Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 19 марта 2012 г. N 448-Г
Административный регламент предоставления
Муниципальным автономным учреждением города Ангарска "Ермак" услуги
"Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий",
оказываемой на основании муниципального задания
28 сентября 2012 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Муниципальным автономным учреждением города Ангарска "Ермак" услуги "Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий", оказываемой на основании муниципального задания (далее Регламент), разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению услуги "Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий", устанавливает стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц.
Получателями услуги являются: услуга может быть оказана всем жителям и гостям города Ангарска вне зависимости от возраста, пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
II. Стандарт предоставления услуги
1. Общие положения
Наименование услуги: "Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее услуга) а именно:
- организация занятий по физической культуре и спорту в клубах по месту жительства;
- подготовка детско-юношеских команд и команды фарм-клуба по хоккею с шайбой;
- организация занятий по фигурному катанию.
Результатом предоставления услуги является полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом и иными нормативными документами требованиями ее предоставления.
Срок предоставления услуги начинается со дня подачи заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 3 стандарта предоставления услуги настоящего Регламента. До начала фактического посещения спортивных секций желающим заниматься в данной команде, желающий заниматься или его родитель, законный представитель (в случае, если желающий заниматься является несовершеннолетним) должен лично явиться в организацию предоставляющую услугу для заключения договора на оказание услуг и ознакомления с правилами поведения в данной организации.
Правовые основания для предоставления услуги:
1) Конституция Российской Федерации.
2) Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.12.1989).
3) Международная хартия физического воспитания и спорта (провозглашена Генеральной конференцией ООН по вопросам образования, науки и культуры в городе Париже 21.11.1978).
4) Спортивная хартия Европы (принята на 7-й конференции министров по спорту европейских стран в городе Родосе (Греция) 15.05.1992).
5) Европейский манифест "Молодые люди и спорт" (принята на 8-й конференции министров по спорту европейских стран в городе Лиссабоне 18.05.1995).
6) Декларация участников Европейской конференции "Спорт и местное руководство" (принята в городе Годоло (Венгрия) 03.02.1996).
7) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
8) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
9) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
10) Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1.
11) Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-Р "Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
12) Закон Иркутской области "О физической культуре и спорте в Иркутской области" от 17.12.2008 N 108-оз.
13) Санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту (утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 30.12.1976 N 1567-76).
14) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, города Ангарска.
Ответственным за предоставление услуги является руководитель органа, предоставляющего услугу.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 28 сентября 2012 г. N 1761-Г раздел 2 главы II настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Орган, предоставляющий услугу
Услуга предоставляется администрацией города Ангарска.
Ответственным за предоставление услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - Департамент по социальной политике администрации города Ангарска.
Непосредственным исполнителем услуги является Муниципальное автономное учреждение города Ангарска "Ермак" (далее - орган, предоставляющий услугу).
Юридический адрес администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, площадь Ленина.
Место нахождения Департамента по социальной политике администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, проспект К. Маркса, дом 19.
Режим работы администрации города Ангарска и Департамента по социальной политике администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
Официальный сайт муниципального образования город Ангарск, на котором размещена информация об услуге и о порядке ее предоставления: gormail@angarsk-goradm.ru.
Муниципальное автономное учреждение города Ангарска "Ермак":
Место нахождения: 665824, Иркутская область, город Ангарск, квартал 192, строение 6, строение 8.
Электронный адрес: info@hcermak.ru.
Контактные телефоны: тел.(3955) 54-50-15, 54-45-63.
Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
3. Порядок подачи документов для предоставления услуги
Услуга может быть оказана всем несовершеннолетним жителям города Ангарска в возрасте от 5 до 18 лет, вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии.
Порядок получения услуги впервые поступающим в команду:
Желающий заниматься или его родитель, законный представитель (в случае, если желающий заниматься является несовершеннолетним) должен подать заявление о приеме в команду. Узнать о сроках начала и окончания приема заявлений можно посредством личного или телефонного обращения в следующую организацию: Муниципальное автономное учреждение "Ермак", квартал 192, зимний дворец спорта "Ермак". Тел.(3955) 54-50-15, 54-45-63, info@hcermak.ru
Перечень документов, необходимый для получения услуги.
