Решение Думы Иркутского района от 31 мая 2012 г. N 37-263/РД
"Об утверждении Порядка согласования распоряжения недвижимым
имуществом муниципального учреждения"
31 мая 2017 г.
Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст.298 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст.3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", ст.ст. 25, 53 Устава Иркутского районного муниципального образования, Дума Иркутского районного муниципального образования решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования распоряжения недвижимым имуществом муниципального учреждения.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ангарские огни".
3. Заместителю мэра по социальным вопросам (Г.И.Пур) и руководителям структурных подразделений администрации Иркутского районного муниципального образования (Г.Ф.Кудрявцева, Т.А.Кочнева, Д.С.Савельев, Д.К.Кокунов), в ведении которых находятся муниципальные учреждения Иркутского районного муниципального образования, довести настоящее решение до сведения руководителей подведомственных муниципальных учреждений Иркутского районного муниципального образования в десятидневный срок со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по бюджету, ценообразованию и социально-экономическому развитию (Долгих М.А.).
Мэр |
И.В.Наумов |
Порядок
согласования распоряжения недвижимым имуществом
муниципального учреждения
(утв. Решением Думы Иркутского района от 31 мая 2012 г. N 37-263/РД)
31 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст.298 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст.3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", распоряжением администрации Иркутского районного муниципального образования от 27.12.2010 N 614 "Об утверждении Положения об осуществлении структурными подразделениями администрации Иркутского районного муниципального образования функций и полномочий учредителя муниципального учреждения Иркутского районного муниципального образования", и определяет порядок согласования распоряжения недвижимым имуществом муниципального учреждения (далее - учреждение).
2. Настоящий Порядок применяется для согласования распоряжения недвижимым имуществом казенного или бюджетного учреждения, а также недвижимого имущества автономного учреждения, закрепленного за ним собственником, либо приобретенного за счет выделенных собственником средств.
3. Для согласования распоряжения недвижимым имуществом муниципального учреждения, учреждением структурному подразделению администрации Иркутского районного муниципального образования, в ведении которого оно находится (далее - структурное подразделение), представляются следующие документы:
Решением Думы Иркутского района от 31 мая 2017 г. N 36-333/рд подпункт "а" пункта 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
а) обращение руководителя учреждения на имя Мэра Иркутского района о согласовании распоряжения недвижимым имуществом с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены планируемой сделки и иных существенных условий сделки, включающее финансово-экономическое обоснование целесообразности предлагаемого учреждением способа распоряжения имуществом;
б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем учреждения, а также главным бухгалтером учреждения (для бюджетных и автономных учреждений) либо главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение (для казенных учреждений);
в) перечень недвижимого имущества, которым предполагается распорядиться;
г) проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;
д) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, которым учреждение предполагает распорядиться, составленный не ранее чем за 3 месяца до его представления;
Решением Думы Иркутского района от 31 мая 2017 г. N 36-333/рд пункт 3 настоящего Порядка дополнен подпунктом "е"
е) в случаях, установленных законодательством, оценка последствий заключения договора для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
4. В ходе рассмотрения обращения учреждения структурным подразделением могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с согласованием распоряжения недвижимым имуществом. Срок представления таких документов и (или) разъяснений указывается в запросе.
5. Учредитель принимает мотивированное решение об отказе в согласовании распоряжения недвижимым имуществом, если установлено:
а) непредставление учреждением предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка документов, либо неполном их представлении;
б) выявление в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
в) в результате распоряжения недвижимым имуществом, осуществление учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено или невозможно.
Решением Думы Иркутского района от 31 мая 2017 г. N 36-333/рд в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Решение о согласовании распоряжения недвижимым имуществом либо об отказе в таком согласовании принимается учредителем в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения руководителя учреждения о согласовании распоряжения недвижимым имуществом.
7. Решение о согласовании распоряжения недвижимым имуществом оформляется правовым актом учредителя, решение об отказе в таком согласовании оформляется в форме письма за подписью мэра Иркутского района. Подготовку правового акта, либо проекта письма и его согласование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения. Правовой акт либо письмо подлежит обязательному согласованию с руководителем структурного подразделения и органом по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
8. Копия правового акта либо письмо должно быть направлено руководителю учреждения не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания.
9. Учет и хранение обращения и прилагаемых к нему документов осуществляет структурное подразделение.
10. Договоры, предусмотренные подпунктом "г" пункта 3 настоящего Порядка заключаются учреждением по результатам конкурса или аукциона в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
11. Учреждение представляет Учредителю в течение трех дней от даты заключения соответствующей сделки информацию о фактических условиях распоряжения недвижимым имуществом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Иркутского района от 31 мая 2012 г. N 37-263/РД "Об утверждении Порядка согласования распоряжения недвижимым имуществом муниципального учреждения"
Текст решения опубликован в газете "Ангарские огни" от 8 июня 2012 г. N 22(10202)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Иркутского районного муниципального образования Иркутской области от 31 августа 2023 г. N 52-376/РД
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.
Решение Думы Иркутского района от 31 мая 2017 г. N 36-333/рд
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения