Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 19 марта 2012 г. N 445-Г
Административный регламент
оказания Муниципальным автономным учреждением культуры
"Централизованная библиотечная система" города Ангарска
услуги "Информационно-библиотечное обслуживание населения",
оказываемой на основании муниципального задания
28 сентября 2012 г.
I. Общие положения
Административный регламент оказания Муниципальным автономным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" города Ангарска услуги "Информационно-библиотечное обслуживание населения", оказываемой на основании муниципального задания (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Информационно-библиотечное обслуживание населения муниципального образования город Ангарск".
Регламент регулирует общественные отношения оказания услуги "Информационно-библиотечное обслуживание населения", устанавливает стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля над исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц.
Получателями услуги являются: физические и юридические лица.
II. Стандарт предоставления услуги
1. Общие положения
Наименование услуги: "Информационно-библиотечное обслуживание населения".
Результатом предоставления услуги является исполнение запроса пользователя, которое выражается в предоставлении библиографической справки; выдача документа (в бумажном, аудиовизуальном электронном виде); посещение мероприятия, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Срок предоставления услуги составляет не более 3 дней со дня подачи заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 3 настоящего Регламента.
Правовые основания для предоставления услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 08.12.1994 N 238);
Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" 08.10.2003 N 202);
Федеральный закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17.11.1992 N 248);
Федеральный закон РФ от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета" от 17.01.1995 N 11-12);
Федеральный закон РФ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральный закон РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральный закон РФ от 09.07.1993 N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (СПС "Консультант плюс");
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг". (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);
Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Российская газета" от 17.01.1995 N 11-12);
Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-Р "Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
Постановление Министерства труда РФ от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках" ("Бюллетень Минтруда Российской Федерации", 1997 N 3);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247);
Приказ Минкультуры Российской Федерации от 02.12.1998 N 590 "Об утверждении "Инструкции об учете библиотечного фонда" ("Официальные документы в образовании", N 7, 2001);
Приказ Минкультуры России от 14.11.1997 N 682 "Основные положения организации сети муниципальных общедоступных (публичных) библиотек в субъектах Российской Федерации";
"Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки", принятый на XIII Ежегодной Конференции РБА 22 мая 2008 года (г.Ульяновск) (Справочник руководителя учреждений культуры, 2008, N 9);
Постановление Госстандарта РФ от 19.04.2001 N 182-ст "О введении Межгосударственного стандарта ГОСТ 7.20-2000 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечная статистика" (СПС "Гарант");
Приказ Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 "Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94";
Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" ("Российская газета" от 03.06.2003 N 106);
Закон Иркутской области от 18.07.2008 N 46-ОЗ "О библиотечном деле";
Закон Иркутской области от 04.12.2008 N 98-ОЗ "Об обязательном экземпляре документов Иркутской области";
Устав Муниципального автономного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" города Ангарска. (сайт МАУК "ЦБС" города Ангарска);
Локальные акты МАУК "ЦБС" города Ангарска (сайт МАУК "ЦБС").
Ответственным за предоставление услуги является директор Муниципального автономного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" города Ангарска.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 28 сентября 2012 г. N 1762-Г раздел 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Орган, предоставляющий услугу
Наименование органа, предоставляющего услугу
Услуга предоставляется администрацией города Ангарска.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - Департамент по социальной политике администрации города Ангарска.
Непосредственным исполнителем услуги является Муниципальное автономное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" города Ангарска (далее - МАУК "ЦБС" города Ангарска).
Место нахождения органа, предоставляющего услугу
Юридический адрес администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, площадь Ленина.
Место нахождения Департамента по социальной политике администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, проспект К. Маркса, дом 19.
Режим работы администрации города Ангарска и Департамента по социальной политике администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
Официальный сайт муниципального образования город Ангарск, на котором размещена информация об услуге и о порядке ее предоставления: gormail@angarsk-goradm.ru.
Юридический адрес МАУК "ЦБС" города Ангарска: 665838, Иркутская область, город Ангарск, 17 микрорайон, дом 4.
Контактные телефоны МАУК "ЦБС" города Ангарска: 55-10-22; 55-09-61; 55-47-19.
Электронный адрес: cbs-angarsk@ jndex.ru
Адреса, телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений МАУК "ЦБС" города Ангарска (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Режим работы МАУК "ЦБС" города Ангарска: ежедневно с 9.00 - 18.00 часов.
