Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению Министерства финансов
Иркутской области
от 7 июня 2012 г. N 133-МР
Правила
ведения Сводного реестра органов государственной власти,
государственных учреждений Иркутской области
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения Сводного реестра органов государственной власти, государственных учреждений Иркутской области (далее - Правила).
2. Сводный реестр органов государственной власти, государственных учреждений (далее - Сводный реестр) содержит сведения об:
1) органах государственной власти Иркутской области;
2) казенных учреждениях Иркутской области;
3) бюджетных учреждениях Иркутской области;
4) автономных учреждениях Иркутской области.
3. Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящими Правилами путем включения и исключения из Сводного реестра сведений об органах государственной власти, государственных учреждениях (далее - клиентах), а также их изменений.
4. Сводный реестр ведется отделом казначейского исполнения бюджета по Иркутской области в управлении казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области (далее - Казначейство) путем формирования справочника организаций в автоматизированной системе "АЦК-Финансы", заполнение полей которого осуществляется в соответствии с Приложением N 1 к настоящим Правилам.
5. В случае если обособленное структурное подразделение органа государственной власти, государственного учреждения открывает лицевой счет в министерстве финансов Иркутской области, оно подлежит включению в Сводный реестр в соответствии с настоящими Правилами.
II Актуализация сведений о клиентах в Сводном реестре
6. В целях проведения актуализации сведений о клиентах в Сводном реестре Казначейством не позднее 5 рабочего дня текущего финансового года осуществляется доведение Сводного реестра до органов государственной власти, являющихся главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета/учредителями (далее - ГРБС(РБС)/учредитель) по его подведомственным государственным учреждениям в соответствии с Приложением N 2 к настоящим Правилам.
7. ГРБС(РБС)/учредитель в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку сведений по подведомственным государственным учреждениям, указанных в Сводном реестре, и в случае необходимости вносит изменения в Сводный реестр.
В случае отсутствия необходимости внесения изменений в Сводный реестр ГРБС(РБС)/учредитель подтверждает правильность указания сведений по его подведомственным государственным учреждениям и письменно уведомляет об этом Казначейство.
8. В целях внесения изменений в Сводный реестр в сведения Г'РБС(РБС)/учредителя, его подведомственного государственного учреждения ГРБС(РБС)/учредитель представляет документы в соответствии с разделом III настоящих Правил.
III. Внесение изменений в Сводный реестр
9. Для включения сведений о клиенте в Сводный реестр ГРБС(РБС)/учредитель представляет в Казначейство заявку на включение органа государственной власти, государственного учреждения в Сводный реестр (далее - заявка на включение) в соответствии с Приложением N 3 к настоящим Правилам.
Вместе с заявкой на включение ГРБС(РБС)/учредитель представляет следующие документы:
1) копию устава (положения) (далее - учредительный документ), заверенную учредителем;
2) копию документа о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, заверенную учредителем.
В случае представления клиентом пакета документов на открытие лицевого счета, предусмотренного Порядком открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Иркутской области, утвержденного приказом министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 13н-мпр (далее - Порядок 13н-мпр), Казначейство вносит сведения о клиенте в Сводный реестр без заявки на включение.
В случае отсутствия у клиента учредительного документа, документа о государственной регистрации в связи с созданием нового юридического лица, реорганизацией путем образования нового юридического лица, перехода клиента с одного уровня бюджета на другой, включение сведений о клиенте в Сводный реестр осуществляется Казначейством на основании письменного обращения ГРБС(РБС)/учредителя и заявки на включение. При этом, в заявке на включение допускаются незаполненные поля, в случае отсутствия соответствующих сведений у ГРБС(РБС)/учредителя.
10. Для внесения изменений в сведения о клиенте в Сводном реестре, ГРБС(РБС)/учредитель представляет в Казначейство заявку на изменение сведений органа государственной власти, государственного учреждения в Сводном реестре (далее - заявка на изменение) по форме согласно Приложению N 4 настоящих Правил.
Вместе с заявкой на изменение ГРБС(РБС)/учредитель представляет в Казначейство следующие документы:
1) копию учредительного документа (документа, подтверждающего внесение изменений), заверенную учредителем;
2) копию документа о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц, заверенную учредителем.
В случае представления клиентом пакета документов на переоформление лицевого счета, предусмотренного Порядком N 13н-мпр, Казначейство вносит изменения в сведения о клиенте в Сводный реестр без заявки на изменение.
11. Для исключения сведений о клиенте из Сводного реестра ГРБС(РБС)/учредитель представляет в Казначейство заявку на исключение органа государственной власти, государственного учреждения из Сводного реестра (далее - заявка на исключение) в соответствии с Приложением N 5 к настоящим Правилам.
В случае прекращения деятельности клиента как юридического лица в связи с его реорганизацией в форме слияния, разделения, выделения, преобразования и предоставления им заявления на закрытие лицевых счетов, открытых в министерстве финансов Иркутской области, Казначейство исключает сведения о клиенте из Сводного реестра без представления заявки на исключение.
В случае предоставления клиентом копии свидетельства налогового органа о прекращении деятельности юридического лица, либо наличии информации на сайте налогового органа о прекращении деятельности юридического лица Казначейство исключает сведения о клиенте из Сводного реестра без представления заявки на исключение.
12. Казначейство проверяет правильность оформления заявок на включение, изменение, исключение и вносит соответствующие изменения в сведения о клиентах в Сводный реестр в течение 3 дней, с момента их представления.
13. Заявки на включение, исключение, изменение подлежат возврату Казначейством ГРБС (РБС)/учредителю без исполнения в случае, если:
1) указанные сведения не соответствуют учредительным документам, представленным в Казначейство;
2) представленные формы документов оформлены с нарушениями настоящих Правил.
Ответственность за своевременное представление заявок на включение, исключение, изменение сведений о клиентах в Сводном реестре и достоверность сведений о клиентах, указанных в заявках несут ГРБС (РБС)/учредители.
IV Формирование перечня участников бюджетного процесса,
перечня бюджетных учреждений Иркутской области
14. После формирования Сводного реестра (изменений в Сводный реестр) Казначейство в течение 3 рабочих дней формирует перечень (изменения в перечень) участников бюджетного процесса Иркутской области*, перечень (изменения в перечень) бюджетных учреждений Иркутской области в целях доведения его до Управления Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК по Иркутской области) в соответствии с требованиями Федерального казначейства.
Для доведения Перечня (изменений в Перечень) в УФК по Иркутской области Казначейство формирует Перечень (изменения в Перечень) в электронном виде в автоматизированном рабочем месте "СЭД" и на бумажном носителе в соответствии с Приложением N 6 к настоящим Правилам и направляет печатную форму на подпись главному бухгалтеру и министру финансов Иркутской области (заместителю министра финансов Иркутской области).
После подписания бумажного и электронного носителя пользователь автоматизированного рабочего места "СЭД" доводит Перечень (изменения в Перечень) до УФК по Иркутской области.
_________________
* Участником бюджетного процесса является орган государственной власти, казенное учреждение
<< Назад |
Приложение >> N 1. Формирования справочника организаций |
|
Содержание Распоряжение Министерства финансов Иркутской области от 7 июня 2012 г. N 133-МР "Об утверждении Правил ведения Сводного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.