Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 5 апреля 2012 г. N 551-ПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Определение местоположения земельного участка,
присвоение адреса помещению, зданию, строению, сооружению
на территории Шелеховского района"
3 июня, 10 июля 2013 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 26 июня 2015 г. N 673-ПА настоящее постановление отменено
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Определение местоположения земельного участка, присвоение адреса помещению, зданию, строению, сооружению на территории Шелеховского района", в соответствии с ст.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ч. 4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", соглашениями о передаче отдельных полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Определение местоположения земельного участка, присвоение адреса помещению, зданию, строению, сооружению на территории Шелеховского района".
2. Отделу по градостроительной деятельности Администрации Шелеховского муниципального района (Заграничный И.В.) организовать предоставление муниципальной услуги "Определение местоположения земельного участка, присвоение адреса помещению, зданию, строению, сооружению на территории Шелеховского района" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Административный регламент, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, применяется на территории поселений, входящих в состав Шелеховского района, с которыми заключены соглашения о передаче отдельных полномочий в области градостроительной деятельности, и действует на период их действия.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Шелеховский вестник".
5. Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 03.12.2009 N 615-па "Об утверждении Порядка определения местоположения земельного участка, присвоения адреса жилому помещению, зданию, строению, сооружению на территории Шелеховского района" признать утратившим силу.
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра района М.Н.Модина.
Мэр Шелеховского |
А.Ю.Лобанов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Определение местоположения земельного участка, присвоение
адреса помещению, зданию, строению, сооружению
на территории Шелеховского района"
(утв. Постановлением Администрации Шелеховского муниципального района
Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 551-ПА)
3 июня, 10 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Определение местоположения земельного участка, присвоение адреса помещению, зданию, строению, сооружению на территории Шелеховского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Определение местоположения земельного участка, присвоение адреса помещению, зданию, строению, сооружению на территории Шелеховского района".
2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Определение местоположения земельного участка, присвоение адреса помещению, зданию, строению, сооружению на территории Шелеховского района", устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) отдела по градостроительной деятельности, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, являющиеся правообладателями соответствующих объектов, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения
4. Наименование муниципальной услуги: определение местоположения земельного участка, присвоение адреса помещению, зданию, строению, сооружению на территории Шелеховского района (далее - муниципальная услуга).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) определение местоположения земельного участка, присвоение адреса помещению, зданию, строению, сооружению, расположенным на территории Шелеховского района;
2) обоснованный письменный отказ в определении местоположения земельного участка, присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению, расположенным на территории Шелеховского района.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА пункт 6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати рабочих дней со дня подачи заявителем всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 35 настоящего Регламента.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1, ст.16);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, ст.3822);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
6) Устав Шелеховского района (Шелеховский вестник, N 48 (6078), 01.07.2005);
7) соглашения о передаче отдельных полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности, заключенные между Администрацией Шелеховского муниципального района и органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Шелеховского района;
8) настоящий Регламент.
8. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник отдела по градостроительной деятельности Администрации Шелеховского муниципального района.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Хранение документов о принятии решения об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению, расположенным на территории Шелеховского района, либо об отказе в принятии решения осуществляет отдел по градостроительной деятельности Администрации Шелеховского муниципального района.
11. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел по градостроительной деятельности Администрации Шелеховского муниципального района (далее - отдел по градостроительной деятельности).
13. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес: Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, дом 84, индекс 666034, электронный адрес: adm@sheladm.ru, телефоны: (8-395-50) 4-32-52, 4-23-14, 5-91-03.
14. График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: понедельник - четверг с 9.00 - до 13.00 часов, с 13.48 до 18.00 часов, пятница - с 9.00 до 13.00 часов, с 13.48 до 17.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни. Прием заявителей проводится в понедельник, вторник с 9.00 до 13.00 часов и с 13.48 до 18.00 часов.
15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (http://sheladm.ru), на официальном сайте областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" (далее - ОГКУ "МФЦ") (http://mfc-shelehov.ru), устных консультаций, оказываемых специалистами отдела по градостроительной деятельности или ОГКУ "МФЦ", по письменному обращению.
16. К отделу по градостроительной деятельности предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) положения об отделе по градостроительной деятельности;
2) должностных инструкций сотрудников отдела по градостроительной деятельности.
