутской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления города Ангарска могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Иркутской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Иркутской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Иркутской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 23. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет Думе города Ангарска на рассмотрение отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты.
3. Ежегодный отчет Контрольно-счетной палаты после его рассмотрения Думой города Ангарска подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет.
Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Иркутской области, решениями Думы города Ангарска, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 24. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Ангарска и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы города Ангарска.
Глава города Ангарска |
Л.Г.Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Ангарска Иркутской области от 28 февраля 2012 г. N 713-75гД "Об утверждении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате города Ангарска"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст решения опубликован в газете "Ангарск официальный" (приложение к еженедельнику "Пятница") от 6 марта 2012 г. N 8
Решением Думы Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 26 августа 2015 г. N 81-06/01рД настоящее решение отменено