Постановление Правительства Иркутской области
от 19 апреля 2012 г. N 220-ПП
"Об утверждении Положения о порядке и сроках разработки проекта закона
Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области
об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период"
28 февраля 2013 г., 5 марта 2014 г.
В соответствии со статьей 27 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года N 55-оз "О бюджетном процессе Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках разработки проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Губернатор Иркутской области |
Д.Ф.Мезенцев |
Постановлением Правительства Иркутской области от 28 февраля 2013 г. N 61-ПП в заголовок настоящего Положения внесены изменения
Положение
о порядке и сроках разработки проекта
закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области
об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 19 апреля 2012 г. N 220-ПП)
28 февраля 2013 г., 5 марта 2014 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 28 февраля 2013 г. N 61-ПП в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки разработки проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - проект закона).
Постановлением Правительства Иркутской области от 28 февраля 2013 г. N 61-ПП в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Внесение изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете) может осуществляться в текущем финансовом году при наличии оснований, установленных пунктом 3 настоящего Положения.
3. Основаниями для разработки проекта закона могут являться:
а) изменение прогноза социально-экономического развития Иркутской области;
б) изменение объема межбюджетных трансфертов, поступающих из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по сравнению с объемом межбюджетных трансфертов, утвержденным Законом о бюджете;
в) прогноз дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов;
г) принятие новых видов расходных обязательств Иркутской области;
Постановлением Правительства Иркутской области от 5 марта 2014 г. N 106-ПП в подпункт "д" пункта 3 настоящего Положения внесены изменения
д) обоснованная необходимость увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств Иркутской области;
е) необходимость соблюдения объемов финансирования расходных обязательств Иркутской области, финансирование которых осуществляется за счет целевых средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов;
ж) изменение источников финансирования дефицита областного бюджета, в том числе в связи с получением бюджетных кредитов из федерального бюджета, включением в областной бюджет части неиспользованных по состоянию на начало текущего финансового года средств областного бюджета;
з) изменение иных показателей и характеристик Закона о бюджете, включая необходимость изменения его текстовой части;
и) иные случаи, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
Постановлением Правительства Иркутской области от 28 февраля 2013 г. N 61-ПП в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. В случае изменения прогнозируемого объема налоговых доходов областного бюджета министерство экономического развития Иркутской области представляет в министерство финансов Иркутской области ожидаемые итоги социально-экономического развития Иркутской области в текущем финансовом году.
5. Министерство финансов Иркутской области организует непосредственную разработку и разрабатывает проект закона, в том числе:
а) разрабатывает график разработки проекта закона с указанием срока предварительного рассмотрения основных параметров проекта закона совместно с Законодательным Собранием Иркутской области до момента внесения проекта закона в Законодательное Собрание Иркутской области;
б) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета информацию о начале работы над проектом закона и сроках представления обращений для уточнения показателей и характеристик Закона о бюджете;
в) разрабатывает и представляет в Правительство Иркутской области проект закона, а также документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом закона.
6. График разработки проекта закона разрабатывается и представляется на утверждение Губернатору Иркутской области не позднее, чем за 60 календарных дней до даты соответствующей сессии Законодательного Собрания Иркутской области, утвержденной планом работ Законодательного Собрания Иркутской области на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Иркутской области от 5 марта 2014 г. N 106-ПП пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Иркутской области в срок, установленный графиком разработки проекта закона, обращение о внесении изменений в Закон о бюджете с приложением необходимых расчетов и обоснований увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований по формам, доведенным министерством финансов Иркутской области.