1) заявление от получателя услуги (в свободной форме).
В заявлении необходимо указать:
- наименование команды, в которую подается заявление;
- Ф.И.О., дату и год рождения получателя услуги;
- место жительства получателя услуги;
- место работы одного из родителей, законных представителей (в случае, если получатель услуги является несовершеннолетним), контактный телефон;
- дату написания заявления;
- подпись заявителя.
2) медицинская справка о состоянии здоровья получателя услуги или выписка из врачебно-физкультурного диспансера.
При отсутствии медицинских противопоказаний получателя услуги информируют письменно (устно) о зачислении в команду.
По факту приема заявления сотрудник организации, оказывающей услугу, обязан получателю услуги или его родителю, законному представителю (в случае, если желающий заниматься является несовершеннолетним) поставить отметку на 2 экземпляре заявления о принятии заявления.
При подаче заявления получатель услуги или его родитель (законный представитель) не должен находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды не должен исходить резкий неприятный запах; его одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества детской спортивной школы и одежды других посетителей.
Принятие заявления от получателя бюджетной услуги осуществляет сотрудник организации, ответственный за набор детей в данную команду.
Отказом в получении услуги впервые поступающим в команду может быть:
1) наличие медицинских противопоказаний у получателя услуги;
2) не представлено получателем услуги медицинское заключение о состоянии здоровья или выписка из врачебно-физкультурного диспансера;
3) отсутствие свободных мест для занятий в данной команде;
4) желающий заниматься не подходит по возрасту для занятий в данной команде.
Отказом в получении услуги участнику команды может быть:
1) наличие выраженных признаков, симптомов простудных и иных инфекционных заболеваний (кашель, насморк, чихание, зуд);
2) отсутствие спортивной формы и обуви, необходимой для занятий;
3) если участник команды явился в место проведения занятий во время, отличное от указанного оказывающей услугу организацией;
4) находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды не должен исходить резкий неприятный запах, его одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества оказывающей услугу организации и одежды других посетителей.
Отказ в предоставлении услуги по иным основаниям не допускается.
Для получения услуги на базе внутримикрорайонных плоскостных спортивных сооружений гражданам города Ангарска необходимо совершить следующие действия:
Лично явиться в оказывающую услугу организацию. Обратиться к сотруднику организации, ответственному за проведение спортивных занятий и записаться.
Получить услугу можно в организациях, расположенных по следующим адресам:
- хоккейный корт "Зенит" - 82 квартал дом 6;
- хоккейный корт "Каравай" - 12 микрорайон дом 21;
- хоккейный корт "Самородок" - 8 микрорайон дом 7;
- хоккейный корт "Волна" - 10 микрорайон дом 57;
- хоккейный корт "Триумф" - 15 микрорайон дом 10;
- хоккейный корт "Алмаз" - 88 квартал дом 9;
- хоккейный корт "Восход" - 76 квартал дом 16;
- хоккейный корт "Сатурн" - 6 микрорайон, дом 29.
4. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления услуги
Организация, предоставляющая услугу оснащена основной спортивной учебно-тренировочной базой по профилю (учебный класс для проведения тактических занятий, тренажерный зал, спортивные залы, крытый каток, открытый каток, помещения раздевалок, типовой набор спортивного оборудования и инвентаря).
Организация, оказывающая услугу, должна организовать уборку и вывоз с прилегающей к школе территории отходов, горючих материалов, опавших листьев, сухой травы и прочего мусора не реже, чем два раза в неделю.
Помещения оборудованы санузлами и туалетными комнатами (раздельными для мужчин и женщин), доступными для занимающихся и посетителей.
Этажи и помещения организации, где проводятся культурно-массовые мероприятия, должны иметь не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить свободные пути эвакуации занимающихся, сотрудников и иных лиц (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки). В период пребывания людей в здании двери выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры.
К началу занятий открытые спортивные площадки организации должны быть чистыми (без инородных предметов и следов грязи).
В помещениях для проведения занятий спортом предусмотрены помещения для переодевания.
