Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 10 апреля 2012 г. N 599-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений
на прохождение медико-социальной экспертизы"
12 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги муниципальными учреждениями здравоохранения Ангарского муниципального образования, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих, иных специалистов.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения Ангарского муниципального образования всех типов, а также иными учреждениями, указанными в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, оказывающими гражданам бесплатную медицинскую помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Иркутской области, утверждаемой ежегодно постановлением Правительства Иркутской области (далее - учреждения здравоохранения).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется учреждениями здравоохранения во взаимодействии с:
- Управлением здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление здравоохранения);
- федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.
1.4. Заявителем при получении муниципальной услуги является гражданин, нуждающийся в получении муниципальной услуги, либо его законный представитель.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Учреждения здравоохранения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданином направления на прохождение медико-социальной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 5 дней с момента обращения заявителя, в зависимости от времени и даты приема врача учреждения здравоохранения.
2.4.2. Муниципальная услуга оказывается в часы работы учреждения здравоохранения.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года.
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом".
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронном виде".
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 г. N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь".
- "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров. САНПИН 2.1.3.1375-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 06.06.2003;
-иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Иркутской области, муниципальные правовые акты Ангарского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предъявить самостоятельно:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем предъявляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- полис обязательного медицинского страхования Российской Федерации (предоставляется в оригинале или в виде копии).
2.6.2. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные данным Административным регламентом, не допускается.
За представление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов:
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 12 сентября 2012 г. N 1645-ПА подпункт 2.7.1. пункта 2.7. настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1. Основанием для отказа в принятии документов является подача документов неуполномоченным лицом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие медицинских показаний для получения муниципальной услуги.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы взимаемой при предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно учреждениями здравоохранения, при наличии необходимых документов, согласно п. 2.6.1 настоящего Административного регламента и медицинских показаний.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на получение муниципальной услуги и при получении результата:
2.10.1. Максимальный срок ожидания при подаче запроса на получение муниципальной услуги - 20 минут;
2.10.2. Максимальный срок ожидания при получении результата - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса на получение муниципальной услуги:
2.11.1. Регистрация запроса на получение муниципальной услуги осуществляется в день поступления обращения в учреждение здравоохранения;
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Муниципальная услуга должна оказываться в максимально комфортных для получателя услуги условиях.
2.12.2. Помещения учреждений здравоохранения должны соответствовать необходимым санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, утвержденным нормативными документами, и должны быть оснащены в соответствии со стандартами оснащения, утвержденными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
2.12.3. Места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги в учреждениях здравоохранения должны быть освещены, оснащены стульями (креслами), кушетками.
2.12.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.12.6. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются информационные стенды с информацией, предназначенной для ознакомления получателей муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги является:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.13.2.4. Качество муниципальной услуги определяется безопасностью, обоснованностью применения медицинских технологий, удовлетворенностью получателя муниципальной услуги, согласно отраслевым стандартам медицинской помощи, утвержденным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в учреждениях здравоохранения, а также путем размещения информации о почтовом адресе, справочных телефонах, факсах, адресе сайта адресах электронной почты, режиме работы учреждений здравоохранения, а также графика личного приема граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Ангарского муниципального образования - angarsk-adm.ru.
3.1.2. Сведения о графиках работы учреждений здравоохранения, о месте нахождения учреждений здравоохранения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальных сайтах учреждений здравоохранения и также на официальном сайте Ангарского муниципального образования - angarsk-adm.ru.
3.1.3. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Специалисты учреждений здравоохранения, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
3.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефонам для справок, при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте.
3.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.1.6. Специалисты учреждений здравоохранения, осуществляющие прием и консультирование заявителей лично или по телефону, обязаны подробно в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения здравоохранения.
3.1.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.1.8. Получатель муниципальной услуги имеет право на неоднократное обращение о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.9. Время ожидания в очереди для получения от специалистов учреждений здравоохранения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя или его законного представителя не должно превышать 30 минут.
3.1.10. Сведения о режиме работы учреждений здравоохранения размещаются при входе в административные здания учреждений здравоохранения на информационных стендах (вывесках).
3.1.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений здравоохранения, должна содержаться следующая информация:
3.1.11.1. Место нахождения, график (режим) работы специалистов учреждения здравоохранения, номера телефонов, адреса электронной почты учреждения здравоохранения.
3.1.11.2. Процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы).
3.1.11.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения, действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
3.1.11.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.1.11.5. Извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.11.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждение здравоохранения с целью получения направления на прохождение медико-социальной экспертизы.
3.3. Возможно предоставление заявителям информации о муниципальной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов учреждением здравоохранения, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
3.4. Необходимым условием предоставления муниципальной услуги, является наличие показаний к получению направления на прохождение медико-социальной экспертизы.
3.5. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Прием обращения заявителя для получения направления к участковому врачу в регистратуре учреждения здравоохранения.
3.5.1.1. Основанием для совершения данного административного действия является поступление обращения заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения.
Одновременно с обращением заявитель предъявляет документы, указанные в п. 2.6.1 Административного регламента.
3.5.1.2. Прием обращения и документов заявителя осуществляется специалистом регистратуры учреждения здравоохранения в день поступления обращения заявителя.
3.5.1.3. По результатам рассмотрения обращения и документов заявителя специалист регистратуры учреждения здравоохранения выдает заявителю направление к участковому врачу либо отказывает в выдаче направления к участковому врачу в случае, предусмотренном п. 2.8.2 Административного регламента с устным разъяснением заявителю причин отказа.
3.5.2. После получения заявителем направления к участковому врачу заявитель обращается к участковому врачу в сроки, указанные в направлении.
3.5.3. Участковый врач в день обращения заявителя на основании медицинской документации заявителя осуществляет оценку состояния здоровья заявителя на наличие или отсутствие у него медицинских показаний для направления на медико-социальную экспертизу.
3.5.3.1. По результатам оценки в день обращения заявителя при наличии медицинских показаний для направления на медико-социальную экспертизу участковый врач обеспечивает направление медицинской документации заявителя председателю врачебной комиссии, созданной в учреждении здравоохранения приказом руководителя. При отсутствии медицинских показаний для направления на медико-социальную экспертизу участковый врач делает запись об этом в медицинской карте амбулаторного больного заявителя с устным разъяснением заявителю причин отказа. Заявитель расписывается в медицинской карте амбулаторного больного об информированности о причинах отказа.
3.5.4. Врачебная комиссия на основании медицинской документации заявителя при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма заявителя, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, принимает решение о проведении необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, консультаций узких специалистов, определяет объем таких мероприятий, производит соответствующую запись в медицинской карте амбулаторного больного заявителя.
Врачебная комиссия на основании медицинской документации заявителя при отсутствии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма заявителя, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, принимает решение об отказе в проведении необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, консультаций узких специалистов, производит соответствующую запись в медицинской карте амбулаторного больного заявителя. Председатель врачебной комиссии разъясняет заявителю причины отказа. Заявитель расписывается в медицинской карте амбулаторного больного об информированности о причинах отказа.
3.5.4.1. Врачебная комиссия принимает решения, указанные в п. 3.5.4. Административного регламента, в течение двух дней с момента получения председателем врачебной комиссии медицинской документации заявителя.
3.5.5. Участковый врач на основании положительного решения врачебной комиссии выдает заявителю направления на проведение диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, консультаций узких специалистов.
3.5.6. Осуществление заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, консультаций узких специалистов производится в сроки, указанные в соответствующих направлениях, в соответствии с графиком работы специалистов учреждения здравоохранения. Результаты данных мероприятий фиксируются специалистами учреждения здравоохранения в медицинской карте амбулаторного больного заявителя.
3.5.7. Участковый врач по результатам проведенных диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, консультаций узких специалистов оформляет документацию установленной формы, направляет ее председателю врачебной комиссии в течение одного дня с момента окончания данных мероприятий.
3.5.8. Врачебная комиссия при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма заявителя, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, установленных в результате проведенных диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, консультаций узких специалистов в отношении заявителя, оформляет направление на прохождение медико-социальной экспертизы установленной формы и передает его участковому врачу для выдачи заявителю либо непосредственно заявителю.
3.5.8.1. Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы осуществляется в день принятия решения врачебной комиссией.
3.5.9. При отсутствии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма заявителя, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, установленных в результате проведенных диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, консультаций узких специалистов в отношении заявителя, врачебная комиссия оформляет справку, на основании которой заявитель (его законный представитель) имеет право обратиться в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы самостоятельно. Председатель врачебной комиссии письменно информирует заявителя о причинах отказа в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы, производит соответствующую запись в медицинской карте амбулаторного больного заявителя. Заявитель расписывается в медицинской карте амбулаторного больного об информированности о причинах отказа.
3.5.9.1. Выдача справки осуществляется участковому врачу для последующей выдачи заявителю либо непосредственно заявителю в день принятия решения врачебной комиссией.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением специалистами учреждений здравоохранения положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения контроля руководителями учреждений здравоохранения, а также ответственным лицом, назначенным приказом руководителя учреждения здравоохранения.
4.2. Персональная ответственность специалистов учреждений здравоохранения, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за соблюдением руководителями учреждений здравоохранения положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления здравоохранения путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, а также путем проведения необходимых проверок.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.5. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты учреждений здравоохранения, должностные лица Управления здравоохранения.
4.6. Периодичность осуществления планового контроля устанавливается начальником Управления здравоохранения.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии и руководителем учреждения здравоохранения, вместе с предложениями по устранению недостатков направляется в учреждение здравоохранения для исполнения специалистами учреждения здравоохранения.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 12 сентября 2012 г. N 1645-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц и специалистов
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) муниципальных учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и специалистов, в досудебном порядке.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов муниципального учреждения здравоохранения подается руководителю муниципального учреждения здравоохранения по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя муниципального учреждения здравоохранения подается начальнику Управления здравоохранения по адресу: 665830, г.Ангарск, ул. К.Маркса, д. 41, адрес электронной почты: zdrav@angarsk-adm.ru, mail@angarsk-adm.ru. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления здравоохранения подается первому заместителю главы администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, кабинет 17, по электронному адресу: mail@angarsk-adm.ru.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- отказ муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru либо Портала государственных услуг Иркутской области www.pgu.irkobl.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
- наименование муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество его должностного лица и специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в муниципальное учреждение здравоохранения, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.3. По результатам рассмотрения жалобы муниципальное учреждение здравоохранения, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным учреждением здравоохранения, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.3 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.