Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Постановлению Правительства Иркутской области
от 4 июня 2012 г. N 299-ПП
"Приложение 9
к долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Стимулирование жилищного строительства
в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Подпрограмма
"Ипотечное кредитование молодых учителей
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
Паспорт подпрограммы
"Ипотечное кредитование молодых учителей Иркутской области
на 2012 - 2015 годы"
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Ипотечное кредитование молодых учителей Иркутской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Подпрограмма) к долгосрочной целевой программе "Стимулирование жилищного строительства в Иркутской области на 2011 - 2015 годы" |
Основание для разработки Подпрограммы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1177 "О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита" |
Государственный заказчик |
Правительство Иркутской области |
Основной разработчик Подпрограммы |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
Администратор Подпрограммы |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
Исполнитель Подпрограммы |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, министерство образования Иркутской области |
Цель Подпрограммы |
Цель Подпрограммы - создание необходимых условий для решения жилищной проблемы молодых, в возрасте до 35 лет, учителей государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Иркутской области, сч# помощью системы ипотечного кредитования |
Задачи Подпрограммы |
1) подготовка условий для решения жилищной проблемы молодых учителей; 2) оказание финансовой поддержки путем предоставления социальной выплаты, равной первоначальному взносу (но не более 20 процентов от суммы ипотечного кредита) |
Сроки реализации Подпрограммы |
2012 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования подпрограммы в ценах 2012 года составляет 223 088,800 тыс. рублей, из них: предполагаемые средства Федерального бюджета 122 698,840 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 34 988,800 тыс. рублей; 2013 год - 29 236,680 тыс. рублей; 2014 год - 29 236,680 тыс. рублей; 2015 год - 29 236,680 тыс. рублей; средства областного бюджета - 100 389,960 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 28 627,200 тыс. рублей; 2013 год - 23 920,920 тыс. рублей; 2014 год - 23 920,920 тыс. рублей; 2015 год - 23 920,920 тыс. рублей; Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат корректировке при формировании бюджетов всех уровней на каждый финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит привлечь на работу в организации бюджетной сферы квалифицированных специалистов, создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем работников бюджетной сферы, создать условия для улучшения демографической ситуации в Иркутской области, снижения социальной напряженности в обществе |
Целевые индикаторы и показатели результативности реализации Подпрограммы |
- улучшение жилищных условий 758 молодых учителей государственных общеобразовательных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений, рефинансирование 758 выданных ипотечных кредитов; - сумма социальных выплат, предоставленных молодым учителям Иркутской области, улучшающим свои жилищные условия за счет ипотечного кредита, в размере 223 088,80 тыс. рублей |
Раздел 1.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Настоящая Подпрограмма разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1177 "О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита" (далее - Постановление Правительства РФ N 1177).
Жилищная проблема была и остается одной из наиболее острых и сложных социальных проблем Иркутской области.
Доступность жилья, то есть способность граждан приобретать жилье в собственность за счет собственных и заемных средств, в существенной мере характеризует уровень развития общества. Одним из ключевых требований создаваемой системы долгосрочного жилищного ипотечного кредитования является обеспечение доступности ипотечных кредитов для населения со средним уровнем дохода.
Согласно статистическим данным органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, в 2010 году количество учителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, составляло 1143, из них смогли улучшить жилищные условия 29 человек.
В 2011 году количество нуждающихся в улучшении жилищных условий значительно увеличилось, составив 3529 учителей, из них смогли улучшить жилищные условия 111 человек.
По состоянию на 1 января 2012 года на учете, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в целом по Иркутской области числится 3998 учителей, в том числе 2605 молодых учителей. 758 молодых учителей Иркутской области готовы улучшить свои жилищные условия путем получения ипотечного кредита, что составляет 18,96% от общего количества учителей Иркутской области, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Количество учителей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, в разрезе муниципальных образований Иркутской области, приведено в таблице 1.
Подпрограмма представляет собой документ, содержащий цели и задачи решения жилищной проблемы молодых, в возрасте до 35 лет, учителей государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Иркутской области с помощью системы ипотечного кредитования (далее - молодые учителя).
Основной целью Подпрограммы является создание необходимых условий для решения жилищной проблемы молодых учителей.