В спортивных залах не должны размещаться предметы, не предназначенные для обеспечения учебно-тренировочного процесса.
Наливной каток, на котором проводятся занятия, должен иметь толщину льда не менее 5 сантиметров. Каток должен иметь гладкую поверхность льда без трещин и выбоин. Возникающие во время катания повреждения поверхности льда должны устраняться в течение одного часа.
При организации катаний на ледовом катке, занимающимся должны быть предоставлены услуги гардероба, раздевальной, грелки (вестибюля грелки) и туалетов.
Температура воздуха в помещении грелки (ледовом катке) должна быть - не менее +16 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
Искусственное освещение катка, на котором проводятся занятия, должно равномерно освещать всю ледяную поверхность. Освещенность поверхности льда для хоккея с шайбой - не менее 100 лк., для фигурного катания на коньках - не менее 50 лк.
На территории внутримикрорайонного плоскостного спортивного сооружения должна быть размещена информация, содержащая название, адрес и контактные телефоны оказывающей услугу организации и график обслуживания спортивного сооружения.
Внутримикрорайонные плоскостные спортивные сооружения должны иметь ровную нескользкую поверхность, без ям (глубиной более 3 сантиметров) и выступающих элементов, не предназначенных для занятий физической культурой и спортом.
Укомплектованность учреждения специалистами и требования к их квалификации.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов (тренеров-преподавателей и инструкторов по спорту) в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуг.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Специалисты учреждения должны давать исчерпывающие ответы на все вопросы обучающихся в их группах или их родителей (законных представителей), касающиеся содержания образовательных программ, преподаваемых методик, навыков и техник, а также иные вопросы, касающиеся предмета обучения.
Во время проведения на территории учреждения культурно-массовых мероприятий, с детьми неотлучно должен находиться сотрудник организации, оказывающей услугу, обеспечивающий строгое соблюдение требований пожарной безопасности и эвакуацию детей в случае пожара.
В случае возникновения пожара сотрудники организации обязаны сначала обеспечить эвакуацию и спасение всех детей, и только после этого - собственную эвакуацию и спасение.
Организация, оказывающая услугу, не реже одного раза в полугодие должна проводить практические занятия по отработке плана эвакуации в случае пожара с каждой из обучающихся команд.
При возникновении пожара сотрудники организации не должны оставлять детей без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации.
При возникновении пожара работники организации должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей младшего возраста.
Тренеры организации должны допускать обучающихся после перенесенных заболеваний к занятиям спортом только при наличии медицинского заключения.
Сотрудники организации должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры не реже одного раза в год. Сотрудники, не прошедшие периодический медицинский осмотр, не должны допускаться к работе.
Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля над деятельностью сотрудников, с целью определения соответствия оказываемых услуг. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с населением, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет уполномоченный на то орган администрации города и его структурные подразделения на предмет соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества.
Работа учреждения в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество предоставления услуги. Он должен обеспечить надлежащее оказание услуги сотрудниками учреждения, определить их полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения.
В фойе организации должны вывешиваться тексты устава, правил внутреннего распорядка, списки органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц (с указанием контактной информации), осуществляющих контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребенка.
Организация, оказывающая услугу, должна не менее чем за четыре недели проинформировать обучающихся и/или их родителей (законных представителей) о проведении профильных соревнований.
Организация, оказывающая услугу, должна осуществлять выбор обучающихся для участия в профильных соревнованиях на основе формальных критериев отбора из числа желающих. Критерии отбора должны быть объявлены не позднее, чем за 10 дней до определения состава участников.
Организация, оказывающая услугу, должна представить на всеобщее обозрение в помещении организации информацию о результатах соревнования учащихся, не позднее, чем через неделю после завершения соревнования.
5. Показатели доступности и качества услуги
Качественное оказание услуг должно обеспечивать формирование здорового образа жизни населения, способствовать улучшению или восстановлению здоровья, способствовать поднятию жизненного тонуса населения, отвлечению от жизненных трудностей и конфликтов, преодолению стрессовых ситуаций, всестороннему развитию детей и подростков, профилактике правонарушений среди детей и молодежи.
