Постановление Правительства Иркутской области от 15 марта 2012 г. N 82-ПП
"Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению вопросов
предоставления государственным гражданским служащим Иркутской области
единовременной выплаты на приобретение жилого помещения"
18 декабря 2013 г., 8 июля 2016 г.
В соответствии с пунктом 13 Правил предоставления государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения, утвержденных указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 272-уг, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Иркутской области |
Д.Ф.Мезенцев |
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим
Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 15 марта 2012 г. N 82-ПП)
18 декабря 2013 г., 8 июля 2016 г.
Глава 1.
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения (далее - выплата) в соответствии с Правилами предоставления государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения, утвержденными указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 272-уг (далее - Правила).
2. Задачей комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия) является рассмотрение заявлений государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - областной гражданский служащий) и документов, указанных в пункте 6 Правил (далее - документы).
Глава 2.
Функции Комиссии
3. В соответствии с возложенной задачей Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает заявление и документы областного гражданского служащего;
б) принимает решение о возврате областному гражданскому служащему документов;
в) запрашивает документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, в целях проверки актуальности представленной информации;
г) принимает решение о принятии областного гражданского служащего на учет для предоставления выплаты или об отказе в постановке на учет для ее предоставления;
д) осуществляет расчет размера выплаты, предоставляемой областным гражданским служащим;
е) проводит проверку сведений, представляемых областным гражданским служащим, на предмет отсутствия оснований для снятия с учета для предоставления выплаты, указанных в пункте 18 Правил;
Постановлением Правительства Иркутской области от 18 декабря 2013 г. N 588-ПП в подпункт "ж" пункта 3 настоящего Положения внесены изменения
ж) принимает решение:
о снятии областного гражданского служащего с учета для предоставления выплаты;
о размере выплаты;
о продлении срока представления документов, предусмотренных пунктом 41 Правил, на основании заявления областного гражданского служащего;
о продлении срока представления документов в соответствии с пунктом 33.1 Правил.
Глава 3.
Порядок формирования и деятельности Комиссии
4. Состав Комиссии утверждается Правительством Иркутской области и включает председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии. Число членов Комиссии, включая председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии, должно быть не менее 7 человек.
5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с повесткой заседания Комиссии. Повестка заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие и по его поручению - заместителем председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии рассылает утвержденную повестку заседания Комиссии членам Комиссии, а также извещает их о времени и месте заседания Комиссии не менее чем за два дня до его проведения.
6. Заседание Комиссии проводится председателем Комиссии, а в его отсутствие и по его поручению - заместителем председателя Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство Комиссией;
б) определяет дату и время проведения заседания Комиссии;
в) дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
г) председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя Комиссии.
8. Секретарь комиссии обеспечивает организацию работы Комиссии, в том числе осуществляет:
а) формирование повестки заседания Комиссии и созыв членов Комиссии;
б) представление в Комиссию заявления и документов областного государственного служащего для рассмотрения;
в) ведение протокола заседания Комиссии;
г) оформление проекта протокола заседания Комиссии и ведение делопроизводства Комиссии.
9. Лица, входящие в состав Комиссии, принимают участие в ее работе лично.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже трех раз в год. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии, и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, председательствующим на заседании, секретарем Комиссии и присутствующими на заседании членами Комиссии в течение дня, следующего после дня принятия решения. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии, председательствующего на заседании.
12. Лица, входящие в состав Комиссии, не согласные с принятым Комиссией решением, вправе в письменной форме представить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 июля 2016 г. N 421-ПП в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Заместитель Председателя |
Н.С.Хиценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения.
Задачей комиссии является рассмотрение заявлений государственных гражданских служащих Иркутской области.
Состав комиссии утверждается Правительством Иркутской области и включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии. Число членов комиссии, включая председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии, должно быть не менее 7 человек.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 марта 2012 г. N 82-ПП "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 25 апреля 2012 г. N 44(919)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 8 июля 2016 г. N 421-ПП
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 18 декабря 2013 г. N 588-ПП