Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 18 сентября 2012 г. N 1680-Г настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 3 июля 2012 г. N 1104-Г
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
18 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1. Цель разработки административного регламента муниципальной услуги
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получатели муниципальной услуги
2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие в администрации города Ангарска на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу. (далее - заявители).
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
а) на личном приеме;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
в) письменно - в случае письменного обращения заявителя;
г) посредством интернета: официальный сайт муниципального образования город Ангарск (www.anqarsk-qoradm.ru)
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "www.anqarsk-qoradm.ru" имеется в виду "www.angarsk-goradm.ru"
3.2. Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации.
3.4. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению получателю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
3.5. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме извещает обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Ангарска, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае необходимости привлечения иных специалистов, должностных лиц органов администрации для предоставления полного ответа заявителю может быть предложено обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
3.7. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием заявителей, размещается следующая информация:
а) о наименовании и месте нахождения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц.
з) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
и) текст административного регламента.
3.8. Сведения о местонахождении и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- город Ангарск, 59 квартал, дом 4, помещение 1, тел. 52-58-34
- часы приема:
а) для подачи заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
б) для личного обращения: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, воскресенье - выходные дни;
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
3.9. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством при условии наличия межведомственного информационного взаимодействия.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Ангарска. Ответственный орган за предоставление муниципальной услуги - Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска (далее - ДУМИ администрации города Ангарска).
2.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела управления жилищным фондом ДУМИ администрации города Ангарска (далее - специалист ДУМИ администрации города Ангарска).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, справки (письма), о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда на территории города Ангарска;
- выдача заявителю, лично под роспись, справки о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда на территории города Ангарска.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления в администрации города Ангарска, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Законом Иркутской области от 17.12.2008 N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма";
- Уставом города Ангарска;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами администрации города Ангарска.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявление гражданина о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме. Текст заявления должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде, либо в электронном виде. Гражданин имеет право обратиться в устной форме во время приема к специалисту ДУМИ администрации города Ангарска. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
6.2. В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
- наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан);
- категория, в соответствии с которой гражданин был принят на учет;
- адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица.
6.3. Заявление физического лица должно быть подписано самим заявителем, либо его представителем (законным представителем). В случае подачи заявления представителем (законным представителем) к заявлению прикладывается документ, подтверждающий его полномочия и удостоверяющий его личность.
6.4. В заявлении должна быть указана дата обращения.
6.5. В случае обращения гражданина за получением информации в устной форме, на личном приеме специалиста ДУМИ администрации города, гражданин предоставляет документ, удостоверяющий его личность. Законный представитель гражданина предоставляет документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие его полномочия на представительство интересов.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- в заявлении не указаны сведения и (или) не приложены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего административного регламента;
- текст заявления не поддается прочтению, или из содержания обращения невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации города Ангарска.
8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- гражданином не представлены документы, подтверждающие его право на получение муниципальной услуги;
- если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
10.2. Максимальный срок ожидания в очереди на получение муниципальной услуги на устном приеме у специалиста ДУМИ администрации города Ангарска не должен превышать 30 минут.
10.3. Муниципальная услуга на устном приеме у специалиста ДУМИ администрации города Ангарска не должна превышать 10 мин.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Письменные заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в течение 3 дней с момента его поступления.
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения заявлений,
информационным стендам
12.1. Требования к размещению и оформлению помещения ДУМИ администрации города Ангарска:
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, оборудовано противопожарной системой. На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности их размещения.
- для работы специалиста ДУМИ администрации города Ангарска помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
- тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
12.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
12.4. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
- место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, среднее время ожидания в очереди при подаче заявлений и документов, количество обоснованных заявлений об обжаловании решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- рассмотрение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- направление заявителю отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявлений);
- подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма
2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем в отдел делопроизводства, работы с обращениями граждан администрации города Ангарска.
2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность, - при подаче заявления лично; проверяет документ, удостоверяющий личность, и доверенность - при обращении заявителя через представителя).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Заявление, поступившее в отдел делопроизводства, работы с обращениями граждан регистрируется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Ангарска, должностным лицом, ответственным за регистрацию документа.
2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Ангарска, должностным лицом, ответственным за регистрацию документа и проставление на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации
3. Рассмотрение заявления о предоставлении информации
об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма
3.1. Специалист ДУМИ администрации города Ангарска в течение 30 дней с момента регистрации заявления рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 7 раздела II настоящего административного регламента.
4. Направление заявителю отказа
в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Специалист ДУМИ администрации города Ангарска подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. После подписания мотивированного отказа начальником ДУМИ администрации города Ангарска, отказ регистрируется и направляет заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или заявитель информируется любым доступным способом о возможности получить лично.
4.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю по почте или получение заявителем лично отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Подготовка информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма
5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Специалист ДУМИ администрации города Ангарска подготавливает справку (письмо) об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в письменной форме.
5.3. Результатом административной процедуры является соответствующим образом оформленная и подписанная справка (письмо) об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами ДУМИ администрации города Ангарска, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника ДУМИ администрации города Ангарска.
2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов ДУМИ администрации города Ангарска, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя, по поручению главы администрации города Ангарска, заместителей главы города Ангарска.
4. Ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены данным административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной данным административным регламентом;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать
3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3.3 Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
3.4 Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы
4.1. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
4.2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5. Основания для начала процедуры
досудебного (несудебного) обжалования
5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
6. Должностные лица, которым может быть
адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
6.1. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Сроки рассмотрения жалобы
7.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8.1. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 6.1. раздела V настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава города |
Л.Г.Михайлов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 3 июля 2012 г. N 1104-Г "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.