Указ губернатора Иркутской области от 27 апреля 2012 г. N 96-УГ
"О премиях Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским
коллективам за разработку учебно-методического комплекта
"Я живу в Прибайкалье"
Указом Губернатора Иркутской области от 16 апреля 2013 г. N 104-УГ настоящий указ признан утратившим силу
В целях развития региональных культурных традиций, формирования у обучающихся образовательных учреждений в Иркутской области системы знаний о регионе, руководствуясь пунктом 26 части 1 статьи 58, статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Учредить премии Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье".
2. Утвердить прилагаемое Положение о премиях Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье".
3. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
|
Д.Ф.Мезенцев |
Положение
о премиях Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам
и (или) авторским коллективам за разработку
учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
(утв. Указом губернатора Иркутской области
от 27 апреля 2012 г. N 96-УГ)
Глава 1.
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия присуждения премий Губернатора Иркутской области в 2012 авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" (далее - премии).
Учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" разрабатывается как региональный компонент содержания образования с учетом исторических, экономических, географических, культурных, конфессиональных или других особенностей Иркутской области.
2. Премии предоставляются путем осуществления единовременных социальных выплат авторам и (или) авторским коллективам.
Авторским коллективом считается группа авторов, состоящая более чем из двух человек.
3. Премии в соответствии с настоящим Положением присуждаются авторам и (или) авторским коллективам на конкурсной основе за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" по следующим номинациям:
а) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" для дошкольного образования".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 5 к настоящему Положению;
б) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" для начального общего образования".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 6 к настоящему Положению;
в) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" для основного общего образования".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 7 к настоящему Положению;
г) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" по истории для общеобразовательных учреждений".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 8 к настоящему Положению;
д) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" по интегрированным учебным предметам (экономика, география) для общеобразовательных учреждений".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 8 к настоящему Положению;
е) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" по истории для образовательных учреждений начального профессионального образования".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 9 к настоящему Положению;
ж) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" по интегрированным учебным предметам (экономика, география) для образовательных учреждений начального профессионального образования".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 9 к настоящему Положению;
з) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" по обществознанию для образовательных учреждений среднего профессионального образования".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 10 к настоящему Положению;
и) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" по интегрированным учебным предметам (экономика, география) для образовательных учреждений среднего профессионального образования".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 10 к настоящему Положению.
4. В каждой номинации определяется один победитель - автор или авторский коллектив.
5. Премии присуждаются 9 победителям.
6. Размер премии, которая выплачивается единовременно каждому победителю, составляет 300 (триста тысяч) рублей по номинациям, указанным в подпунктах "а" - "д" пункта 3 настоящего Положения, и 500 (пятьсот тысяч) рублей по номинациям, указанным в подпунктах "е" - "и" пункта 3 настоящего Положения.
Премия авторам, входящим с# состав авторского коллектива - победителя, выплачивается в равных долях от размера премии, присужденной авторскому коллективу.
7. Организацию и проведение конкурсного отбора авторов и (или) авторских коллективов (далее - конкурс) осуществляет министерство образования Иркутской области при участии областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт развития образования Иркутской области" (далее соответственно - министерство, Институт развития образования Иркутской области).
Глава 2.
Организация и деятельность Совета
по присуждению премий Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам
и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта
"Я живу в Прибайкалье"
8. Рассмотрение вопросов, связанных с присуждением премий, осуществляет Совет по присуждению премий Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" (далее - Совет).
9. Состав Совета формируется из представителей министерства, а также по согласованию из представителей Законодательного Собрания Иркутской области, Иркутской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Состав Совета утверждается правовым актом Губернатора Иркутской области.
Совет привлекает к работе экспертов из числа педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, работников учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности, представителей общественных объединений с целью проведения оценки документов, представленных для участия в конкурсе.
10. Работа Совета осуществляется в форме заседаний. Возглавляет заседание Совета председательствующий на заседании Совета.
Совет правомочен решать вопросы, отнесенные к его компетенции, при наличии более половины лиц, входящих в состав Совета.
Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета.
Глава 3.
Порядок проведения конкурса и присуждения премий
11. Прием и рассмотрение представленных для участия в конкурсе документов осуществляет Институт развития образования Иркутской области с 1 по 12 сентября 2012 года по адресу: 664023, г.Иркутск, ул. Лыткина, дом 75, литера "А".
Дополнительная информация по вопросам организации и проведения конкурса представляется по телефону: (8-395-2) 20-16-38 - отдел дополнительного образования управления общего и дополнительного образования министерства, электронной почте: PMA@38edu.ru или по телефону: (8-395-2) 53-33-46 - Центр сопровождения и реализации инновационных программ, проектов, конкурсов Института развития образования Иркутской области, электронной почте: koncurs38@mail.ru.
