Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27 июня 2012 г. N 105-СПР
"Об утверждении административного регламента"
24 апреля 2013 г.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 17-СПР настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 9.2, подпунктом 3 пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь подпунктом 9 пункта 7 Положения о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 г. N 31-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация проведения историко-культурной экспертизы".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Временно замещающий должность |
Е.М.Корниенко |
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24 апреля 2013 г. N 16-СП в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы"
(утв. Приказом Службы по охране объектов культурного наследия
Иркутской области от 27 июня 2012 г. N 105-СПР)
24 апреля 2013 г.
Раздел I.
Общие положения
Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации государственной историко-культурной экспертизы (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации государственной историко-культурной экспертизы.
2. Административный регламент предоставления государственной услуги устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.
Глава 2.
Круг заявителей
3. В качестве заявителей, имеющих право на обращение в службу об оказании государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы", могут выступать физические лица, либо их представители.
4. В качестве заявителей имеющих право на обращение в службу об оказании государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы", могут выступать юридические лица.
Глава 3.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления
государственной услуги
5. Почтовый адрес и адрес местонахождения службы: 664025 г.Иркутск, ул. 5-й Армии, 2;
6. Часы работы службы:
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 18.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 13.00 - 14.00.
7. Информацию о месте нахождения, графике работы службы и порядке предоставления государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы можно получить:
1) по телефону;
2) на официальном сайте службы;
3) на информационных стендах в службе;
4) с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области".
8. Справочные телефоны:
Приемная |
33-27-23 |
Тел. Факс. |
28-02-12 |
Отдел истории, архитектуры, градостроительства |
33-20-76 |
Отдел археологии |
24-17-54 |
Отдел финансового, кадрового |
|
и административно-хозяйственного обеспечения |
24-36-25 |
Контрольно-инспекционный отдел |
70-63-25 |
Отдел правовой и аналитической работы |
70-63-19 |
9. Адрес официального сайта службы: www.oknio.ru;
Адрес электронной почты okn@oknio.ru.
10. Для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, в том числе о ходе исполнения государственной услуги заявители вправе обратиться в службу:
1) лично в часы работы службы, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
2) по телефону в часы работы службы, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
3) направить запрос по почте;
4) направить запрос по электронной почте.
11. Информация по вопросам исполнения, в том числе о ходе исполнения государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, предоставляется специалистами службы, ответственными за исполнение государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, при личном обращении заявителей, письменном обращении, а также посредством телефона или электронной почты.
12. Порядок предоставления государственной услуги в том числе о ходе исполнения, информация о необходимых документах, образцы заявлений размещены на информационных стендах службы, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы, а также "Портале государственных услуг Иркутской области".
13. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено, ввиду отсутствия возможности.
Раздел II.
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4.
Наименование государственной услуги
14. Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее государственная услуга).
Глава 5.
Наименование органа исполнительной власти Иркутской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
16. Предоставление государственной услуги осуществляется службой.
17. Предоставление государственной услуги осуществляется службой путем взаимодействия с:
1) заказчиком;
2) экспертом (экспертной организацией), аттестованным Министерством культуры Российской Федерации.
18. При предоставлении государственные услуги служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6.
Описание результатов предоставления государственной услуги
19. Результатом государственной услуги является:
1) акт государственной историко-культурной экспертизы:
а) о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр;
б) об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;
в) об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;
г) об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон;
д) о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);
е) о возможности использования земельного участка подлежащего хозяйственному освоению.
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, согласно приложению 1 настоящего административного регламента.
Глава 7.
Сроки предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги в службу, (исключая срок проведения государственной историко-культурной экспертизы).
21. Срок проведения государственной историко-культурной экспертизы устанавливается договором, заключенным между заказчиком экспертизы и экспертом (экспертной организацией) в письменной форме, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
22. Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, обозначен в Разделе III настоящего административного регламента.
Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающих в связи с предоставлением государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
2) Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 29 июня 2002 года N 116-117);
3) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание Законодательства Российской Федерации 8 мая 2006 года N 19, ст.2060);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года N 31 ст.4179)
5) Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 июля 2009 года N 30 ст.3812);
6) Законом Иркутской области от 23 июля 2008 года N 57-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области" (газета "Областная" от 4 августа 2008 года N 86 (361));
7) Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп (газета "Областная" от 15 марта 2010 года N 27(601));
Глава 9.
Перечень документов,
представляемых заявителем для предоставления государственной услуги
24. Для организации проведения экспертизы документов, обосновывающих включение объекта культурного наследия в реестр, требуются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к Порядку организации проведения государственной историко-культурной, утвержденному приказом службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области N 44-спр от 23 марта 2012 г. (далее - приложение 1 Порядка, утвержденного приказом N 44-спр);
2) копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
4) материалы, содержащие информацию о ценности объекта в объеме сведений, предусмотренных пунктами 3-9 статьи 17 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;
5) фотографическое изображение объекта на момент подачи заявления;
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и(или) земельного (ых) участка (ов) в границах его территории;
7) копия технического паспорта (кадастрового паспорта) на объект культурного наследия и на земельный участок в границах его территории.
25. Для организации проведения экспертизы документов, обосновывающих изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 Порядка, утвержденного приказом N 44-спр;
2) копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если заказчиком экспертизы является физическое лицо);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
4) материалы по изучению объекта культурного наследия, обосновывающие изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;
5) фотографическое изображение объекта на момент подачи заявления;
6) копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельный(ые) участок(и) в границах его территории;
7) копия паспорта объекта культурного наследия;
8) копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.
26. Для организации проведения экспертизы документов об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 Порядка, утвержденного приказом N 44-спр;
2) копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если заказчиком экспертизы является физическое лицо);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
4) материалы по обоснованию отнесения достопримечательного места к историко-культурным заповедникам, определению и координированию его границ и режима содержания;
5) копия паспорта объекта культурного наследия;
6) копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;
7) сведения об объектах недвижимого имущества и о земельных участках в границах территории объекта культурного наследия, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории);
8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект (объекты) культурного наследия и земельных участков в границах территории заповедника.
27. Для организации проведения экспертизы документов об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 Порядка, утвержденного приказом N 44-спр;
2) копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если заказчиком экспертизы является физическое лицо);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заказчиком экспертизы является юридическое лицо);
4) проект зон охраны объектов культурного наследия с материалами историко-культурных исследований, обосновывающих предлагаемые границы и режимы использования территории и градостроительные регламенты в границах зон охраны, по обоснованию проекта зон охраны в соответствии с пунктом 7 Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 года N 315.
28. Для организации проведения экспертизы о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (объекта археологического наследия, воссоздания утраченного объекта культурного наследия) (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 Порядка, утвержденного приказом N 44-спр;
2) копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если заказчиком экспертизы является физическое лицо);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заказчиком экспертизы является юридическое лицо);
4) проектная документация, обосновывающая проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (документация, обосновывающая проведение работ по сохранению объекта археологического наследия), выполненная лицензированной организацией в соответствии с заданием государственного органа по охране объектов культурного наследия, - проект, обосновывающий воссоздание утраченного объекта культурного наследия);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект(ты) культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
6) градостроительный план земельного участка, на основе которого выполнено проектирование работ по сохранению объекта культурного наследия либо выполнено проектирование работ по воссозданию утраченного объекта культурного наследия;
7) сведения о зонах охраны объектов культурного наследия, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территорий);
8) копии документов, подтверждающих принадлежность земельного (ых) участка (ов) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны к определенной категории земель и установленное разрешенное использование земельного участка;
9) копия охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия;
10) фотографическое изображение объекта на момент подачи заявления;
11) копия паспорта объекта культурного наследия (при наличии);
12) сведения о прекращении существования утраченного объекта культурного наследия, внесенные в государственный кадастр недвижимости (для воссоздания утраченного объекта культурного наследия);
13) план границ земельного участка (для объекта археологического наследия).
