Указ Губернатора Иркутской области от 18 июля 2012 г. N 214-УГ
"О премиях Губернатора Иркутской области в 2012 году педагогическим работникам
за высокие достижения в педагогической деятельности"
Указом Губернатора Иркутской области от 16 апреля 2013 г. N 104-УГ настоящий указ признан утратившим силу
В целях дальнейшего развития и активизации учебно-исследовательской и педагогической деятельности и поощрения педагогических работников за высокие достижения в педагогической деятельности, руководствуясь пунктом 26 части статьи 58, статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Учредить премии Губернатора Иркутской области в 2012 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности.
2. Утвердить Положение о премиях Губернатора Иркутской области в 2012 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности (прилагается).
3. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
|
С.В.Ерощенко |
Положение
о премиях Губернатора Иркутской области в 2012 году педагогическим
работникам за высокие достижения в педагогической деятельности
(утв. Указом Губернатора Иркутской области от 18 июля 2012 г. N 214-УГ)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия присуждения премий Губернатора Иркутской области в 2012 году педагогическим работникам образовательных учреждений в Иркутской области, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, за высокие достижения в педагогической деятельности (далее соответственно - премии, педагогические работники, образовательные учреждения).
2. Премии предоставляются путем осуществления единовременных социальных выплат педагогическим работникам.
3. Условиями присуждения премий педагогическим работникам являются высокие достижения в педагогической деятельности, выразившиеся, в том числе, в обучении и воспитании талантливых детей, добившихся высоких результатов на муниципальных, региональных и всероссийских олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях, а также развитии творческих способностей детей.
4. Премии в соответствии с настоящим Положением присуждаются педагогическим работникам на конкурсной основе по следующим номинациям:
а) "Лучший учитель общеобразовательного учреждения".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по данной номинации, определен в приложении 3 к настоящему Положению;
б) "Лучший педагогический работник дошкольного образовательного учреждения".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по данной номинации, определен в приложении 4 к настоящему Положению;
в) "Лучший педагогический работник образовательного учреждения дополнительного образования детей".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по данной номинации, определен в приложении 5 к настоящему Положению;
г) "Лучший преподаватель образовательного учреждения начального профессионального образования".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по данной номинации, определен в приложении 6 к настоящему Положению;
д) "Лучший мастер производственного обучения образовательного учреждения начального профессионального образования".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по данной номинации, определен в приложении 7 к настоящему Положению;
е) "Лучший педагогический работник образовательного учреждения среднего профессионального образования".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по данной номинации, определен в приложении 8 к настоящему Положению;
ж) "Лучший педагогический работник специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната, коррекционного класса общеобразовательного учреждения".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по данной номинации, определен в приложении 9 к настоящему Положению;
з) "Лучший педагогический работник специальной (коррекционной) начальной школы - детского сада, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по данной номинации, определен в приложении 10 к настоящему Положению.
5. Премии присуждаются 50 (пятидесяти) педагогическим работникам - победителям.
6. Размер премии, которая выплачивается единовременно каждому педагогическому работнику - победителю, составляет 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
7. Организацию и проведение конкурсного отбора педагогических работников на присуждение премий (далее - конкурс) осуществляет министерство образования Иркутской области при участии областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт развития образования Иркутской области" (далее соответственно - министерство, Институт развития образования Иркутской области).
Глава 2. Организация и деятельность Совета по присуждению премий
Губернатора Иркутской области в 2012 году педагогическим работникам
за высокие достижения в педагогической деятельности
8. Рассмотрение вопросов, связанных с присуждением премий, осуществляет Совет по присуждению премий Губернатора Иркутской области в 2012 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности (далее - Совет).
9. Состав Совета формируется из представителей министерства, а также по согласованию из представителей Законодательного Собрания Иркутской области, Иркутской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, образовательных учреждений в Иркутской области.
Состав Совета утверждается правовым актом Губернатора Иркутской области.
Совет привлекает к работе экспертов из числа педагогических работников образовательных учреждений в Иркутской области, работников учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности, представителей общественных объединений с целью проведения оценки документов, представленных для участия в конкурсе.
10. Работа Совета осуществляется в форме заседаний. Возглавляет заседание Совета председательствующий на заседании Совета.
Совет правомочен решать вопросы, отнесенные к его компетенции, при наличии более половины лиц, входящих в состав Совета.
Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета.
Глава 3. Порядок проведения конкурса и присуждения премий
11. Требования к педагогическому работнику, участвующему в конкурсе:
а) соответствие условиям, указанным в пункте 3 настоящего Положения;
б) наличие среднего или высшего профессионального образования;
в) основное место работы - образовательное учреждение;
г) стаж педагогической работы в данном образовательном учреждении не менее трех лет;
д) не являлся победителем конкурсов по присуждению;
премий Губернатора Иркутской области в 2010 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности, учрежденных указом Губернатора Иркутской области от 19 февраля 2010 года N 28-уг;
премий Губернатора Иркутской области в 2011 году "Первый учитель", учрежденных указом Губернатора Иркутской области от 26 июля 2011 года N 187-уг;
премий Губернатора Иркутской области в 2011 году коллективам работников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности, учрежденных указом Губернатора Иркутской области от 22 ноября 2011 года N 318-уг;
премий Губернатора Иркутской области в 2012 году "Первый учитель", учрежденных указом Губернатора Иркутской области от 16 января 2012 года N 9-уг;
премий Губернатора Иркутской области в 2012 году "Лучший педагогический работник муниципального дошкольного образовательного учреждения", учрежденных Губернатором Иркутской области от 3 февраля 2012 года N 25-уг.
Прием и рассмотрение документов осуществляет Институт развития образования Иркутской области с 1 октября по 15 октября 2012 года по адресу: 664023, г.Иркутск, ул.Лыткина, 75, литера "А".