12. Выдвижение авторов и авторских коллективов (далее - кандидаты) на присуждение премий осуществляется самостоятельно, а также с их согласия органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, образовательными учреждениями, расположенными на территории Иркутской области, общественными объединениями (далее - органы, осуществляющие выдвижение кандидатов) путем представления на бумажном и электронном носителях следующих документов:
а) заявления кандидата на участие в конкурсе по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению;
б) копии решения органа, осуществляющего выдвижение кандидата, с мотивированным обоснованием принятия решения, с отметкой о согласии кандидата на его выдвижение на присуждение премии (кроме случая самовыдвижения);
в) учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье", включающего авторскую программу, имеющую структуру согласно приложению 3 к настоящему Положению (по номинации, указанной в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения), приложению 4 (по номинациям, указанным в подпунктах "б" - "и" пункта 3 настоящего Положения) (далее - учебно-методический комплект);
г) документов, представляемых авторами (каждым автором, входящим в состав авторского коллектива):
анкеты автора по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность автора.
13. При приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения (далее - документы), Институт развития образования Иркутской области регистрирует представленные документы в день их подачи (поступления) в журнале регистрации документов и выдает выписку из журнала регистрации документов с указанием даты регистрации либо направляет выписку из журнала регистрации документов с указанием даты регистрации в день подачи (поступления) документов по почтовому адресу органа, осуществляющего выдвижение кандидата, автора (авторского коллектива) в случае самовыдвижения.
14. В течение пяти рабочих дней со дня подачи (поступления) документов Институт развития образования Иркутской области рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:
а) о допуске кандидата к участию в конкурсе;
б) об отказе в допуске кандидата к участию в конкурсе.
15. Основаниями для отказа в допуске кандидата к участию в конкурсе являются:
а) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения;
б) представление документов позже срока, указанного в пункте 11 настоящего Положения.
16. В случае принятия решения о допуске кандидата к участию в конкурсе Институт развития образования Иркутской области в срок до 21 сентября 2012 года осуществляет передачу документов в Совет, в случае принятия решения об отказе в допуске кандидата к участию в конкурсе в срок до 26 сентября 2012 года возвращает документы по почтовому адресу органа, осуществляющего выдвижение кандидата, автора (авторского коллектива) в случае самовыдвижения, с письменным указанием причин возврата.
17. Совет в срок до 19 октября 2012 года осуществляет оценку представленных документов на основании показателей и критериев, применяемых при конкурсном отборе кандидатов.
18. По результатам оценки представленных документов выстраивается рейтинг кандидатов отдельно по каждой номинации.
19. В случае равенства количества баллов у нескольких кандидатов по номинации победитель определяется Советом по наивысшему баллу по критерию 2, определенному для каждой номинации в приложениях 5 - 10 к настоящему Положению.
20. Советом в срок до 24 октября 2012 года формируется список 9 (девяти) кандидатов, получивших наибольшее количество баллов по каждой номинации конкурса (далее - победители).
21. С учетом протокола Совета не позднее 1 ноября 2012 года министерством разрабатывается проект правового акта Губернатора Иркутской области о присуждении премий.
22. Информация о победителях конкурса публикуется в общественно-политической газете "Областная", а также размещается на официальном сайте министерства в течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 21 настоящего Положения.
23. Выплата премий осуществляется в пределах средств областного бюджета на 2012 год, предусмотренных министерству по разделу "Образование" классификации расходов бюджетов, в установленном законодательством порядке.
24. Выплата премий производится министерством не позднее 25 декабря 2012 года путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации, указанный победителем в анкете автора.
Заместитель Председателя |
В.Ф.Вобликова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о премиях Губернатора
Иркутской области в 2012 году авторам
и (или) авторским коллективам за разработку
учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
В областное государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования (повышения
квалификации) специалистов "Институт развития
образования Иркутской области"
_____________________________________________
ФИО автора (авторского коллектива)
Контактный почтовый адрес
_____________________________________________
_____________________________________________
Заявление
кандидата на участие в конкурсе
Прошу (просим) принять документы для участия в конкурсном отборе
на присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и
(или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта
"Я живу в Прибайкалье" по номинации _____________________________________
________________________________________________________________________.
Даю (даем) свое согласие на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а
именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных", указанных в документах, для проверки достоверности
представленной мной информации.
(При участии в конкурсе авторского коллектива указываются все авторы,
входящие в состав авторского коллектива.