29. Для организации проведения экспертизы земляного(ых) участка(ов), подлежащего(их) хозяйственному освоению, представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 Порядка, утвержденного приказом N 44-спр;
2) копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если заказчиком экспертизы является физическое лицо);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заказчиком экспертизы является юридическое лицо);
4) материалы по выбору земельного, лесного участка (с картой (схемой) планируемого размещения объектов капитального строительства, линейных объектов);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
6) копия кадастрового паспорта на земельный участок, в случае, если сведения о данном земельном участке учтены в государственном кадастре недвижимости.
30. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 24, подпунктах 7, 8 пункта 26, подпункта 5 пункта 28, подпунктов 5, 6 пункта 29, настоящего административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, представленных для исполнения государственной услуги, ответственному исполнителю, запрос о предоставлении информации в Федеральную службу государственной регистрации и кадастра и картографии Российской Федерации (далее - Росреестр) направляются запросы о предоставлении указанных сведений.#
В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, она запрашивается сотрудниками службы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области (далее - ФНС).
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
31. В случае непредставления заявителем в службу документов, указанных в подпункте 4, пункта 24, подпунктах 7, 8 пункта 25, подпунктов 5, 6 пункта 26, подпунктов 7, 8, 9, 11, 12 пункта 28, настоящего административного регламента, указанные документы и сведения предоставляются сотрудником Службы самостоятельно, в рамках внутриведомственного взаимодействия.
32. Служба при предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 10.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основания для отказа в приеме документов Федеральным и областным законодательством не установлены.
34. Основания для отказа в приеме документов по предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Глава 11.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставления государственной услуги
35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
1) предоставление заказчиком экспертизы документов, не являющихся объектом государственной историко-культурной экспертизы;
2) непредставление заказчиком экспертизы в 30-дневный срок с момента получения уведомления о предоставлении необходимых для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы документов.
Глава 12.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными при предоставлении государственной услуги
36. Предоставление государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы требует:
1) подготовки документации, необходимой для проведения государственной историко-культурной экспертизы;
2) проведения государственной историко-культурной экспертизы.
Глава 13.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
37. Оснований для взимания платы по предоставлению государственной услуги Федеральным и областным законодательством не предусмотрено.
38. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Глава 14.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
39. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем или его представителем запроса и документов лично не превышает 15 минут.
40. Время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления государственной услуги, при получении документов составляет не более 15 минут.
41. Время ожидания в очереди за получением консультации по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
42. Общий срок приема документов от Заявителя не может превышать 45 минут.
Глава 15.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
43. Прием физических и юридических лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы службы.
44. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги может быть подан в письменном виде: по почте, по электронной почте, либо в устной форме, а также посредствам# телефона.
45. Запрос, поступивший в письменном виде, либо по электронной почте в тот же день регистрируется сотрудником канцелярии службы, путем присвоения ему регистрационного номера, и передается на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) службы.
46. Руководитель (заместитель руководителя) службы в течении дня передает поступивший запрос для исполнения ответственному исполнителю.
47. На запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в устной форме, сотрудником, принявшим запрос, дается подробное разъяснение о порядке, сроках предоставления государственной услуги и требованиях, необходимых для ее оказания.
48. Ответ на запрос, поступивший в службу в письменном виде, предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня его поступления.
49. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, в срок не позднее 30 дней с момента его поступления в службу.
Глава 16.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
50. Здание (строение), в котором расположена служба, находится в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта.
51. Требования к парковочным местам:
1) территория, прилегающая к службе, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, не менее 10, а также, не менее одного места для парковки специальных транспортных средств, для людей с ограниченными возможностями;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
52. Требования к оформлению входа в здание:
1) здание (строение), в котором расположена служба, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2) центральный вход в здание службы оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей сведения о наименовании службы, режиме работы;
53. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы:
1) стульями, кресельными секциями, скамьями и прочей мебелью, предназначенной для аналогичного применения;
2) мебелью, предназначенной для размещения верхней одежды и ручной клади.
54. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) мебелью, приспособленной для заполнения документов.
3) образцами и бланками документов, а также канцелярскими принадлежностями
55. Кабинеты службы оборудованы информационными табличками, с указанием номера кабинета, наименования отдела службы, фамилии, имени, отчества начальника соответствующего отдела службы.
56. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
У входа в каждое из таких помещений размещается табличка с информационной надписью, указывающей на наименование помещения.
57. Помещения службы должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Глава 17.
Показатели доступности и качества предоставления
государственная услуга#
58. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителя предоставлять заявление для получения услуги в электронном виде.
2) возможность заявителя получать необходимую информацию о предоставлении государственной услуги различными способами (лично, по средствам телефона, в электронном виде, письменно);
3) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и ее продолжительности.
59. Показателями качества государственной услуги является отсутствие (сокращение) обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц службы.
Раздел III.
Административные процедуры
Глава 18.
Последовательность административных процедур
60. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в службу заявления о предоставлении государственной услуги.
61. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием, регистрация и передача документов ответственному исполнителю;
2) направление заявления на рассмотрение ответственному исполнителю;
3) рассмотрение и подготовка необходимых для проведения экспертизы документов:
а) организация мероприятий по проведению экспертизы;
б) отказ в предоставлении государственной услуги.
в) рассмотрение акта государственной историко-культурной экспертизы.
Глава 19.
Прием, регистрация и передача документов
ответственному исполнителю
62. Основанием для начала проведения административной процедуры по приему, регистрации и передаче документов ответственному исполнителю является подача лицом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов, согласно виду экспертизы (далее - документы).
63. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть доставлено заявителем лично, направлено по почте, либо по средствам электронной почты.
64. Документы могут быть направлены по почте, либо доставлены непосредственно заявителем (либо его представителем).
В случае направления документов через организации федеральной почтовой связи необходимо их нотариальное удостоверение.
65. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист службы, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за прием документов).
66. Специалист, ответственный за прием документов в день поступления заявления в службу:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) осуществляет сверку приложенных к заявлению копий документов и их оригиналов;
4) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа, указывает входящий номер и дату поступления;
5) в случае поступления заявления по электронной почте производит его регистрацию, путем присвоения ему регистрационного номера;
6) вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, установленных в службе;
67. Специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет зарегистрированный комплект документов на визу руководителю (заместителю руководителя) службы.
В случае поступления заявления в электронном виде специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет электронное заявление руководителю (заместителю руководителя) службы.
68. Руководитель (заместитель руководителя) службы в течение одного дня со дня поступления визирует полученные документы и направляет их в уполномоченное структурное подразделение.
В случае получения заявления в электронном виде руководитель (заместитель руководителя) в течение одного дня направляет данное заявление для исполнения в назначенный отдел службы
69. Начальник уполномоченного отдела в день поступления документов назначает ответственного исполнителя (далее именуется - ответственный исполнитель) и передает ему поступившие документы на рассмотрение.
В случае поступления заявления в электронном виде, назначает ответственного исполнителя и направляет ему данное электронное заявление.
Глава 20.
Рассмотрение документов, подготовка документов
для организации государственной историко-культурной экспертизы
70. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов является поступление документов, представленных для предоставления государственной услуги, ответственному исполнителю.
71. При обнаружении несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по виду экспертизы и их составу, ответственный исполнитель службы в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, направляет в адрес заявителя письменное уведомление о некомплектности документов, с исчерпывающим перечнем недостающих материалов, с указанием, что их необходимо предоставить в службу в течение 3-х дней с момента получения данного уведомления,
72. В случае поступления на исполнение заявления в электронном виде, ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления заявления формирует электронное извещение и направляет заявителю по средствам электронной почты, кроме того, формирует извещение на бумажном носителе и направляет почтой, по адресу заявителя.