Достижение цели Подпрограммы осуществляется через решение системы взаимоувязанных задач, каждая из которых должна осуществляться посредством реализации комплекса мероприятий по определенным направлениям деятельности органов исполнительной власти Иркутской области.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит привлечь на работу в образовательные учреждения в Иркутской области квалифицированных специалистов, создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем работников бюджетной сферы, создать условия для улучшения демографической ситуации в Иркутской области, снижения социальной напряженности в обществе.
Таблица 1. Информация об учителях, нуждающихся в улучшении жилищных условий
N п/п |
Муниципальные образования Иркутской области |
Общее количество учителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Доля молодых, в возрасте до 35 лет, учителей, желающих улучшить свои жилищные условия путем ипотечного кредитования, по каждому муниципальному образованию Иркутской области, в общем объеме учителей |
|
Общее количество учителей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий |
Молодые, в возрасте до 35 лет, учителя, желающие улучшить свои жилищные условия путем ипотечного кредитования |
|||
1. |
МО города Братска |
137 |
100 |
72,99% |
2. |
Зиминское городское МО |
68 |
8 |
11,8% |
3. |
Город Иркутск |
877 |
240 |
27,4% |
4. |
"город Саянск" |
21 |
10 |
47,6% |
5. |
Город Тулун |
36 |
16 |
44,4% |
6. |
МО "город Свирск" |
16 |
10 |
62,5% |
7. |
МО города Усолье-Сибирское |
19 |
6 |
30% |
8. |
МО город Усть-Илимск |
100 |
30 |
30% |
9. |
МО "город Черемхово" |
71 |
6 |
8,45% |
10. |
Ангарское МО |
600 |
56 |
9,3% |
11. |
МО города Бодайбо и района |
55 |
10 |
17,2% |
12. |
МО Балаганский район |
59 |
0 |
0% |
13. |
МО "Братский район" |
59 |
1 |
1,7% |
14. |
МО "Жигаловский район" |
12 |
0 |
0% |
15. |
МО "Заларинский район" |
25 |
11 |
44% |
16. |
Зиминский район |
52 |
4 |
7,7% |
17. |
Иркутское районное МО |
190 |
9 |
4,7% |
18. |
МО "Казачинско-Ленский р-н" |
42 |
4 |
9,5% |
19. |
МО "Катангский район" |
17 |
0 |
0% |
20. |
МО "Качугский район" |
73 |
3 |
4,1% |
21. |
МО Киренский район |
19 |
6 |
31,6% |
22. |
МО Куйтунский район |
46 |
10 |
21,7% |
23. |
МО Мамско-Чуйского района |
3 |
1 |
33,3% |
24. |
МО "Нижнеилимский район" |
39 |
1 |
2,56% |
25. |
МО "Нижнеудинский район" |
130 |
30 |
23,1% |
26. |
Ольхонское районное МО |
56 |
0 |
0% |
27. |
Слюдянский район |
91 |
21 |
23,1% |
28. |
МО "Тайшетский район" |
253 |
3 |
1,2% |
29. |
МО "Тулунский район" |
26 |
0 |
0% |
30. |
Усольское районное МО |
83 |
6 |
7,23% |
31. |
МО "Усть-Илимский район" |
24 |
12 |
50% |
32. |
Усть-Кутское МО |
129 |
8 |
6,2% |
33. |
Районное МО "Усть-Удинский район" |
52 |
8 |
15,4% |
34. |
Черемховское районное МО |
26 |
1 |
3,8% |
35. |
Чунское районное МО |
66 |
9 |
13,6% |
36. |
Шелеховский район |
40 |
26 |
65% |
37. |
Аларский район |
57 |
19 |
33,33% |
38. |
Баяндаевский район |
31 |
3 |
9,7% |
39. |
Боханский район |
45 |
29 |
100% |
40. |
Нукутский район |
78 |
14 |
17,95% |
41. |
Осинский район |
41 |
17 |
41,46% |
42. |
Эхирит-Булагатский район |
130 |
10 |
7,7% |
|
Итого |
3998 |
758 |
18,96% |
По данным на 1 января 2012 года средний размер заработной платы молодых специалистов (без стажа работы) составляет от 8 000 до 15 000 руб.:
г.Ангарск, г.Иркутск, г.Братск, г.Саянск, г.Свирск, г.Тулун, г.Усолье-Сибирское, Зиминский, Качугский, Куйтунский, Мамско-Чуйский, Нижнеилимский, Осинский, Усольский, Усть-Илимский, Усть-Кутский, Усть-Удинский, Тайшетский, Шелеховский, Эхирит-Булагатский районы - от 7 000 до 11 000 руб.;
Аларский, Балаганский, Баяндаевский, Братский, Боханский, Жигаловский, Заларинский, Казачинско-Ленский, Нукутский, Слюдянский, Тулунский, Усть-Илимский, Черемховский, Чунский районы - от 10 000 до 16 000 руб.;
г.Черемхово, Киренский, Катангский, Нижнеудинский районы - от 15 000 рублей.
Высокая стоимость жилья в Иркутской области по сравнению с доходами молодых учителей Иркутской области делает для многих неразрешимой проблему улучшения жилищных условий.
На сегодняшний день разрешение жилищной проблемы особенно актуальной является для работников бюджетной сферы. Отсутствие жилья у данной категории приводит к таким негативным последствиям, как отсутствие заинтересованности у молодежи к работе в организациях бюджетной сферы из-за отсутствия перспективы создания нормальных условий жизни. Особо остро стоит проблема укомплектованности сельских школ педагогическими работниками. Продолжается тенденция сокращения числа трудовых кадров и их качественного состава, наблюдается высокий уровень миграции. Притоку и закреплению на селе специалистов, в первую очередь молодых учителей, будет способствовать улучшение жилищных условий.
В современных условиях, когда большинство молодых учителей, являющихся работниками бюджетной сферы, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, необходимо оказание финансовой поддержки данной категории учителей в улучшении жилищных условий. Это позволит повлиять на решение о продолжении работы в бюджетной сфере многих, а также привлечь молодежь в данную сферу.
Одним из способов решения жилищной проблемы молодых учителей является оказание финансовой поддержки путем предоставления социальной выплаты, равной первоначальному взносу (но не более 20 процентов от суммы ипотечного кредита), молодым учителям государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - социальная выплата).
Данная Подпрограмма разработана в соответствии с целью 1 "Повышение качества человеческого потенциала" и задачей 4 "Создание благоприятных условий для жизни и занятости молодежи на территории Иркутской области" Программы социально-экономического развития Иркутской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной Законом Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 143-ОЗ.
Раздел 2.
Цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности
Основная цель Подпрограммы - создание необходимых условий для решения жилищной проблемы молодых учителей с помощью системы ипотечного кредитования.
Достижение цели Подпрограммы возможно при решении следующих задач:
1) подготовка условий для решения жилищной проблемы молодых учителей;
2) оказание финансовой поддержки путем перечисления социальной выплаты, равной первоначальному взносу (но не более 20 процентов от суммы ипотечного кредита).
Срок реализации программных мероприятий - 2012 - 2015 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
Цели, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности Подпрограммы отражены в приложении 1 к Подпрограмме.
Раздел 3.
Система мероприятий подпрограммы
Система мероприятий Подпрограммы предусматривает проведение комплекса мер, направленных на выполнение задач Подпрограммы.
Для выполнения первой задачи - подготовка условий для решения жилищной проблемы молодых учителей - требуется:
1) создание необходимых методических, правовых и организационных условий для реализации задач Подпрограммы;
2) формирование списка молодых учителей Иркутской области, желающих улучшить свои жилищные условия с помощью ипотечного кредитования;
3) прием заявок от кредитных организаций на участие в конкурсе между кредитными организациями в целях заключения соглашения по реализации мероприятий Подпрограммы (далее - конкурс), предлагающих наилучшие условия по оформлению ипотечного кредита, рассмотрение представленных заявок и документов членами конкурсной комиссии;
4) ежегодное проведение конкурсного отбора кредитных организаций.
Выполнение второй задачи - оказание финансовой поддержки путем предоставления социальной выплаты, равной первоначальному взносу (но не более 20 процентов от суммы ипотечного кредита) - включает в себя следующие направления:
1) по итогам конкурсного отбора заключение соглашений с кредитными организациями, предлагающими наилучшие условия кредитования, в целях реализации мероприятий Подпрограммы;
2) предоставление социальных выплат молодым учителям Иркутской области, улучшающим свои жилищные условия за счет ипотечного кредита.
Поддержка и стимулирование инициативы молодых учителей по улучшению жилищных условий, а также снижение финансовых рисков участников ипотечного жилищного кредитования позволит оказать адресную финансовую поддержку молодым учителям, улучшающим свои жилищные условия с помощью ипотечного кредитования, привлечь в жилищную сферу сбережения населения, активизировать рынок жилья, а также стимулировать банковскую деятельность.