При оценке качества услуг используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями ее предоставления;
- динамика уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся;
- результативность (эффективность) предоставления услуги оценивается на основании индикаторов качества услуг, различными методами (в том числе путем проведения опросов).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Порядок получения услуги впервые поступающим в команду:
Желающий заниматься или его родитель, законный представитель (в случае, если желающий заниматься является несовершеннолетним) должен подать заявление о приеме в команду. Узнать о сроках начала и окончания приема заявлений можно посредством личного или телефонного обращения в следующую организацию: Муниципальное автономное учреждение "Ермак", квартал 192, зимний дворец спорта "Ермак". Тел.(3955) 54-50-15, 54-45-63, info@hcermak.ru.
Перечень документов, необходимый для получения услуги.
1) заявление от получателя услуги (в свободной форме).
В заявлении необходимо указать:
- наименование команды, в которую подается заявление;
- Ф.И.О., дату и год рождения получателя услуги;
- место жительства получателя услуги;
- место работы одного из родителей, законных представителей (в случае, если получатель услуги является несовершеннолетним), контактный телефон;
- дату написания заявления;
- подпись заявителя.
2) медицинская справка о состоянии здоровья получателя услуги или выписка из врачебно-физкультурного диспансера.
При отсутствии медицинских противопоказаний получателя услуги информируют письменно (устно) о зачислении в команду.
По факту приема заявления сотрудник организации, оказывающей услугу, обязан получателю услуги или его родителю, законному представителю (в случае, если желающий заниматься является несовершеннолетним) поставить отметку на 2 экземпляре заявления о принятии заявления.
При подаче заявления получатель услуги или его родитель (законный представитель) не должен находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды не должен исходить резкий неприятный запах; его одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества детской спортивной школы и одежды других посетителей.
Принятие заявления от получателя услуги осуществляет сотрудник организации, ответственный за набор детей в данную команду.
Отказом в получении услуги вновь поступающим в команду может быть:
1) наличие медицинских противопоказаний у получателя услуги;
2) не представлено получателем услуги медицинское заключение о состоянии здоровья или выписка из врачебно-физкультурного диспансера;
3) отсутствие свободных мест для занятий в данной команде;
4) желающий заниматься не подходит по возрасту для занятий в данной команде.
Отказом в получении услуги участнику команды может быть:
1) наличие выраженных признаков, симптомов простудных и иных инфекционных заболеваний (кашель, насморк, чихание, зуд);
2) отсутствие спортивной формы и обуви, необходимой для занятий;
3) если участник команды явился в место проведения занятий во время, отличное от указанного оказывающей услугу организацией;
4) находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды не должен исходить резкий неприятный запах, его одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества оказывающей услугу организации и одежды других посетителей.
Отказ в предоставлении услуги по иным основаниям не допускается.
Для получения услуги на базе внутримикрорайонных плоскостных спортивных сооружений гражданам города Ангарска необходимо совершить следующие действия:
Лично явиться в оказывающую услугу организацию. Обратиться к сотруднику оказывающей услугу организации, ответственному за проведение спортивных занятий и записаться.
Получить услугу можно в организациях, расположенных по следующим адресам:
- хоккейный корт "Зенит" - 82 квартал дом 6;
- хоккейный корт "Каравай" - 12 микрорайон дом 21;
- хоккейный корт "Самородок" - 8 микрорайон дом 7;
- хоккейный корт "Волна" - 10 микрорайон дом 57;
- хоккейный корт "Триумф" - 15 микрорайон дом 10;
- хоккейный корт "Алмаз" - 88 квартал дом 9;
- хоккейный корт "Восход" - 76 квартал дом 16;
- хоккейный корт "Сатурн" - 6 микрорайон, дом 29.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущую проверку по оказанию услуги осуществляет Департамент по социальной политике администрации города Ангарска.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 28 сентября 2012 г. N 1761-Г глава V настоящего приложения изложена в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. данной главы настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. данной главы настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава города |
Л.Г.Михайлов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 19 марта 2012 г. N 448-Г "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.