Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Иркутска
от 22 марта 2012 г. N 031-06-483/12
Отчет
о реализации в 2011 году ведомственной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения и осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог
местного значения г.Иркутска" на период 2009 - 2012 гг.
Для реализации в 2011 году ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г.Иркутска" на период 2009 - 2012 гг. (далее - Программа) был разработан "План мероприятий на 2011 год по реализации ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г.Иркутска" на период 2009 - 2012 гг. (утвержден постановлением администрации города Иркутска 09.11.2010 г. N 031-06-2713/10, с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации города Иркутска от 03.02.2011 N 031-06-336/11, от 09.03.2011 N 031-06-471/11, от 30.03.2011 N 031-06-590/11, от 18.05.2011 N 031-06-891/11, от 31.05.2011 N 031-06-979/11, от 30.06.2011 N 031-06-1201/11-1, от 01.09.2011 N 031-06-1734/11, от 08.11.2011 N 031-06-2530/11, от 19.12.2011 N 031-06-2964/11) (далее - План мероприятий на 2011 год по реализации Программы).
I. Информация о решении задач программы
Целью Программы обозначено совершенствование улично-дорожной сети города, способствующее созданию благоприятных условий развития транспортной инфраструктуры, повышению уровня жизни населения и обеспечению безопасности дорожного движения. Для достижения поставленной цели в течение отчетного года решались основные задачи Программы:
1. Обеспечение развития транспортной инфраструктуры города. Приведение улично-дорожной сети к техническому уровню в соответствии с градостроительными и экологическими требованиями, потребностями экономики и населения.
1.1. Строительство и реконструкция улично-дорожной сети
В 2011 году были построены два подземных пешеходных перехода по ул.Сергеева: в районе пересечения с бульваром Рябикова у ТЦ "Ручей" с добавлением дополнительных полос на подходах к перекрестку, в районе средней общеобразовательной школы N 2 и детских дошкольных учреждений N 139 и N 142 города Иркутска.
Выполнены работы по переустройству инженерных коммуникаций: переустройство водопровода, теплотрассы, кабельной линии связи, строительство ливневой канализации. Строительство подземных пешеходных переходов позволило с одной стороны обеспечить безопасность пешеходов, передвигающихся из спального района Синюшина гора к детским садам и школе, и с другой стороны - устранить транспортные заторы в районе ТЦ "Ручей" путем исключения пешеходной фазы из светофорного регулирования.
Завершен капитальный ремонт ул.Киевская на участке от ул.Карла Маркса до ул.Подгорная в городе Иркутске:
- Протяженность - 715 м;
- Площадь покрытия - 6029 м2;
- Дефекты: локальные нарушения покрытия, провалы дорожного полотна, отсутствие поверхностного водоотвода, сетка трещин, колейность, износ покрытия 70%, разрушения покрытия тротуаров, отсутствие малых форм и элементов благоустройства.
Работы выполнены в соответствии с проектно-сметными документациями, разработанными и прошедшими государственную экспертизу в 2010 году. Объекты сданы в эксплуатацию, работы оплачены полностью.
1.2. Ремонт улично-дорожной сети
В 2011 году были выполнены мероприятия по ремонту улично-дорожной сети города Иркутска. В частности выполнен ремонт следующих улиц:
- ул. Партизанская на участке от ул. Советская до ул. Волжская;
- ул. Волжская на участке от ул. Партизанская до ул. Депутатская;
- ул. Улан-Баторская на участке от ул. Фаворского до объездной дороги Свердловского административного округа;
- ул. Фаворского от дома N 1 по ул. Фаворского до выезда на улицу Лермонтова вдоль домов NN 132 а, 134 по улице Лермонтова;
- ул. Багратиона от д. N 25 по ул. Мухиной до проезда к мкр. Юбилейный;
- ул. Лебедева-Кумача на участке от ул. Красных Мадьяр до ул. 25 Октября;
- ул. Ракитная от второго железнодорожного переезда до строения 14/4 по ул. Ракитная, исключая пересечение с ул. Иланская;
- ул. Кожова от ул. Седова до ул. 25 Октября.
Общая протяженность дорог подлежащих ремонту в отчетном году 6,16 км, площадь отремонтированого покрытия 68 543 м2.
Выполнен ремонт пересечения ул. Российская с ул. Ленина с благоустройством прилегающей территории. В рамках муниципального контракта выполнено благоустройство парковочных мест, устройство тротуаров, установка элементов обустройства пересечения.