Авторский коллектив в составе ____ человек:
1. ___________________________________/ |
____________________________/ |
(Ф.И.О. автора, входящего в состав |
(подпись) |
авторского коллектива) |
|
2. ___________________________________/ |
____________________________/). |
(Ф.И.О. автора, входящего в состав |
(подпись) |
авторского коллектива) |
|
"___" _______ 2012 год |
___________________________________ |
|
(подпись автора (авторского коллектива) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о премиях Губернатора
Иркутской области в 2012 году авторам
и (или) авторским коллективам за разработку
учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
Анкета автора
Муниципальное образование Иркутской области | ||||
|
|
|||
1. Фамилия |
|
|||
2. Имя |
|
3. Отчество |
|
|
4. Место работы. Полное наименование учреждения, адрес учреждения (индекс, область, населенный пункт, юридический адрес, телефон) | ||||
| ||||
5. Пол |
6. Дата рождения |
7. Домашний адрес (индекс, область, населенный пункт, адрес места жительства (регистрации), домашний и рабочий телефон) |
||
|
|
|
||
8. Место рождения | ||||
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня) | ||||
9. Образование | ||||
(полное наименование образовательного учреждения, год окончания) | ||||
10. Ученая степень, ученое звание |
|
|||
11. Занимаемая должность | ||||
12. Стаж работы: |
|
|||
13. Сведения о лицевом счете: | ||||
N лицевого счета | ||||
Адрес банка (отделения) | ||||
ИНН | ||||
КПП | ||||
Расчетный счет банка / корреспондентский счет | ||||
14. Автор рекомендован на участие в конкурсе | ||||
___________________________________________________________________________________________________________ | ||||
(самовыдвижение; орган, осуществляющий выдвижение кандидата, с указанием почтового адреса) | ||||
15. ФИО автора |
_________________ |
/________________ |
||
(подпись) |
(расшифровка |
|||
подписи (ФИО)) |
|
|||
"___" ______________ 20___ г. |
Приложение 3
к Положению о премиях Губернатора
Иркутской области в 2012 году авторам
и (или) авторским коллективам за разработку
учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
Структура
авторской программы, входящей в состав учебно-методического комплекта
"Я живу в Прибайкалье" по номинации:
"Лучший учебно-методический комплект дошкольного образовательного учреждения"
Структурные элементы авторской программы |
Содержание элементов |
Титульный лист |
а) сведения о том, где, когда и кем утверждена авторская программа, содержащаяся в учебно-методическом комплекте (далее - программа); б) группа (группы), на которую (которые) рассчитана программа; в) ФИО, место работы автора (авторского коллектива) программы; г) наименование населенного пункта; д) год разработки программы |
Пояснительная записка |
а) тип образовательного учреждения, на который рассчитана программа; б) концепция (основная идея) программы; в) обоснованность программы (актуальность, новизна, значимость); г) указание на место и роль программы в обучении детей; д) цели, задачи программы; е) сроки реализации программы; ж) основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы; з) методы, формы обучения и режим занятий |
Учебно-тематический план |
а) перечень тем или разделов, последовательность их изучения; б) количество часов на изучение каждой темы; в) вид занятий; г) деление на виды деятельности и формы; д) образовательный продукт (материалы, которые будут разработаны детьми на занятиях в ходе познавательной и исследовательской деятельности) |
Содержательная часть |
а) перечень тем и их реферативное описание; б) содержание теоретической и практической частей; в) дифференцирование учебного материала (содержание должно быть направлено на создание условий для развития личности, приобщение детей к общечеловеческим ценностям) |
Учебно-методическое обеспечение программы |
перечень методических рекомендаций, которые включают описание методов, приемов и средств организации учебно-воспитательного процесса, форм проведения занятий |
Ожидаемые результаты изучения по программе |
представляются в соответствии с целями и задачами программы |
Формы контроля уровня достижений детей |
формы промежуточного и итогового контроля по программе |
Информационное обеспечение |
а) литература, использованная при подготовке программы; б) литература, рекомендованная для детей; в) Интернет-ресурсы |
Возможные приложения |
а) темы проектов; б) примеры работ; в) методические рекомендации |
Приложение 4
к Положению о премиях Губернатора
Иркутской области в 2012 году авторам
и (или) авторским коллективам за разработку
учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
Структура авторской программы,
входящей в состав учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
Структурные элементы авторской программы |
Содержание элементов |
Титульный лист |
а) сведения о том, где, когда и кем утверждена авторская программа, содержащаяся в учебно-методическом комплекте (далее - программа); б) класс (классы), курс (курсы), на который (которые) рассчитана программа; в) ФИО, место работы автора (авторского коллектива) программы; г) наименование населенного пункта; д) год разработки программы |
Пояснительная записка |
а) тип образовательного учреждения, на который рассчитана программа; б) концепция (основная идея) программы; в) обоснованность программы (актуальность, новизна, значимость); г) указание на место и роль программы в обучении обучающихся (студентов); д) цели, задачи программы; е) сроки реализации программы; ж) основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы; з) методы, формы обучения и режим занятий |
Учебно-тематический план |
а) перечень тем или разделов, последовательность их изучения; б) количество часов на изучение каждой темы; в) вид занятий; г) деление на виды деятельности и формы, включая занятие, которое позволит провести рейтинг обучающихся (студентов) по итогам программы; д) образовательный продукт (материалы, которые будут разработаны обучающимися (студентами) на занятиях в ходе познавательной и исследовательской деятельности (конспект, макет, схема, тезисы, эксперимент) |
