Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 10 апреля 2012 г. N 031-06-707/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
20 февраля, 29 августа, 3 декабря 2014 г., 1 июля 2015 г., 25 августа 2016 г., 28 апреля, 21 июля 2017 г.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее-административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия
1.1. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности - систематизированный в соответствии с кадастровым делением территории Российской Федерации свод документированных сведений, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 1 части 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также дел о застроенных и подлежащих застройке земельных участках и иных документов, материалов, карт, схем и чертежей, содержащих информацию о развитии территорий, их застройке, земельных участках, объектах капитального строительства и иную информацию, необходимую для градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Иркутск.
1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-727/7 пункт 1.3 главы 1 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2017 г.
1.3. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.16; "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.6. Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 182, 21.09.1993; "Российские вести", N 189, 30.09.1993; "Собрание законодательства РФ", 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235.
2.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, N 25, ст.2725; "Российская газета", N 138, 29.06.2006.
2.8. Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
Опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2007, "Российская газета", N 101, 16.05.2007.
2.9. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
Опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03.03.2008.
2.10. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован в изданиях: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.11. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано в изданиях: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.12. Постановление администрации г.Иркутска от 27.08.2009 N 031-06-2879/9 "Об установлении размера платы за предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 8 (том I, часть 2), август 2009 г., с. 51, "Иркутск официальный", N 46, 08.09.2009.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о месте нахождения и графике работы комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации города Иркутска http:/www.admirk.ru.
4.2. Место нахождения комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска и его почтовый адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Ленина, 14 б.
Адрес электронной почты: isogd@admirk.ru.
Телефоны: (3952) 52-00-61, (3952) 52-01-51 (факс).
График работы: | |
понедельник - пятница: |
9-00 - 18-00; |
перерыв: |
13-00 - 14-00; |
суббота - воскресенье: |
выходные дни. |
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-727/7 в пункт 4.3 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
4.3. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
- г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни..
4.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалисты отдела), ответственными за предоставление муниципальной услуги, (по обращениям в письменной форме, по электронной почте, телефону) и сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей и по телефону).
4.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации г.Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Пункт 4.7 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.7. Специалисты отдела (сотрудники Единого окна) предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальных служащих;
- о возможности подачи запроса через Единое окно, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), WEB-портал органов местного самоуправления города Иркутска, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации,
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.9. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты либо через WEB-портал органов местного самоуправления города Иркутска в адрес комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, обращение подлежит регистрации в журнале регистрации обращений специалистом отдела в течение 1 дня с момента поступления.
4.10. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.11. Ответ на обращение направляется специалистом отдела посредством почтовой связи либо электронной почты, либо посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска в зависимости от способа обращения по адресу заявителя (представителя заявителя), указанному в поданном им обращении.
Пункт 4.12. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.12. На информационном стенде комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- образец оформления запроса для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес официального сайта администрации города Иркутска и адрес электронной почты комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями.
- о возможности подачи заявления и документов посредством WЕB-портала органов местного самоуправления города Иркутска, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1 Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-727/7 в пункт 2.1 главы 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является отдел по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), представленных на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах, с сопроводительным письмом либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в пункт 4.1 главы 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4.1. В случае если муниципальная услуга предоставляется за плату срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, либо с даты получения информации о поступлении соответствующего платежа на расчетный счет администрации города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в пункт 4.2 главы 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4.2. В случае если муниципальная услуга предоставляется бесплатно срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 14 дней с момента регистрации запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - запрос).
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 августа 2016 г. N 031-06-798/6 в пункт 4.3 главы 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4.3. В случае предоставления заявителем запроса, через многофункциональный центр, срок предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги, исчисляется со дня передачи многофункциональный центр такого запроса в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- гл.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- п.26 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности.
Глава 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 глава 6 раздела II настоящего приложения изложена в новой редакции
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем либо представителем заявителя запроса в Единое окно или многофункциональный центр либо направление запроса посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. В запросе указываются следующие сведения:
а) для юридических лиц - наименование организации, место нахождения организации, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, ИНН, КПП (для осуществления информационного взаимодействия с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), контактный телефон, адрес электронной почты;
б) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, паспортные данные (для осуществления информационного взаимодействия с оператором ГИС ГМП), контактный телефон, адрес электронной почты;
в) раздел ИСОГД, содержащий запрашиваемые сведения;
г) запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке, объекте капитального строительства;
д) форма предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД;
е) формат предоставляемых сведений, содержащихся в ИСОГД.
6.3. К запросу прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, а также согласие в письменной форме на обработку персональных данных (в случае обращения представителя заявителя) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
6.4. В случае если муниципальная услуга предоставляется за плату, после получения заявителем квитанции с указанным размером платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, заявитель имеет право представить документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, в Единое окно или многофункциональный центр либо направить его посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
6.5. В случае если заявитель не представил документ, указанный в пункте 6.4. настоящей главы, самостоятельно, специалисты отдела получают информацию, подтверждающую внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, в ГИС ГМП.
7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в пункт 7.1 главы 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
- несоблюдение требований, установленных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, отказывается:
- в случае установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении запрашиваемых сведений заявителю;
- в случае невозможности по предоставленной информации определить местоположение или границы объекта, в отношении которого запрашиваются сведения из ИСОГД;
- в случае отсутствия запрашиваемых сведений в ИСОГД.
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 июля 2015 г. N 031-06-631/5 наименование главы 9 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Размер и порядок исчисления платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, сроки и условия оплаты
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или за плату.
9.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в пункт 9.3 главы 9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
9.3. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, определяется исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, с учетом установленных постановлением администрации города Иркутска от 27.08.2009 N 031-06-2879/9 "Об установлении размера платы за представление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в пункт 9.4 главы 9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
9.4. Если в течение 30 дней со дня регистрации запроса в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док", оплата за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, заявителем не произведена, запрос закрывается с указанием соответствующей причины, о чем в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" делается соответствующая отметка.
Оплата за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета города Иркутска.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности в день его поступления.
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания,
местам для заполнения запроса, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запроса и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения запроса;
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в пункт 12.5 главы 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
12.5. Прием заявителей проводится в порядке живой очереди без предварительной записи.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в пункт 12.6 главы 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
12.6. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, (сотрудника Единого окна) оборудуется компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 августа 2016 г. N 031-06-798/6 пункт 12.7 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.7. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 августа 2016 г. N 031-06-798/6 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 12.8
12.8. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;
- условия размещения комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;
- специальное техническое оснащение комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, Единого окна (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска специалистами и их квалификация;
- наличие информации о комитете по градостроительной политике администрации города Иркутска, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
- возможность получения результата муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту):
1) прием и регистрация запроса;
2) анализ запроса;
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в подпункт 3 пункта 1.1. главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3) подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 августа 2016 г. N 031-06-798/6 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Прием и регистрация запроса
Пункт 2.1 главы 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 пункт 2.1 главы 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с запросом, с приложением документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно либо поступление запроса с приложением документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска из многофункционального центра, посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, специалист отдела.
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием запроса:
2.3.1. принимает запрос;
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 подпункт 2.3.2 пункта 2.3. главы 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.2. В случае, если с запросом обратился представитель заявителя, снимает копию с доверенности, заверяя ее своей подписью (в случае предоставления представителем заявителя копии доверенности, сверяет ее с оригиналом, заверяя своей подписью, если представленная копия доверенности не заверена нотариально).
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в подпункт 2.3.3 пункта 2.3. главы 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.3.3. выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме запроса и документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего запрос, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема запроса и его регистрационный номер;
2.3.4. в день приема запроса, передает его специалисту приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
2.4. Специалист приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска регистрирует запрос в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и передает его в день поступления специалисту отдела.
2.5. Специалист отдела в день поступления запроса в отдел регистрирует его в книге учета заявок и в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 2.6 главы 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в пункт 2.6 главы 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса, подготавливает отказ в приеме документов, который оформляется на бланке департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска и обеспечивает его подписание начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска и передачу в Единое окно либо направление в многофункциональный центр, посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 1 рабочего дня с момента его поступления из комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Пункт 2.7 главы 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 пункт 2.7 главы 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в книге учета заявок, установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов либо выдача заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов в Едином окне или направление отказа в приеме документов через многофункциональный центр, посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата, указанного в запросе.
3. Анализ запроса
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в пункт 3.1 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основанием для начала административной процедуры, является регистрация запроса в книге учета заявок и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
3.3. Специалист отдела в течение 3 дней со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов осуществляет рассмотрение запроса на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
Подпункт 3.3.1 пункта 3.3. главы 3 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3. главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3.1 В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в главе 8 раздела II настоящего административного регламента специалист отдела:
3.3.1.1. Принимает запрос к исполнению и в течение 7 дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.5 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, подготавливает заявителю квитанцию с указанным размером платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (в случае, если услуга предоставляется за плату), обеспечивает передачу квитанции в Единое окно, многофункциональный центр либо направление квитанции посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) квитанцию в день ее поступления из комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;
3.3.1.2. принимает запрос к исполнению (в случае если услуга предоставляется бесплатно).
