Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 26 апреля 2012 г. N 031-06-901/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого
имущества, находящегося в муниципальной собственности г.Иркутска,
в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях,
предусмотренных действующим законодательством РФ"
7 декабря 2012 г., 20 декабря 2013 г., 10 июля, 5 ноября 2014 г., 19 июня, 24 декабря 2015 г., 10 июня 2016 г., 12 июля 2017 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г.Иркутска, в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины,
используемые в тексте административного регламента
1.1. Для целей настоящего административного регламента под движимым имуществом понимаются:
- рабочие, силовые машины и оборудование;
- измерительные и регулирующие приборы и устройства;
- вычислительная техника;
- транспортные средства;
- инструмент;
- производственный и хозяйственный инвентарь,
- иное движимое имущество, относящееся к группе основных средств (далее - движимое имущество).
Глава 1 дополнена пунктом 1.2 с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Глава 1 дополнена пунктом 1.3 с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
1.3. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативно-правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.
Официальный текст с внесенными в него поправками опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.5. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Опубликован: "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются лица, указанные в ст.17.1 федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
3.1.1. физические или юридические лица, предоставление которым движимого имущества в аренду, в безвозмездное пользование предусмотрено международными договорами Российской Федерации (в том числе межправительственными соглашениями), федеральными законами, устанавливающими иной, отличный от Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", порядок распоряжения этим имуществом, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, решениями суда, вступившими в законную силу;
3.1.2. государственные и муниципальные учреждения;
3.1.3. некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозные и общественные организации (объединения) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
3.1.4. адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;
3.1.5. медицинские организации, организации, осуществляющие образовательную деятельность;
3.1.6. физические или юридические лица, движимое имущество которым необходимо для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
3.1.7. физические или юридические лица, обладающие правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если истребуемое заявителем движимое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
3.1.8. физические или юридические лица, движимое имущество которым необходимо в целях:
- обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- развития образования и науки;
- проведения научных исследований;
- защиты окружающей среды;
- сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;
- развития физической культуры и спорта;
- обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства;
- производства сельскохозяйственной продукции;
- социального обеспечения населения;
- охраны труда;
- охраны здоровья граждан;
- поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- определяемых федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3.1.9. физические или юридические лица, с которыми заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок, на который предоставляется движимое имущество в аренду, безвозмездное пользование в соответствии с настоящим пунктом административного регламента, не может превышать срок исполнения муниципального контракта;
3.1.10. физические или юридические лица, движимое имущество которым необходимо в аренду, безвозмездное пользование на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
3.1.11. правопреемник приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в муниципальной собственности;
3.1.12. физическое или юридическое лицо, подавшее единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также физическому или юридическому лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона.
4. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет):
664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
Электронный адрес: kumi@admirk.ru.
Телефоны: (8-395-2) 520-092, факс (8-395-2) 520-099.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота-воскресенье - выходные дни.
Сведения о местонахождении и графике работы комитета, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Глава 4 дополнена пунктом 4.1.1 с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.1.1 Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;
- г.Иркутска, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
- г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
Пункт 4.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.2. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону).
Подпункт 4.2.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.2.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Подпункт 4.2.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.2.2. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Подпункт 4.2.3 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.2.3. Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна.
4.2.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации,
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.2.5. При письменном обращении заявителей информирование осуществляется письменно.
4.2.6. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес комитета, заявление подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист, осуществляющий регистрацию заявлений), в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в течение 1 дня с момента его поступления.
4.2.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Подпункт 4.2.8 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения
4.2.8. Ответ на обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.3. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Иркутска.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г.Иркутска, в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
структурного подразделения администрации города Иркутска,
ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
2.2. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги специалисты комитета взаимодействуют с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (далее - антимонопольный орган).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 июня 2016 г. N 031-06-545/6 в пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу установленных Правительством Российской Федерации требований к осуществлению взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и порядка такого взаимодействия, предусмотренных пунктом 3 статьи 11.1. Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 37 календарных дней со дня поступления заявления в комитет (в случае подачи заявителем заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты) либо в Единое окно (в случае подачи заявителем заявления лично).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска";
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем подается в Единое окно либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты заявление с предложением заключить договор аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
Пункт 6.3 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
- устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; учредительный договор (для хозяйственных товариществ);
- паспорт (для физических лиц);
- доверенность (если с заявлением обращается представитель заявителя);
- решения суда, вступившие в законную силу (для заявителей, указанных в пункте 3.1.1 главы 3 раздела I настоящего административного регламента);
- информационная справка в произвольной форме об осуществлении заявителем деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (для заявителей, указанных в пункте 3.1.3 раздела I настоящего административного регламента);
- документы, подтверждающие права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения (для заявителей, указанных в пункте 3.1.7 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 декабря 2015 г. N 031-06-1236/5 в пункт 6.4 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 209-ФЗ
6.4. В случае необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции в соответствии с федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к заявлению прилагаются следующие документы:
- информационная справка в произвольной форме о перечне видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- информационная справка в произвольной форме о наименовании видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- информационная справка в произвольной форме о перечне лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу, в случае, если такие лица известны заявителю;
- нотариально заверенная копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; нотариально заверенная копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ).