Также были завершены работы по ремонту улиц обязательства по которым приняты в 2010 году:
- ул. Байкальская на участке от остановки общественного транспорта "Диагностический центр" до ул. Тимирязева;
- ул. Дзержинского;
- ул. Тимирязева;
- ул. Депутатская на участке от ул. Станиславского до ул. Декабрьских Событий;
- ул. Гагарина на участке от ул. 3 Июля до ул. Бограда;
- Ремонт объездной дороги Первомайский - Университетский на участке от ул. Лермонтова до ул. Сергеева;
- ул. Борцов Революции.
Выполнялся ремонт 153 дворовых территорий многоквартирных домов и 3 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
В 2011 году были начаты работы по капитальному ремонту ул. Карла Маркса на участке от ул. Ленина до б. Гагарина, включая прилегающую территорию вокруг стадиона "Труд" и переулок Сударева до ул. Красного Восстания (1 этап) и по ремонту улицы Олега Кошевого в городе Иркутске. Завершение работ планируется в 2012 году.
В течение 2011 года осуществлялся контроль качества выполнения работ, применяемых материалов, авторский надзор за выполнением работ по строительству, капитальному ремонту улиц и дорог местного значения, ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт дорог местного значения.
2. Обеспечение содержания дорог местного значения (ликвидация неудовлетворительных дорожных условий):
2.1. Содержание улиц и дорог местного значения:
В рамках выполнения мероприятия по содержанию улиц и дорог местного значения выполнены работы, позволившие обеспечить безопасное движение автотранспорта по улично-дорожной сети города и не допустить возникновение неудовлетворительных дорожных условий.
Текущее содержание улично-дорожной сети, включая тротуары, остановки общественного транспорта, сети ливневой канализации, осуществлялось по утвержденным титульным спискам, перечень объектов в которых формировался в первую очередь в соответствии с маршрутами движения общественного транспорта, затем улицы и дороги с интенсивным движением транспорта.
В течение всего года выполнялась ежедневная ручная уборка тротуаров и остановок общественного транспорта на магистральных улицах округов. Общая площадь ручной уборки составила 2 338,89 тыс.м2. Также регулярно осуществлялась механизированная уборка на площади 4 842,06 тыс.м2. Общая площадь уборки - 7 180,95 тыс.м2. Всего различные работы по санитарному содержанию территории проводились на 396 улицах, проездах и переулках различных категорий.
Кроме того, в рамках работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения выполнялись работы по содержанию и установке малых форм (урн, скамеек, ограждений); ремонт и окраска остановочных павильонов; ремонт и содержание подземных пешеходных переходов (замена плитки на стенах, установка поликарбоната на покрытия); восстановление профиля и ровности дорог с гравийным покрытием; ямочный ремонт проезжей части.
2.2. В 2011 году по содержанию улично-дорожной сети были выполнены целевые работы:
2.2.1. Устранение дефектов и деформаций дорожного полотна 13 740 м2, в том числе ликвидация пучин 740 м2;
2.2.2. Посев газонных трав вручную (5 250 м2) и замена бордюрного камня - 2 400 п.м;
2.2.3. Нанесение горизонтальной разметки - нанесено линий горизонтальной разметки механизированным способом 21 634 м2, краской ручным способом - 9 680 м2, холодным пластиком (в основном пешеходные переходы "зебра") - 6 276 м2.
Нанесено вручную краской и холодным пластиком более 400 пешеходных переходов на 58 основных магистральных улицах.
2.2.4. Устройство тротуаров из плитки 5 920м2 на ул.Ленина; устранение повреждений покрытия тротуаров 4 950 м2
2.2.5. Гравирование и асфальтирование улиц частного сектора выполнено на 117 улицах города Иркутска - гравирование произведено на площади 114 124 м2, асфальт уложен на площади 197 362 м2.
2.3. Содержание искусственных сооружений:
В составе работ по содержанию выполнены: механизированная уборка лотков и осевой с погрузкой и вывозом снега, ручная уборка тротуаров, лотков, лестничных сходов, подмостовых и пешеходных переходов от снега и мусора, уборка снега и мусора из-под ограждений, надзор за искусственными сооружениями, мытье барьерных ограждений, санитарная уборка подмостовых зон, обочин, откосов, выкашивание травы, содержание судовой сигнализации.
По текущему ремонту выполнены работы по окраске барьерных ограждений 14 060 м2; окраске перильных ограждений 1 800 м2; ремонт металлического барьерного ограждения типа "Волна" на мостах и путепроводах 366 м2; для повышения сопротивляемости бетона к разрушающему воздействию воды и отрицательных температур произведен ремонт железобетонных поверхностей ЭМАКО S88C на площади 5 526 м2.