В извещении заявителю указывается список документов, необходимых для организации государственной историко-культурной экспертизы, а также то, что в случае непредставления им необходимых документов в течение 3-х дней с момента получения им данного уведомления, службой будет вынесен отказ в предоставлении государственной услуги.
73. Ответственный исполнитель рассматривает и проверяет:
1) комплектность документов, в соответствии с пунктом 24, 25, 26, 27, 28, 29 настоящего административного регламента;
2) правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
3) соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
4) соответствие представленных копий документов их оригиналам, либо наличие нотариального удостоверения.
74. По результатам рассмотрения документов ответственный исполнитель принимает решение:
1) об отказе в предоставления государственной услуги;
2) об организации мероприятий по проведению экспертизы.
75. Общий срок рассмотрения документов не должен превышать 3 дней с момента поступления документов ответственному исполнителю на рассмотрение.
Глава 21.
Организация мероприятий по проведению экспертизы
76. Ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:
1) устанавливает необходимый комплект документов в зависимости от вида государственной историко-культурной экспертизы;
2) осуществляет сбор документов, находящихся в ведении службы, а также направляет запросы о предоставлении информации в Росреестр и ФНС в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) организует выбор эксперта (экспертной организации) и заключение договора на проведение экспертизы.
Результатом осуществления процедуры организации мероприятий по проведению государственной историко-культурной экспертизы, является уведомление заказчика экспертизы о сформированном пакете документов, необходимом для проведения государственной историко-культурной экспертизы, об экспертах способных провести экспертизу, об условиях, подлежащих включению в договор с экспертами.
77. Общий срок осуществления данной административной процедуры не должен превышать 14 дней с даты регистрации поступившего заявления от заказчика экспертизы.
Глава 22.
Отказ в предоставлении государственной услуги
78. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в исполнении государственной услуги ответственным исполнителем.
79. Ответственный исполнитель в течение 3-х дней с момента поступления к нему документов на официальном бланке согласно приложению 1 настоящего административного регламента формирует письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, и передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) службы.
80. В сообщении указываются:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию;
2) дата направления сообщения и исходящий номер;
3) адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
4) основание отказа в исполнении государственной услуги с указанием пунктов статей правовых актов, нарушение которых повлекло отказ в исполнении государственной услуги.
81. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги исполнитель передает на рассмотрение руководителю.
82. Руководитель в срок, не превышающий 2 дней, с момента поступления документов к руководителю, принимает решение:
1) о согласовании данного решения исполнителя
2) об отказе согласования, и направления# документов на повторное исполнение.
83. В случае несогласования руководителем решения исполнителя об отказе предоставления государственной услуги документы возвращаются исполнителю для повторного рассмотрения и принятия решения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в срок, не превышающий 2 дней с момента возвращения.
84. Исполнитель, после устранения выявленных руководителем недостатков вправе повторно предъявить руководителю на рассмотрение уведомление об отказе предоставления государственной услуги.
85. В случае согласования руководителем решения исполнителя об отказе представления государственной услуги, уведомление направляется заявителю в срок не позднее 5 дней после принятия соответствующего решения.
Глава 23.
Рассмотрение акта государственной историко-культурной экспертизы
86. Для принятия решения или подготовки принятия решения на основании акта государственной историко-культурной экспертизы, заказчик экспертизы представляет в службу с сопроводительным письмом 2 экземпляра подготовленного Акта экспертизы, выполненного в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 19 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569, (далее - Положение, утвержденное постановлением N 569) с приложением документов указанных в пункте 26 данного Положения, утвержденным постановлением N 569.
87. Документы с момента регистрации в службе в течение 1 дня передаются ответственному исполнителю, организовавшему проведение экспертизы.