Система мероприятий Подпрограммы представлена в приложении 2 к Подпрограмме.
Раздел 4.
Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит привлечь средства федерального бюджета, которые будут предоставляться в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1177.
Источниками финансирования Подпрограммы являются средства федерального и областного бюджетов в объеме 223 088,800 тыс. рублей. Источники финансирования Подпрограммы приведены в таблице 2. Одним из основных условий получения субсидии из федерального бюджета является уровень процентной ставки ипотечного кредита - не более 8,5 процентов годовых.
Таблица 2. Источники финансирования Подпрограммы
|
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В процентах к общему объему финансирования |
Федеральный бюджет |
122 698,840 |
55% |
Областной бюджет |
100 389,960 |
45% |
Всего |
223 088,800 |
100,00% |
Исходя из сроков реализации и финансовых возможностей Подпрограммы, прогнозируемые расходы на ее реализацию составят 223 088,800 тыс. рублей (в ценах 2012 года), в том числе по годам:
2012 год - 63 616,000 тыс. рублей;
2013 год - 53 157,600 тыс. рублей;
2014 год - 53 157,600 тыс. рублей;
2015 год - 53 157,600 тыс. рублей.
предполагаемые средства федерального бюджета 122 698,840 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 34 988,800 тыс. рублей;
2013 год - 29 236,680 тыс. рублей;
2014 год - 29 236,680 тыс. рублей;
2015 год - 29 236,680 тыс. рублей;
средства областного бюджета всего 100 389,960 рублей, в том числе по годам:
2012 год - 28 627,200 тыс. рублей;
2013 год - 23 920,920 тыс. рублей;
2014 год - 23 920,920 тыс. рублей;
2015 год - 23 920,920 тыс. рублей.
Направления и объемы финансирования Подпрограммы представлены в приложении 3 к Подпрограмме.
Указанные показатели рассчитаны с учетом стоимости строительства 1 кв. м жилья, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации, на квартал, предшествующий дате принятия Подпрограммы, - 32 100 рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации Подпрограммы.
Раздел 5.
Механизм реализации подпрограммы и контроль за ходом ее реализации
Реализацию мероприятий Подпрограммы обеспечивают министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - министерство строительства), министерство образования Иркутской области (далее - министерство образования).
Порядок формирования списка молодых учителей, претендующих на получение социальной выплаты (далее - список претендентов), устанавливается правовым актом министерства образования.
Список претендентов должен содержать: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место работы с указанием должности работника, стажа работы в организации, информацию о наличии детей и с приоритетным включением:
- учителей, работающих в сельской местности;
- учителей, изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность;
- учителей, имеющих многодетные семьи;
- учителей, имеющих неполные семьи;
- учителей, члены семьи которых имеют инвалидность;
- учителей, имеющих под опекой или попечительством детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей;
- учителей, семья которых утратила единственно пригодное для постоянного проживания жилье в результате стихийного бедствия;
- учителей, в семье которых все члены зарегистрированы по месту жительства в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания.
Для предоставления социальной выплаты министерство образования в соответствии с условиями Подпрограммы формирует список претендентов, и предоставляет его в министерство строительства.
Социальная выплата предоставляется один раз при условии, что гражданин привлекает средства первичного кредитора - банковской организации, заключившей соответствующее соглашение с министерством строительства (далее - кредитор).
Социальная выплата предоставляется молодым учителям, признанным в установленном законодательством порядке нуждающимися в жилых помещениях:
не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
проживающим в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающего в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Кредитор определяется по результатам конкурса между кредитными организациями в целях заключения соглашений по реализации мероприятий Подпрограммы, основными критериями которого являются наилучшие условия по оформлению кредита.
Соглашение, заключенное министерством строительства с кредитором, определяет порядок, сроки и условия предоставления кредитором ипотечных кредитов молодым учителям, а также механизм возврата выплат, полученных молодыми учителями, в случае утраты способности по возврату кредита.
Порядок проведения конкурса определяется нормативным правовым актом министерства строительства.
Состав конкурсной комиссии определяется нормативным правовым актом министерства строительства.
Министерство строительства осуществляет перечисление гражданам социальных выплат согласно хронологическому порядку поступления от граждан заявлений о предоставлении выплат.