17. Отдел по градостроительной деятельности должен быть расположен в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение заявлений, подготовка правовых актов, подготовка ответов).
18. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги отдел по градостроительной деятельности должен иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
19. Используемая компьютерная техника должна обеспечивать применение при подготовке документов текстового редактора, совместимого с Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman размером NN 12 (для оформления табличных материалов), 13, 14, 15, Times DL размером NN 12, 13, 14 через 1-2 интервала. Используемые компьютеры должны функционировать в режиме локальной сети.
Техническое состояние оргтехники должно обеспечивать печать, копирование и сканирование документа на стандартной бумаге белого цвета формата А4, A3.
20. В соответствии со штатным расписанием отдел по градостроительной деятельности должен располагать достаточным количеством сотрудников, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
21. Каждый сотрудник отдела по градостроительной деятельности должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
22. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
В помещении для работы с заявителями предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства.
23. Здание отдела по градостроительной деятельности должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование отдела по градостроительной деятельности;
2) режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.
25. Помещение отдела по градостроительной деятельности должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
26. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
27. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и сотрудников отдела по градостроительной деятельности.
28. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников отдела по градостроительной деятельности, а также для комфортного обслуживания заявителей.
29. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды заявителей.
30. Помещение должно быть оборудовано:
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА подпункт 1 пункта 30 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА в пункт 31 настоящего Регламента внесены изменения
31. Основными показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) непревышение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
2) наличие в отделе по градостроительной деятельности книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей);
3) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
4) укомплектованность штата отдела по градостроительной деятельности;
5) автоматизация рабочих мест.
Система индикаторов качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1:
Таблица 1
Система индикаторов качества муниципальной услуги
32. Начальник отдела по градостроительной деятельности обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль за исполнением требований настоящего Регламента.
5. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональном центре по оказанию государственных и
муниципальных услуг
33. Предоставление муниципальной услуги осуществляется также на базе ОГКУ "МФЦ", расположенного по адресу: Иркутская область, город Шелехов, 1 квартал, дом 10, индекс 666034, телефоны: (8-395-50) 6-21-21, 6-21-22.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ОГКУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Особенности предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "МФЦ" регулируются Административным регламентом деятельности ОГКУ "МФЦ" по оказанию государственной услуги по обеспечению исполнения и предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным приказом директора от 27.10.2009.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
34. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению на территории Шелеховского района на имя Мэра Шелеховского муниципального района по форме согласно Приложениям 1, 2 к настоящему Регламенту;
2) для граждан и индивидуальных предпринимателей: документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если гражданин обращается через доверенное лицо, - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы собственника объекта недвижимого имущества (паспорт, доверенность);
для юридических лиц: документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы собственника объекта недвижимого имущества (паспорт, решение об избрании (назначении), доверенность), учредительные документы;
3) при определении местоположения земельного участка, предоставленного на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, безвозмездного срочного пользования, аренды:
правоустанавливающий документ на земельный участок;
4) при определении местоположения земельного участка, находящегося в фактическом пользования заявителя, на котором расположены здания, строения, сооружения:
правоустанавливающий документ на здание, строение, сооружение;
документ, подтверждающий постановку земельного участка на кадастровый учет;
5) при определении местоположения земельного участка, созданного в результате раздела, объединения, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков:
правоустанавливающий документ на земельный(ые) участок(ки), из которого(ых) образован(ы) земельный(ые) участок(ки);
документ, подтверждающий постановку образованного(ых) земельного(ых) участка(ов) на кадастровый учет;
соглашение о разделе, об объединении, о перераспределении земельных участков или о выделе из земельных участков, иной документ, на основании которого осуществляется образование земельных участков;
6) при определении местоположения земельного участка, расположенного на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, право на который не определено, за исключением случаев определения некоммерческим объединением местоположения земельного участка при утверждении проекта организации и застройки территории такого объединения:
документ, подтверждающий членство в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении (список членов некоммерческого объединения, справка о членстве, заверенные подписью председателя и печатью);
документ, подтверждающий постановку земельного участка на кадастровый учет;
7) при присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению:
правоустанавливающий документ на помещение, здание, строение, сооружение;
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА подпункт 8 пункта 34 настоящего Регламента изложен в новой редакции
8) при присвоении адресов объектам недвижимого имущества, особенности государственной регистрации права собственности на которые установлены статьей 25.3 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним":
правоустанавливающий документ на земельный участок;
документ, подтверждающий факт создания такого объекта недвижимого имущества и содержащий его описание.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА пункт 34 настоящего Регламента дополнен подпунктом 9
9) при присвоении адресов объектам незавершенного строительства:
правоустанавливающий документ на земельный участок;
разрешение на строительство, в случае строительства объектов капитального строительства, выдача разрешения на строительство которых предусмотрена ст.51 Градостроительного кодекса РФ;
документ, содержащий описание объекта незавершенного строительства;
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА пункт 34 настоящего Регламента дополнен подпунктом 10
10) при присвоении адресов созданным объектам:
правоустанавливающий документ на земельный участок;
документ, подтверждающий факт создания объекта.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА пункт 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
35. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, абзаце четвертом подпункта 5, абзаце втором подпункта 6, абзаце третьем подпункта 8, абзаце четвертом подпункта 9, абзаце третьем подпункта 10 пункта 34 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце втором подпункта 3, абзаце втором подпункта 4, абзаце втором подпункта 5, абзаце втором подпункта 7, абзаце втором подпункта 8, абзаце втором подпункта 9, абзаце втором подпункта 10 пункта 34 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно, если права на соответствующие объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце втором подпункта 3, абзацах втором, третьем подпункта 4, абзацах втором, третьем подпункта 5, абзаце третьем подпункта 6, абзаце втором подпункта 7, абзаце втором подпункта 8, абзаце втором, третьем подпункта 9, абзаце втором подпункта 10 пункта 34 настоящего Регламента.
Отдел по градостроительной деятельности не вправе требовать предоставления заявителем иных документов.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА пункт 36 настоящего Регламента изложен в новой редакции
36. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце втором подпункта 3, абзацах втором, третьем подпункта 4, абзацах втором, третьем подпункта 5, абзаце третьем подпункта 6, абзаце втором подпункта 7, абзаце втором подпункта 8, абзаце втором, третьем подпункта 9, абзаце втором подпункта 10 пункта 34 настоящего Регламента, запрашиваются отделом по градостроительной деятельности в государственных органах, подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, описание последовательности
административных процедур
1. Описание последовательности административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и всех необходимых документов;
2) рассмотрение заявления, всех необходимых документов и подготовка решения об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению либо об отказе в принятии решения.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 3 к настоящему Регламенту).
2. Описание административной процедуры
"прием заявления и всех необходимых документов" и сроки ее исполнения
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА в пункт 38 настоящего Регламента внесены изменения
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры "прием заявления и всех необходимых документов" является обращение заявителя с заявлением об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению (далее - заявление) и документами, указанными в пункте 35 настоящего Регламента, в отдел по градостроительной деятельности либо в ОГКУ "МФЦ" по выбору заявителя.
39. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник, сотрудники отдела по градостроительной деятельности и сотрудники ОГКУ "МФЦ".
40. Процедура "прием заявления и всех необходимых документов" при обращении заявителя непосредственно в отдел по градостроительной деятельности включает следующие административные действия:
1) удостоверение личности заявителя, а также проверка полномочий представителя заявителя на осуществление действий от имени собственника объекта недвижимого имущества - в случае подачи заявления через доверенное лицо или в случае подачи заявления заявителем - юридическим лицом;
2) проверка комплектности представленных документов;
3) прием заявления от заявителя с приложенными документами, внесение в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявления с документами:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема с точностью до минуты;
в) общее количество документов и общее число листов в документах;
г) данные о заявителе;
д) фамилию и инициалы сотрудника, осуществляющего прием документов;
4) оформление расписки в приеме документов (по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту) и передача расписки заявителю.
41. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 42 настоящего Регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме документов. По письменному заявлению заявителя отдел по градостроительной деятельности в недельный срок готовит и направляет заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа. Письмо Администрации Шелеховского муниципального района об отказе в приеме документов подписывает первый заместитель Мэра района.
42. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) не представлены документы, предоставление которых осуществляется заявителем самостоятельно в соответствии с абзацами первым - вторым пункта 35 настоящего Регламента;
2) несоответствие представленных документов следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
б) документы не должны быть исполнены карандашом;
в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 1224-ПА в пункт 43 настоящего Регламента внесены изменения
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
44. Срок выполнения административной процедуры "прием заявления и всех необходимых документов" составляет не более 20 минут.
45. Принятое отделом по градостроительной деятельности заявление с приложенными документами подлежит регистрации в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
46. Результатом административной процедуры "прием заявления и всех необходимых документов" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района.
3. Описание административной процедуры
"рассмотрение заявления, всех необходимых документов и подготовка
решения об определении местоположения земельного участка, о присвоении
адреса помещению, зданию, строению, сооружению либо об отказе в принятии
решения" и сроки ее исполнения
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры "рассмотрение заявления, всех необходимых документов и подготовка решения об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению либо об отказе в принятии решения" является зарегистрированное заявление об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению со всеми необходимыми документами.
48. Административная процедура "рассмотрение заявления, всех необходимых документов и подготовка решения об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению либо об отказе в принятии решения" включает следующие административные действия:
1) подготовка запроса в администрацию поселения, на территории которого расположены земельный участок, помещение, здание, строение, сооружение, о фактической возможности определения местоположения земельного участка, присвоения адреса помещению, зданию, строению, сооружению;
2) подготовка и направление запросов в государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 35 настоящего Регламента соответствующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не представлены заявителем самостоятельно;
3) оценка представленных (полученных) документов на предмет наличия правовых оснований для подготовки проекта постановления Администрации Шелеховского муниципального района об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению;
4) подготовка проекта постановления Администрации Шелеховского муниципального района об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению, организация его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - при наличии правовых оснований;
5) подготовка проекта уведомления (письма) об отказе в принятии решения об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению, организация его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - при отсутствии правовых оснований;
6) направление копии постановления Администрации Шелеховского муниципального района об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению или уведомления (письма) об отказе в принятии решения об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению в ОГКУ "МФЦ" в целях выдачи заявителю в случае, если заявление было подано через ОГКУ "МФЦ".
49. По результатам выполнения административной процедуры направляются (выдаются):
а) копия постановления Администрации Шелеховского муниципального района об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению либо письмо Администрации Шелеховского муниципального района об отказе в принятии решения - заявителю или его представителю;
б) копия постановления Администрации Шелеховского муниципального района об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению или письмо об отказе в принятии решения - в отдел по градостроительной деятельности;
в) копия постановления Администрации Шелеховского муниципального района об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению - в орган местного самоуправления поселения, на территории которого находится объект, в отношении которого определено местоположение земельного участка, присвоен адрес помещению, зданию, строению, сооружению.
Результат оказания муниципальной услуги (копия постановления, письмо) выдается путем непосредственного вручения заявителю сотрудниками отдела по градостроительной деятельности, сотрудниками ОГКУ "МФЦ" или направляется по почте (простым почтовым отправлением) по адресу, указанному в заявлении.
50. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие необходимых документов, предоставление которых осуществляется заявителем самостоятельно в соответствии с абзацами первым - вторым пункта 35 настоящего Регламента;
2) отсутствие правовых оснований для определения соответствующего местоположения земельного участка, присвоения соответствующего адреса помещению, зданию, строению, сооружению (отсутствует право заявителя на объект, в отношении которого подано заявление об определении местоположения земельного участка, присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению; наличие иных объектов с соответствующим адресом и др.).
51. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА в пункт 52 настоящего Регламента внесены изменения
52. Срок выполнения административной процедуры "рассмотрение заявления, всех необходимых документов и подготовка решения об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению либо об отказе в принятии решения" - 28 рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляемого в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района.
53. Результатом административной процедуры "подготовка решения об определении местоположения земельного участка, присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению либо об отказе в принятии решения" является выдача (направление) заявителю или его представителю копии постановления Администрации Шелеховского муниципального района об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению или уведомления (письма) Администрации Шелеховского муниципального района об отказе в принятии решения об определении местоположения земельного участка, о присвоении адреса помещению, зданию, строению, сооружению.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником отдела по градостроительной деятельности.
55. Последующий контроль осуществляется посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым Мэром Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
56. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
58. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет начальник отдела по градостроительной деятельности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) отдела по градостроительной деятельности,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Общие положения
59. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) отдела по градостроительной деятельности, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ отдела по градостроительной деятельности, сотрудника отдела по градостроительной деятельности, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Заявитель вправе обжаловать также бездействие отдела по градостроительной деятельности, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
61. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно.
62. Заявитель имеет право получить, а сотрудники отдела по градостроительной деятельности обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю отдела по градостроительной деятельности.
2. Порядок обращения с жалобой
63. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя.
64. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, на официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", а также по адресам электронной почты.
65. Жалоба на действия сотрудника отдела по градостроительной деятельности подается на имя начальника отдела по градостроительной деятельности по адресу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, дом 84, электронный адрес: adm@sheladm.ru.
Жалоба на действия начальника отдела по градостроительной деятельности подается на имя Мэра Шелеховского муниципального района в отдел по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района по адресу: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15, электронная почта: adm@sheladm.ru.
66. Жалоба на решение, действие (бездействие) отдела по градостроительной деятельности, его сотрудников подается по форме согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту.
67. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование отдела по градостроительной деятельности, сотрудника отдела по градостроительной деятельности решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела по градостроительной деятельности, сотрудника отдела по градостроительной деятельности;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела по градостроительной деятельности, сотрудника отдела по градостроительной деятельности. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
69. Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
70. Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения жалобы
71. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
72. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по градостроительной деятельности, сотрудника отдела по градостроительной деятельности в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
73. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отдела по градостроительной деятельности опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
75. Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
76. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
77. В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении сотрудников или начальника отдела по градостроительной деятельности специально создаваемой комиссией.
78. Решение комиссии, указанной в пункте 77 настоящего Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе.
79. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) сотрудников отдела по градостроительной деятельности требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
80. При проверке отбираются объяснения у сотрудника отдела по градостроительной деятельности, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у структурных подразделений Администрации Шелеховского муниципального района, заявителя или иных физических и юридических лиц.
81. Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на сотрудников отдела по градостроительной деятельности, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела |
И.В.Заграничный |
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Определение местоположения земельного участка, присвоение
адреса помещению, зданию, строению, сооружению
на территории Шелеховского района"
(с изменениями от 3 июня 2013 г.)
Мэру Шелеховского муниципального района
______________________________________
(Ф.И.О.)
От __________________________________
(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя,
руководителя юридического лица с указанием должности,
представителя заявителя (полностью)
______________________________________
адрес, телефон
Заявление
Прошу определить земельному(ым) участку(ам), расположенному(ым):
_____________________________________________________________________
местоположение: ____________________________________________________
в связи с _________________________________________________________.
Указанный(ые) земельный(ые) участок(ки) принадлежит(ат)
_______________________________________________________________
(указать правообладателя)
на праве __________________________________________________________,
кадастровый(ые) номер(а) __________________________________________.
Копию постановления об определении местоположения земельного(ых)
участка(ов) прошу _________________________________________________
___________________________________________________________________
(выдать лично, направить по почте)
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю
Подпись заявителя _________________________
Подпись, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление ______________
Приложения ______ документов:
1 ______________________ 2. _______________________
"____" ___________ 20__ г. ______________________
(подпись)
N _____ от "___" ________ 20__ г. (дата и номер принятия заявления)
Я _______________________________________________, даю согласие
Администрации Шелеховского муниципального района осуществлять обработку
моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес)
в целях подготовки и выдачи постановления об определении местоположения
земельного участка, присвоении адреса помещению, зданию, строению,
сооружению, для чего разрешаю совершать в отношении моих персональных
данных сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных. Срок действия согласия - на
время необходимое для предоставления муниципальной услуги и время
хранения результата муниципальной услуги в соответствии с
законодательством.
______________________
(подпись)
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Определение местоположения земельного участка, присвоение
адреса помещению, зданию, строению, сооружению
на территории Шелеховского района"
(с изменениями от 3 июня 2013 г.)
Мэру Шелеховского муниципального района
______________________________________
(Ф.И.О.)
От ___________________________________
(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя,
руководителя юридического лица с указанием должности,
представителя заявителя (полностью)
_____________________________________
адрес, телефон
Заявление
Прошу присвоить помещению, зданию, строению, сооружению,
расположенному:_____________________________________________________,
адрес: _____________________________________________________________
в связи с __________________________________________________________.