Дополнительная информация по вопросам организации и проведения конкурса представляется по телефону: (8-395-2) 20-16-38 - отдел дополнительного образования управления общего и дополнительного образования министерства, электронной почте: PMA@38edu.ru или по телефону: (8-395-2) 53-33-46 - Центр сопровождения и реализации инновационных программ, проектов и конкурсов Института развития образования Иркутской области, электронной почте: koncurs38@mail.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Выдвижение педагогических работников для участия в конкурсе осуществляют с их согласия образовательные учреждения либо органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
(далее - органы местного самоуправления) путем представления следующих документов на бумажном и электронном носителях:
а) заявления на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) копии решения образовательного учреждения (органа местного самоуправления) о выдвижении педагогического работника с мотивированным обоснованием принятия решения с отметкой о согласии педагогического работника на его выдвижение для участия в конкурсе;
в) информационно-аналитического материала с содержанием, раскрывающим критерии конкурсного отбора, заверенного руководителем образовательного учреждения (главой органа местного самоуправления);
г) анкеты педагогического работника по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
д) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность педагогического работника;
е) копии документа государственного образца о среднем профессиональном или высшем профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;
ж) выписки из трудовой книжки педагогического работника, заверенной руководителем образовательного учреждения;
з) копии тарификационного списка или выписки из приказа образовательного учреждения, подтверждающего (ей) объем учебной нагрузки педагогического работника в текущем учебном году, заверенной руководителем образовательного учреждения.
14. При приеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения (далее - документы), Институт развития образования Иркутской области регистрирует представленные документы в день их подачи (поступления) в журнале регистрации документов и выдает выписку из журнала регистрации документов с указанием даты регистрации либо направляет выписку из журнала регистрации документов с указанием даты регистрации в день подачи (поступления) документов по почтовому адресу образовательного учреждения (органа местного самоуправления).
15. В течение двух рабочих дней со дня подачи (поступления) документов Институт развития образования Иркутской области рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:
а) о допуске педагогического работника к участию в конкурсе;
б) об отказе в допуске педагогического работника к участию в конкурсе.
16. Основаниями для отказа в допуске педагогического работника к участию в конкурсе являются:
а) несоответствие педагогического работника требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения;
б) представление неполного пакета документов;
в) представление документов позже срока, указанного в пункте 12 настоящего Положения.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в пункте 12" имеется в виду "в пункте 11"
17. В случае принятия решения о допуске педагогического работника к участию в конкурсе Институт развития образования Иркутской области в срок до 20 октября 2012 года осуществляет передачу документов в Совет, в случае принятия решения об отказе в допуске педагогического работника к участию в конкурсе в срок до 18 октября 2012 года возвращает документы по почтовому адресу образовательного учреждения (органа местного самоуправления) с письменным указанием причин возврата.
18. Совет в срок до 24 октября 2012 года осуществляет оценку представленных документов на основании показателей и критериев, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников.
19. По результатам оценки представленных документов выстраивается рейтинг педагогических работников отдельно по каждой номинации.
20. В случае равенства количества баллов у нескольких педагогических работников по номинации победитель определяется Советом по наивысшему баллу по критерию 1, определенному для каждой номинации в приложениях 3-10 к настоящему Положению.
21. Советом в срок до 26 октября 2012 года формируется список 50 (пятидесяти) педагогических работников, получивших наибольшее количество баллов по каждой номинации конкурса (далее - победители).
22. С учетом протокола Совета не позднее 29 октября 2012 года министерством разрабатывается проект правового акта Губернатора Иркутской области о присуждении премий.
23. Информация о победителях конкурса публикуется в общественно-политической газете "Областная", а также размещается на официальном сайте министерства в течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 22 настоящего Положения.
24. Выплата премий осуществляется в пределах средств областного бюджета на 2012 год, предусмотренных министерству по разделу "Образование" классификации расходов бюджетов, в установленном законодательством порядке.
25. Выплата премий производится министерством не позднее 30 ноября 2012 года путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации, указанный победителем в анкете педагогического работника.
Заместитель Председателя Правительства |
В.Ф.Вобликова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2012 году педагогическим работникам
за высокие достижения в педагогической деятельности
В областное государственное автономное образовательное
учреждение дополнительного профессионального
образования (повышения квалификации) специалистов
"Институт развития образования Иркутской области"
______________________________________________________
(Ф.И.О. педагогического работника, наименование
образовательного учреждения, в котором осуществляет
трудовую деятельность педагогический работник)
Заявление
Прошу принять документы для участия в конкурсном отборе на
присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2012 году
педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической
деятельности по номинации _______________________________________
(номинация)
Даю свое согласие на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных
данных, а именно совершение действий, предусмотренных
пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных", указанных в документах, для
проверки достоверности представленной мной информации.