Содержательная часть |
а) перечень тем и их реферативное описание; б) содержание теоретической и практической частей; в) дифференцирование учебного материала; г) содержание должно быть направлено на создание условий для развития личности, приобщение обучающихся (студентов) к общечеловеческим ценностям |
Учебно-методическое обеспечение программы |
перечень методических рекомендаций, которые включают описание методов, приемов и средств организации учебно-воспитательного процесса, форм проведения занятий |
Ожидаемые результаты изучения по программе |
представляются в соответствии с целями и задачами программы |
Формы контроля уровня достижений обучающихся (студентов) и критерии оценки |
формы промежуточного и итогового контроля по программе (контрольная работа, зачет, экзамен, защита проектов) |
Информационное обеспечение |
а) литература, использованная при подготовке программы; б) литература, рекомендованная для обучающихся (студентов); в) Интернет-ресурсы |
Дополнительные приложения |
а) темы рефератов; б) темы проектов; в) темы курсовых и творческих работ; г) примеры работ; д) методические рекомендации |
Приложение 5
к Положению о премиях Губернатора
Иркутской области в 2012 году авторам
и (или) авторским коллективам за разработку
учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
Перечень критериев и показателей,
применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов
по номинации "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье"
для дошкольного образования"
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Динамика по показателю |
максимальный балл |
1 |
Соответствие содержания учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" (далее - УМК) федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
а) содержание УМК соответствует федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
соответствует - 2 балла; не соответствует - 0 баллов |
2 |
б) УМК разработан как региональный компонент содержания образования, соответствует номинации конкурса |
соответствует - 2 балла; не соответствует - 0 баллов |
2 |
||
в) наличие взаимосвязи УМК с другими предметами |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
2 |
Соответствие структуры УМК требованиям, указанным в Приложении 3 |
а) структура УМК соответствует требованиям, указанным в Приложении 3 |
соответствует - 2 балла; соответствует не в полном объеме - 1 балл; не соответствует - 0 баллов |
2 |
б) наличие взаимосвязи между структурными элементами УМК |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
3 |
Новизна содержания УМК |
наличие разделов в УМК, позволяющих получить новые знания, не содержащиеся в основной общеобразовательной программе дошкольного образования |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
4 |
Содержание учебного материала, включенного в УМК |
а) наличие в УМК, в том числе в программе разделов, содержащих все необходимые темы (и как следствие знания), для достижения запланированных целей обучения |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
б) учет возрастных особенностей детей в УМК и адаптация учебных материалов к возрастным особенностям детей |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
||
в) наличие в УМК электронных пособий, сопровождающих процесс обучения (демонстрационные, методические рекомендации и дидактические пособия по отдельным структурным элементам УМК, сборники заданий, упражнений) |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
г) терминология, применяемая в УМК, соответствует общепринятой терминологии в науке и практике |
соответствует - 2 балла; соответствует не в полном объеме - 1 балл; не соответствует - 0 баллов |
2 |
||
5 |
Систематичность содержания учебного материала, включенного в УМК |
а) раскрытие содержания знаний в УМК структурировано таким образом, что изучение всех последующих тем обеспечивается знаниями, полученными в процессе изучения предыдущих тем |
соответствие - 2 балла; соответствие не в полном объеме - 1 балл; не соответствие - 0 баллов |
2 |
б) наличие связей между частными и общими знаниями |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
в) сбалансированность теоретического и практического материала в УМК |
соответствует показателю - 2 балла; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
||
6 |
Практическая направленность содержания УМК |
наличие и содержание учебного материала, изложенного в УМК, формирует способность детей применять знания на практике для решения различных задач |
соответствует показателю - 2 балла; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
7 |
Контролируемость промежуточных и итоговых результатов УМК |
конкретность определения результатов обучения по каждой из ведущих тем и по учебной программе в целом |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
8 |
Реалистичность программы в УМК (с точки зрения времени, которое отведено на ее изучение) |
грамотное распределение учебного материала во времени с учетом: а) его достаточности для качественного изучения детьми и получения запланированных результатов; б) устранения возможных сбоев при обучении по программе; в) использования наиболее эффективных (желательно, активных) методов обучения |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
9 |
Качество оформления материалов |
а) логичность изложения материала и отсутствие орфографических ошибок |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
б) качественное оформление иллюстративного материала (графическая композиция, цветовое решение, практические приемы, улучшающие визуальное восприятие текста) |
2 |
|||
в) наличие оглавления с нумерацией страниц |
2 |
|||
г) сквозная нумерация страниц |
2 |
Приложение 6
к Положению о премиях Губернатора
Иркутской области в 2012 году авторам
и (или) авторским коллективам за разработку
учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
Перечень критериев и показателей,
применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов
по номинации "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье"
для начального общего образования"
N п/п |
Критерий |
Показатели |
Динамика по показателю |
максимальный балл |
1 |
Соответствие содержания учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" (далее - УМК) целям общего образования и требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
а) содержание УМК соответствует целям общего образования и требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
соответствует - 2 балла; не соответствует - 0 баллов |
2 |
б) УМК разработан как региональный компонент содержания образования, соответствует номинации конкурса |
соответствует - 2 балла; не соответствует - 0 баллов |
2 |
||
в) наличие взаимосвязи УМК с другими предметами |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
2 |
Соответствие структуры УМК требованиям, указанным в Приложении 4 |
а) структура УМК соответствует требованиям, указанным в Приложении 4 |
соответствует - 2 балла; соответствует не в полном объеме - 1 балл; не соответствует - 0 баллов |
2 |
б) наличие взаимосвязи между структурными элементами УМК |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
3 |
Новизна содержания УМК |
наличие разделов в УМК, позволяющих получить новые знания, не содержащиеся в основной образовательной программе начального общего образования |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
2 |
4 |
Содержание учебного материала, включенного в УМК |
а) наличие в УМК, в том числе авторской программе разделов, содержащих все необходимые темы (и как следствие знания), для достижения запланированных целей обучения |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
б) учет возрастных особенностей обучающихся в УМК и адаптация учебных материалов к возрастным особенностям обучающихся |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
||
в) наличие в УМК электронных пособий, сопровождающих процесс обучения (демонстрационные, методические рекомендации и дидактические пособия по отдельным структурным элементам УМК, сборники заданий, упражнений) |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
г) терминология, применяемая в УМК, соответствует общепринятой терминологии в науке и практике |
соответствует - 2 балла; соответствует не в полном объеме - 1 балл; не соответствует - 0 баллов |
2 |
||
5 |
Систематичность содержания учебного материала, включенного в УМК |
а) раскрытие содержания знаний в УМК структурировано таким образом, что изучение всех последующих тем обеспечивается знаниями, полученными в процессе изучения предыдущих тем |
соответствие - 2 балла; соответствие не в полном объеме - 1 балл; не соответствие - 0 баллов |
2 |
б) наличие связей между частными и общими знаниями |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
в) сбалансированность теоретического и практического материала в УМК |
соответствует показателю - 2 балла; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
||
6 |
Практическая направленность содержания УМК |
наличие и содержание учебного материала, изложенного в УМК, формирует способность обучающихся применять знания на практике для решения различных задач |
соответствует показателю - 2 балла; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
7 |
Контролируемость промежуточных и итоговых результатов УМК |
конкретность определения результатов обучения по каждой из ведущих тем и по учебной программе в целом |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
8 |
Реалистичность программы в УМК (с точки зрения времени, которое отведено на ее изучение) |
грамотное распределение учебного материала во времени с учетом: а) его достаточности для качественного изучения обучающимися и получения запланированных результатов; б) устранения возможных сбоев при обучении по программе; в) использования наиболее эффективных (желательно, активных) методов обучения |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
9 |
Качество оформления материалов |
а) логичность изложения материала и отсутствие орфографических ошибок |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
б) качественное оформление иллюстративного материала (графическая композиция, цветовое решение, практические приемы, улучшающие визуальное восприятие текста) |
2 |
|||
в) наличие оглавления с нумерацией страниц |
2 |
|||
г) сквозная нумерация страниц |
2 |
Приложение 7
к Положению о премиях Губернатора
Иркутской области в 2012 году авторам
и (или) авторским коллективам за разработку
учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
Перечень критериев и показателей,
применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов
по номинации "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье"
для основного общего образования"
N п/п |
Критерий |
Показатели |
Динамика по показателю |
максимальный балл |
1 |
Соответствие содержания учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" (далее - УМК) целям общего образования и требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
а) содержание УМК соответствует целям и требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
соответствует - 2 балла; не соответствует - 0 баллов |
2 |
б) УМК разработан как региональный компонент содержания образования, соответствует номинации конкурса |
соответствует - 2 балла; не соответствует - 0 баллов |
2 |
||
в) наличие взаимосвязи УМК с другими предметами |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
2 |
Соответствие структуры УМК требованиям, указанным в Приложении 4 |
а) структура УМК соответствует требованиям, указанным в Приложении 4 |
соответствует - 2 балла; соответствует не в полном объеме - 1 балл; не соответствует - 0 баллов |
2 |
б) наличие взаимосвязи между структурными элементами УМК |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
3 |
Новизна содержания УМК |
наличие разделов в УМК, позволяющих получить новые знания, не содержащиеся в основной образовательной программе основного общего образования |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
2 |
4 |
Содержание учебного материала, включенного в УМК |
а) наличие в УМК, в том числе авторской программе разделов, содержащих все необходимые темы (и как следствие знания), для достижения запланированных целей обучения |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