Режим работы структурных подразделений МАУК "ЦБС" города Ангарска (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Официальный сайт МАУК "ЦБС" города Ангарска: http:// www. cbs-angarsk.ru.
3. Порядок подачи документов
для предоставления услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
a) перечень необходимых документов для предоставления услуги в конкретной библиотеке указывается в "Правилах пользования библиотекой".
b) право пользования услугами библиотеки наступает с момента заполнения читательского формуляра, заверенного личной подписью пользователя.
Для этого физическое лицо должно предъявить удостоверение личности - паспорт:
c) пользователи, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов (паспорта) и письменного согласия (поручительства), предоставленных их законными представителями.
d) получение услуги (устного запроса, посещения мероприятия) может быть осуществлено на основании разового контрольного листа.
e) при отсутствии необходимого издания в фондах библиотек МАУК "ЦБС" города Ангарска выдача документов осуществляется на основании бланка-заказа МБА (межбиблиотечный абонемент).
f) для оформления электронной доставки документа используется электронный бланк - заказ ЭДД (Электронной доставки документа).
g) для доступа к электронным ресурсам МАУК "ЦБС" города Ангарска необходима регистрация пользователя на официальном сайте МАУК "ЦБС" города Ангарска.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги:
a) не представлены документы, удостоверяющие личность Пользователя;
b) отсутствие документа в фонде в момент обращения Пользователя;
c) нарушение "Правил пользования библиотекой", в частности нанесение ущерба муниципальному имуществу. Пользователь может быть лишен права на оказание информационно-библиотечных услуг до момента устранения им нарушения и компенсации ущерба нанесенного МАУК "ЦБС" города Ангарска.
Услуга предоставляется бесплатно.
Срок регистрации запроса пользователя о предоставлении услуги составляет 12 минут.
4. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления услуги
Для зданий, в которых предоставляется услуга, учитывается пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
В помещении для работы с гражданами имеется отдельный вход. Вход в здание оборудован удобной лестницей.
Здание органа, предоставляющего услугу, оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
a) наименование органа, предоставляющего услугу;
b) режим работы.
Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
Вход и выход из помещения для предоставления услуги оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа, предоставляющего услугу.
В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещение оборудовано:
a) противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
b) системами кондиционирования воздуха;
c) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
5. Показатели доступности и качества услуги
Основными показателями оценки качества предоставления услуги являются:
a) не превышение срока предоставления услуги;
b) наличие в органе, предоставляющем услугу, книги регистрации жалоб на качество предоставляемой услуги (книга должна находиться в месте, доступном для получателей услуги);
c) количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
d) укомплектованность штата органа, предоставляющего услугу;
e) автоматизация рабочих мест;
f) низкий процент отказов на информационные запросы пользователей.
система индикаторов качества оказания услуги приведена в таблице 1:
Таблица 1
Система индикаторов качества услуги
|
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1 |
Не превышение срока предоставления муниципальной услуги |
Дни |
3 |
2 |
Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги |
Да |
Да |
3 |
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги |
Количество жалоб |
0 |
4 |
Укомплектованность штата |
% |
Не менее 90% |
5 |
Автоматизация рабочих мест |
% |
Не менее 100% |
6. |
Обновляемость фонда |
% |
3,5 |
7. |
Книгообеспеченность на одного жителя |
|
7 |
8. |
Процент отказов на информационные запросы пользователей |
% |
Не более 5% |
Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль над исполнением требований настоящего Регламента.
6. Особенности предоставления услуги
в электронной форме
Предоставление услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
a) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
b) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
c) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
d) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
e) получение заявителем результата предоставления услуги, если иное не установлено федеральным законом;
f) иные действия, необходимые для предоставления услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
1. Описание последовательности административных процедур
Предоставление услуги в электронной форме включает следующие административные процедуры:
При обращении пользователя через сеть Интернет:
регистрация пользователя на официальном сайте МАУК "ЦБС" города Ангарска;
Предоставление доступа к услуге при обращении через сеть Интернет к сайту муниципальных библиотек (МАУК "ЦБС" города Ангарска) осуществляется в круглосуточном режиме.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).
2. Описание административной процедуры: Предоставление документов
во временное пользование в соответствии с запросами пользователей
Срок ее исполнения не менее 30 минут.