По планово-предупредительному ремонту выполнены работы:
- замена трамвайных плит на Глазковском мосту 182 м2;
- ремонт тротуаров (291 м2), деформационного шва над опорой N 1, проезжей части (1 867м2) на мосту через р. Ушаковка по ул.Урожайная
- ремонт путепровода по ул.Трактовая (добетонирование шкафных стенок и открылков 2,3 м3, бетонирование антисейсмических стопоров 3,1 м3, устройство сливов на ригелях 2,2 мЗ, устройство деформационного шва "Маурер" 56,6 м, устройство асфальтобетонного покрытия мостового полотна 1 162 м2 и подходов 607 м2);
- окраска фасадов балок пролетных строений Иннокентьевского моста 2 203 м2.
2.4. Содержание наружного освещения, в том числе оплата электроэнергии.
На содержание наружного освещения программой было предусмотрено 119 506,3 тыс.руб., в том числе на оплату электроэнергии 51 290,3 тыс.руб. Для организации работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту муниципальных электроустановок наружного освещения в городе Иркутске проведено 5 открытых аукционов, по итогам которых заключены контракты на общую сумму 66 310,54 тыс.руб.
2.5. Содержание технических средств организации дорожного движения - в 2011 году выполнялись работы по содержанию 87 светофорных объектов и эксплуатации дорожных знаков. Замена дорожных знаков осуществляется на основании акта обследования технических средств организации дорожного движения в города Иркутске, а также письменных и устных обращений организаций, граждан, произведена замена 917 дорожных знаков;
3. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Для обеспечения безопасности дорожного движения выполнены работы по:
3.1. Строительству линий наружного освещения:
Выполнены работы по строительству линий наружного освещения на 14 улицах города (520 светоточек), из них 9 (284 светоточек) - в индивидуальной жилой застройке;
3.2. Капитальному ремонту линий наружного освещения:
Комплекс работ по капитальному ремонту включают в себя восстановление линий наружного освещения (установка кронштейнов, светильников (марки ЖКУ16 с натриевой лампой ДНаТ) и подвес самонесущего изолированного провода (СИП) по опорам филиала Открытого акционерного общества "Иркутская электросетевая компания" "Южные электрические сети".
Необходимость восстановления наружного освещения связана с проведением филиала Открытого акционерного общества "Иркутская электросетевая компания" "Южные электрические сети" плановых работ по замене деревянных опор железобетонными (ранее работа наружного освещения осуществлялась совместным подвесом по деревянным опорам филиала).
В 2011 году выполнен капитальный ремонт на 91 улице города Иркутска. Всего заменено 843 светильников;
3.3. Устройству и капитальному ремонту светофорных объектов - в 2011 году установлено 12 светофорных объектов, капитальный ремонт выполнен на 7 светофорных объектах;
3.4. Установке дорожных знаков.
Для улучшения условий движения транспорта и пешеходов на территории города Иркутска, снижения уровня аварийности, ликвидации очагов аварийности, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий и их ликвидации установлены дорожные знаки.
Установка знаков выполнена в соответствии с заданиями Отдела Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Управления Министерства Внутренних Дел России по городу Иркутску, которые согласовываются департаментом дорожного строительства, благоустройства и транспорта КЖКХ администрации города Иркутска и передаются в Иркутский филиал федерального государственного унитарного предприятия "ГОССМЭП МВД РФ по Иркутской области" для их выполнения. Основанием для определения заданий служат жалобы жителей, предложения депутатов Думы города Иркутска и т.д. Установлено 74 дорожных знака.
3.5. Модернизации автоматической системы управления диспетчеризации наружного освещения с привязкой к паспортам наружного освещения - мероприятие включало в себя поставку оборудования, работы по монтажу оборудования и пусконаладочные работы;
3.6. Устройству пешеходного ограждения - установлено 989 п.м кованого пешеходного ограждения на ул. Ленина;
3.7. Обеспечению работы автоматического комплекса фиксации нарушений правил дорожного движения.
В целях исполнения мероприятия был заключен муниципальный контракт с федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" на оказание услуг почтовой связи связанных с рассылкой 10 000 заказных писем и уведомлений на сумму 703,04 тыс.руб., были поставлены бумага и картриджи для принтера 39,17 тыс.руб.
По данным Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Управления Министерства Внутренних Дел России по городу Иркутску с момента его образования было оформлено 2617 материалов и наложено административных взысканий на сумму в 1 585,9 тыс.руб., взыскано на сумму 351,9 тыс.руб. Направлено в службу судебных приставов на исполнение 124 материала, с момента запуска системы ежедневно на дорогах города выставляется 2 комплекса "Арена".
