Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения
ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
4.2.1. Мероприятия по контролю предоставления муниципальной услуги проводятся в форме проверок.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации города Ангарска не реже 1 раза в год на основании подписанных главой города Ангарска распоряжений администрации города Ангарска.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Департамент обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.2.5. Для проведения проверки начальником Департамента создается комиссия по проверке. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
4.2.6. К проверке могут привлекаться также должностные лица органов местного самоуправления.
4.2.7. По итогам проверки составляется документ (акт), который содержит анализ состояния дел по вопросам проверки и предложения по совершенствованию деятельности Департамента. В зависимости от результатов проверки Департамента может быть назначена повторная проверка. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения начальников отделов Департамента.
4.2.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
4.4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане и организации имеют право осуществлять контроль по соблюдению порядка предоставления услуги.
4.4.2. О своем намерении осуществить контроль гражданин либо организация обязаны письменно уведомить Департамент.
4.4.3. Департамент в 3-х дневный срок с момента регистрации обращения письменно сообщает заявителям о дне и времени проведения контроля.
4.4.4. Проведение проверки гражданами и организациями по вопросу соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется в согласованное с начальником Департамента день.
Проверка производится в присутствии начальника Департамента, а также заместителя главы города Ангарска, непосредственно курирующего деятельность Департамента.
4.4.5. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.