Основанием для начала исполнения предусмотренных настоящим Регламентом действий является личное обращение пользователя в библиотеку МАУК "ЦБС" города Ангарска с приложением документов, предусмотренных в п.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист библиотеки непосредственно участвующий в оказании услуги. Контроль за совершением действий по записи (перерегистрации) читателей в библиотеку и принятие решений осуществляет руководитель соответствующего подразделения.
Предоставление документов во временное пользование в соответствии с запросами пользователей включает следующие административные действия:
- работа по формированию фонда библиотеки (работа с отказами, картотекой доукомплектования; изучение читательского спроса, комплектование, организация (подписка) фонда периодических изданий, обработка, каталогизация, списание, изучение, управление фондами);
- регистрация пользователя;
- оформление пользователем в устной, письменной, электронной формах запроса на выдачу требуемого документа или в режиме online на официальном сайте МАУК "ЦБС" города Ангарска;
- прием специалистом библиотеки запроса читателя;
- при обслуживании нового пользователя специалист библиотеки проводит с пользователем ознакомительную беседу о правилах пользования библиотекой, порядке выбора документов;
- выполнение специалистом библиотеки запроса пользователя с использованием справочно-информационных ресурсов библиотеки, нахождение требуемого документа в фонде библиотеки;
- при отсутствии документа на месте в фонде хранения специалист библиотеки проводит проверку наличия документа среди книг, предназначенных для расстановки;
- при отсутствии документа в фонде хранения специалист библиотеки проводит регистрацию отказа в картотеке отказов;
- при отсутствии документа, установление его наличия производится с помощью генерального (электронного) каталога МАУК "ЦБС" города Ангарска;
- оказание специалистом библиотеки помощи пользователю в выборе документов в открытом доступе путем устной консультации;
- нахождение читательского формуляра, осуществление записи о выдаваемых документах (запись инвентарного номера, отдела ББК, названия документа);
- осуществление выдачи документа в соответствии с правилами пользования библиотекой. Выдача документа пользователю фиксируется в читательском формуляре и подтверждается подписью пользователя на книжном формуляре, читательском формуляре или разовом контрольном листке;
- при возврате пользователем документов, библиотекарь проверяет их состояние, подписью библиотекаря гасит его расписку в читательском формуляре в присутствии пользователя. Формуляр читателя является документом, удостоверяющим дату и факт выдачи читателю и приема библиотекарем книг и иных материалов; срок пользования литературой для различных категорий читателей и количество выдаваемых изданий определяются библиотекой и фиксируются в правилах пользования библиотекой;
- при продлении пользователем срока пользования документами специалист библиотеки продлевает срок пользования в соответствии с ГОСТ 7.20-2000;
- при обслуживании пользователя, являющегося задолжником, специалист библиотеки взыскивает с пользователя пени, оформляет квитанцию об оплате пени в двух экземплярах: один экземпляр предоставляет пользователю, другой - в бухгалтерию библиотеки.
Услуга может быть оказана при использовании следующих форм библиотечного обслуживания:
- абонемента, предусматривающего выдачу документа для использования вне библиотеки на определенных условиях;
- читального зала, предусматривающего выдачу документа для работы в помещении библиотеки в ее рабочее время.
- отделов информационной технологии, предоставляющих доступ к электронным документам и базам данных в помещении библиотеки.
- корпоративной сети МАУК "ЦБС" города Ангарска, интернета.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий в соответствии с межотраслевыми нормами времени на работы, выполняемые в библиотеках.
Критерии принятия решений: наличие документа в фондах библиотеки.
Результатом административного действия является получение пользователем запрошенного или предложенного документа из библиотечного фонда.
Порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия - заказ книги по ЭДД или МБА.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - оформление записи в читательском формуляре и учет книговыдачи и посещений пользователей в "Дневнике работы библиотеки". Дневник работы может быть в электронной форме.
3. Описание административной процедуры:
Предоставление культурно-просветительских (информационных и досуговых) мероприятий
Срок ее исполнения не более 120 минут, при этом подготовка соответствующего культурно-просветительского мероприятия осуществляется в соответствии с межотраслевыми нормами времени на работы, выполняемые в библиотеках.
Основанием для начала исполнения предусмотренных настоящим Регламентом действий является личное (коллективное) обращение пользователя в библиотеку МАУК "ЦБС" города Ангарска и обращение на сайт МАУК "ЦБС" города Ангарска с приложением документов, предусмотренных в п.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является:
специалист библиотеки непосредственно участвующий в оказании услуги. Контроль над совершением действий по предоставлению культурно-просветительских (информационных и досуговых) мероприятий и принятие решений осуществляет руководитель соответствующего подразделения.