б) учет возрастных особенностей обучающихся в УМК и адаптация учебных материалов к возрастным особенностям обучающихся |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
||
в) наличие в УМК электронных пособий, сопровождающих процесс обучения (демонстрационные, методические рекомендации и дидактические пособия по отдельным структурным элементам УМК, сборники заданий, упражнений) |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
г) терминология, применяемая в УМК, соответствует общепринятой терминологии в науке и практике |
соответствует - 2 балла; соответствует не в полном объеме - 1 балл; не соответствует - 0 баллов |
2 |
||
5 |
Систематичность содержания учебного материала, включенного в УМК |
а) раскрытие содержания знаний в УМК структурировано таким образом, что изучение всех последующих тем обеспечивается знаниями, полученными в процессе изучения предыдущих тем |
соответствие - 2 балла; соответствие не в полном объеме - 1 балл; не соответствие - 0 баллов |
2 |
б) наличие связей между частными и общими знаниями |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
в) сбалансированность теоретического и практического материала в УМК |
соответствует показателю - 2 балла; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
||
6 |
Практическая направленность содержания УМК |
наличие и содержание учебного материала, изложенного в УМК, формирует способность обучающихся применять знания на практике для решения различных задач |
соответствует показателю - 2 балла; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
7 |
Контролируемость промежуточных и итоговых результатов УМК |
конкретность определения результатов обучения по каждой из ведущих тем и по учебной программе в целом |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
8 |
Реалистичность программы в УМК (с точки зрения времени, которое отведено на ее изучение) |
грамотное распределение учебного материала во времени с учетом: а) его достаточности для качественного изучения обучающимися и получения запланированных результатов; б) устранения возможных сбоев при обучении по программе; в) использования наиболее эффективных (желательно, активных) методов обучения |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
9 |
Качество оформления материалов |
а) логичность изложения материала и отсутствие орфографических ошибок |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
б) качественное оформление иллюстративного материала (графическая композиция, цветовое решение, практические приемы, улучшающие визуальное восприятие текста) |
2 |
|||
в) наличие оглавления с нумерацией страниц |
2 |
|||
г) сквозная нумерация страниц |
2 |
Приложение 8
к Положению о премиях Губернатора
Иркутской области в 2012 году авторам
и (или) авторским коллективам за разработку
учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
Перечень критериев и показателей,
применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов
по номинациям "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье"
по истории для общеобразовательных учреждений", "Лучший учебно-методический комплект
"Я живу в Прибайкалье" по интегрированным учебным предметам (экономика, география)
для общеобразовательных учреждений"
N п/п |
Критерий |
Показатели |
Динамика по показателю |
максимальный балл |
1 |
Соответствие содержания учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" (далее - УМК) целям общего образования и требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
а) содержание УМК соответствует целям и требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования |
соответствует - 2 балла; не соответствует - 0 баллов |
2 |
б) УМК разработан как региональный компонент содержания образования, соответствует номинации конкурса |
соответствует - 2 балла; не соответствует - 0 баллов |
2 |
||
в) наличие взаимосвязи УМК с другими предметами |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
2 |
Соответствие структуры УМК требованиям, указанным в Приложении 4 |
а) структура УМК соответствует требованиям, указанным в Приложении 4 |
соответствует - 2 балла; соответствует не в полном объеме - 1 балл; не соответствует - 0 баллов |
2 |
б) наличие взаимосвязи между структурными элементами УМК |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
3 |
Новизна содержания УМК |
наличие разделов в УМК, позволяющих получить новые знания, не содержащиеся в основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
2 |
4 |
Содержание учебного материала, включенного в УМК |
а) наличие в УМК, в том числе авторской программе разделов, содержащих все необходимые темы (и как следствие знания), для достижения запланированных целей обучения |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
б) учет возрастных особенностей обучающихся в УМК и адаптация учебных материалов к возрастным особенностям обучающихся |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
||
в) наличие в УМК электронных пособий, сопровождающих процесс обучения (демонстрационные, методические рекомендации и дидактические пособия по отдельным структурным элементам УМК, сборники заданий, упражнений) |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
г) терминология, применяемая в УМК, соответствует общепринятой терминологии в науке и практике |
соответствует - 2 балла; соответствует не в полном объеме - 1 балл; не соответствует - 0 баллов |
2 |
||
5 |
Систематичность содержания учебного материала, включенного в УМК |
а) раскрытие содержания знаний в УМК структурировано таким образом, что изучение всех последующих тем обеспечивается знаниями, полученными в процессе изучения предыдущих тем |
соответствие - 2 балла; соответствие не в полном объеме - 1 балл; не соответствие - 0 баллов |
2 |
б) наличие связей между частными и общими знаниями |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
в) сбалансированность теоретического и практического материала в УМК |
соответствует показателю - 2 балла; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
||
6 |
Практическая направленность содержания УМК |