3.8. Проектированию объектов освещения - разработан проект подсветки моста "Глазковский" в городе Иркутске;
3.9. Устройству искусственных неровностей - осуществлено устройство искусственных неровностей - 18 шт.;
3.10. Строительно-монтажные работы по подсветке сквера у памятника В.И.Ленину по ул.Ленина, 40 в городе Иркутске, памятника Александру III, расположенного на пересечении бул. Гагарина и ул. Карла Маркса в городе Иркутске.
4. Создание условий для нормального функционирования пассажирского транспорта города.
4.1. Обновление подвижного состава
Для обеспечения безопасной перевозки пассажиров, стабильной работы муниципального пассажирского транспорта, уменьшения расходов на обслуживание и ремонт подвижного состава необходимо ежегодное обновление подвижного состава, проведение капитального ремонта трамвайных путей и контактной сети.
Всего в 2011 году для обеспечения безопасной перевозки пассажиров, стабильной работы муниципального пассажирского транспорта приобретено 4 автобуса марки МАЗ - 103465.
Приобретенные в 2011 году автобусы работают на маршрутах города Иркутска. Одновременно с приобретением нового подвижного состава производилось списание амортизированного транспорта. В 2011 году списано 6 автобусов с истекшим сроком амортизации.
4.2. Благоустройство остановочных пунктов - выполнены работы по благоустройству конечного остановочного пункта в микрорайоне Зеленый;
4.3. Поддержка социально значимых маршрутов с пассажиропотоком, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков.
Организация обслуживания населения на социально-значимых маршрутах с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков в города Иркутске, с предоставлением бюджетных субсидий, в 2011 году осуществлялась в соответствии с постановлением администрации города Иркутска от 18.03.2010 г. N 031-06-660/10 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии из бюджета города Иркутска на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально-значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу". Перевозка пассажиров осуществлялась по 22-м социально-значимым городским автобусным маршрутам, на основании договоров на предоставление субсидии, заключенных с муниципальным унитарным предприятием "ИАТ" города Иркутска.
4.4. Капитальный ремонт трамвайных путей и переездов
В 2011 году выполнены работы по капитальному ремонту трамвайных путей с укладкой асфальта:
- на прямых участках (ул. Байкальская, ул. Пушкина) протяженностью 531,81 м.о.п. (метров однопутного пути);
- на кривых участках (ул. Тимирязева - ул. Литвинова, ул. Декабрьских Событий - ул. Тимирязева, на станции Братская - кольцо, ул. Ремесленная - ул. Черского) протяженностью 431,0 м.о.п.(метров однопутного пути);
- укладка асфальта (ул. Байкальская, ул. Тимирязева - ул. Литвинова, ул. Декабрьских Событий - ул. Тимирязева, ул. Ремесленная - ул. Черского) площадью 975 м 2.
4.5. Капитальный ремонт контактной сети трамвайных и троллейбусных линий
В 2011 году выполнены следующие работы
- демонтаж старых опор контактной сети (ул. Тимирязева, ул. Пушкина, ул. Челнокова) в количестве 43 шт.;
- установка новых опор (ул. Тимирязева, ул. Пушкина, ул. Челнокова, ул. Академическая) в количестве 55 шт.
- капитальный ремонт контактной сети трамвайных и троллейбусных линий (ул. Тимирязева, ул. Пушкина, ул. Челнокова, ул. Академическая) - 4,14 км.
4.6. Анализ пассажиропотока и разработка оптимальной схемы движения пассажирского транспорта города Иркутска
Научно-исследовательская работа по анализу пассажиропотока и разработке оптимальной схемы движения пассажирского транспорта города Иркутска.
Разработаны:
- рекомендации по совершенствованию пассажирских перевозок в городе Иркутске, включающие мероприятия по оптимизации маршрутной сети, оценку необходимости открытия новых и сокращения действующих маршрутов, обоснование используемых типов подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок, количества, вместимости и интервалов их движения;
- паспорта маршрутов.
На основании указанной работы отделом транспорта и связи департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта КЖКХ администрации города Иркутска разработаны следующие нормативно-правовые акты:
- Постановление администрации города Иркутска от 08.11.2011 N 031-06-2527/11 "О реестре маршрутов регулярных пассажирских перевозок города Иркутска";
- Постановление администрации города Иркутска от 17.11.2011 г. N 031-06-2593/11 "Об организации транспортного обслуживания населения в городе Иркутске."