"___" ___________ 2012 год ________________/ ______________________
(подпись) расшифровка подписи (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2012 году педагогическим работникам
за высокие достижения в педагогической деятельности
Анкета педагогического работника
Муниципальное образование Иркутской области | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
1. Фамилия |
|
|||||||||||
2. Имя |
|
3. Отчество |
|
|||||||||
4. Место работы. Полное наименование образовательного учреждения, адрес образовательного учреждения (индекс, область, населенный пункт, юридический адрес, телефон) | ||||||||||||
5. Пол |
6. Дата рождения |
7. Домашний адрес (индекс, область, населенный пункт, адрес места жительства (регистрации), домашний, рабочий и сотовый телефоны) |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
8. Место рождения |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня) | ||||||||||||
9. Образование |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
(полное наименование образовательного учреждения, год окончания) | ||||||||||||
10. Ученая степень, ученое звание |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
11. Квалификационная категория, срок действия |
|
|||||||||||
12. Занимаемая должность | ||||||||||||
13. Стаж работы: (общий) |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
14. Стаж работы в данном образовательном учреждении |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
15. Сведения о лицевом счете: | ||||||||||||
N лицевого счета | ||||||||||||
Адрес банка (отделения) | ||||||||||||
ИНН | ||||||||||||
КПП | ||||||||||||
Расчетный счет банка / корреспондентский счет | ||||||||||||
16. Педагогический работник рекомендован на участие в конкурсе | ||||||||||||
____________________________________________________________________ | ||||||||||||
(образовательное учреждение, орган местного самоуправления) | ||||||||||||
17. Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения (главы органа местного самоуправления) |
__________________ |
/___________________________________ |
||||||||||
(подпись) |
(расшифровка подписи (Ф.И.О.) |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
"___" ____________________ 20___ г. | ||||||||||||
18. Ф.И.О. педагогического работника |
__________________ |
/___________________________________ |
||||||||||
(подпись) |
(расшифровка подписи (Ф.И.О.) |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
"___" ____________________ 20___ г. |
Приложение 3
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2012 году педагогическим работникам
за высокие достижения в педагогической деятельности
Перечень критериев и показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников
по номинации "Лучший учитель общеобразовательного учреждения"
Критерий 1.
Динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника
за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Успеваемость: |
|
100%; |
2 |
|
99,9% и менее |
0 |
|
2. |
Качество обучения: |
|
65% и более, отмечена положительная динамика; |
8 |
|
65% и более, отмечена отрицательная динамика или четкая динамика не прослеживается; |
7 |
|
60% - 64,9%, отмечена положительная динамика; |
6 |
|
60% - 64,9%, отмечена отрицательная динамика или четкая динамика не прослеживается; |
5 |
|
55% - 59,9%, отмечена положительная динамика; |
4 |
|
55% - 59,9%, отмечена отрицательная динамика или четкая динамика не прослеживается; |
3 |
|
50% - 54,9%, отмечена положительная динамика; |
2 |
|
50% - 54,9%, отмечена отрицательная динамика; |
1 |
|
49,9% и менее |
0 |
|
Максимальный балл |
10 |
Критерий 2.
Позитивные результаты внеурочной деятельности педагогического работника
по преподаваемым предметам за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов среди обучающихся педагогического работника: |
|
очных всероссийских; |
6 |
|
очных региональных; |
4 |
|
очных муниципальных; |
2 |
|
заочных различного уровня |
1 |
|
2. |
Ведение педагогическим работником кружка, клуба, секции: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Организация и руководство педагогическим работником проектной и исследовательской деятельностью обучающихся, наличие результатов: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
10 |
Критерий 3.
Позитивные результаты деятельности педагогического работника
по выполнению функций классного руководителя за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Информация об участии класса в жизни социума (жилого района и микрорайона, муниципального образования Иркутской области): |
|
информация представлена; |
6 |
|
информация не представлена |
0 |
|
2. |
Наличие (отсутствие) пропусков занятий без уважительных причин обучающимися класса: |
|
отсутствие; |
1 |
|
наличие |
0 |
|
Максимальный балл |
7 |
Критерий 4.
Использование педагогическим работником современных образовательных
технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе
обучения и воспитательной работе за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий в процессе обучения: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
2. |
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий в воспитательной работе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Использование педагогическим работником в процессе обучения информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
4. |
Использование педагогическим работником в воспитательной работе информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
5. |
Наличие авторских (собственных) мультимедийных продуктов (комплексов) и их применение в процессе обучения и воспитательной работе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
15 |
Критерий 5.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
педагогическим работником на федеральном, региональном,
муниципальном уровнях за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
а) наличие публикаций в периодических изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта), книг, брошюр, методических рекомендаций, пособий, дидактических материалов (с указанием библиографических (выходных) данных), автором которых является педагогический работник |
|
(далее - публикации); |
|
|
б) наличие образовательно-информационного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса), автором которого является педагогический работник |
|
|
(далее - сайт): |
|
|
наличие публикаций на федеральном уровне и (или) наличие сайта; |
3 |
|
наличие публикаций на региональном уровне; |
2 |
|
наличие публикаций на муниципальном уровне; |
1 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Наличие у педагогического работника авторских разработок, элективных курсов: |
|
информация представлена; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Участие педагогического работника в реализации программ повышения квалификации: |
|
в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов; |
1 |
|
в качестве выступающего в научно-практических конференциях; |
1 |
|
в качестве выступающего в семинарах, "круглых столах" |
1 |
|
Максимальный балл |
7 |
Критерий 6.
Участие педагогического работника в конкурсах, проводимых на различных
уровнях, за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Результативность участия педагогического работника в конкурсах: |
|
победитель или лауреат всероссийского конкурса; участник всероссийского конкурса или победитель (лауреат) регионального конкурса (за исключением региональных конкурсов, указанных в подпункте "д" пункта 11 Положения); |
10 |
|
участник регионального конкурса или победитель (лауреат) муниципального конкурса; |
8 |
|
участник муниципального конкурса |
4 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
2 |
|
Максимальный балл |
10 |
Примечание: Фактическое значение показателя критерия конкурсного отбора (в процентах) округляется с точностью до одного десятичного знака после запятой по математическим правилам округления.
Приложение 4
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2012 году педагогическим работникам
за высокие достижения в педагогической деятельности
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурентном отборе
педагогических работников по номинации
"Лучший педагогический работник дошкольного образовательного учреждения"
Критерий 1.
