Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 5 июля 2012 г. N 1203-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей
на территории Ангарского муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Ангарского муниципального образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Ангарского муниципального образования" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для организаторов стимулирующих лотереи, определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Организатор стимулирующей лотереи (далее - организатор) - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" право на проведение лотереи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Ангарского муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом администрации Ангарского муниципального образования, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- внесение информации о стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории Ангарского муниципального образования (далее - Реестр) и (при наличии просьбы организатора) предоставление данной информации организатору;
- решение о запрете на проведение стимулирующей лотереи на территории Ангарского муниципального образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление) в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления (далее - журнал регистрации).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон "О лотереях");
- постановление администрации Ангарского муниципального образования от 20.07.2010 N 1531-па "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории Ангарского муниципального образования" (в редакции постановления администрации Ангарского муниципального образования от 13.06.2012 N 1049-па).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Уведомление, составленное в произвольной письменной форме, содержащее указание на срок, способ, территорию проведения стимулирующей лотереи и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
2.6.2. К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором и участником стимулирующей лотереи;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. В случае непредставления данной справки организатором, она запрашивается Управлением в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором и включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
2.6.4. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участникам стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с требованиями Федерального закона "О лотереях".
2.8.2. Несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях";
2.8.3. Представление недостоверных сведений;
2.8.4. Наличие у организатора задолженности по уплате налогов и сборов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Срок ожидания в очереди при подаче уведомления в Управление составляет не более 15 минут.
2.10.2. При желании организатора забрать письмо о внесении информации о стимулирующей лотерее в Реестр лично, срок ожидания в очереди при получении письма, либо решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи на территории Ангарского муниципального образования составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации уведомления.
2.11.1. Уведомление регистрируется в течение дня его поступления в приемной Управления в журнале регистрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Основными показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (наличие информации на официальном сайте Ангарского муниципального образования, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- короткое время ожидания в очереди при подаче уведомления.
2.13.2. Основными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее - муниципальный служащий);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем Административном регламенте);
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб от заявителей).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управлении, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонов, факсах, адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы Управления на официальном сайте Ангарского муниципального образования (www.angarsk-adm.ru).
3.1.2. Место нахождения Управления: Иркутская область, г.Ангарск, 63 квартал, дом 2, каб. N 14.
Почтовый адрес Управления для направления уведомления и документов: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, а/я 71.
3.1.3. График работы Управления:
- понедельник - четверг: с 8:48 час. до 18:00 час. с перерывом на обед: с 13:00 час. до 14:00 час.
- пятница: с 8:48 час. до 17:00 час. с перерывом на обед: с 13:00 час. до 14:00 час.
- суббота - воскресенье: выходные дни.
3.1.4. Контактный телефон приемной Управления: тел/факс (83955)52-23-23.
Адрес электронной почты Управления: upoeif@angarsk-adm.ru .
Адрес официального сайта Ангарского муниципального образования: www.angarsk-adm.ru
3.1.5. Информирование по процедуре получения муниципальной услуги может предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронным обращениям;
- при личном обращении.
3.2. Перечень административных процедур.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием уведомления с приложением документов;
2) рассмотрение уведомления;
3) внесение информации о стимулирующей лотерее в Реестр, и (при наличии просьбы организатора) предоставление данной информации организатору;
4) решение о запрете на проведение стимулирующей лотереи на территории Ангарского муниципального образования.
3.2.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием уведомления с приложением документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры служит направление организатором лично либо по почте уведомления с приложением документов по одному из следующих адресов:
- в приемную Управления, расположенную по адресу, указанному в подпункте 3.1.2 настоящего Административного регламента;
- в Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр" (далее - МАУ "МФЦ"), расположенное по адресу: 665835, Иркутская область, г.Ангарск, 84 квартал, дом 16, помещение 97.
График работы МАУ "МФЦ":
- понедельник - пятница с 09:00 час. до 19.00 час.;
- суббота - с 10:00 час. до 15:00 час.
Контактный телефон МАУ "МФЦ": тел (83955) 56-05-08.
Адрес официального сайта МАУ "МФЦ": www.mfc-angarsk.ru.
3.3.3. Организатор должен направить уведомление с приложением документов не менее чем за 20 (двадцать) рабочих дней до дня начала проведения стимулирующей лотереи.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления в журнале регистрации с присвоением ему входящего регистрационного номера и даты поступления.
