Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Иркутского района от 13 апреля 2015 г. N 1824 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации
Иркутского района
от 28 октября 2011 г. N 5602
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг
Иркутского районного муниципального образования
22 мая 2014 г., 13 апреля 2015 г.
1. Настоящий порядок устанавливает механизм формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Иркутского районного муниципального образования (далее - ИРМО).
2. Реестр муниципальных услуг ИРМО содержит сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией ИРМО;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией ИРМО муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)
3) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставляемых муниципальными учреждениями ИРМО и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в электронной форме.
3. Реестр муниципальных услуг ИРМО формирует и ведет Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации ИРМО по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Реестровый номер услуги, вносимой в Реестр муниципальных услуг ИРМО, состоит из 3 знаков, расположенных в следующей последовательности:
ABB,
где
А (1-й знак) - номер раздела - 1, 2, 3, 4.
B и B (2-й и 3-й знаки) - порядковый номер услуги в разделе - 01, 02, 03, 04 и т.д.
4. Формирование и ведение Реестра муниципальных услуг ИРМО включает:
1) включение услуг в Реестр муниципальных услуг ИРМО;
2) внесение изменений в сведения об услуге в Реестре муниципальных услуг ИРМО;
3) исключение услуги из Реестра муниципальных услуг ИРМО.
Формирование и ведение Реестра муниципальных услуг ИРМО осуществляется в бумажном и электронном виде.
5. Реестр муниципальных услуг ИРМО утверждается постановлением администрации ИРМО. Внесение изменений в Реестр муниципальных услуг ИРМО осуществляется путем внесения изменений в постановление администрации об утверждении Реестра муниципальных услуг ИРМО.
6. Для включения (исключения) услуги, внесения изменений в сведения об услуге в Реестре муниципальных услуг ИРМО структурное подразделение администрации ИРМО, ответственное за предоставление услуги, направляет в Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации ИРМО обращение с приложением изменений в сведения об услуге, об услуге, подлежащей включению и (или) исключению из Реестра муниципальных услуг ИРМО по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации ИРМО в течение 10 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта постановления администрации ИРМО о внесении соответствующих изменений в Реестр муниципальных услуг ИРМО.
В случае если представленные документы не соответствуют содержанию формы, являющейся приложением к настоящему Порядку, Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом в течение 3 рабочих дней с момента получения документов информирует структурное подразделение администрации ИРМО в письменном виде об отказе внести изменения в Реестр муниципальных услуг ИРМО.
8. Содержащиеся в Реестре муниципальных услуг ИРМО сведения являются открытыми и общедоступными.
9. Электронная версия Реестра муниципальных услуг ИРМО в действующей редакции размещается в сети Интернет на официальном сайте ИРМО в течение 5 рабочих дней с момента его утверждения (внесения в него изменений).
10. Сведения об услугах, включенных в Реестр муниципальных услуг ИРМО, в электронной форме размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных (функций)" с их последующей передачей в Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Состав сведений об услугах, подлежащих размещению в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.
Для выполнения операций по заполнению электронных форм Федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) из числа сотрудников Комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации ИРМО распоряжением администрации ИРМО назначаются ответственные лица.
Ответственное лицо Комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации ИРМО размещает в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) сведения об услугах, соответствующие сведениям, содержащимся в Реестре муниципальных услуг ИРМО, а также в утвержденных административных регламентах предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).
Заместитель мэра по экономике и финансам |
И.В.Жук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.