Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 29 марта 2012 г. N 34-МПР
"Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов
для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения
и коммунальных услуг педагогическим работникам государственных учреждений
Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений"
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Порядком организации возмещения расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам государственных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 21 января 2011 года N 1/1-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления электронных документов для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам государственных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель министра социального |
Н.П.Кириллова |
Положение
о порядке оформления электронных документов для предоставления
мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
педагогическим работникам государственных учреждений
Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 29 марта 2012 г. N 34-МПР)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Порядком организации возмещения расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам государственных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 21 января 2011 года N 1/1-пп (далее - Порядок организации возмещения расходов) и определяет порядок оформления электронных документов для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам государственных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений.
2. Назначение компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, предусмотренной пунктом 5 статьи 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (далее - компенсация) осуществляется территориальным подразделением (управлением) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган) на основании заявления педагогического работника, указанного в пункте 1 Порядка организации возмещения расходов (далее - заявитель).
3. Заявление и документы, указанные в пункте 5 Порядка организации возмещения расходов (далее - документы), могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
4. Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
5. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации принимается в порядке, установленном Порядком организации возмещения расходов.
6. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня его обращения.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-елекоммуникационной# сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы в форме электронных документов.
7. Заявитель в пределах указанного в пункте 6 настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для предоставления оригиналов документов и их сверки должностным лицом уполномоченного органа с документами, поданными в форме электронного документа, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
8. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление, в день его поступления направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
9. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные# электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за назначением компенсации в порядке, установленном пунктом 6 Порядка организации возмещения расходов.
Заместитель министра социального |
Н.П.Кириллова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о порядке оформления электронных документов для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам государственных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений.
Назначение компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, предусмотренной пунктом 5 статьи 55 Закона РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", осуществляется территориальным подразделением (управлением) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на основании заявления педагогического работника.
Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в сети Интернет (http://society.irkobl.ru) в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2012 г. N 34-МПР "Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам государственных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 7 мая 2012 г. N 48(923)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу