Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 21 мая 2012 г. N 777-Г
Административный регламент предоставления
Муниципальным автономным учреждением культуры города Ангарска "Городской
музей" услуги "Услуги музея", оказываемой на основании муниципального задания
28 сентября 2012 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления Муниципальным автономным учреждением культуры "Городской музей" услуги "Услуги музея", оказываемой на основании муниципального задания, (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления услуги "Услуги музея".
Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу, оказываемую на основании муниципального задания, а также должностных лиц.
Получателями услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
II. Стандарт предоставления услуги
1. Общие положения
Наименование услуги: "Услуги музея" (далее - услуга):
- "Экскурсионное обслуживание";
- "Посещение экспозиций без экскурсионного обслуживания";
- "Показ экспозиций периодических выставок";
- "Автобусные экскурсии по городу";
- "Музыкально-поэтические салоны";
- "Организация лекционного обслуживания";
- "Предоставление объектов для видео- и фотосъемок получателям услуги".
Результатом предоставления услуги является:
- удовлетворение духовных и культурных запросов получателя услуги.
Сроки ожидания при оказании услуги составляют:
- для физических лиц - в соответствии с графиком работы МАУК города Ангарска "Городской музей" незамедлительно по приобретении билета.
Часы работы: с 10.00 до 18.00 (без перерыва на обед). Выходные дни: воскресенье, понедельник.
- для юридических лиц срок ожидания услуги - после подачи ими заявки в соответствии с графиком работы МАУК города Ангарска "Городской музей" и временем, указанным в заявке.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 28 сентября 2012 г. N 1759-Г раздел 2 главы II настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Орган, предоставляющий услугу
2.2.1. Услуга предоставляется администрацией города Ангарска.
Ответственным за предоставление услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - Департамент по социальной политике администрации города Ангарска.
Непосредственным исполнителем услуги является Муниципальное автономное учреждение культуры города Ангарска "Городской музей" (далее - МАУК города Ангарска "Городской музей").
2.2.2. Юридический адрес администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, площадь Ленина.
2.2.3. Место нахождения Департамента по социальной политике администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, проспект К. Маркса, дом 19.
2.2.4. Режим работы администрации города Ангарска и Департамента по социальной политике администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
2.2.5. Официальный сайт муниципального образования город Ангарск, на котором размещена информация об услуге и о порядке ее предоставления: gormail@angarsk-goradm.ru.
2.2.6. Место нахождения МАУК города Ангарска "Городской музей": 665830 Иркутская область, город Ангарск, проспект К. Маркса, дом 31.
Электронный адрес: e-mail: clock@angarsk.ru.
Контактные телефоны: 8 (3955) 52-10-63, 52-33-45.
Режим работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 10-00 до 18-00 часов.
МАУК города Ангарска "Городской музей" расположен в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта (на центральной улице Карла Маркса, остановка - "Музей часов", проходят маршруты городских автобусов - 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 17).
3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный Закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы";
- Закон Иркутской области от 18.07.2008 N 45-ОЗ "О музейном деле в Иркутской области";
- Указ Правительства Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О социальной поддержке многодетных семей";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 12.10.1999" следует читать как "от 12.11.1999"
4. Основание для предоставления услуги
Для получения услуги посетитель представляет следующие документы:
- физическое лицо, не обладающее льготным статусом, не предоставляет специальных документов для получения муниципальной услуги;
- физическое лицо, обладающее правом на льготный режим пользования услугой, предоставляет документ, подтверждающий его статус (удостоверение, студенческий билет и т.д.);
- юридические лица для предоставления услуги подают заявку (Приложение N 1 к настоящему Регламенту). Заявку могут принять работники музея по телефону или при личном посещении посетителя или представителя юридического лица. Запись производится в Журнале заявок. Юридическому лицу выписывается счет на оплату за предоставление услуги на основании заявки. Услуга предоставляется после перечисления денежных средств на расчетный счет МАУК города Ангарска "Городской музей".
Стоимость услуг, предоставляемых МАУК города Ангарска "Городской музей":
- Размер платы за экскурсионное обслуживание установлен за 1 академический час:
при организации экскурсионных групп из индивидуальных посетителей каждый из них оплачивает входной билет и билет на экскурсионное обслуживание;
при коллективном посещении МАУК города Ангарска "Городской музей" на общую стоимость экскурсии выписывается квитанция;
минимальное количество экскурсантов в группе 10 человек;
в случае проведения экскурсии по просьбе посетителей с количеством человек меньше установленного уровня, оплачивается полная стоимость за экскурсию.
Стоимость услуг указана в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
- Льготное (бесплатное) посещение МАУК города Ангарска "Городской музей":
участники и инвалиды Великой Отечественной войны,
неработающие инвалиды труда 1 и 2 группы,
воины-интернационалисты,
солдаты,
лица, не достигшие 18 лет (первый вторник каждого месяца),
дети-сироты,
многодетные семьи.
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- если запрос юридического лица на оказание услуги противоречит графику работы МАУК города Ангарска "Городской музей";
- если запрос (заявка) на предоставление услуги не соответствует профилю МАУК города Ангарска "Городской музей" и перечню имеющихся в наличии экспозиций и выставок;
- если заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, одежда имеет следы грязи.
5. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги
МАУК города Ангарска "Городской музей" состоит из Музея часов, Музея минералов, Выставочного зала, в которых предоставляется услуга, учитывается пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
В помещении для работы с гражданами имеется отдельный вход.
Вход в здание Музея часов оборудован удобной лестницей, с поручнями.
Здания МАУК города Ангарска "Городской музей" оборудованы вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование органа, предоставляющего услугу;
2) режим работы.
Информационные таблички размещены рядом с входом на двери.
Прием заявителей осуществляется в кабинете научных сотрудников.
Помещение органа, предоставляющего услугу, соответствует комфортным условиям для заявителей; экспозиционные залы оборудованы витринами и другим музейным оборудованием, в которых представлены музейные экспонаты.
Вход и выход из помещения для предоставления услуги оборудованы соответствующими указателями.
В фойе музейных помещений на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МАУК города Ангарска "Городской музей".
В местах предоставления услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
2) системами кондиционирования воздуха;
3) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
4) системой видеонаблюдения;
5) тревожными кнопками (находятся у музейных смотрителей).
6. Показатели доступности и качества услуги
Основными показателями оценки качества предоставления услуги являются:
непревышение срока предоставления услуги;
количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
укомплектованность штата органа, предоставляющего услугу.
Руководитель органа, предоставляющего услугу, организует информационное обеспечение процесса предоставления услуги (реклама, афиши, постоянное сотрудничество со СМИ, электронный сайт и новостной сайт, электронная почта) и внутренний контроль за исполнением требований настоящего Регламента.
7. Особенности предоставления услуги в электронной форме
Предоставление услуги в электронной форме осуществляется посредством:
- электронной почты - запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые МАУК города Ангарска "Городской музей";
- через информационный сайт - новости музея, график работы, предоставление информации о времени и месте проведения периодических выставок;
- размещение информации на официальном сайте муниципального образования город Ангарск - информация о месте нахождения МАУК города Ангарска "Городской музей", анонсы мероприятий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
1. Описание последовательности административных процедур
Предоставление услуги включает следующие административные процедуры:
1) обеспечение получателя услуги информацией (реклама, афиши) о наличии услуги (экспозиций, выставок, экскурсий, лекций и тематических мероприятий). Основанием для начала действия является наличие рекламного продукта. Образцы рекламной продукции утверждаются директором МАУК города Ангарска "Городской музей".
2) обеспечение доступа посетителя услуги в здание МАУК города Ангарска "Городской музей".
Основанием для начала действия является открытие здания для посетителей согласно режиму работы. Посетителю может быть отказано в доступе в здание в случае явных признаков опьянения, неадекватного поведения и т.д.
3) ознакомление с прейскурантом на предоставляемые услуги, выбор услуги и получение билета в соответствии со статусом получателя услуги за наличный расчет или бесплатно, определение посетителем алгоритма посещения экспозиций и выставок, а именно:
- экскурсионное обслуживание;
- посещение экспозиций без экскурсионного обслуживания;
- показ экспозиций периодических выставок;
- автобусные экскурсии;
- организация лекционного обслуживания;
- предоставление объектов для видео- и фотосъемок;
- предоставление экскурсовода для обслуживания получателя услуги.
4) Основанием для начала действия является приобретение билета или экскурсионной путевки и привлечение экскурсовода. Максимальный срок выполнения действия - 5 мин. Способ фиксации результата выполнения действия - журнал учета проведенных экскурсий с указанием фамилии специалиста, выполнившего услугу (проведение экскурсий и лекций).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий и принятием решений сотрудниками МАУК города Ангарска "Городской музей" осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по оказанию услуги, в том числе директором МАУК города Ангарска "Городской музей".
Персональная ответственность сотрудников МАУК города Ангарска "Городской музей" закрепляется в их должностных обязанностях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками МАУК города Ангарска "Городской музей" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется спецификой предоставления услуги.
Контроль над полнотой и качеством оказания услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет директор МАУК города Ангарска "Городской музей".
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 28 сентября 2012 г. N 1759-Г глава V настоящего приложения изложена в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. данной главы настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. данной главы настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава города |
Л.Г.Михайлов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка |
|
Содержание Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 21 мая 2012 г. N 777-Г "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.