Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 27 октября 2011 г. N 110-37-1191-11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ"
на территории муниципального образования "город Саянск"
24 мая, 19 декабря 2013 г., 29 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования "город Саянск" устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, (осуществляемых) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, осуществляющие проведение земляных работ (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-690-15 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решение Думы муниципального образования "город Саянск" от 24.04.2014 N 61-67-14-25 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "город Саянск"
- Закон Иркутской области от 30.12.2014 N 173-оз "Об отдельных вопросах регулирования административной ответственности в области благоустройства территорий муниципальных образований Иркутской области";
- Устав муниципального образования "город Саянск";
- Решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 05.05.2009 года N 051-14-55 "Об утверждении порядка проведения земляных работ на территории муниципального образования "город Саянск";
- постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 06.10.2014 N 110-46-701-14 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа муниципального образования "город Саянск".
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-690-15 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация городского округа), должностным лицом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйсту, транспорту и связи (далее - специалист комитета).
Место нахождения: 666304, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30.
График приема ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-690-15 в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.2. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
а) непосредственно специалистом комитета администрации городского округа, кабинет N 111 в соответствии с графиком работы;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам:
(839553) 5-24-08, 5-26-77, 5-24-21, 5-69-21; факс (839553) 5-26-77, 5-69-43; электронной почты: admsayansk@irmail.ru; perkov@admsayansk.irmail.ru; jkhsayansk@irmail.ru;
в) посредством размещения в сети Интернет на сайте www.admsayansk.ru;
г) посредством личного обращения заявителей;
д) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию городского округа.
1.4.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4.4. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
1.4.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).
1.4.6. При личном обращении заявителей специалист комитета должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.4.7. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист комитета должен начать с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-690-15 в подпункт 1.4.8 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.8. В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста комитета, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист комитета должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.9. При информировании по письменным обращениям поступающий запрос регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня с момента поступления обращения: для физических лиц кабинет N 311; для юридических лиц кабинет N 409.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.10. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи.
При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.
Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.
При письменном обращении, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 1 дня со дня регистрации обращения.
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ" на территории администрации городского округа.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ;
- отказ в выдаче ордеров (разрешений) на проведение земляных работ.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 24 мая 2013 г. N 110-37-641-13 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней со дня регистрации заявления.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-690-15 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Продолжительность приема заявителя у специалиста комитета для получения муниципальной услуги:
- прием и рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов специалистом комитета - 5 минут;
- оформление специалистом комитета ордера (разрешения) на проведение земляных работ, либо подготовка отказа в выдаче ордера (разрешения) на проведение земляных работ - 5 минут;
- рассмотрение и подписание начальником отдела жилищной политики, транспорта и связи Комитета ордера (разрешения) на проведение земляных работ, либо отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ - 10 минут;
- регистрация и выдача заявителю ордера (разрешения) на проведение земляных работ, либо мотивированного отказа в выдаче ордера (разрешения) на проведение земляных работ - 10 минут.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 19 декабря 2013 г. N 110-37-1498-13 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.6. Срок выдачи (направления) заявителю ордера (разрешения) на проведение земляных работ либо отказа в выдаче ордера (разрешения) на проведение земляных работ - не позднее 1 дня со дня подписания заместителем председателя комитета ордера (разрешения) на проведение земляных работ либо отказа в выдаче ордера (разрешения) на проведение земляных работ.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 24 мая 2013 г. N 110-37-641-13 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Документы, которые заявитель обязан предоставить для оказания муниципальной услуги:
1.1. заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
Заявление подается при наличии документа удостоверяющего личность заявителя.
1.2. Схема (ситуационный план) с обозначением места производства, работ или проектную документацию с графическим материалом, утвержденную заказчиком, и согласованную юридическими лицами, эксплуатирующими подземные и наземные инженерные сети электроснабжения, связи, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города, землепользователями, на территории которых будут производиться земляные работы;
1.3. Документ, подтверждающий личность - для физического лица (копия);
1.4. Учредительные документы - для юридического лица (копия);
1.5. Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом) на получение муниципальной услуги (копия);
1.6. копию приказа о назначении ответственного за производство земляных работ;
1.7. схема ограждения, схема движения транспорта и пешеходов при производстве работ на участках, связанных с движением транспорта и пешеходов, порядок и очередность их производства.
2. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить для оказания муниципальной услуги:
2.1. Свидетельство о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (копия).
2.2 Разрешение на вырубку зеленных насаждений в случае возникновения необходимости вырубки зеленных насаждений при проведении земляных работ (копия);
2.3. Разрешение на строительство (для объектов, на которые требуется выдача разрешения на строительство) подписанное, уполномоченным лицом администрации городского округа.
2.4. Схема ограждения, схема движения транспорта и пешеходов при производстве работ на участках, связанных с движением транспорта и пешеходов, порядок и очередность их производства согласованную с ОГИБДД (дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский";
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-690-15 в подпункт 3 пункта 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
3. В случае не представления заявителем документа, указанного в подпункте 2.1. пункта 2 настоящего административного регламента специалист комитета самостоятельно обеспечивает направление межведомственных запросов в течение 3 дней со дня получения заявления.