II. Информация об освоении бюджетных средств
На реализацию программы в 2011 году было запланировано финансирование в размере 2 216 363,7 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета 239 391,9 тыс.руб., федерального - 590 473,7 тыс.руб.
Для выполнения мероприятий было заключено 66 муниципальных контрактов.
Освоение бюджетных средств составило 2 146 401,7 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета 230 853,4 тыс.руб., федерального - 564 638,4 тыс.руб.
Исполнение финансирования по мероприятиям приведено в Приложении N 1 к настоящему отчету.
Основные причины неосвоения бюджетных средств:
Невыполнение подрядными организациями условий заключенных муниципальных контрактов (срок и качество выполнения работ) 54 709,7 тыс.руб.:
4 115,1 тыс.руб. - не оплачена часть работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Октябрьском районе города Иркутска за счет средств федерального бюджета. По результатам работы приемочной комиссии были выявлены недостатки выполнения работ (некачественно выполненные и невыполненные работы) в рамках исполнения муниципального контракта. Подрядчик обязуется устранить замечания до 01.07.2012 года;
13 746,8 тыс.руб. - не оплачена часть работ по ремонту улично-дорожной сети города Иркутска в 2011 году за счет средств федерального бюджета. По ул. Ракитная и ул. Партизанская выявлены недостатки выполнения работ, которые будут устранены до 01.07.2012 года;
8 642,1 тыс.руб. (в том числе за счет средств муниципального бюджета 103,6 тыс.руб.; областного - 8 538,5 тыс.руб.) - по условиям муниципального контракта оплата работ по ремонту улицы Олега Кошевого в городе Иркутске производится поэтапно в 2011 году не более 8 642,1 тыс.руб. при выполнении Подрядчиком работ на сумму не превышающую указанную. В связи с погодными условиями работы подрядчиком не выполнены;
20 602,6 тыс.руб. - не оплачена часть работ по строительству линий наружного освещения в Свердловском районе города Иркутска 9 589,1 тыс.руб. и по строительству линий наружного освещения в Октябрьском, Кировском и Куйбышевском районах города Иркутска - 11 013,5 тыс.руб.;
1 830,2 тыс.руб. - часть работ по капитальному ремонту линий наружного освещения частного сектора в Октябрьском, Кировском и Куйбышевском районах не оплачена;
5 772,9 тыс.руб. - работы по благоустройству остановочных пунктов "Ул. Степана Разина" по ул. Чкалова в городе Иркутске не оплачены, так как подрядчиком нарушены сроки и качество выполнения работ.
Экономия по результатам торгов, состоявшихся в конце отчетного года 11 560,1 тыс.руб.:
1,3 тыс.руб. - строительство и реконструкция улично-дорожной сети;
10 068,6 тыс.руб. - ремонт улично-дорожной сети, в том числе средства федерального бюджета - 7 973,4 тыс.руб., средства бюджета города Иркутска - 2 095,2 тыс.руб.;
510 тыс.руб. - устройство пешеходного ограждения;
55,5 тыс.руб. - строительство наружного освещения;
47,1 тыс.руб. - устройство светофорных объектов;
24,2 тыс.руб. - устройство тротуаров, устранение повреждений покрытия тротуаров, замена тротуарной плитки, нанесение горизонтальной разметки;
211,3 тыс.руб. - содержание технических средств организации дорожного движения;
614,5 тыс.руб. - капитальный ремонт линий наружного освещения частного сектора;
5,7 тыс.руб. - модернизация автоматической системы управления движения наружного освещения с привязкой к паспортам наружного освещения, проектирование объектов освещения, строительно-монтажные работы по подсветке объектов;
21,9 тыс.руб. - поддержка социально-значимых маршрутов, с пассажиропотоком, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, обновление подвижного состава, благоустройство остановочных пунктов;
Прочие причины:
1 905,5 тыс.руб. - экономия по фактически выполненным объемам работ и услуг - оплата за содержание наружного освещения с учетом фактического коэффициента горения;
602,1 тыс.руб. - экономия по оплате коммунальных услуг (электрической энергии и мощности);
1 184,6 тыс.руб. - невыполнение услуг по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации по объектам строительство Большого транспортного кольца и капитальный ремонт улицы Чапаева;
Реализация мероприятий Программы позволила обеспечить решение вышеуказанных задач и достижение цели в запланированном на 2011 год объеме, результативность реализации и достижение целевых показателей Программы отражены в количественных показателях Программы (Таблицах N 1, N 2, N 3).
Сведения о достижении целевых показателей Программы
Таблица N 1
N п/п |
|
План |
Факт |
Отклонение % |
1. |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
5 987 770,7 |
5 721 128,0 |
-4,45 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
первый год реализации программы |
1 657 389,8 |
1 617 840,1 |
-2,39 |
|
второй год реализации программы |
2 114 017,2 |
1 956 886,2 |
-7,43 |
|
третий год реализации программы |
2 216 363,7 |
2 146 401,7 |
-3,16 |
2. |
Целевые показатели результатов деятельности |
|
|
|
2.1. |
строительство дорог мест. значения и улиц, км. |
0 |
0 |
0,00 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
0 |
0 |
0,00 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
0 |
0 |
0,00 |
2.2. |
реконструкция дорог мест. значения и улиц, км |
3,08 |
3,74 |
21,50 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
2,37 |
2,37 |
0,00 |
|
второй год реализации программы |
0,71 |
1,37 |
93,30 |
|
третий год реализации программы |
0,00 |
0 |
|
2.3. |
реконструкция мостов и путепроводов, п.м. |
0 |
0 |
0,00 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
0 |
0 |
0,00 |
|
второй год реализации программы |
0 |
0 |
0,00 |
|
третий год реализации программы |
0 |
0 |
0,00 |
2.4. |
строительство мостов, п.м. |
0 |
0 |
0,00 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
0 |
0 |
0,00 |
|
второй год реализации программы |
0 |
0 |
0,00 |
|
третий год реализации программы |
0 |
0 |
0,00 |
2.5. |
строительство пешеходных переходов в разных уровнях, шт. |
3 |
4 |
33,33 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
2 |
2 |
0,00 |
|
второй год реализации программы |
0 |
0 |
0,00 |
|
третий год реализации программы |
1 |
2 |
100,00 |
2.6. |
уширение пересечений, шт. |
0 |
0 |
0,00 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
0 |
0 |
0,00 |
|
второй год реализации программы |
0 |
0 |
0,00 |
|
третий год реализации программы |
0 |
0 |
0,00 |
2.7. |
количество перекрестков, с устройством светофорного регулирования, шт. |
7 |
25 |
257,14 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
3 |
3 |
0,00 |
|
второй год реализации программы |
3 |
3 |
0,00 |
|
третий год реализаций программы |
1 |
19 |
1800,00 |
2.8. |
установка ограждений, п.м. |
1 833 |
2 961 |
61,54 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
1 140 |
1 140 |
0,00 |
|
второй год реализации программы |
693 |
832 |
20,06 |
|
третий год реализации программы |
0,00 |
989,00 |
|
2.9. |
ремонт улично-дорожной сети, км. |
24,05 |
25,187 |
4,73 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
1,39 |
1,49 |
7,19 |
|
второй год реализации программы |
14,26 |
4,442 |
-68,85 |
|
третий год реализации программы |
8,40 |
19,26 |
129,23 |
2.10. |
ремонт мостов и путепроводов, п.м. |
1398 |
1762,1 |
26,84 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
398 |
702,1 |
76,41 |
|
второй год реализации программы |
1 000 |
1 060 |
6,00 |
|
третий год реализации программы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.11. |
уровень приведенной в нормативное состояние контактной сети (протяженность контактной сети, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности контактной сети), % |
57,32 |
98,80 |
72,37 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
10,06 |
10,06 |
0,00 |
|
второй год реализации программы |
19,13 |
13,26 |
-30,68 |
|
третий год реализации программы |
28,13 |
75,48 |
168,33 |
2.12. |
уровень приведенных в нормативное состояние трамвайных путей и переездов (протяженность трамвайных путей и переездов, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности трамвайных путей и переездов), % |
8,76 |
78,16 |
792,19 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
1,5 |
1,5 |
0,00 |
|
второй год реализации программы |
2,93 |
2,9 |
-1,02 |
|
третий год реализации программы |
4,33 |
73,76 |
1603,36 |
2.13. |
доля нового подвижного состава в общем объеме подвижного состава муниципального транспорта, % |
54,5 |
39,67 |
-27,22 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
14,9 |
17,2 |
15,44 |
|
второй год реализации программы |
18,3 |
21,2 |
15,85 |
|
третий год реализации программы |
21,30 |
1,27 |
-94,06 |
2.14. |
количество отремонтированных внутриквартальных проездов, шт. |
316 |
409 |
29,43 |
|
до реализации программы |
х |
|
х |
|
первый год реализации программы |
109 |
109 |
0,00 |
|
второй год реализации программы |
142 |
144 |
1,41 |
|
третий год реализации программы |
65,00 |
152,00 |
140,00 |
Оценка расходов, направленных на достижение целевых показателей Программы
Таблица N 2
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Наименование мероприятия |
Источник фин-я |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
плановое значение |
Факт. значение |
отклонение |
||||||
тыс. руб., +/- |
% |
|||||||
1 |
строительство дорог местного значения и улиц |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2 |
реконструкция дорог местного значения и улиц |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
реконструкция мостов и путепроводов |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
строительство мостов |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5 |
строительство пешеходных переходов в разных уровнях |
Строительство подземных пешеходных переходов по ул. Сергеева в количестве 2-х штук: в районе пересечения с бульваром Рябикова у ТЦ "Ручей" с добавлением дополнительных полос на подходах к перекрестку, в районе средней общеобразовательной школы N 2 и детских дошкольных учреждений N 139 и N 142 города Иркутска (общая стоимость - 245 853,380 тыс. руб.) |
Бюджет города Иркутска; бюджет области |
243 395,4 |
243 394,9 |
0,5 |
0,0 |
|
Строительный контроль и авторский надзор за выполнением работ по строительству подземных пешеходных переходов по ул. Сергеева в количестве 2-х штук: в районе пересечения с бульваром Рябикова у ТЦ "Ручей" с добавлением дополнительных полос на подходах к перекрестку, в районе средней общеобразовательной школы N 2 и детских дошкольных учреждений N 139 и N 142 города Иркутска |
Бюджет города Иркутска |
789,0 |
788,2 |
0,8 |
0,1 |
|||
|
Всего |
|
|
244 184,4 |
244 183,1 |
1,3 |
0,0 |
|
6 |
уширение пересечений |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7 |
количество перекрестков с устройством светофорного регулирования |
Устройство и капитальный ремонт светофорных объектов (в т.ч. кап. ремонт - 4,614 млн. руб.) |
Бюджет города Иркутска |
13 814,0 |
13 766,9 |
47,1 |
0,3 |
|
8 |
установка ограждений |
Устройство пешеходного ограждения |
Бюджет города Иркутска |
3 390,0 |
2 880,0 |
510,0 |
15,0 |
|
9 |
ремонт улично-дорожной сети |
Ремонт улиц и дорог местного значения за счет субсидий из федерального, областного бюджетов с учетом софинансирования из местного бюджета |
Бюджет города Иркутска, Федеральный бюджет, бюджет области |
174 179,7 |
141 726,7 |
32 453,0 |
18,6 |
|
Капитальный ремонт ул. Киевская на участке от ул. К.Маркса до ул. Подгорная в городе Иркутске (остаток субсидии из федерального бюджета) |
Федеральный бюджет |
26 040,8 |
26 040,7 |
0,1 |
0,0 |
|||
Ремонт улиц и дорог местного значения за счет субсидий из федерального бюджета (остаток субсидии из федерального бюджета) |
Федеральный бюджет |
111 332,7 |
111 332,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
Ремонт улиц и дорог местного значения |
Бюджет города Иркутска |
6 451,8 |
6 451,6 |
0,2 |
0,0 |
|||
Осуществление контроля качества выполнения работ, применяемых материалов, строительный контроль, авторский надзор за выполнением работ по капитальному ремонту улиц и дорог местного значения, ремонту дворовых территорий многоквартирных домов |
Бюджет города Иркутска |
2 319,4 |
2 319,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
|
320 324,4 |
287 871,10 |
32 453,3 |
10,13 |
|
10 |
ремонт мостов и путепроводов |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11 |
уровень приведенной в нормативное состояние контактной сети (протяженность контактной сети, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности контактной сети) |
Капитальный ремонт контактной сети трамвайных и троллейбусных линий |
Бюджет города Иркутска |
8 012,4 |
8 012,4 |
0,0 |
0,0 |
|
12 |
уровень приведенных в нормативное состояние трамвайных путей и переездов (протяженность трамвайных путей и переездов, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности трамвайных путей и переездов) |
Капитальный ремонт трамвайных путей и переездов |
Бюджет города Иркутска |
14 458,0 |
14 458,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13 |
доля нового подвижного состава в общем объеме подвижного состава муниципального транспорта |
Обновление подвижного состава |
Бюджет города Иркутска |
18 544,5 |
18 544,4 |
0,1 |
0,0 |
|
14 |
количество отремонтированных внутриквартальных проездов |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Бюджет города Иркутска; Федеральный бюджет |
347 914,2 |
343 799,1 |
4 115,1 |
1,2 |
|
Осуществление контроля качества выполнения работ, применяемых материалов за выполнением работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Бюджет города Иркутска |
103 |
103 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
|
348 017,2 |
343 902,1 |
4 115,1 |
1,2 |
Оценка степени достижения целевых показателей Программы
Таблица N 3
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм-я |
Плановое значение |
Факт. значение |
Отклонение |
|
+/- |
% |
|||||
1 |
строительство дорог местного значения и улиц |
км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
реконструкция дорог местного значения и улиц |