наличие и содержание учебного материала, изложенного в УМК, формирует способность обучающихся применять знания на практике для решения различных задач |
соответствует показателю - 2 балла; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
7 |
Контролируемость промежуточных и итоговых результатов УМК |
конкретность определения результатов обучения по каждой из ведущих тем и по учебной программе в целом |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
8 |
Реалистичность программы в УМК (с точки зрения времени, которое отведено на ее изучение) |
грамотное распределение учебного материала во времени с учетом: а) его достаточности для качественного изучения обучающимися и получения запланированных результатов; б) устранения возможных сбоев при обучении по программе; в) использования наиболее эффективных (желательно, активных) методов обучения |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
9 |
Качество оформления материалов |
а) логичность изложения материала и отсутствие орфографических ошибок |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
б) качественное оформление иллюстративного материала (графическая композиция, цветовое решение, практические приемы, улучшающие визуальное восприятие текста) |
2 |
|||
в) наличие оглавления с нумерацией страниц |
2 |
|||
г) сквозная нумерация страниц |
2 |
Приложение 9
к Положению о премиях Губернатора
Иркутской области в 2012 году авторам
и (или) авторским коллективам за разработку
учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
Перечень
критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе
авторов и (или) авторских коллективов по номинациям "Лучший учебно-методический комплект
"Я живу в Прибайкалье" по истории для образовательных учреждений начального
профессионального образования", "Лучший учебно-методический комплект
"Я живу в Прибайкалье" по интегрированным учебным предметам (экономика, география)
для образовательных учреждений начального профессионального образования"
N п/п |
Критерий |
Показатели |
Динамика по показателю |
максимальный балл |
1 |
Соответствие содержания учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" (далее - УМК) целям и требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
а) содержание УМК соответствует целям и требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
соответствует - 2 балла; не соответствует - 0 баллов |
2 |
б) УМК разработан как региональный компонент содержания образования, соответствует номинации конкурса |
соответствует - 2 балла; не соответствует - 0 баллов |
2 |
||
в) наличие взаимосвязи УМК с другими предметами |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
2 |
Соответствие структуры УМК требованиям, указанным в Приложении 4 |
а) структура УМК соответствует требованиям, указанным в Приложении 4 |
соответствует - 2 балла; соответствует не в полном объеме - 1 балл; не соответствует - 0 баллов |
2 |
б) наличие взаимосвязи между структурными элементами УМК |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
3 |
Новизна содержания УМК |
наличие разделов в УМК, позволяющих получить новые знания, не содержащиеся в основной образовательной программе начального профессионального образования |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
2 |
4 |
Содержание учебного материала, включенного в УМК |
а) наличие в УМК, в том числе авторской программе разделов, содержащих все необходимые темы (и как следствие знания), для достижения запланированных целей обучения |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
б) учет возрастных особенностей обучающихся в УМК и адаптация учебных материалов к возрастным особенностям обучающихся |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
||
в) наличие в УМК электронных пособий, сопровождающих процесс обучения (демонстрационные, методические рекомендации и дидактические пособия по отдельным структурным элементам УМК, сборники заданий, упражнений) |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
г) терминология, применяемая в УМК, соответствует общепринятой терминологии в науке и практике |
соответствует - 2 балла; соответствует не в полном объеме - 1 балл; не соответствует - 0 баллов |
2 |
||
5 |
Систематичность содержания учебного материала, включенного в УМК |
а) раскрытие содержания знаний в УМК структурировано таким образом, что изучение всех последующих тем обеспечивается знаниями, полученными в процессе изучения предыдущих тем |
соответствие - 2 балла; соответствие не в полном объеме - 1 балл; не соответствие - 0 баллов |
2 |
б) наличие связей между частными и общими знаниями |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
в) сбалансированность теоретического и практического материала в УМК |
соответствует показателю -2 балла; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
||
6 |
Практическая направленность содержания УМК |
наличие и содержание учебного материала, изложенного в УМК, формирует способность обучающихся применять знания на практике для решения различных задач |
соответствует показателю - 2 балла; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
7 |
Контролируемость промежуточных и итоговых результатов УМК |
конкретность определения результатов обучения по каждой из ведущих тем и по учебной программе в целом |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
8 |
Реалистичность программы в УМК (с точки зрения времени, которое отведено на ее изучение) |
грамотное распределение учебного материала во времени с учетом: а) его достаточности для качественного изучения обучающимися и получения запланированных результатов; б) устранения возможных сбоев при обучении по программе; в) использования наиболее эффективных (желательно, активных) методов обучения |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
9 |
Качество оформления материалов |
а) логичность изложения материала и отсутствие орфографических ошибок |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
б) качественное оформление иллюстративного материала (графическая композиция, цветовое решение, практические приемы, улучшающие визуальное восприятие текста) |
2 |
|||
в) наличие оглавления с нумерацией страниц |
2 |
|||
г) сквозная нумерация страниц |
2 |
Приложение 10
к Положению о премиях Губернатора
Иркутской области в 2012 году авторам
и (или) авторским коллективам за разработку
учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
Перечень
критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе
авторов и (или) авторских коллективов по номинациям "Лучший учебно-методический комплект
"Я живу в Прибайкалье" по обществознанию для образовательных учреждений
среднего профессионального образования", "Лучший учебно-методический комплект
"Я живу в Прибайкалье" по интегрированным учебным предметам (экономика, география)
для образовательных учреждений среднего профессионального образования"
N п/п |
Критерий |
Показатели |
Динамика по показателю |
максимальный балл |
1 |
Соответствие содержания учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" (далее - УМК) целям и требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
а) содержание УМК соответствует целям и требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
соответствует - 2 балла; не соответствует - 0 баллов |
2 |
б) УМК разработан как региональный компонент содержания образования, соответствует номинации конкурса |
соответствует - 2 балла; не соответствует - 0 баллов |
2 |
||
в) наличие взаимосвязи УМК с другими предметами |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
2 |
Соответствие структуры УМК требованиям, указанным в Приложении 4 |
а) структура УМК соответствует требованиям, указанным в Приложении 4 |
соответствует - 2 балла; соответствует не в полном объеме - 1 балл; не соответствует - 0 баллов |
2 |
б) наличие взаимосвязи между структурными элементами УМК |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
3 |
Новизна содержания УМК |
наличие разделов в УМК, позволяющих получить новые знания, не содержащиеся в основной образовательной программе среднего профессионального образования |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
2 |
4 |
Содержание учебного материала, включенного в УМК |
а) наличие в УМК, в том числе авторской программе разделов, содержащих все необходимые темы (и как следствие знания), для достижения запланированных целей обучения |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
б) учет возрастных особенностей обучающихся в УМК и адаптация учебных материалов к возрастным особенностям обучающихся |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
||
в) наличие в УМК электронных пособий, сопровождающих процесс обучения (демонстрационные, методические рекомендации и дидактические пособия по отдельным структурным элементам УМК, сборники заданий, упражнений) |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
г) терминология, применяемая в УМК, соответствует общепринятой терминологии в науке и практике |
соответствует - 2 балла; соответствует не в полном объеме - 1 балл; не соответствует - 0 баллов |
2 |
||
5 |
Систематичность содержания учебного материала, включенного в УМК |
а) раскрытие содержания знаний в УМК структурировано таким образом, что изучение всех последующих тем обеспечивается знаниями, полученными в процессе изучения предыдущих тем |
соответствие - 2 балла; соответствие не в полном объеме - 1 балл; не соответствие - 0 баллов |
2 |
б) наличие связей между частными и общими знаниями |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
2 |
||
в) сбалансированность теоретического и практического материала в УМК |
соответствует показателю -2 балла; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
||
6 |
Практическая направленность содержания УМК |
наличие и содержание учебного материала, изложенного в УМК, формирует способность обучающихся применять знания на практике для решения различных задач |
соответствует показателю -2 балла; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
7 |
Контролируемость промежуточных и итоговых результатов УМК |
конкретность определения результатов обучения по каждой из ведущих тем и по учебной программе в целом |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
8 |
Реалистичность программы в УМК (с точки зрения времени, которое отведено на ее изучение) |
грамотное распределение учебного материала во времени с учетом: а) его достаточности для качественного изучения обучающимися и получения запланированных результатов; б) устранения возможных сбоев при обучении по программе; в) использования наиболее эффективных (желательно, активных) методов обучения |
соответствует показателю - 2 балла; соответствует показателю не в полном объеме - 1 балл; не соответствует показателю - 0 баллов |
2 |
9 |
Качество оформления материалов |
а) логичность изложения материала и отсутствие орфографических ошибок |
наличие - 2 балла; наличие не в полном объеме - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
2 |
б) качественное оформление иллюстративного материала (графическая композиция, цветовое решение, практические приемы, улучшающие визуальное восприятие текста) |
2 |
|||
в) наличие оглавления с нумерацией страниц |
2 |
|||
г) сквозная нумерация страниц |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Учреждены премии губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье".
Премии предоставляются путем осуществления единовременных социальных выплат авторам и (или) авторским коллективам.
Премии присуждаются 9 победителям.
Размер премии составляет от 300 тыс.руб. до 500 тыс.руб.
Премия авторам, входящим в состав авторского коллектива - победителя, выплачивается в равных долях от размера премии, присужденной авторскому коллективу.
Организацию и проведение конкурсного отбора авторов и (или) авторских коллективов осуществляет министерство образования Иркутской области при участии областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт развития образования Иркутской области".
Указ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Указ губернатора Иркутской области от 27 апреля 2012 г. N 96-УГ "О премиях Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Областная" от 23 мая 2012 г. N 54(929)
Указом Губернатора Иркутской области от 16 апреля 2013 г. N 104-УГ настоящий указ признан утратившим силу