Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных действий при личном
обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги
с устным запросом
3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения административных действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги, является личное обращение заявителя с устным запросом.
3.1.2. Муниципальная услуга предоставляется на личном приеме заявителей, который проводится начальником Департамента, еженедельно во вторник с 9.00 до 12.00 часов, среду с 15.00 до 17.00 часов, пятницу с 9.00 до 12.00 часов (кроме нерабочих праздничных дней).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Непосредственную организацию личного приема заявителей начальником Департамента осуществляет работник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов.
Предварительная запись на прием к начальнику Департамента производится работником Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, ежедневно с 09.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Личный прием заявителей производится с учетом записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 30 минут.
3.1.3. Работник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует фамилию, имя, отчество, адрес и телефон заявителя в Журнале регистрации приема граждан.
3.1.4. На личном приеме начальник Департамента выслушивает заявителя, при необходимости, уточняет у него характер и существо разъяснений, за получением которых он обратился, и в доступной для восприятия форме дает заявителю устные разъяснения по существу вопроса. Максимально допустимое время для устных разъяснений на поставленные заявителем вопросы не должно превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, начальник Департамента, осуществляющий личный прием заявителя может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. В случае, если поставленные заявителем вопросы или характер запрашиваемых сведений не относятся к сфере регулирования вопросов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, то начальник Департамента информирует заявителя о невозможности предоставления муниципальной услуги, после чего подробно и в вежливой форме дает разъяснения о возможности получения консультации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю муниципальной услуги.
3.1.6. Работник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует результат предоставления услуги в журнале регистрации Журнале регистрации приема граждан.
3.1.7. Результатом личного обращения заявителя является ответ по существу вопроса, с которым обратился заявитель.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги в случае письменного обращения заявителей
с запросом о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги в данном случае включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация запроса заявителя работником Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, его направление на визирование начальнику Департамента и последующее направление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- проверка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса заявителя на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.2.2. Прием, регистрация заявления работником Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, его направление на визирование начальнику Департамента и последующее направление документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя в Департамент либо направление запроса в электронном виде или по почте.
3.2.2.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является работник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.2.3. При личном обращении, при поступлении запроса и документов в электронном виде, а также при поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), работник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в журнале регистрации.
3.2.2.4. Результатом исполнения данного административного действия является прием и регистрация запроса заявителя работником Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, передача на визирование начальнику Департамента и дальнейшее его направление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.5. Максимальный срок исполнения данных административных действий составляет не более 3 дней (включая 1 рабочий день для приема и регистрации запроса заявителя).
3.2.3. Проверка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса заявителя на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
3.2.3.1. Основанием для начала данного административного действия является поступление запроса, прошедшего регистрацию, с визой начальника Департамента должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.2. Ответственным за данное административное действие является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.3. При рассмотрении запроса заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает его соответствие требованиям к оформлению запроса, предусмотренным настоящим административным регламентом.
3.2.3.4. В случае если запрос заявителя не соответствуют требованиям к его оформлению, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа и подписывает его у начальника Департамента.
3.2.3.5. Уведомление об отказе направляется работником Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в запросе, либо по электронной почте на адрес заявителя.
3.2.3.6. При этом отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении заявитель вправе обратиться за муниципальной услугой повторно.
3.2.3.7. В случае соответствия запроса заявителя требованиям, установленным настоящим административным регламентом, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о подготовке информации.
3.2.3.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о подготовке информации либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
3.2.3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.2.4. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.2.4.1. Основанием для начала данного административного действия является принятие должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.2.4.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и направляет на подписание начальнику Департамента.
3.2.4.4. Результатом исполнения данного административного действия является подписанный начальником Департамента ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.2.4.5. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 дней.
3.2.5. Выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.2.5.1. Основанием для начала данного административного действия является подписанный начальником Департамента ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.2.5.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является работник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов. Работник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет выдачу (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг:
- если документы поступили в Департамент при личном обращении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ответ заявителю выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в запросе;
- если документы поступили в Департамент в электронном виде, работник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет ответ заявителю по электронной почте на электронный адрес, с которого поступил запрос.
3.2.5.3. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.