Позитивная динамика развития детей, обучающихся у педагогического
работника, за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Уровень сформированности у детей интегративных качеств в соответствии с общеобразовательной программой дошкольного образования (соответствие требованиям реализуемой общеобразовательной программы дошкольного образования): |
|
95% и более; |
10 |
|
90% - 94,9%, отмечена положительная динамика; |
8 |
|
90% - 94,9%, отмечена отрицательная динамика либо результаты стабильные; |
7 |
|
80% - 89,9%, отмечена положительная динамика; |
6 |
|
80% - 89,9%, результаты стабильные; |
4 |
|
80% - 89,9%, отмечена отрицательная динамика; |
2 |
|
79,9% и менее |
0 |
|
Максимальный балл |
10 |
Критерий 2.
Использование педагогическим работником программ нового поколения
и современных педагогических технологий, в том числе
информационно-коммуникационных, в воспитательно-образовательном
процессе за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Использование педагогическим работником образовательного учреждения программ нового поколения и современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
4 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация не представлена |
0 |
|
2. |
Использование педагогическим работником в воспитательно-образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
4 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
8 |
Критерий 3.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
педагогическим работником на федеральном, региональном,
муниципальном уровнях за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
а) наличие публикаций в периодических изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта), книг, брошюр, методических рекомендаций, пособий, дидактических материалов (с указанием библиографических (выходных) данных), автором которых является педагогический работник |
|
(далее - публикации); |
|
|
б) наличие образовательно-информационного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса), автором которого является педагогический работник |
|
|
(далее - сайт): |
|
|
наличие публикаций на федеральном уровне и (или) наличие сайта; |
3 |
|
наличие публикаций на региональном уровне; |
2 |
|
наличие публикаций на муниципальном уровне; |
1 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Наличие у педагогического работника авторских разработок, элективных курсов: |
|
информация представлена; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Участие педагогического работника в реализации программ повышения квалификации: |
|
в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов; |
1 |
|
в качестве выступающего в научно-практических конференциях; |
1 |
|
в качестве выступающего в семинарах, "круглых столах" |
1 |
|
Максимальный балл |
7 |
Критерий 4.
Сотрудничество педагогического работника с образовательными
учреждениями профессионального образования, социумом,
семьями детей за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Проведение системной работы с социокультурными учреждениями, расположенными на территории муниципального образования Иркутской области, образовательными учреждениями профессионального образования: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация не представлена |
0 |
|
(в качестве подтверждения предоставляются договоры о сотрудничестве) |
|
|
2. |
Проведение педагогическим работником системной работы с семьями детей, обучающихся у него: |
|
информация представлена; |
3 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Наличие положительных отзывов о педагогическом работнике: |
|
наличие; |
2 |
|
отсутствие |
0 |
|
Максимальный балл |
8 |
Критерий 5.
Создание педагогическим работником оптимальной предметно-развивающей
среды для детей за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Создание педагогическим работником оптимальной предметно-развивающей среды для детей: |
|
соответствие предметно-развивающей среды общеобразовательной программе дошкольного образования; |
5 |
|
творческое преобразование педагогическим работником предметно-развивающей среды для детей на основе собственных разработок, авторских пособий |
5 |
|
Максимальный балл |
10 |
Критерий 6.
Участие педагогического работника в конкурсах, проводимых на различных
уровнях, за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Результативность участия педагогического работника в конкурсах: |
|
победитель или лауреат всероссийского конкурса; |
10 |
|
участник всероссийского конкурса или победитель (лауреат) регионального конкурса (за исключением региональных конкурсов, указанных в подпункте "д" пункта 11 Положения); |
8 |
|
участник регионального конкурса или победитель (лауреат) муниципального конкурса; |
4 |
|
участник муниципального конкурса |
2 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
Максимальный балл по критерию |
10 |
Примечание: Фактическое значение показателя критерия конкурсного отбора (в процентах) округляется с точностью до одного десятичного знака после запятой по математическим правилам округления.
Приложение 5
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2012 году педагогическим работникам
за высокие достижения в педагогической деятельности
Перечень критериев и показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников
по номинации "Лучший педагогический работник образовательного
учреждения дополнительного образования детей"
Критерий 1.
Рост достижений детей, обучающихся у педагогического работника,
результативность работы детского объединения (объединений)
за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Достижения детей, обучающихся у педагогического работника, по итогам участия в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках: |
|
наличие победителей (я) или лауреатов (а) на международном уровне; |
4 |
|
наличие победителей (я) или лауреатов (а) на всероссийском уровне; |
3 |
|
наличие победителей (я) или лауреатов (а) на региональном уровне; |
2 |
|
наличие участников (а) на региональном уровне или победителей (я) на муниципальном уровне; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Динамика роста достижений детей, обучающихся у педагогического работника, за последние три года: |
|
положительная; |
3 |
|
отрицательная (отсутствует) |
0 |
|
Максимальный балл |
7 |
Критерий 2.
Индивидуальная работа педагогического работника с детьми,
обучающимися у него, за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Организация педагогическим работником индивидуальной работы с детьми, обучающимися у него: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
6 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
6 |
Критерий 3.
Использование педагогическим работником программ нового поколения
и современных педагогических технологий, в том числе
информационно-коммуникационных, в воспитательно-образовательном
процессе за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Использование педагогическим работником программ нового поколения и современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
4 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация не представлена |
0 |
|
2. |
Использование педагогическим работником в воспитательно-образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
4 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
8 |
Критерий 4.
Использование педагогическим работником современных образовательных
технологий, в том числе информационно-коммуникационных,
в процессе обучения и воспитательной работе за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий в процессе обучения: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
2. |
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий в воспитательной работе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; информация |
3 |
|
представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Использование педагогическим работником в процессе обучения информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; информация |
3 |
|
представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
4. |
Использование педагогическим работником в воспитательной работе информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; информация |
3 |
|
представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
5. |
Наличие авторских (собственных) мультимедийных продуктов (комплексов) и их применение в процессе обучения и воспитательной работе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
15 |
Критерий 5.
