В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по принятию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское, в соответствии с порядком разработки и утверждения в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 31.08.2011 г. N 1952, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города - председателя комитета по городскому хозяйству администрации города Антонова Н.В.
Глава администрации города |
А.В.Фортунов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
(утв. Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское
Иркутской области от 19 марта 2012 г. N 487)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с порядком разработки и утверждения в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 31.08.2011 г. N 1952, Законом Иркутской области от 17.12.2008 г. N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма".
1.2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Основные понятия, используемые в административном регламенте
2.1. Дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель.
2.2. Дети, оставшихся без попечения родителей - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.
2.3. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей.
3. Круг заявителей
3.1. Получателями муниципальной услуги являются законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
4.1. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 30;
б) телефон: (39543) 6-23-23, факс: (3943) 6-60-73;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 665452, г.Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10, каб. N 1,2
г) официальный сайт: http://usolie-sibirskoe.ru
д) адрес электронной почты: gilotdel-us@mail.ru
4.2. График приема специалистами уполномоченного органа:
Понедельник 9.00-12.00
4.3. График приема начальником уполномоченного органа:
Среда - 14:00 - 17:00
4.4. Для получения информации по вопросам предоставления и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) гражданин обращается в отдел по учету и распределению жилья комитета по городскому хозяйству администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
4.5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданином;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
4.6. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу предоставления муниципальной услуги.
4.7. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4.8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
4.9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону заявителя и специалиста.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании уполномоченного органа, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
4.10. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации письменного обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на письменное обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения, направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
4.11. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
а) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
з) текст настоящего административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Муниципальная услуга по принятию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее администрация) и осуществляется через структурное подразделение - отделом по учету и распределению жилья комитета по городскому хозяйству администрации города.
Информационное обеспечение осуществляется непосредственно администрацией.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, постановление о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма.
- решение об отказе в принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
4.1. Решение вопроса о предоставлении муниципальной услуги принимается по заявлениям заявителей и предоставленных ими документов в срок не более 30 рабочих дней со дня подачи документов.
4.2. Время процедуры приема документов должно составлять не более 30 минут.
4.3. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, не требующих исправления и доработки.
4.4. Уполномоченный орган не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания главой муниципального образования города Усолье-Сибирское постановления о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, выдает или направляет заявителю, подавшему соответствующее заявление постановление.
4.5. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 21 декабря 1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма" (в ред. Закона Иркутской области от 18.06.2010 N 47-ОЗ);
Закон Иркутской области от 22 июня 2010 г. N 50-ОЗ (ред. от 03.11.2011) "О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в Иркутской области";
Устав муниципального образования города Усолье-Сибирское;
иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Иркутской области, другие областные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Иркутской области.
6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления от заявителя (представителя заявителя).
6.2. Для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, имеющих в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" право на дополнительные гарантии по социальной поддержке, заявление подается в орган, осуществляющий ведение учета, по месту их жительства, а в случае отсутствия у них места жительства, помещения их под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по месту их выявления и первичного учета в качестве детей, оставшихся без попечения родителей.
6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Свидетельство о рождении лица или его паспорт (при наличии);
2. Документ органа опеки и попечительства, подтверждающий принадлежность лица к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;
3. В случае обращения с заявлением о постановке на учет лица его представителя - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя;
4. Справка органа опеки и попечительства об отсутствии у лица закрепленного жилого помещения;
5. Документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие отсутствие жилых помещений в собственности лица;
6. Документ с места жительства лица. Для лиц, не имеющих места жительства, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - справка, выданная органами опеки и попечительства, с указанием места их выявления и первичного учета в качестве детей, оставшихся без попечения родителей.
6.4. Требования к документам, предоставляемым гражданином:
а) документы должны иметь печати, подписи должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и неоговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) предоставление гражданином неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 6.3. настоящего административного регламента;
б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 6.2., 6.3. настоящего административного регламента.
6.6. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
а) несоответствие гражданина категории граждан, предусмотренной главой 3 раздела I настоящего административного регламента;
б) предоставление гражданином либо его представителем недостоверных (заведомо ложных) сведений;
в) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось неправомочное лицо;
г) наличие закрепленного жилого помещения;
д) наличие в собственности жилого помещения;
е) гражданин выявлен и поставлен на первичный учет в другом муниципальном образовании;
ж) гражданин обратился в орган, осуществляющий ведение учета не по месту жительства.
7. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
7.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
8.1. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его полном наименовании.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
8.2. Прием граждан осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
8.3. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
8.4. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
8.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
8.6. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 20 минут.