Указанное помещение, здание, строение,
сооружение, принадлежит ______________________________
(указать правообладателя)
на праве ___________________________________________________________.
Копию постановления о присвоении адреса помещению, зданию, строению,
сооружению прошу
____________________________________________________________________.
(выдать лично, направить по почте)
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю
Подпись заявителя _________________________
Подпись, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление ______________
Приложения ______ документов:
1 ______________________ 2. _______________________
"____" ___________ 20__ г. ___________________________________
(подпись)
N _____ от "___" ________ 20__ г. (дата и номер принятия заявления)
Я _______________________________________________, даю согласие
Администрации Шелеховского муниципального района осуществлять обработку
моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес)
в целях подготовки и выдачи постановления об определении местоположения
земельного участка, присвоении адреса помещению, зданию, строению,
сооружению, для чего разрешаю совершать в отношении моих персональных
данных сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных. Срок действия согласия - на
время необходимое для предоставления муниципальной услуги и время
хранения результата муниципальной услуги в соответствии с
законодательством.
______________________
(подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Определение местоположения земельного участка, присвоение
адреса помещению, зданию, строению, сооружению
на территории Шелеховского района"
Блок-схема административных процедур
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Определение местоположения земельного участка, присвоение
адреса помещению, зданию, строению, сооружению
на территории Шелеховского района"
(с изменениями от 3 июня 2013 г.)
Форма
расписки в приеме документов
Сотрудником отдела по градостроительной деятельности Администрации
Шелеховского муниципального района (Ф.И.О.) _____________________________
___________________________________________________ "___"______20___ года
приняты следующие документы для ________________________________________,
(Определение местоположения земельного участка, присвоение адреса
помещению, зданию, строению, сооружению)
расположенному на территории ________ муниципального образования, от ____
________________________________________________________________________:
(заявитель)
1. _____________________________________________________________________;
(перечень документов с указанием их наименования, реквизитов,
количества экземпляров каждого из представленных документов
и количества листов в каждом экземпляре документа)
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________.
Порядковый номер записи в журнале регистрации заявления __________,
Отметка о соответствии или несоответствии представленных документов
установленным Административным регламентом требованиям __________________
__________________________________.
(соответствует/ не соответствует)
Уважаемый заявитель! В соответствии с п.6 Административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги "Определение
местоположения земельному участку, присвоение адреса помещению, зданию,
строению, сооружению на территории Шелеховского района" срок
предоставления муниципальной услуги "Определение местоположения
земельного участка, присвоение адреса помещению, зданию, строению,
сооружению на территории Шелеховского района" составляет не более 30
рабочих дней со дня подачи заявителем всех документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
Информацию о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся
до ее завершения вы можете получить в отделе по градостроительной
деятельности по следующим телефонам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Телефон, фамилия и инициалы сотрудника отдела
по градостроительной деятельности Администрации
Шелеховского муниципального района, у которого
заявитель в течение срока проведения административных
процедур может узнать о стадии рассмотрения документов
и времени, оставшемся до ее завершения)
Подпись сотрудника отдела по градостроительной деятельности______________
Дата _________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Определение местоположения земельного участка, присвоение
адреса помещению, зданию, строению, сооружению
на территории Шелеховского района"
Форма жалобы
_________________________________________________________
(наименование должностного лица, которому адресована жалоба)
от ______________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба ___________________
на решение, действие (бездействие)
Я, _________________________________________________________________
(ФИО заявителя), место жительства:
_____________________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис, адрес эл. почты,
номер телефона)
подаю жалобу от имени _______________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на решение, действие (бездействие) __________________________________
(должность, ФИО сотрудника учреждения, наименование учреждения)
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования
заявителя, доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) учреждения, сотрудника
учреждения)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу: _____________________________________
ФИО __________________________________________________________________
дата выдачи ________________________
подпись
контактный телефон __________________
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 551-ПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Определение местоположения земельного участка, присвоение адреса помещению, зданию, строению, сооружению на территории Шелеховского района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Шелеховский вестник"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 13 апреля 2012 г. N 14/1(6522/1)
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 26 июня 2015 г. N 673-ПА настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 1224-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 963-ПА