В случае, если заявитель является физическим лицом, информационные справки, указанные в пунктах 6.3., 6.4. настоящей главы, подписываются заявителем.
В случае, если заявитель является юридическим лицом, информационные справки, указанные в пунктах 6.3., 6.4. настоящей главы, подписываются руководителем юридического лица, заверяются печатью юридического лица (при наличии печати) и к ним прилагается документ, подтверждающей полномочия руководителя юридического лица.
Глава 6 дополнена пунктом 6.4.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
6.4.1 Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в пункте 6.3, в абзаце четвертом пункта 6.4 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 июня 2016 г. N 031-06-545/6 глава 6 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 6.5, вступающим в силу со дня вступления в силу установленных Правительством Российской Федерации требований к осуществлению взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и порядка такого взаимодействия, предусмотренных пунктом 3 статьи 11.1. Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
6.5. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 6.3, 6.4 настоящей главы, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, указанных в пунктах 6.3. и (или) 6.4. раздела II настоящего административного регламента, неуполномоченным лицом.
Для целей настоящего административного регламента под неуполномоченным лицом понимается лицо, не относящееся к одной из категорий заявителей, установленных главой 3 раздела I настоящего административного регламента, и не уполномоченное им в установленном законодательством РФ порядке.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. несоблюдение требований, установленных частью 1 статьи 17.1. федерального закона "О защите конкуренции";
8.1.2. непредставление документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, а в случае необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции - в пункте 6.4. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
8.1.3. испрашиваемый заявителем объект является предметом действующего договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества,
8.1.4. отказ антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции;
8.1.5. непредставление заявителем подписанного проекта договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества в течение 2 месяцев с момента его направления (выдачи) заявителю.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Письменные заявления заявителей регистрируются в день их поступления специалистом, осуществляющим регистрацию заявлений в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления,
информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Исключен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
Пункт 12.7 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
12.7. Рабочее место специалиста отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела), сотрудника Единого окна, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 июня 2015 г. N 031-06-584/5 пункт 12.8 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 июня 2015 г. N 031-06-584/5 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.9, вступающим в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12.9. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета;
- специальное техническое оснащение комитета, Единого окна (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации о комитете, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;
- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовка и направление (выдача) заявителю проекта договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и документов
Пункт 2.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты.
В случае необходимости получения согласия на предоставление муниципальной преференции антимонопольного органа в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к заявлению должны прилагаться документы, предусмотренные пунктом 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 2.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна;
- за регистрацию заявления - специалист, осуществляющий регистрацию заявлений.
При обращении заявителя в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления и документов, снимает копии с оригиналов документов, указанных в пункте 6.3, в абзаце четвертом пункта 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), дату приема и подпись сотрудника Единого окна.
Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, передаются сотрудником Единого окна в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления в Единое окно.
Пункт 2.3 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.3. Специалист, осуществляющий регистрацию заявлений, в день поступления заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в комитет регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера.
2.4. Специалист, осуществляющий регистрацию заявлений в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов передает их заместителю председателя комитета - начальнику имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 июня 2016 г. N 031-06-545/6 в пункт 2.5 главы 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.5. Заместитель председателя комитета - начальник имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 дня с момента регистрации заявления и документов отписывает заявление и документы в отдел аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
В течение 1 дня с момента получения заявления и документов начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска передает их специалисту отдела для установления факта наличия либо отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.6. Специалист отдела, которому переданы заявление и документы, устанавливает факт наличия либо отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента в течение 3 дней с момента получения заявления и документов.
Пункт 2.7 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.7. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела, которому переданы заявление и документы, в течение 7 дней с момента регистрации заявления и документов в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док", подготавливает письменный отказ в приеме документов. Отказ в приеме документов оформляется на бланке комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписывается заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и регистрируется в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме документов, предусмотренное главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в приеме документов в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, специалист отдела направляет такой отказ заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает его в Единое окно для выдачи заявителю.
Глава 2 дополнена пунктом 2.8 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
2.8. Сотрудник Единого окна в день получения отказа в приеме документов выдает его заявителю.
2.9. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 3.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
3.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
3.3. Специалист отдела:
3.3.1. В течение 14 дней с момента регистрации заявления рассматривает заявление с приложением документов, представленных в соответствии с пунктами 6.3., 6.4. раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и наличия (отсутствия) необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.
Подпункт 3.3.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в 20-дневный срок с момента регистрации заявления подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке комитета, подписывается заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, и регистрируется в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, специалист отдела направляет такой отказ заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает его в Единое окно для выдачи заявителю.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
Сотрудник Единого окна в день получения отказа в приеме документов выдает его заявителю.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции:
3.3.3.1. в 14-дневный срок с момента регистрации заявления подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в аренду (безвозмездное пользование) движимого имущества, обеспечивает его согласование в порядке установленном Регламентом работы администрации г.Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.3.3.2. Обеспечивает подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в аренду (безвозмездное пользование) движимого имущества заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 дня со дня его согласования.
Распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в аренду (безвозмездное пользование) движимого имущества подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в течение 1 дня с момента его подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и наличия необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции:
3.3.4.1. в 14-дневный срок с момента регистрации заявления подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в аренду (безвозмездное пользование) движимого имущества, обеспечивает его согласование в порядке установленном Регламентом работы администрации г.Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.3.4.2. в 3-дневный срок с момента исполнения пункта 3.3.4.1. в соответствии с федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в порядке, установленном распоряжением администрации города Иркутска от 22.03.2010 N 031-10-226/10-1 "О порядке организации в администрации г.Иркутска документооборота при получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции", направляет заявление в антимонопольный орган.
Подпункт 3.3.5 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
3.3.5. При получении отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции в течение 7 дней с момента получения данного отказа подготавливает и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает его в Единое окно для выдачи заявителю.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется и регистрируется в порядке, установленном пунктом 3.3.2. настоящей главы.
Пункт 3.3 дополнен подпунктом 3.3.5.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
3.3.5.1 Сотрудник Единого окна в день получения отказа в предоставлении муниципальной услуги выдает его заявителю
3.3.6. При получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции в течение 10 дней с момента получения данного согласия обеспечивает подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в аренду (безвозмездное пользование) движимого имущества заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в аренду (безвозмездное пользование) движимого имущества подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в течение 1 дня с момента его подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
3.4. Результатом административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в аренду (безвозмездное пользование) движимого имущества или направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Подготовка и направление (выдача) заявителю проекта
договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в аренду (безвозмездное пользование) движимого имущества.
Пункт 4.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
4.3. Специалист отдела:
4.3.1. В течение 5 дней со дня регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в аренду (безвозмездное пользование) движимого имущества в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" подготавливает проект договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, который подписывается в течение 2 дней;
Подпункт 4.3.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.3.2. В течение 2 дней с момента подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска проекта договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю для подписания посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает его в Единое окно для выдачи заявителю.
Пункт 4.3 дополнен подпунктом 4.3.2.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.3.2.1 Сотрудник Единого окна в течение 1 дня со дня получения проекта договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества выдает его заявителю для подписания.
4.4. В случае непредставления заявителем проекта договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества в течение 2 месяцев с момента его направления (выдачи) заявителю, специалист отдела:
4.4.1. в течение 3 дней с момента истечения срока, указанного в пункте 4.4. настоящей главы подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.2. главы 3 раздела III настоящего административного регламента, со ссылкой на основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 8.1.5. главы 8 раздела II настоящего административного регламента;
4.4.2. в течение 14 дней с момента истечения срока, указанного в пункте 4.4. настоящей главы подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об отмене распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.3.1., 3.3.3.2. главы 3 раздела III настоящего административного регламента.
4.5. При предоставлении заявителем подписанного договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества специалист отдела выдает расписку в его получении.
Пункт 4.6 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.6. В течение 1 дня с момента предоставления заявителем в Комитет подписанного договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества специалист отдела обеспечивает его регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
В течение 1 дня с момента регистрации договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" специалист отдела в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает его в Единое окно для выдачи заявителю.
Глава 4 дополнена пунктом 4.6.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.6.1 Сотрудник Единого окна в день получения договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества выдает его заявителю.
4.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в аренду (безвозмездное пользование) движимого имущества, договоре аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, установленном пунктами 3.3.3.1.-3.3.3.2. главы 3 раздела III настоящего административного регламента, или пунктами 4.3.1.-4.3.2. настоящей главы.
4.8. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного
органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное)
рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
Пункт 3.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) специалистов структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на имя заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; на действия (бездействие) сотрудников Единого окна - на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.3. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа по результатам рассмотрения жалобы могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 26 апреля 2012 г. N 031-06-901/12 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.