Организация педагогическим работником исследовательской
и экспериментальной работы в системе дополнительного
образования за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Результативность исследовательской и экспериментальной работы детей под руководством педагогического работника: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; информация |
4 |
|
представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация не представлена |
0 |
|
2. |
Результативность исследовательской и экспериментальной работы педагогического работника: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
4 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
8 |
Критерий 6.
Сотрудничество педагогического работника с образовательными
учреждениями профессионального образования, социумом,
семьями детей за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Проведение системной работы с социокультурными учреждениями, расположенными на территории муниципального образования Иркутской области, образовательными учреждениями |
|
профессионального образования: |
|
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация не представлена |
0 |
|
(в качестве подтверждения предоставляются договоры о сотрудничестве) |
|
|
2. |
Проведение педагогическим работником системной работы с семьями детей, обучающихся у него: |
|
информация представлена; |
3 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Наличие положительных отзывов о педагогическом работнике: |
|
наличие; |
2 |
|
отсутствие |
0 |
|
Максимальный балл |
8 |
Критерий 7.
Участие педагогического работника в конкурсах,
проводимых на различных уровнях, за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Результативность участия педагогического работника в конкурсах: |
|
победитель или лауреат всероссийского конкурса; |
10 |
|
участник всероссийского конкурса или победитель (лауреат) регионального конкурса (за исключением региональных конкурсов, указанных в подпункте "д" пункта 11 Положения); |
8 |
|
участник регионального конкурса или победитель (лауреат) муниципального конкурса; |
4 |
|
участник муниципального конкурса |
2 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
Максимальный балл по критерию |
10 |
Приложение 6
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2012 году педагогическим работникам
за высокие достижения в педагогической деятельности
Перечень критериев и показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации
"Лучший преподаватель образовательного учреждения начального
профессионального образования"
Критерий 1.
Динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника
за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника (по качеству знаний и успеваемости) |
|
(указывается средний показатель качества и успеваемости обучающихся по образовательному учреждению, в котором осуществляет трудовую деятельность педагогический работник (далее - средний показатель): |
|
|
положительная динамика или результаты стабильно ровные и выше среднего показателя; |
10 |
|
положительная динамика или результаты стабильно ровные и ниже среднего показателя не более 10%; |
8 |
|
в остальных случаях |
0 |
|
Максимальный балл |
10 |
Критерий 2.
Позитивные результаты внеурочной деятельности педагогического работника
по преподаваемым предметам за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов среди обучающихся педагогического работника: |
|
очных всероссийских; |
4 |
|
очных региональных; |
2 |
|
очных муниципальных, отраслевых (по профилю обучения студентов); |
1 |
|
заочных различного уровня |
1 |
|
2. |
Ведение педагогическим работником факультативных занятий по предмету, кружков: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Организация и руководство педагогическим работником проектной, творческой и исследовательской деятельностью обучающихся педагогического работника: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
4. |
Проведение педагогическим работником предметной декады, недели: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
10 |
Критерий 3.
Позитивные результаты деятельности педагогического работника
по выполнению функций классного руководителя за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Участие обучающихся педагогического работника в творческих проектах, конкурсах, смотрах: |
|
победитель (призер); |
4 |
|
участник |
2 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Участие обучающихся педагогического работника в жизни социума (жилого района и микрорайона, муниципального образования Иркутской области): |
|
информация представлена; |
4 |
|
информация не представлена |
2 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
3. |
Наличие (отсутствие) пропусков занятий обучающимися педагогического работника без уважительных причин: |
|
отсутствие; |
1 |
|
наличие |
0 |
|
Максимальный балл |
9 |
Критерий 4.
Использование педагогическим работником современных образовательных
технологий, в том числе информационно-коммуникационных,
в процессе обучения и воспитательной работе за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий в процессе обучения: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
2. |
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий в воспитательной работе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Использование педагогическим работником в процессе обучения информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
4. |
Использование педагогическим работником в воспитательной работе информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
5. |
Наличие авторских (собственных) мультимедийных продуктов (комплексов) и их применение в процессе обучения и воспитательной работе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
15 |
Критерий 5.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
педагогическим работником на федеральном, региональном,
муниципальном уровнях за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
а) наличие публикаций в периодических изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта), книг, брошюр, методических рекомендаций, пособий, дидактических материалов (с указанием библиографических (выходных) данных), автором которых является педагогический работник |
|
(далее - публикации); |
|
|
б) наличие образовательно-информационного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса), автором которого является педагогический работник (далее - сайт): |
|
|
наличие публикаций на федеральном уровне и (или) наличие сайта; |
3 |
|
наличие публикаций на региональном уровне; |
2 |
|
наличие публикаций на муниципальном уровне; |
1 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Наличие у педагогического работника авторских разработок, элективных курсов: |
|
информация представлена; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Участие педагогического работника в реализации программ повышения квалификации: |
|
в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов; |
1 |
|
в качестве выступающего в научно-практических конференциях; |
1 |
|
в качестве выступающего в семинарах, "круглых столах" |
1 |
|
Максимальный балл |
7 |
Критерий 6.
Участие педагогического работника в конкурсах, проводимых на различных
уровнях, за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Результативность участия педагогического работника в конкурсах: победитель (лауреат) всероссийского конкурса; |
10 |
участник всероссийского конкурса или победитель (лауреат) регионального конкурса (за исключением региональных конкурсов, указанных в подпункте "д" пункта 11 Положения); |
8 |
|
участник регионального конкурса или победитель (лауреат) муниципального конкурса; |
4 |
|
участник муниципального конкурса |
2 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
Максимальный балл |
10 |
Приложение 7
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2012 году педагогическим работникам
за высокие достижения в педагогической деятельности
Перечень критериев и показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации
"Лучший мастер производственного обучения образовательного учреждения
начального профессионального образования"
Критерий 1.
Динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника
за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три выпуска учебных групп |
|
(по качеству знаний и успеваемости) |
|
|
(указывается средний показатель качества и успеваемости обучающихся по образовательному учреждению (далее - средний показатель): |
10 |
|
положительная динамика или результаты стабильные и выше среднего показателя; положительная динамика или результаты стабильные и ниже среднего показателя не более 10%; |
8 |
|
в остальных случаях |
0 |
|
2. |
Доля выпускников педагогического работника, получивших повышенные разряды после окончания обучения: |
|
32% и более; |
6 |
|
20% - 31,9%; |
4 |
|
9% - 19,9%; |
2 |
|
8,9% и менее |
0 |
|
Максимальный балл |
16 |
Критерий 2.
Позитивные результаты воспитательной деятельности
педагогического работника в учебной группе.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Наличие среди обучающихся педагогического работника победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, соревнований, проводимых на различных уровнях: |
|
очных всероссийских; |
4 |
|
очных региональных; |
3 |
|
очных муниципальных, отраслевых (по профилю обучения студентов); |
2 |
|
заочных различного уровня |
1 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Воспитательная деятельность педагогического работника в учебной группе: |
|
наличие у педагогического работника личного плана работы на каждый месяц; |
1 |
|
ведение педагогическим работником дневника педагогических наблюдений; |
1 |
|
участие учебной группы в выставках прикладного и технического творчества; |
1 |
|
участие учебной группы в смотрах художественной самодеятельности |
1 |
|
Максимальный балл |
8 |
Критерий 3.
Качество ведения педагогическим работником учетной
и отчетной документации.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Качество ведения педагогическим работником учетной и отчетной документации: |
|
организация педагогическим работником контроля прохождения обучающимися производствен ной практики; |
2 |
|
качество заполнения журналов производственного обучения, ведомостей и документации итоговой аттестации обучающихся; |
2 |
|
качество проведения инструктажей по охране труда и технике безопасности |
2 |
|
Максимальный балл |
6 |
Критерий 4.
Использование педагогическим работником современных образовательных
технологий, в том числе информационно-коммуникационных,
в процессе обучения и воспитательной работе за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий в процессе обучения: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
2. |
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий в воспитательной работе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Использование педагогическим работником в процессе обучения информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
4. |
Использование педагогическим работником в воспитательной работе информационно- |
|
коммуникационных технологий: |
|
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
5. |
Наличие авторских (собственных) мультимедийных продуктов (комплексов) и их применение в процессе обучения и воспитательной работе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
15 |
Критерий 5.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
педагогическим работником на федеральном, региональном,
муниципальном уровнях за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
а) наличие публикаций в периодических изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта), книг, брошюр, методических рекомендаций, пособий, дидактических материалов (с указанием библиографических (выходных) данных), автором которых является педагогический работник |
|
(далее - публикации); |
|
|
б) наличие образовательно-информационного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса), автором которого является педагогический работник |
|
|
(далее - сайт): |
|
|
наличие публикаций на федеральном уровне и (или) наличие сайта; |
3 |
|
наличие публикаций на региональном уровне; |
2 |
|
наличие публикаций на муниципальном уровне; |
1 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Наличие у педагогического работника авторских разработок, элективных курсов: |
|
информация представлена; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Участие педагогического работника в реализации программ повышения квалификации: |
|
в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов; |
1 |
|
в качестве выступающего в научно-практических конференциях; |
1 |
|
в качестве выступающего в семинарах, "круглых столах" |
1 |
|
Максимальный балл |
7 |
Критерий 6.
Участие педагогического работника в конкурсах, проводимых на различных
уровнях, за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Результативность участия педагогического работника в конкурсах: победитель или лауреат всероссийского конкурса; |
10 |
участник всероссийского конкурса или победитель (лауреат) регионального конкурса (за исключением региональных конкурсов, указанных в подпункте "д" пункта 11 Положения); |
8 |
|
участник регионального конкурса или победитель (лауреат) муниципального конкурса; |
4 |
|
участник муниципального конкурса |
2 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
Максимальный балл по критерию |
10 |
Примечание: Фактическое значение показателя критерия конкурсного отбора (в процентах) округляется с точностью до одного десятичного знака после запятой по математическим правилам округления.
Приложение 8
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2012 году педагогическим работникам
за высокие достижения в педагогической деятельности
Перечень критериев и показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации
"Лучший педагогический работник образовательного учреждения среднего
профессионального образования"
Критерий 1.
Учебные достижения студентов педагогического работника
за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Динамика учебных достижений студентов педагогического работника (по качеству знаний и успеваемости) |
|
(указывается средний показатель качества и успеваемости студентов по образовательному учреждению, в котором педагогический работник осуществляет трудовую деятельность (далее - средний показатель): |
|
|
положительная динамика или результаты стабильные и выше среднего показателя; |
10 |
|
положительная динамика или результаты стабильные и ниже среднего показателя; |
8 |
|
в остальных случаях |
0 |
|
Максимальный балл |
10 |
Критерий 2.
Позитивные результаты внеурочной деятельности педагогического работника
по преподаваемым предметам за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Наличие среди студентов педагогического работника победителей и призеров олимпиад, конкурсов, проводимых на различном уровне: |
|
очных всероссийских; |
4 |
|
очных региональных; |
3 |
|
очных муниципальных, отраслевых (по профилю обучения студентов); |
2 |
|
заочных различного уровня |
1 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Ведение педагогическим работником факультативных занятий по предмету, кружков: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Организация и руководство педагогическим работником проектной, творческой и исследовательской деятельностью студентов: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
4. |
Проведение педагогическим работником предметной декады, недели: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
10 |
Критерий 3.
