Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства Иркутской области
от 4 июня 2012 г. N 294-ПП
"Приложение 1
к долгосрочной целевой программе "Снижение
административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных
услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг"
на 2012 - 2014 годы
Планируемые целевые индикаторы
и показатели результативности реализации Программы
N |
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности (за 2011 год) |
Значение целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы |
|||
за весь период реализации Программы |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
Цель Программы - снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области | |||||||
1. |
Задача 1. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности на территории Иркутской области |
||||||
1.1. |
Доля внесенных изменений в нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Иркутской области с целью оптимизации исполнения контрольно-надзорной деятельности, от общего числа актов, подлежащих пересмотру |
% |
0 |
100 |
25 |
65 |
100 |
1.2. |
Доля государственных функций, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и содействие в разработке и принятии административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
||||||
2.1. |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
30 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
Доля регламентированных государственных услуг |
% |
38 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Доля регламентированных муниципальных услуг |
% |
15 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4. |
Доля регламентированных государственных функций |
% |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.5. |
Доля регламентированных муниципальных функций |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Задача 3. Развитие областного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - УЭК), его филиальной сети, соответствующей установленным требованиям |
||||||
3.1. |
Доля населения Иркутской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от населения Иркутской области |
% |
2,5 |
40 |
5 |
30 |
40 |
3.2. |
Доля населения Иркутской области, получившего УЭК, за исключением граждан, оформивших заявления об отказе в получении УЭК |
% |
0 |
70 |
0 |
30 |
70 |
4. |
Задача 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга |
||||||
4.1. |
Доля государственных услуг, предоставляемых в Иркутской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества предоставления, от общего числа предоставляемых в Иркутской области государственных услуг |
% |
0 |
100 |
60 |
100 |
100 |
4.2. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, предоставляемых непосредственно исполнительными органами государственной власти Иркутской области |
% |
20 |
60 |
35 |
45 |
60 |
4.3. |
Утверждены методические рекомендации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ на территории Иркутской области |
да/нет |
нет |
да |
да |
- |
- |
4.4. |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Иркутской области на базе МФЦ, по которым регулярно проводится мониторинг их качества предоставления, от общего числа предоставляемых в Иркутской области государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
% |
0 |
100 |
60 |
100 |
100 |
5. |
Задача 5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
||||||
5.1. |
Утвержден сводный календарный план перехода исполнительных органов государственной власти Иркутской области на предоставление государственных услуг в электронном виде |
да/нет |
нет |
да |
да |
- |
- |
5.2. |
Утвержден типовой календарный план перехода органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области на предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
да/нет |
нет |
да |
да |
- |
- |
5.3. |
Доля государственных услуг, предоставляемых заявителям в электронном виде |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.4. |
Доля исполнительных органов государственной власти Иркутской области, перешедших на предоставление государственных услуг в электронном виде |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.5. |
Доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых заявителям в электронном виде |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Заместитель Председателя Правительства |
И.Н.Корнеев |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 4 июня 2012 г. N 294-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.