Социальная выплата может быть перечислена только на целевой накопительный счет гражданина, открытый в кредитной организации, принявшей положительное решение о предоставлении ипотечного кредита.
В случае расторжения трудового договора с молодым учителем до истечения пяти лет с момента получения социальной выплаты по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 3, 5, 7 части первой статьи 77, пунктами 3, 5-8, 11 части первой статьи 81, пунктом 4 статьи 83, пунктами 1, 2 статьи 336 Трудового кодекса Российской Федерации, социальная выплата подлежит возврату на счет министерства строительства в течение одного месяца со дня увольнения. В случае отказа молодого учителя от возврата социальной выплаты, министерство образования принимает меры к возврату социальной выплаты. При невозможности обеспечения возврата социальной выплаты в добровольном порядке, министерство образования производит взыскание социальной выплаты в судебном порядке.
В случае трудоустройства молодого учителя в течение одного месяца со дня увольнения на должность учителя в другое государственное общеобразовательное учреждение или муниципальное общеобразовательное учреждение, расположенное на территории Иркутской области, социальная выплата на счет министерства строительства молодым учителем не возвращается.
Министерство строительства и министерство образования обеспечивают целевое и эффективное использование средств федерального и областного бюджетов, обеспечивают отчетность о расходовании бюджетных средств в установленном порядке. Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.
Раздел 6.
Оценка эффективности реализации подпрограммы
Успешная реализация Подпрограммы к 2015 году позволит обеспечить:
- доступность приобретения жилья молодыми учителями;
- улучшение жилищных условий 758 молодых учителей, что составит 18,96% от общего количества учителей Иркутской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в органах местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
В приложении 4 к Подпрограмме приведены планируемые показатели результативности.
Степень достижения вышеуказанных показателей является основным результатом эффективности осуществления Подпрограммы.
Заместитель министра строительства, |
С.Д.Свиркина |
Приложение 1
к подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Стимулирование развития жилищного строительства
в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Планируемые целевые индикаторы
и показатели результативности
реализации подпрограммы "Ипотечное кредитование молодых учителей Иркутской области
на 2012 - 2015 годы"
(далее - Подпрограмма)
N п/п |
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Подпрограммы |
Ед. измерения |
Значение целевых индикаторов, показателей результативности реализации Подпрограммы |
||||
За весь период реализации Подпрограммы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. |
Цель: - создание необходимых условий для решения жилищной проблемы молодых учителей, в возрасте до 35 лет, учителей государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Иркутской области, с помощью системы ипотечного кредитования (далее - молодые учителя) |
||||||
1.1. |
Задача 1: подготовка условий для решения жилищной проблемы молодых учителей |
||||||
1.1.1. |
Количество молодых учителей, желающих улучшить свои жилищные условия путем ипотечного кредитования |
чел. |
758 |
206 |
184 |
184 |
184 |
1.1.2 |
Строительство (приобретение) жилых помещений молодыми учителями при помощи ипотечного кредитования |
тыс. кв. м |
40,932 |
11,124 |
9,936 |
9,936 |
9,936 |
1.2. |
Задача 2: оказание финансовой поддержки путем предоставления социальной выплаты, равной первоначальному взносу (но не более 20 процентов от суммы ипотечного кредита) |
||||||
1.2.1. |
Сумма социальных выплат, предоставленных молодым учителям, улучшающим свои жилищные условия при помощи ипотечного кредитования |
тыс. руб. |
223 088,80 |
63 616,00 |
53 157,60 |
53 157,60 |
53 157,60 |
Заместитель министра строительства, |
С.Д.Свиркина |
Приложение 2
к подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Стимулирование развития жилищного строительства
в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Система мероприятий подпрограммы
"Ипотечное кредитование молодых учителей Иркутской области
на 2012 - 2015 годы"
(далее - Подпрограмма)
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия Подпрограммы |
Срок реализации мероприятий Подпрограммы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнители Подпрограммы |
||
Финансовые средства, всего |
Средства Федерального бюджета |
Средства областного бюджета |
||||
1. |
Цель: создание необходимых условий для решения жилищной проблемы молодых, в возрасте до 35 лет, учителей государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Иркутской области, с помощью системы ипотечного кредитования (далее - молодые учителя) |
|||||
|
Всего по цели |
2012 - 2015 годы, в т.ч. по годам: |
223 088,80 |