Должностное лицо, уполномоченное направлять межведомственный запрос: председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-690-15 в подпункт 4 пункта 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
4. В случае не представления заявителем документа, указанного в подпунктах 2.2., 2.3. пункта 2 настоящего административного регламента специалист комитета самостоятельно обеспечивает направление запросов в течение 3 дней со дня получения заявления в Комитет по архитектуре и градостроительству администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-690-15 в подпункт 5 пункта 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
5. В случае не предоставления заявителем документа, указанного в подпункте 2.4. пункта 2 настоящего административного регламента должностное лицо, направляет в течение 3 дней в ОГИБДД (дислокация город Саянск) МО МВД России "Зиминский" схему ограждения, схему движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ) на согласование.
2.8. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 24 мая 2013 г. N 110-37-641-13 пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Заявление, на предоставление муниципальной услуги, поданное в письменной форме или форме электронного документа подлежит обязательному приему и регистрации в день его поступления.
2.10. Заявителю может быть отказано в выдаче ордера на проведение земляных работ в следующих случаях:
1) непредставления документов, предусмотренных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
2) представления документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.13.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.13.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста комитета, осуществляющего прием заявителей.
Рабочее место специалиста, обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.13.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист комитета одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
2.13.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие жалоб со стороны заявителей муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации об оказании муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Ответственным за выполнение административных процедур, является специалист комитета.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 24 мая 2013 г. N 110-37-641-13 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры":
прием и регистрация заявления и предоставленных к нему документов, поступивших от заявителя;
1) рассмотрение предоставленных документов специалистом комитета, оформление ордера (разрешения), либо подготовка мотивированного отказа в выдаче ордера (разрешения);
2) комиссионное обследование состояния благоустройства участка, где планируется проведение земляных работ и составление акта;
3) регистрация ордера (разрешения), подписание ордера (разрешения);
4) заключение договора на производство плановых (аварийных) земляных работ (далее - договор);
5) закрытие ордера (разрешения) после восстановления благоустройства.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в (приложении 4 к настоящему административному регламенту).
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом комитета, оформление ордера (разрешения), либо подготовка отказа в выдаче ордера (разрешения).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту комитета.
3.3.2. Специалист комитета осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, специалист комитета возвращает заявителю документы с указанием причин отказа и регистрирует дату возврата документов в журнале регистрации.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 24 мая 2013 г. N 110-37-641-13 подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.10. административного регламента, специалист комитета совместно с заявителем или доверенным лицом заявителя производит обследование состояния благоустройства участка, где планируется проведение земляных работ, составляет акт по форме (приложения 2) к настоящему регламенту, (оформляет ордер (разрешения) на проведение земляных работ по форме (приложения 3) к настоящему регламенту.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 19 декабря 2013 г. N 110-37-1498-13 в подпункт 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 24 мая 2013 г. N 110-37-641-13 подпункт 3.3.6 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры:
- обследование состояния благоустройства участка, где планируется проведение земляных работ комиссией в составе: специалиста комитета, заявителя, юридического (физического) лица, в чьем ведении находится земельный участок и составление акта;
- оформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ.
3.3.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-690-15 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Регистрация ордера (разрешения), подписание ордера (разрешения) начальником отдела жилищной политики, транспорта и связи Комитета и выдача ордера (разрешения) заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление ордера (разрешения).
3.4.2. Оформленный ордер (разрешение) регистрируется в журнале регистрации, подписывается начальником отдела жилищной политики, транспорта и связи Комитета.
3.4.3. Первый экземпляр ордера (разрешения) передается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (учредительные документы, доверенность).
Копия ордера (разрешения) с прилагающимися к ней копиями документов остается у специалиста комитета.
3.4.4. Результат выполнения административной процедуры:
- выдача ордера (разрешения) заявителю.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.4.6. Способ фиксации - на бумажном носителе.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-690-15 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Заключение договора, согласование договора начальником отдела жилищной политики, транспорта и связи Комитета и специалистом отдела правовой работы, подписание договора мэром городского округа.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание ордера (разрешения).
3.5.2. На основании подписанного ордера (разрешения) заключается договор (приложение 5) в двух экземплярах.
3.5.3. Договор проверяется и согласуется начальником отдела жилищной политики, транспорта и связи Комитета и специалистом отдела правовой работы администрации городского округа.
3.5.4. После согласований договор подписывается мэром городского округа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.5.5. Первый экземпляр договора передается заявителю.
Второй экземпляр с ордером (разрешением) и с прилагаемыми документами и договором передается в отдел правовой работы администрации городского округа.
3.5.6. Результат выполнения административной процедуры:
- заключение договора.
3.5.7. Способы фиксации - на бумажном носителе.
3.6. Закрытие ордера (разрешения) после восстановления благоустройства, согласно сроку указанному в договоре.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание земляных работ и восстановленное благоустройство.
3.6.2. Составляется комиссионный акт проверки выполненного благоустройства, подписанный специалистом комитета, юридическим (физическим) лицом, в чьем ведении находится земельный участок, заявителем.
3.6.3. Результат выполнения административной процедуры:
- закрытие ордера (разрешения).
3.6.4. Способ фиксации - на бумажном носителе.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении услуги, осуществляет заместитель председателя комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения уполномоченным лицом административных процедур, нормативных правовых, законодательных актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченного лица.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мэр городского округа муниципального |
М.Н.Щеглов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.