Позитивные результаты деятельности педагогического работника
по выполнению функций классного руководителя за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Результаты участия студентов педагогического работника в творческих проектах, конкурсах, смотрах, проводимых на различных уровнях: |
|
победитель (и); |
4 |
|
участник (и); |
2 |
|
информация не представлена |
0 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Участие учебной группы педагогического работника в жизни социума (жилого района и микрорайона, муниципального образования Иркутской области): |
|
информация представлена; |
4 |
|
информация не представлена |
2 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
3. |
Наличие (отсутствие) пропусков занятий студентами без уважительных причин |
|
отсутствие; |
1 |
|
наличие |
0 |
|
Максимальный балл |
9 |
Критерий 4.
Использование педагогическим работником современных образовательных
технологий, в том числе информационно-коммуникационных,
в процессе обучения и воспитательной работе за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий в процессе обучения: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
2. |
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий в воспитательной работе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Использование педагогическим работником в процессе обучения информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
4. |
Использование педагогическим работником в воспитательной работе информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
5. |
Наличие авторских (собственных) мультимедийных продуктов (комплексов) и их применение в процессе обучения и воспитательной работе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
15 |
Критерий 5.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
педагогическим работником на федеральном, региональном,
муниципальном уровнях за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
а) наличие публикаций в периодических изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта), книг, брошюр, методических рекомендаций, пособий, дидактических материалов (с указанием библиографических (выходных) данных), автором которых является педагогический работник |
|
(далее - публикации); |
|
|
б) наличие образовательно-информационного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса), автором которого является |
|
|
педагогический работник (далее - сайт): |
|
|
наличие публикаций на федеральном уровне и (или) наличие сайта; |
3 |
|
наличие публикаций на региональном уровне; |
2 |
|
наличие публикаций на муниципальном уровне; |
1 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Наличие у педагогического работника авторских разработок, элективных курсов: |
|
информация представлена; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Участие педагогического работника в реализации программ повышения квалификации: |
|
в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов; |
1 |
|
в качестве выступающего в научно-практических конференциях; |
1 |
|
в качестве выступающего в семинарах, "круглых столах" |
1 |
|
Максимальный балл |
7 |
Критерий 6.
Участие педагогического работника в конкурсах,
проводимых на различных уровнях, за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Результативность участия педагогического работника в конкурсах: |
|
победитель или лауреат всероссийского конкурса; |
10 |
|
участник всероссийского конкурса или победитель (лауреат) регионального конкурса (за исключением региональных конкурсов, указанных в подпункте "д" пункта 11 Положения); |
8 |
|
участник регионального конкурса или победитель (лауреат) муниципального конкурса; |
4 |
|
участник муниципального конкурса |
2 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
Максимальный балл по критерию |
10 |
Приложение 9
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2012 году педагогическим работникам
за высокие достижения в педагогической деятельности
Перечень критериев и показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации
"Лучший педагогический работник специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы, специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы-интерната, коррекционного класса
общеобразовательного учреждения"
Критерий 1.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся педагогического
работника за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Уровень качества знаний и успеваемости обучающихся педагогического работника: |
|
отмечена положительная динамика по качеству знаний и успеваемости; |
10 |
|
результаты стабильные; |
8 |
|
положительная динамика по одному показателю (качеству знаний или успеваемости); |
4 |
|
отрицательная динамика |
0 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
Максимальный балл |
10 |
Критерий 2.
Позитивные результаты внеурочной деятельности педагогического работника
по преподаваемым предметам за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Наличие среди обучающихся педагогического работника победителей и призеров конкурсов, соревнований, проводимых на различном уровне: |
|
на всероссийском уровне; |
|
|
на региональном уровне; |
3 |
|
на муниципальном уровне; |
2 |
|
заочных различного уровня |
1 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Ведение педагогическим работником факультативных занятий по предмету: информация |
|
представлена и подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
7 |
Критерий 3.
Позитивные результаты деятельности педагогического работника
по выполнению функций классного руководителя за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Участие класса (группы обучающихся) в творческих проектах, конкурсах, смотрах, проводимых на различном уровне: |
|
победитель, призер; |
4 |
|
участник |
2 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Участие класса в жизни социума (жилого района и микрорайона, муниципального образования Иркутской области): |
|
на муниципальном (региональном) уровне; |
4 |
|
на уровне образовательного учреждения |
2 |
|
(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
|
|
3. |
Отсутствие (наличие) пропусков занятий обучающимися педагогического работника без уважительных причин: |
|
отсутствие; |
1 |
|
наличие; |
0 |
|
Максимальный балл |
9 |
Критерий 4.
Использование педагогическим работником современных образовательных
технологий, в том числе информационно-коммуникационных,
в процессе обучения и воспитательной работе за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий в процессе обучения: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
2. |
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий в воспитательной работе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Использование педагогическим работником в процессе обучения информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
4. |
Использование педагогическим работником в воспитательной работе информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
5. |
Наличие авторских (собственных) мультимедийных продуктов (комплексов) и их применение в процессе обучения и воспитательной работе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
15 |
Критерий 5.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
педагогическим работником на федеральном, региональном,
муниципальном уровнях за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
а) наличие публикаций в периодических изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта), книг, брошюр, методических рекомендаций, пособий, дидактических материалов (с указанием библиографических (выходных) данных), автором которых является педагогический работник (далее - публикации); |
|
б) наличие образовательно-информационного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса), автором которого является педагогический работник |
|
|
(далее - сайт): |
|
|
наличие публикаций на федеральном уровне и (или) наличие сайта; |
3 |
|
наличие публикаций на региональном уровне; |
2 |
|
наличие публикаций на муниципальном уровне; |
1 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Наличие у педагогического работника авторских разработок, элективных курсов: |
|
информация представлена; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Участие педагогического работника в реализации программ повышения квалификации: |
|
в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов; |
1 |
|
в качестве выступающего в научно-практических конференциях; |
1 |
|
в качестве выступающего в семинарах, "круглых столах" |
1 |
|
Максимальный балл |
7 |
Критерий 6.