8. Обращение главного распорядителя средств областного бюджета должно содержать:
а) при уточнении объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области и (или) муниципальной собственности (далее - объект):
обоснованную оценку влияния объекта на комплексное развитие Иркутской области и (или) муниципального образования Иркутской области;
сметную стоимость объекта (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта с выделением инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в ценах соответствующих лет);
остаточную сметную стоимость объекта на начало текущего финансового года с распределением на очереди строительства;
конъюнктурный обзор по объекту, предлагаемому к финансированию из областного бюджета;
положительное заключение агентства государственной экспертизы в строительстве Иркутской области;
установленные сроки ввода в эксплуатацию объекта;
документы, подтверждающие завершение строительства (реконструкции) объекта в соответствии с выделенным объемом бюджетных ассигнований;
расчет эксплуатационных расходов будущих периодов, которые возникнут при эксплуатации объекта после окончания его строительства (реконструкции);
б) при уточнении объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения - показатели по изменению количества граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки и других социальных выплат, и (или) изменению размеров выплат и (или) периода выплат в разрезе видов мер социальной поддержки и других социальных выплат, и (или) с учетом ожидаемого использования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, утвержденных Законом о бюджете, до конца текущего финансового года;
в) утратил силу;
См. текст подпункта "в" пункта 8
г) утратил силу;
См. текст подпункта "г" пункта 8
д) при уточнении объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам в случае производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, связанных с государственным регулированием тарифов, - заключение службы по тарифам Иркутской области;
е) при распределении или перераспределении межбюджетных трансфертов - методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Иркутской области;
ж) предложения по изменению текстовой части Закона о бюджете, в том числе, содержащие формулировки статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев, оформленные в установленном законодательством порядке;
з) иную информацию и расчеты, подтверждающие необходимость внесения изменений в Закон о бюджете и объемы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Иркутской области от 5 марта 2014 г. N 106-ПП пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. По итогам рассмотрения обращений главных распорядителей средств областного бюджета, при наличии необходимого ресурсного обеспечения, министерство финансов Иркутской области уведомляет главных распорядителей средств областного бюджета о предварительных объемах изменения бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Иркутской области от 5 марта 2014 г. N 106-ПП пункт 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
10. Ответственные исполнители государственных программ Иркутской области обеспечивают утверждение, внесение изменений в государственные программы Иркутской области с учетом предварительных объемов изменения бюджетных ассигнований в соответствии с порядком принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации.
11. Главные администраторы доходов областного бюджета представляют сведения, необходимые для формирования проекта закона, по форме и в сроки, установленные Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета. В случае необходимости уточнения представленных сведений, главные администраторы доходов областного бюджета направляют уточненные сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в срок, установленный графиком разработки проекта закона.
12. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в министерство финансов Иркутской области уточненный прогноз по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год в срок, установленный графиком разработки проекта закона.
13. Министерство финансов Иркутской области вправе запрашивать у главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета иную информацию, подтверждающую необходимость внесения изменений в Закон о бюджете.
Министр финансов Иркутской области |
А.Ф.Зезуля |
Приложение 1
к Положению о порядке и сроках
разработки проекта закона
Иркутской области о внесении
изменений в закон Иркутской области
об областном бюджете
на текущий финансовый год
(с изменениями от 28 февраля 2013 г.)
Информация
для уточнения показателей и характеристик областного бюджета
См. текст приложения
Постановлением Правительства Иркутской области от 28 февраля 2013 г. N 61-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о порядке и сроках
разработки проекта закона
Иркутской области о внесении
изменений в закон Иркутской области
об областном бюджете
на текущий финансовый год
(с изменениями от 28 февраля 2013 г.)
Уточненные сведения о помесячном распределении поступлений
доходов в областной бюджет
от "____" ________________ 20_____ г.
Главный администратор доходов
областного бюджета _______________________________________________
Основание _______________________________________________________
Единица измерения: тыс. рублей.
Код доходов бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма на год, всего |
в том числе: |
Краткое обоснование с указанием оснований для внесения изменений |
|||
Отчетный период |
Месяц, следующий за отчетным периодом |
_ |
декабрь |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчеты и обоснования прилагаются.
Приложение на ___ листах.
Руководитель _____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________ _______________.
(Ф.И.О.) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о порядке и сроках разработки проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Внесение изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год может осуществляться в текущем финансовом году при наличии оснований.
Основаниями для разработки проекта закона являются: изменение прогноза социально-экономического развития Иркутской области; изменение объема межбюджетных трансфертов, поступающих из бюджетов бюджетной системы РФ, по сравнению с объемом межбюджетных трансфертов, утвержденным законом о бюджете; прогноз дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов; принятие новых видов расходных обязательств Иркутской области; обоснованная необходимость увеличения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств Иркутской области; необходимость соблюдения объемов финансирования расходных обязательств Иркутской области, финансируемых за счет целевых средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов.
График разработки проекта закона представляется на утверждение Губернатору Иркутской области не позднее чем за 60 календарных дней до даты соответствующей сессии Законодательного собрания Иркутской области, утвержденной планом работ Законодательного собрания Иркутской области на текущий финансовый год.
Постановление Правительства Иркутской области от 19 апреля 2012 г. N 220-ПП "Об утверждении Положения о порядке и сроках разработки проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 21 августа 2018 г. N 596-пп
Изменения вступают в силу с 21 августа 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 5 марта 2014 г. N 106-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 28 февраля 2013 г. N 61-ПП