3.4. Рассмотрение уведомления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления.
3.4.2. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации уведомления в журнале регистрации, муниципальный служащий проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в принятом уведомлении и приложенных к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Результаты рассмотрения уведомления и приложенных к нему документов с мотивированным обоснованием доводятся муниципальным служащим до сведения начальника Управления (в случае его отсутствия - лица, его замещающего).
3.4.4. Результатом административной процедуры после окончания проверки полноты и достоверности представленного уведомления с приложенными документами является принятие одного из следующих решений начальником Управления (в случае его отсутствия - лицом, его замещающим):
- внести информацию о стимулирующей лотерее в Реестр, и (при наличии просьбы организатора) подготовить письмо о внесении информации о стимулирующей лотерее в Реестр;
- подготовить проект письма за подписью главы администрации Ангарского муниципального образования о запрете на проведение стимулирующей лотереи на территории Ангарского муниципального образования.
3.5. Внесение информации о стимулирующей лотерее в Реестр и (при наличии просьбы организатора) подготовка письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в Реестр.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение начальника Управления (в случае его отсутствия - лицом, его замещающим) внести информацию о стимулирующей лотерее в Реестр, и (при наличии просьбы организатора) подготовить письмо о внесении информации о стимулирующей лотерее в Реестр.
3.5.2. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения, указанного в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий присваивает регистрационный номер стимулирующей лотереи и вносит соответствующую запись в Реестр.
При наличии просьбы организатора, муниципальный служащий готовит проект письма за подписью главы администрации Ангарского муниципального образования о внесении информации о стимулирующей лотерее в Реестр в течение 1 (одного) рабочего дня с момента внесения информации в Реестр.
3.5.3. Реестр ведется Управлением в соответствии с Порядком ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории Ангарского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 20.07.2010 N 1531-па (в редакции постановления администрации Ангарского муниципального образования от 13.6.2012 N 1049 - па) (далее - Порядок ведения Реестра).
3.5.4. Результатом административной процедуры является:
1) присвоение стимулирующей лотереи регистрационного номера, в соответствии с Порядком ведения Реестра;
2) внесение в Реестр информации, в соответствии с Порядком ведения Реестра;
3) при наличии просьбы организатора, подготовка письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в Реестр за подписью главы администрации Ангарского муниципального образования.
3.6. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории Ангарского муниципального образования.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6.2. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи на территории Ангарского муниципального образования, принятого начальником Управления (в случае его отсутствия - лицом, его замещающим) муниципальный служащий готовит проект письма о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории Ангарского муниципального образования за подписью главы администрации Ангарского муниципального образования с мотивированной причиной запрета.
3.6.3. Письмо о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории Ангарского муниципального образования в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его подписания главой администрации Ангарского муниципального образования направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается муниципальным служащим организатору под роспись.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) организатору письма о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории Ангарского муниципального образования.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальными служащими положений Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципального служащего, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения Административного регламента.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения Административного регламента проводятся один раз в год начальником Управления.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения Административного регламента утверждаются главой администрации Ангарского муниципального образования в рамках ежеквартальных планов работы Управления.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Административного регламента проводятся начальником Управления по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) Управления,
должностного лица Управления, либо муниципального служащего
5.1. Организатор имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего.
5.2. Организатор может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации уведомления и представленных документов, указанного в подпункте 2.11.1 настоящего Административного регламента;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;
3) требование у организатора документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
6) затребование с организатора при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение, действия (бездействие) муниципального служащего подается начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: г.Ангарск, 63 квартал, дом 2, каб. N 14, тел./факс 8 (3955) 52-23-23, адрес электронной почты: upoeif@angarsk-adm.ru ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08:48 час. до 18:00 час., по пятницам и в предпраздничные дни - с 08:48 час. до 17:00 час. (с перерывом на обед - с 13:00 час. до 14:00 час.).
5.4. Жалоба на решение принятое начальником Управления, подается главе администрации Ангарского муниципального образования в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: 665830, г.Ангарск, площадь Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17 (общественная приемная отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования), телефон: 8 (3955) 52-30-00, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08:48 час. до 18:00 час., по пятницам и в предпраздничные дни - с 08:48 час. до 17.00 час. (с перерывом на обед - с 13:00 час. до 14:00 час.).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых организатор не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Организатором могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы организатора, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае если:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию организатора в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.