88. Ответственный исполнитель в течение 2 дней с момента поступления документов направляет их в отдел правовой и аналитической работы службы для подготовки заключения о соблюдении законодательства при проведении государственной историко-культурной экспертизы, соблюдении требований предусмотренных пунктами 19 - 25 Положения, утвержденного постановлением N 569, соблюдении порядка проведения экспертизы.
89. Общий срок рассмотрения Акта экспертизы и прилагаемых документов не может превышать 45 дней с момента регистрации их в службе.
90. В течение 10 календарных дней с момента поступления акта государственной историко-культурной экспертизы для принятия службой решения о согласии (несогласии) с актом государственной историко-культурной экспертизы ведется подготовка правового заключения.
91. В случае несогласия с Актом экспертизы ответственный исполнитель в срок не позднее дня с момента получения правового заключения направляет заказчику экспертизы письменное уведомление, с указанием мотивированных причин несогласия, вместе с 1 экземпляром Акта экспертизы и прилагаемых к нему документами и материалами.
92. В случае несогласия службы с Актом государственной историко-культурной экспертизы по основаниям, предусмотренным пунктами "а" - "д" и "з" пункта 30 Положения, утвержденного постановлением N 569 , заказчику экспертизы в течение 3 рабочих дней с даты подготовки правового заключения направляется письменное уведомление с указанием установленных законодательством мотивированных причин несогласия с 1 экземпляром акта государственной историко-культурной экспертизы и прилагаемыми к нему документами и материалами.
93. В случае несогласия службы с Актом экспертизы по причине нарушения установленных законодательством требований по оформлению акта или отсутствием прилагаемых к акту обязательных документов и материалов, заказчик экспертизы вправе заново представить документы, при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в уведомлении в течение 3-х дней с момента получения заключения.
94. Служба в соответствии с пунктом 33 утвержденного постановлением N 569 вправе организовать повторную экспертизу (в сроки установленные настоящим регламентом) в случае:
1) несогласия с заключением экспертизы по причинам, предусмотренным пунктами "а" - "д" и "з" пункта 30 Положения, утвержденного постановлением N 569;
2) выявления в отношении эксперта, подписавшего заключение экспертизы, обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 Положения, утвержденного постановлением N 569;
3) непредставление в срок, указанный в уведомлении, доработанного экспертного заключения и прилагаемых документов и материалов с учетом замечаний и предложений в соответствии с пунктом 32 Положения, утвержденного постановлением N 569;
4) поступления в период рассмотрения заключения обоснованного заявления заинтересованного лица, чьи права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате принятия решения на основании заключения экспертизы, о назначении повторной экспертизы.
95. Эксперт(ы), подписавший(ие) акт экспертизы (за исключением эксперта, подписавшего его с пометкой "особое мнение"), не вправе участвовать в проведении повторной экспертизы.
96. В случае согласия с актом государственной историко-культурной экспертизы, сотрудник службы в течение дня с момента получения правового заключения направляет уведомление заказчику экспертизы о принятом решении. В случае, если решение принимает Правительство Иркутской области или органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, сотрудник службы в течение 20 календарных дней с момента получения правового заключения готовит представление и вносит его в орган, уполномоченный на принятие решения. О принятом решении сотрудник службы доводит до сведения заказчика экспертизы в течение 3 рабочих дней с момента его принятия.
97. По истечению 1 месяца с момента принятия решения по объекту экспертизы ответственный исполнитель передает документы в архив службы.
Раздел IV.
Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Глава 24.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента
98. Контроль за соблюдением административного регламента осуществляется руководителем службы.
99. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами службы осуществляется начальниками отделов службы.
100. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальниками отделов проверок соблюдения и исполнения исполнителями положений административного регламента, не реже 1 раза в квартал.
101. Результат текущего контроля оформляется в виде служебной записки на имя руководителя службы.
Глава 25.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
102. Основанием проведения плановой проверки является утвержденный руководителем годовой план работы службы.
103. Основанием проведения внеплановой проверки служит распоряжение руководителя.
104. Поводом к проведению внеплановой проверки служат поступившие обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
Порядок обращения заявителей в службу определен в главе 28 настоящего административного регламента.