122 698,84 |
100 389,96 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
2012 год |
63 616,00 |
34 988,80 |
28 627,20 |
|||
2013 год |
53 157,60 |
29 236,68 |
23 920,92 |
|||
2014 год |
53 157,60 |
29 236,68 |
23 920,92 |
|||
2015 год |
53 157,60 |
29 236,68 |
23 920,92 |
|||
1.1. |
Задача 1: подготовка условий для решения жилищной проблемы молодых учителей |
|||||
|
Всего по задаче 1 |
2012 - 2015 годы, в т.ч. по годам: |
- |
- |
- |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, министерство образования Иркутской области |
1.1.1. |
Создание необходимых методических, правовых и организационных условий для реализации задач Подпрограммы |
2012 год |
- |
- |
- |
|
1.1.2. |
Формирование списка молодых учителей, желающих улучшить свои жилищные условия с помощью ипотечного кредитования |
2012 год |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Задача 2: оказание финансовой поддержки путем предоставления социальной выплаты, равной первоначальному взносу (но не более 20 процентов от суммы ипотечного кредита) |
|||||
1.2.1. |
Предоставление социальных выплат, молодым учителям, улучшающим свои жилищные условия с помощью ипотечного кредитования |
2012 - 2015 годы, в т.ч. по годам: |
223 088,80 |
122 698,84 |
100 389,96 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
2012 год |
63 616,00 |
34 988,80 |
28 627,20 |
|||
2013 год |
53 157,60 |
29 236,68 |
23 920,92 |
|||
2014 год |
53 157,60 |
29 236,68 |
23 920,92 |
|||
2015 год |
53 157,60 |
29 236,68 |
23 920,92 |
Заместитель министра строительства, |
С.Д.Свиркина |
Приложение 3
к подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Стимулирование развития жилищного строительства
в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Направления и объем финансирования подпрограммы
"Ипотечное кредитование молодых учителей Иркутской области
на 2012 - 2015 годы"
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
За счет всех источников финансирования | |||||
НИОКР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Капитальные вложения |
223 088,80 |
63 616,00 |
53 157,60 |
53 157,60 |
53 157,60 |
Прочие |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
За счет средств федерального бюджета | |||||
НИОКР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Капитальные вложения |
122 698,84 |
34 988,80 |
29 236,68 |
29 236,68 |
29 236,68 |
Прочие |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
За счет средств областного бюджета | |||||
НИОКР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Капитальные вложения |
100 389,96 |
28 627,20 |
23 920,92 |
23 920,92 |
23 920,92 |
Прочие |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Заместитель министра строительства, |
С.Д.Свиркина |
Приложение 4
к подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Стимулирование развития жилищного строительства
в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Планируемые показатели результативности подпрограммы
"Ипотечное кредитование молодых учителей
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
(далее - Подпрограмма)
N п/п |
Цели и задачи, показатели результатов |
Значение затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Подпрограммы |
||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора показателя результативности, кв.м. |
Эффективность (5=4/3) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора показателя результативности, чел. |
Эффективность (8=7/6) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора показателя результативности, чел. |
Эффективность (11=10/9) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора показателя результативности, чел. |
Эффективность (14=13/12) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1. |
Цель - создание необходимых условий для решения жилищной проблемы молодых, в возрасте до 35 лет, учителей государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Иркутской области, с помощью системы ипотечного кредитования (далее - молодые учителя) |
|||||||||||||
1.1. |
Задача 1: подготовка условий для решения жилищной проблемы молодых учителей |
|||||||||||||
1.1.1. |
Количество молодых учителей, желающих улучшить свои жилищные условия путем ипотечного кредитования |
63 616,000 |
206 |
|
53 157,600 |
184 |
0,003 |
53 157,600 |
184 |
0,003 |
53 157,600 |
184 |
0,003 |
|
1.2. |
Задача 2: оказание финансовой поддержки путем перечисления социальной выплаты, равной первоначальному взносу (но не более 20 процентов от суммы ипотечного кредита) |
|||||||||||||
1.2.1. |
Сумма социальных выплат, предоставленных молодым учителям, улучшающим свои жилищные условия путем ипотечного кредитования |
63 616,000 |
206 |
|
53 157,600 |
184 |
|
53 157,600 |
184 |
|
53 157,600 |
184 |
0,003 |
". |
Заместитель министра строительства, |
С.Д.Свиркина |
<< Приложение 11 Приложение 11 |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 4 июня 2012 г. N 299-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.