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3. главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в главе 8 раздела II настоящего административного регламента, в течение 7 дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.5 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, подготавливает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Пункт 3.4 главы 3 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 пункт 3.4 главы 3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Результатом административной процедуры является выдача в Едином окне либо направление в многофункциональный центр, посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, квитанции с указанным размером платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (в случае, если услуга предоставляется за плату), прием запроса к исполнению (в случае, если услуга предоставляется бесплатно) либо подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в главу 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение информации, подтверждающей внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, из ГИС ГМП либо получение документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД из Единого окна, многофункционального центра либо посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (если услуга предоставляется за плату), прием запроса к исполнению (если услуга предоставляется бесплатно) либо подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
Пункт 4.3 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.3. В случае если муниципальная услуга предоставляется за плату, специалист отдела в течение 12 дней с момента поступления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, из Единого окна, многофункционального центра либо посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или с момента получения информации, подтверждающей внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, из ГИС ГМП, осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
4.4. В случае если муниципальная услуга предоставляется бесплатно, специалист отдела в течение 12 дней с момента регистрации запроса осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
Пункт 4.5 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.5. Запрашиваемые заявителем сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются в формате копий документов и (или) сведений из разделов ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах (предоставляются в той форме, которая указана в запросе заявителя) с сопроводительным письмом, оформленным на бланке департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, с учетом следующего:
4.5.1. Сведения из одного раздела ИСОГД предоставляются в формате информационной справки, содержащей фрагмент картографических материалов размера А4 или А3 в отношении запрашиваемого объекта и (или) местоположение объекта относительно территории, на которую разработана градостроительная документация.
4.5.2. В информационной справке, содержащей сведения из раздела "Документация по планировке территории", по запросу заявителя (представителя заявителя) могут быть указаны координаты земельного участка под многоквартирным домом, границы которого определены утвержденным проектом межевания территории города Иркутска.
В случае если муниципальная услуга предоставляется за плату и в период времени со дня получения заявителем квитанции с указанным размером платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, до дня поступления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, из Единого окна, многофункционального центра либо посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или до дня получения информации, подтверждающей внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, из ГИС ГМП, в отношении предоставляемых сведений внесены изменения и изменения размещены в ИСОГД, то сопроводительным письмом заявитель информируется о наличии изменений, а сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются в объеме, соответствующем произведенной заявителем оплате.
4.6. Специалист отдела обеспечивает подписание сопроводительного письма с приложением запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска и его регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности:
4.6.1. В случае если муниципальная услуга предоставляется бесплатно, в течение 13 дней с момента регистрации запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
Подпункт 4.6.2 пункта 4.6 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.6.2. В случае если муниципальная услуга предоставляется за плату, - в течение 13 дней с момента поступления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, из Единого окна, многофункционального центра либо посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или с момента получения информации, подтверждающей внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, из ГИС ГМП.
Пункт 4.7 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.7. В течение одного дня с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска сопроводительного письма с приложением запрашиваемых сведений оно передается в Единое окно либо направляется в многофункциональный центр, посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата, указанного в запросе.
4.8 При получении запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Пункт 4.9 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.9. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 12 дней с момента регистрации запроса обеспечивает подписание начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности в день его подписания начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
В течение одного дня с момента регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности он передается в Единое окно либо направляется в многофункциональный центр, посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.9.1 Сотрудник Единого окна выдает заявителю результат муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его получения из комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
4.10. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) в Едином окне, направление в многофункциональный центр либо посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата, указанного в запросе, сведений, содержащихся в ИСОГД, с сопроводительным письмом или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в сведениях, содержащихся в ИСОГД с сопроводительным письмом или отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке предусмотренном настоящей главой.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного
органа положений административного регламента
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 в пункт 1.1 главы 1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-727/7 в пункт 3.2 главы 3 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих на имя заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 глава 4 раздела V настоящего приложения дополнена пунктом 4.2
4.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется специалистом отдела в порядке, предусмотренном главой 3 раздела I настоящего административного регламента.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 пункт 6.2 главы 6 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суде.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 апреля 2017 г. N 031-06-413/7 раздел V настоящего приложения дополнен разделом 7
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.