105. В адрес заявителя, по обращению которого инициирована проверка направляется уведомление о ее результате ее проведения, не позднее 10 дней с момента окончания проверки.
106. В рамках проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, сроками предоставления услуг, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
107. Плановые и внеплановые проверки подразделяются на:
1) документарные - в ходе которых рассматривают вопросы, связанные с рассмотрением документов;
2) выездные - в ходе которых проверки осуществляются по месту нахождения объектов культурного наследия.
108. Плановые проверки осуществляются на основании приказов руководителя службы.
109. Периодичность плановых проверок составляет: не реже одной проверки в квартал.
110. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми участниками проверки, а также лицами, в отношении которых проводится проверка.
111. По результатам проведенных проверок, гражданские служащие, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 26.
Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления
государственной услуги
112. Должностные лица службы за решения и действия (бездействие), принимаемые при предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
113. Персональная ответственность исполнителей, по предоставлению государственных услуг, закреплена в их должностных регламентах.
Глава 27.
Контроль за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
114. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
115. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в службу:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актах, регламентирующих представление должностными лицами службы государственной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц службы;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами службы прав, свобод и законных интересов граждан.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащий#
Глава 28.
Обжалование решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы
116. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) службы, а также должностных лиц службы, связанные с предоставлением государственной услуги.
117. С целью обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы гражданин вправе обратиться в службу с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы (далее - жалоба).
118. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ службы, должностного лица службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
119. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2; телефон (факс): (3952) 33-27-23;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: okn@oknio.ru;
официальный сайт министерства: http://oknio.ru;
г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
120. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо вместе#, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
121. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в службе осуществляет руководитель службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель руководителя службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области.
122. Прием граждан руководителем службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-27-23.
123. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
124. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
125. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в службе.
126. Поступившая в службу жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в службе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы, должностного лица службы в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
127. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в службу, не предусмотрены.
128. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
129. По результатам рассмотрения жалобы служба принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
130. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 129 настоящего административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
131. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
132. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
133. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Временно замещающий должность руководителя |
Е.М.Корниенко |
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24 апреля 2013 г. N 16-СП в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
(Уведомление об отказе)
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Организация проведения государственной
историко-культурной экспертизы"
(с изменениями от 24 апреля 2013 г.)
Служба по охране объектов |
|
культурного наследия Иркутской области |
_____________________________________________ |
ул. 5-й Армии, 2, г.Иркутск, |
(ФИО или наименование юр. лица) |
664025 |
|
Тел.факс. 33-27-23 |
|
N _________________________ |
|
На N ________________ от |
адрес, местонахождение |
Службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области
"____" _____________ 20______ г. рассмотрено заявление и документы,
поступившие "_____" _______ 20____ г. для организации государственной
историко-культурной экспертизы
В связи с тем, что ________________________________________________
(указываются основания для отказа в
предоставлении государственной услуги,
с указанием пунктов статей правовых актов,
нарушение которых повлекло отказ)
_________________________________________________________________________
В предоставлении государственной услуги по организации проведения
государственной историко-культурной экспертизы отказано.
Руководитель службы по охране объектов культурного
наследия Иркутской области
ФИО исполнителя, принявшего решение об отказе.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24 апреля 2013 г. N 16-СП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Организация проведения государственной
историко-культурной экспертизы"
Блок-схема по предоставлению государственной услуги
"Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы"
24 апреля 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Организация проведения историко-культурной экспертизы".
Предоставление государственной услуги осуществляется службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области.
В качестве заявителей, имеющих право на обращение в службу в целях получения государственной услуги "Организация проведения историко-культурной экспертизы", могут выступать юридические лица, физические лица либо их представители.
При предоставлении государственной услуги служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27 июня 2012 г. N 105-СПР "Об утверждении административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 4 июля 2012 г. N 71(946)
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 17-СПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24 апреля 2013 г. N 16-СП