Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 4 июля 2013 г. N 1118-Г (в редакции постановления администрации г.Ангарска Иркутской области от 10 сентября 2014 г. N 1273-Г) настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Ангарска
Иркутской области от 19 марта 2012 г. N 432-Г
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка"
4 июля 2013 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка".
Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" на территории города Ангарска, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, подписанной электронной подписью (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги:
"Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.1 Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ангарска.
2.2 Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска (далее - ДАиГ администрации города Ангарска).
2.3. Юридический адрес администрации города Ангарска:
665830, город Ангарск, Иркутская область, площадь Ленина.
Фактический адрес администрации города Ангарска: город Ангарск, 59 квартал, дом 4, помещение 1.
Режим работы администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта: e-mail: gormail@angarsk-adm.ru
Официальный сайт администрации города Ангарска: www.angarsk-goradm.ru
2.4. Местонахождение ДАиГ администрации города Ангарска: Иркутская область, город Ангарск, 189 квартал, дом 1, помещение 173.
Адрес электронной почты: daig@irmail.ru
Контактные телефоны: (3955) 54-92-61
Режим работы ДАиГ администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
- понедельник, среда с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов);
- пятница с 9-00 до 12-00;
- вторник, четверг не приемные дни;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка", является заявление по форме согласно Приложению N 1 к Регламенту, с приложением документов, подтверждающих статус заявителя: для физического лица - паспорт, для юридического лица - свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе. В случае обращения уполномоченного представителя физического лица или юридического лица, к указанным документам прикладывается также документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе запрашиваются специалистами ДАиГ администрации города Ангарска в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3-х дней со дня его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, находятся в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
12.2. Здания органов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) режим работы.
12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях, которые соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений; в помещениях имеется доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
12.4. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями, на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
2) транспортная доступность мест оказания муниципальной услуги;
3) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги.
14. Особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональном центре и в электронной форме
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
14.2. Оказание муниципальной услуги в электронной форме заявителю осуществляется на базе Регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области 38.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал) с предварительной регистрацией на Региональном портале и получением доступа в "личный кабинет".
При обращении заявителя в электронной форме за получением муниципальной услуги через Региональный портал заявление подписывается электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Основание для начала административной процедуры и
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
1.1. Основанием для начала исполнения предусмотренных настоящим Регламентом действий является регистрация поступившего в администрацию города Ангарска заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник ДАиГ администрации города Ангарска, специалисты ДАиГ администрации города Ангарска.
2. Состав и последовательность выполнения
административных процедур
2.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка;
3) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления об его утверждении.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3. Описание административных процедур, сроки выполнения и требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов
3.1.1. Заявитель обращается в администрацию города Ангарска с заявлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
3.1.2. Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения и регистрирует заявление в течение 3-х дней со дня его поступления;
- передает заявление с прилагаемыми документами в порядке делопроизводства после рассмотрения заявления главой города Ангарска на исполнение в ДАиГ администрации города Ангарска в течение 2 дней со дня регистрации заявления.
3.2. Подготовка и утверждение
градостроительного плана земельного участка
3.2.1. Специалист ДАиГ администрации города Ангарска, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, (далее исполнитель), в течение 15 дней со дня поступления заявления:
- осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка в количестве четырех экземпляров;
- готовит проект постановления администрации города Ангарска об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет на подпись главе города Ангарска с приложением градостроительного плана земельного участка.
3.2.3. Глава города Ангарска в течение 10 дней принимает решение о его утверждении.
3.2.4. Утверждением градостроительного плана земельного участка является подписание постановления администрации города Ангарска главой города Ангарска об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Факт утверждения главой города Ангарска градостроительного плана земельного участка является основанием для его регистрации и выдачи заявителю.
3.3. Выдача градостроительного плана земельного участка
3.3.1. После утверждения градостроительного плана земельного участка исполнитель в течение 1 дня:
- регистрирует градостроительный план земельного участка;
- информирует заявителя по указанному им в обращении контактному телефону о готовности градостроительного плана земельного участка к выдаче;
- выдает два экземпляра зарегистрированного градостроительного плана земельного участка и постановление администрации города Ангарска о его утверждении заявителю под роспись.
3.3.2. В течение 7 дней со дня утверждения градостроительного плана земельного участка исполнитель направляет в администрацию Ангарского муниципального образования один экземпляр утвержденного градостроительного плана земельного участка и копию постановления администрации города Ангарска о его утверждении для размещения в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником ДАиГ администрации города Ангарска.
Последующий контроль осуществляется посредством проведения внеплановых проверок (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; и
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 данной главы Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 2 данной главы Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава города |
В.В.Жуков |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 19 марта 2012 г. N 432-Г "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.