Предоставление культурно-просветительских (информационных и досуговых) мероприятий включает следующие административные действия:
- разработка сценария мероприятий;
- осуществление информационного обеспечения по подготовке мероприятия (текущая связь с участниками, рассылка материалов, приглашений и пр.);
- организация обеспечения проведения мероприятия (подготовка и распечатка объявления, программы мероприятия, приглашение участников, просмотр и отбор документов, подготовка выставки, написание краткой аннотации, сбор заявок, консультации, оформление помещения и др.).
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий в соответствии с межотраслевыми нормами времени на работы, выполняемые в библиотеках.
Критерии принятия решений: наличие спроса на культурно-массовое мероприятие.
Результатом административного действия является участие пользователей в культурно-просветительских мероприятиях, удовлетворение культурных, досуговых потребностей.
Порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия: предоставление документов во временное пользование в соответствии с запросами пользователей.
Результат фиксируется в Дневнике работы библиотеки.
4. Описание административной процедуры: выполнение информационных
запросов пользователей путем выполнения справочных, информационных,
библиографических запросов и формирования информационной культуры пользователей
Административная процедура включает следующее:
Срок ее исполнения 20 минут и исполняется в соответствии с межотраслевыми нормами на библиотечные работы.
Основанием для начала исполнения предусмотренных настоящим Регламентом действий является личное обращение пользователя в библиотеку МАУК "ЦБС" города Ангарска и обращение на сайт МАУК "ЦБС" города Ангарска с приложением документов, предусмотренных в п.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является:
специалист библиотеки непосредственно участвующий в оказании услуги. Контроль над совершением действий по выполнению информационных запросов пользователей путем выполнения справочных, информационных, библиографических запросов и формирования информационной культуры и принятие решений осуществляет руководитель соответствующего подразделения. Контроль в целом осуществляет главный библиограф МАУК "ЦБС" города Ангарска.
Порядок выполнения включает следующие административные действия:
- создание и обработка информации по мере поступления документов;
- размещение данной информации в бумажных и электронных базах (картотеках) данных по мере обработки информации;
- редактирование каталогов, картотек, баз данных;
- справочного книжного фонда, электронных баз данных;
- специалист организует библиографическое информирование на основе выявления информационных потребностей специалистов методом анкетирования, формирует тематику справочно-информационного обслуживания в разных режимах; системы избирательного распространения информации (ИРИ), групповое библиографическое информирование.
Порядок действия при оказании услуги:
- регистрация пользователя (разовый контрольный листок);
- оформление библиографического запроса, уточнение темы, целевое и читательское назначение, полнота источников, типы, виды и хронологические рамки запроса;
- выполнение справки (ответ на библиографический запрос) в письменной или устной форме на базе СБА библиотеки, как в традиционных, так и в автоматизированных режимах;
- ознакомление (при необходимости) с общими требованиями и правилами составления библиографического списка в соответствии с ГОСТ 7.1-2003;
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий в соответствии с межотраслевыми нормами на библиотечные работы.
Критерии принятия решений: наличие информации по запросу.
Результатом административного действия является предоставление справки (информации) на обработанный запрос пользователя (рабочий документ 1 шт.) в согласованные с пользователем сроки.
Порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия: предоставление документов во временное пользование, предоставление доступа к оцифрованным изданиям.
Результат выполнения административного действия фиксируется в "Тетради выполненных справок".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль над соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется руководителем органа, предоставляющего услугу, в следующем порядке: контроль осуществляет руководитель структурного подразделения, главные специалисты организационно-методического отдела, главные библиографы информационно-библиографического отдела, заместитель директора по работе с детьми, заместитель директора по основным вопросам, директор.
Последующий контроль осуществляется посредством проведения внеплановых проверок по конкретному обращению заявителя.
Осуществлять контроль над порядком и сроками предоставления услуги могут сами заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональную ответственность за исполнением административных процедур и соблюдением сроков, установленных настоящим Регламентом несет руководитель органа, предоставляющего услугу.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 28 сентября 2012 г. N 1762-Г глава V настоящего Регламента изложена в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. данной главы настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. данной главы настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава города |
Л.Г.Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.