9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
9.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:
а) простота и ясность изложения информационных документов;
б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
в) доступность работы с представителями лиц, получающих услугу,
г) получение своевременно в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги,
д) отсутствие объективных жалоб на работу специалистов уполномоченного органа, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры.
9.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) короткое время ожидания услуги;
б) удобный график работы уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов для постановки на учет;
б) подача заявления и документов для постановки на учет в форме электронных документов;
в) принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет;
г) информирование гражданина о решении о принятии на учет или об отказе в принятии на учет;
1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в уполномоченный орган заявления (приложение N 3 к настоящему регламенту) при личном обращении заявителя (представителя заявителя), в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте или факсимильной связью.
1.3. Прием заявления от заявителя (представителя заявителя) при личном обращении. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их гражданину в день подачи заявления;
Предварительно заявитель (представитель заявителя) может получить консультацию специалиста в отношении правильности оформления заявления.
1.4. Прием заявления в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте или факсимильной связью.
В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
1.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность гражданина его представителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично).
1.6. При необходимости должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.
1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.
1.8. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано;
б) дата подачи заявления;
в) данные о гражданине (фамилия и инициалы);
г) адрес места жительства с указанием почтового индекса и (если имеется) телефона;
д) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление.
1.9. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью начальника уполномоченного органа.
1.10. Днем обращения считается дата регистрации в уполномоченном органе.
Заявление регистрируется в день его поступления в уполномоченный орган.
При подаче заявления в форме электронного документа днем обращения считается дата регистрации уполномоченным органом, подписанного личной подписью гражданина.
1.11. Гражданину, подавшему заявление лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организацию федеральной почтовой связи, не выдается.
1.12. Общий срок приема и регистрации заявления составляет не более 30 минут.
1.13. Специалист уполномоченного органа после получения полного пакета документов и заявления предоставляет их на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования города.
2. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет
2.1. На основании представленных документов комиссией по жилищным вопросам администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское выносится решение о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, либо в отказе в принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма.
2.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
а) постановление о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма;
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Решение о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, либо в отказе в принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма направляется в сроки предусмотренные подразделом 4 раздела II настоящего регламента.
2.4. Одновременно с постановкой на учет формируется Книга учета граждан по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.5. На каждого гражданина, поставленного на учет, заводится учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет. Учетное дело прошивается, пронумеровывается и скрепляется печатью, имеет опись находящихся в нем документов. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета граждан.
Уполномоченный орган обеспечивает сохранность учетных дел, в случае утраты учетных дел или документов, входящих в их состав, принимает меры к их восстановлению.
2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
1.1. Основными задачами контроля является:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
1.2. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:
а) общего контроля
б) текущего контроля;
1.3. Общий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское и представляет собой рассмотрение отчетов должных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрение жалоб граждан.
1.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется председателем комитета по городскому хозяйству администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское
1.5. Общий и текущий контроль осуществляется постоянно.
1.6. Ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10;
- по телефону/факсу: 8(39543) 6-31-00, 6-33-40;
- по электронной почте: admin-usolie@irmail.ru, admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru.
1.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское осуществляют глава администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское и его заместители.
Прием заявителей главой администрации города и его заместителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации города в приемной главы администрации города Усолье-Сибирское (лично и по телефону: 6-31-00, 6-33-40).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
1.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией города в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации в администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации города сроков ее рассмотрения, но не более чем на 15 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
1.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 1.5. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Книга
учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Начата __________________ 20_____ г.
Окончена ________________ 20_____ г.
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Число, месяц, год рождения |
Паспортные данные гражданина |
Состав семьи |
Адрес места жительства |
Основание и дата принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
||
номер |
дата выдачи |
кем выдан |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Наличие права на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди |
Дата направления гражданину документа, подтверждающего принятие решения органом местного самоуправления |
Отметка о включении в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (с указанием даты включения и наименования списка) |
Основание снятия с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (дата и номер решения органа местного самоуправления) |
Примечание |
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________ |
_________________ |
(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного |
(подпись) |
_________________________________________ |
_________________ |
на ведение Книги регистрации заявлений) |
|
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Принятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
Главе администрации
города Усолье-Сибирское
А.В.Фортунову
от ___________________________
_____________________________
_____________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (ей) по адресу:
_______________________________
_______________________________
конт. тел. _______________________
_______________________________
Заявление
Прошу принять меня (моего опекаемого ФИО, дата рождения) на учет
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве
нуждающегося(ейся) в жилом помещении по договору социального найма
"_____" ___________ 20___г. Подпись заявителя ________________/_______
Начальник отдела по учету |
Н.П.Рябова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 марта 2012 г. N 487 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Официальное Усолье" от 29 марта 2012 г. N 12(365)