Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Организация перевозки тел умерших в морги города Усть-Илимска по заявкам
граждан, работников лечебно-профилактических учреждений, скорой неотложной
медицинской помощи, сотрудников МО МВД России "Усть-Илимский"
11. Заявки на перевозку тел умерших (далее - заявка) из дома, а также с мест происшествия, неизвестных и неопознанных тел (останков) умерших принимаются круглосуточно диспетчером Специализированной бригады.
12. Диспетчер Специализированной бригады должен:
1) находиться во время дежурства в помещении, находящемся в собственности Исполнителя, расположенном в жилом секторе города Усть-Илимска, адрес которого указывается в договоре на перевозку тел умерших в морги города Усть-Илимска;
2) быть обеспечен мобильной связью с круглосуточным режимом работы.
13. Диспетчер оформляет заявку в регистрационном журнале заявок на перевозку тел умерших, в котором указывает:
1) порядковый номер заявки;
2) дату и время приема заявки;
3) фамилию, имя, отчество умершего (если они известны);
4) номер направления в морг, выданного работником правоохранительного органа;
5) адрес подачи специализированного транспорта;
6) адрес морга, куда доставляется тело умершего;
7) фамилию, имя, отчество супруга или близкого родственника, либо лица взявшего на себя обязанность произвести погребение умершего (далее - Заказчик), при наличии таковых;
8) фамилию, имя, отчество и должность работника лечебно-профилактического учреждения, скорой неотложной медицинской помощи, сотрудника МО МВД России "Усть-Илимский" передавшего заявку;
9) фамилию диспетчера Специализированной бригады и подпись.
14. Диспетчер передает поступившую заявку для исполнения Специализированной бригаде.
15. Специализированная бригада должна выполнить заявку в течение двух часов с момента ее поступления.
16. Работы по извлечению тел умерших из труднодоступных и опасных мест (водоемов, колодцев, возвышенностей и других мест) осуществляются только специализированными для данного вида работ службами.
17. При возникновении обстоятельств, препятствующих выполнению заявки (поломка автотранспорта, неправильное оформление документов и пр.), диспетчер обязан немедленно поставить в известность Исполнителя для немедленного принятия мер по устранению причин, по которым наступили обстоятельства, препятствующие выполнению заявки. Исполнитель информирует Специализированную службу о возникновении вышеуказанных обстоятельств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.