км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
реконструкция мостов и путепроводов |
п.м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
строительство мостов |
п.м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
строительство пешеходных переходов в разных уровнях |
шт. |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
100,00 |
6 |
уширение пересечений |
шт. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
количество перекрестков с устройством светофорного регулирования |
шт. |
1,00 |
19,00 |
18,00 |
1800,00 |
8 |
установка ограждений |
п.м |
0,00 |
989,00 |
989,00 |
0,00 |
9 |
ремонт улично-дорожной сети |
км |
8,40 |
19,26 |
10,86 |
129,23 |
10 |
ремонт мостов и путепроводов |
п.м |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
уровень приведенной в нормативное состояние контактной сети (протяженность контактной сети, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности контактной сети) |
% |
28,13 |
75,48 |
47,35 |
168,33 |
12 |
уровень приведенных в нормативное состояние трамвайных путей и переездов (протяженность трамвайных путей и переездов, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности трамвайных путей и переездов) |
% |
4,33 |
73,76 |
69,43 |
1603,36 |
13 |
доля нового подвижного состава в общем объеме подвижного состава муниципального транспорта |
% |
21,30 |
1,27 |
-20,03 |
-94,06 |
14 |
количество отремонтированных внутриквартальных проездов |
шт. |
65,00 |
152,00 |
91,00 |
140,00 |
По целевому показателю 9 "Ремонт улично-дорожной сети" согласно приведенным таблицам наблюдается положительная динамика, однако сокращение фактического финансирования относительно планового объясняется нарушениями со стороны подрядной организации - не оплачена часть выполненных работ ввиду выявленных дефектов. При оценке степени достижения целевого показателя указана совокупность протяженностей всех ремонтируемых участков, так как выявленные дефекты не затрудняют их эксплуатацию. При наступлении строительного сезона дефекты будут устранены. Таким образом, средства по мероприятиям неоплаченные в отчетном году не могут быть отнесены к экономии. Аналогична ситуация с целевым показателем 14 "Количество отремонтированных внутриквартальных проездов". На основании вышеизложенного при определении индекса эффективности процентное отношение оценки расходов, направленных на достижение целевого показателя Программы к плановому значению принимается, как "сохранение объема расходования денежных средств".
Для определения эффективности использования средств в 2011 году необходимо проанализировать целевые показатели. Для формирования оценки реализации Программы в 2011 году осуществлена оценка состояния целевых показателей Программы, путем установления соответствия между объемом расходования денежных средств, направленных на достижение установленного показателя, и фактически полученным значением целевого показателя в отчетном году в сравнении с плановым.
В связи с появлением экономии денежных средств по результатам торгов в конце отчетного периода было принято решение о перераспределении денежных средств на установку ограждений. Значение целевого показателя 8 "Установка ограждений" не корректировалось.
При реализации Программы, методику, результат, достигнутый названными мероприятиями, не может быть включен в подкоренное произведение индекса эффективности Программы.
Расчет индекса эффективности реализации Программы
Состояние показателя |
Оценка состояния показателя |
|||||||
увеличение объема расходования денежных средств |
сохранение объема расходования денежных средств
|
снижение объема расходования денежных средств |
||||||
от 0 до 5% |
от 5 до 10% |
более 10% |
от 0 до 5% |
от 5 до 10% |
более 10% |
|||
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
|
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 (5), (11), (12), (14) |
2,8 (7), (9) |
2,9 |
3 |
|
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
|
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
||||
более 10% |
0,1 (13) |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
Значения, указанные в скобках, соответствуют порядковым номерам целевых показателей указанных в таблицах N 2 и N 3.
Расчет индекса эффективности по Программе:
I=1,4
Значение индекса свидетельствует об эффективности реализация программы в 2011 году - достигнуты значения целевых показателей при сохранении запланированного объема расходования денежных средств.
Заместитель мэра - председатель |
А.В.Николаев |
Заместитель председателя комитета |
А.М.Абрамчик |
Начальник отдела подготовки |
Р.А.Лопатин |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 22 марта 2012 г. N 031-06-483/12 "Об утверждении отчета о реализации в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.