Участие педагогического работника в конкурсах, проводимых на различных
уровнях, за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Результативность участия педагогического работника в конкурсах: |
|
победитель или лауреат всероссийского конкурса; |
10 |
|
участник всероссийского конкурса или победитель (лауреат) регионального конкурса (за исключением региональных конкурсов, указанных в подпункте "д" пункта 11 Положения); |
8 |
|
участник регионального конкурса или победитель (лауреат) муниципального конкурса; |
4 |
|
участник муниципального конкурса |
2 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
Максимальный балл по критерию |
10 |
Приложение 10
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2012 году педагогическим работникам
за высокие достижения в педагогической деятельности
Перечень критериев и показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации
"Лучший педагогический работник специальной (коррекционной) начальной школы-детского сада, образовательного учреждения для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
Критерий 1.
Позитивная динамика развития воспитанников педагогического работника
за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Динамика усвоения воспитанниками индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих программ: |
|
положительная динамика; |
3 |
|
результаты стабильные; |
2 |
|
отрицательная динамика |
0 |
|
2. |
Результативность реализации педагогическим работником здоровьесберегающих технологий: |
|
положительные результаты; |
2 |
|
иное |
0 |
|
Максимальный балл |
5 |
Критерий 2.
Использование педагогическим работником программ нового поколения
и современных педагогических технологий, в том числе
информационно-коммуникационных, в воспитательно-образовательном
процессе за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Использование педагогическим работником программ нового поколения и современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
4 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация не представлена |
0 |
|
2. |
Использование педагогическим работником в воспитательно-образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
4 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
8 |
Критерий 3.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
педагогическим работником на федеральном, региональном,
муниципальном уровнях за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
а) наличие публикаций в периодических изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта), книг, брошюр, методических рекомендаций, пособий, дидактических материалов (с указанием библиографических (выходных) данных), автором которых является педагогический работник |
|
(далее - публикации); |
|
|
б) наличие образовательно-информационного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса), автором которого является педагогический работник |
|
|
(далее - сайт): |
|
|
наличие публикаций на федеральном уровне и (или) наличие сайта; |
3 |
|
наличие публикаций на региональном уровне; |
2 |
|
наличие публикаций на муниципальном уровне; |
1 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
2. |
Наличие у педагогического работника авторских разработок, элективных курсов: |
|
информация представлена; |
1 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Участие педагогического работника в реализации программ повышения квалификации: |
|
в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов; |
1 |
|
в качестве выступающего в научно-практических конференциях; |
1 |
|
в качестве выступающего в семинарах, "круглых столах" |
1 |
|
Максимальный балл |
7 |
Критерий 4.
Сотрудничество педагогического работника с образовательными
учреждениями, социумом, семьями воспитанников за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Проведение педагогическим работником системной работы с социокультурными учреждениями, расположенными на территории муниципального образования Иркутской области, и образовательными учреждениями: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; |
3 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; |
2 |
|
информация не представлена |
0 |
|
(в качестве подтверждения предоставляются договоры о сотрудничестве) |
|
|
2. |
Проведение педагогическим работником системной работы с семьями воспитанников: |
|
информация представлена; |
3 |
|
информация не представлена |
0 |
|
3. |
Наличие положительных отзывов о педагогическом работнике: |
|
наличие; |
2 |
|
отсутствие |
0 |
|
Максимальный балл |
8 |
Критерий 5.
Создание педагогическим работником оптимальной предметно-развивающей
среды для воспитанников за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Соответствие предметно-развивающей среды образовательной программе: |
|
соответствие; |
5 |
|
несоответствие |
0 |
|
2. |
Творческое преобразование предметно-развивающей среды педагогическим работником на основе собственных разработок, авторских пособий: |
|
информация представлена; |
5 |
|
информация не представлена |
0 |
|
Максимальный балл |
10 |
Критерий 6.
Участие педагогического работника в конкурсах, проводимых на различных
уровнях, за последние три года.
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Результативность участия педагогического работника в конкурсах: |
|
победитель или лауреат всероссийского конкурса; |
10 |
|
участник всероссийского конкурса или победитель (лауреат) регионального конкурса (за исключением региональных конкурсов, указанных в подпункте "д" пункта 11 Положения); |
8 |
|
участник регионального конкурса или победитель (лауреат) муниципального конкурса; |
4 |
|
участник муниципального конкурса |
2 |
|
(баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
|
|
Максимальный балл по критерию |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Премии присуждаются педагогическим работникам образовательных учреждений Иркутской области, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, за высокие достижения в педагогической деятельности.
Премии предоставляются путем осуществления единовременных социальных выплат педагогическим работникам.
Условиями присуждения премий являются высокие достижения в педагогической деятельности, в том числе в обучении и воспитании талантливых детей, добившихся высоких результатов на муниципальных, региональных и всероссийских олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях, а также в развитии творческих способностей детей.
Выдвижение педагогических работников для участия в конкурсе осуществляют с их согласия образовательные учреждения либо органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Указ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Указ Губернатора Иркутской области от 18 июля 2012 г. N 214-УГ "О премиях Губернатора Иркутской области в 2012 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Областная" от 23 июля 2012 г. N 79(954)
Указом Губернатора Иркутской области от 16 апреля 2013 г. N 104-УГ настоящий указ признан утратившим силу