Постановление администрации города Иркутска от 12 мая 2012 г. N 031-06-949/12
"О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска
от 15.08.2011 N 031-06-1596/11, от 06.04.2011 N 031-06-642/11"
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 марта 2014 г. N 031-06-301/14 настоящее постановление отменено
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 15.08.2011 N 031-06-1596/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории г.Иркутска" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В констатирующей части постановления слова "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска" заменить словами "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
1.2. В Приложении N 1 к постановлению:
1.2.1. Пункт 4.1. раздела I изложить в следующей редакции:
"4.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела муниципальной экономики управления экономической политики комитета по экономике администрации г.Иркутска (далее - отдел муниципальной экономики):
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.".
1.2.2. В пункте 4.2. раздела I:
1.2.2.1. слова "Контактный телефон: 8 (3952) 52-02-03" заменить словами "Контактный телефон: 8 (3952) 52-03-02";
1.2.2.2. слова "Адрес электронной почты: modonov@irkadm.ru" заменить словами "Адрес электронной почты: ome@admirk.ru".
1.2.3. Пункт 2.1. раздела II дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой по Иркутской области.".
1.2.4. Дефис 4 пункта 5.1. раздела II изложить в следующей редакции:
"- постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".".
Абзац тринадцатый подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2012 г.
1.2.5. В пункте 6.1. раздела II:
1.2.5.1. абзац 10 исключить;
1.2.5.2. дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"В дополнение к прилагаемым к уведомлению документам заявитель вправе по собственной инициативе приложить выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (далее - справка). Если заявитель не приложил указанную справку самостоятельно, комитет в течение 2 рабочих дней с момента регистрации уведомления запрашивает ее в рамках межведомственного информационного взаимодействия у Федеральной налоговой службы по Иркутской области.".
1.2.6. Главу 4 раздела III дополнить пунктом 4.6. следующего содержания:
"4.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок во внесенной в реестр информации и (или) в письме о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр осуществляется специалистом отдела муниципальной экономики в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой, путем:
- внесения изменений в реестр (при выявлении опечаток и ошибок во внесенной в реестр информации);
- подготовки нового письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр за подписью заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска.".
1.2.7. Главу 5 раздела III дополнить пунктом 5.4. следующего содержания:
"5.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи осуществляется специалистом отдела муниципальной экономики в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой, путем подготовки нового распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи.".
1.2.8. Разделы IV, V изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений
административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по экономике администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействия) муниципальных служащих на имя заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по экономике администрации г.Иркутска подается мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" (далее - постановление) следующие изменения:
2.1. В столбце 5 пункта 10.2. таблицы N 1 Приложения N 1 к постановлению слова "постановление мэра г.Иркутска от 05.06.2007 N 031-06-976/7 "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения стимулирующих лотерей на территории города Иркутска" исключить.
3. Пункт 1.2.5. настоящего постановления вступает в силу с 01.07.2012.
4. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска (Путинцева) внести информационные справки в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 15.08.2011 N 031-06-1596/11, от 06.04.2011 N 031-06-642/11 о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.
5. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirkutsk.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска Альмухамедова А.А.
Мэр города Иркутска |
В.И.Кондрашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории г.Иркутска".
Установлен порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по экономике администрации г.Иркутска.
Текущий контроль включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
Также установлен порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Постановление администрации города Иркутска от 12 мая 2012 г. N 031-06-949/12 "О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 15.08.2011 N 031-06-1596/11, от 06.04.2011 N 031-06-642/11"
Абзац тринадцатый подпункт 1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 5 июня 2012 г. N 22(407)
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 марта 2014 г. N 031-06-301/14 настоящее постановление отменено