Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 8 августа 2014 г. N 031-06-925/14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 15 июня 2012 г. N 031-06-1154/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду"
17 июня 2013 г., 20 января, 8 августа 2014 г., 28 сентября 2015 г., 16 августа 2016 г., 12 июля 2017 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления.
1. Основные понятия и термины,
используемые в тексте административного регламента
1.1. Объект недвижимого имущества, находящийся в муниципальной собственности города Иркутска - помещения (встроенные и пристроенные), отдельно стоящие здания (строения, сооружения), находящиеся в муниципальной собственности города Иркутска.
Глава 1 дополнена пунктом 1.2 с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Глава 1 дополнена пунктом 1.3 с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
1.3. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативно-правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.
Опубликована: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Опубликован: "Российская газета", N 162, 27.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31(1 ч.), ст.3434; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.6. Устав города Иркутска, принятый решением Думы города Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11, "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.7. Решение Думы города Иркутска от 02.03.2010 N 005-20-070096/10 "Об утверждении Порядка передачи объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в аренду".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 2 (том I, часть 2), февраль 2010 г., с. 94; "Иркутск официальный", N 13, 16.03.2010.
2.8. Положение об отделе аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, утвержденное распоряжением администрации города Иркутска от 17.01.2014 N 031-10-21/14.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
4. Порядок информирования
о правилах предоставлении муниципальной услуги
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
Подпункт "а" изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
а) по устным обращениям заявителей и обращениям по телефону;
б) по письменным обращениям;
в) по электронной почте;
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 пункт 4.1 главы 4 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом "г", вступающим в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
г) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Глава 4 дополнена пунктом 4.1.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.1.1 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистом структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону).
Пункт 4.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.2. Специалисты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации), сотрудники Единого окна предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги: комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, многофункционального центра, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), Единого окна.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени и месте приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
з) о возможности подачи заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, Единое окно.
Глава 4 дополнена пунктом 4.2.1 с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.2.1 Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска:
664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
Электронный адрес: www.kumi@admirk.ru.
Телефоны: (8-395-2) 520-092, факс (8-395-2) 520-099.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота-воскресенье - выходные дни.
Глава 4 дополнена пунктом 4.2.2 с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.2.2 Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;
- г.Иркутска, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
- г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
4.3. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) удобство и доступность получения информации;
г) оперативность предоставления информации;
д) полнота информирования.
Пункт 4.4 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
Пункт 4.5 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.5. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.6. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, информирование осуществляется письменно.
4.7. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подлежат регистрации в день их поступления специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел организации) в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
4.8. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 4.9 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
4.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанном в поданном им заявлении, либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
Подпункт "а" изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
а) на стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, Едином окне;
б) на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirk.ru.
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
Пункт 4.11 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.11. На стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, Едином окне, размещается следующая информация:
а) о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени и месте приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
з) о возможности получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр.
и) о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
к) текст административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также структурного подразделения администрации города Иркутска,
ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Комитет).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду;
- направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты) либо в Единое окно (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления лично).
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 4.2 главы 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
4.2. В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) подается в Единое окно или в многофункциональный центр либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты заявление о представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи заявления представителем заявителя, к нему прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ в порядке.
6.2. По просьбе заявителя (представителя заявителя) ему оказывается содействие в написании заявления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 глава 6 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 6.3, вступающим в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
6.3. Заявление и документ, предусмотренные пунктом 6.1 настоящей главы, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
7. Основания для отказа в приеме заявления
7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются: - отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в Комитете запрашиваемой заявителем информации.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Пункт 10.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день их поступления специалистом отдела организации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания,
местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения заявления оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Исключен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
Пункт 12.7 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
12.7. Рабочее место специалиста отдела аренды, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Единого окна оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 сентября 2015 г. N 031-06-897/5 пункт 12.8 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 сентября 2015 г. N 031-06-897/5 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.9, вступающим в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12.9. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Отдела;
- условия размещения отдела аренды;
- специальное техническое оснащение отдела аренды и приватизации, Единого окна (оборудование, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность отдела аренды и приватизации специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе аренды, Едином окне порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение Комитетом требований к месту предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
- количество заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 1.1 главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления;
- оформление и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления);
- рассмотрение заявления и подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду при наличии оснований для отказа;
- информирование заявителя (представителя заявителя): об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 2 изменена с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2. Регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту;
- поступление в Комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту из многофункционального центра, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- за прием заявления - сотрудник Единого окна;
- за регистрацию заявления - специалист отдела организации.
2.3. Заявление передается сотрудником Единого окна в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления в Единое окно.
2.4. Специалист отдела организации в день поступления заявления в Комитет (из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты) регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера.
2.5. Письменные заявления в день регистрации передаются для наложения резолюции заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, который в течение одного дня осуществляет распределение заявлений для их исполнения. Заявление с резолюцией заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска немедленно передается указанным в резолюции должностным лицам для исполнения.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и передача заявления для исполнения.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в наименование главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3. Оформление и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа
в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела аренды, осуществляющий рассмотрение заявления.
Пункт 3.3 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
3.3. Специалист отдела аренды и приватизации в течение одного дня с момента наложения в соответствии с п.2.5. раздела III настоящего административного регламента резолюции рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента:
в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента, в 3-дневный срок с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" готовит на бланке Комитета проект отказа в приеме заявления по основаниям, предусмотренным главой 7 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю (представителю заявителя) либо передает отказ в приеме заявления в Единое окно для выдачи лично под роспись заявителю (представителю заявителя) либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр).
Глава 3 дополнена пунктом 3.3.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
3.3.1 Сотрудник Единого окна в день получения отказа в приеме заявления выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 3.4 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
3.4. Результатом административной процедуры является направление по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо через многофункциональный центр или получение заявителем (представителем заявителя) лично отказа в приеме заявления в 5-дневный срок с момента регистрации заявления, в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента.
4. Рассмотрение заявления и подготовка информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности г.Иркутска
и предназначенных для сдачи в аренду или отказа
в предоставлении информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска
и предназначенных для сдачи в аренду при наличии оснований для отказа
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Комитет на основании заявления подготавливает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду в форме уведомления.
Пункт 4.3 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.3. Подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду осуществляются в течение 25 дней с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
4.4. Основание для отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду предусмотрено в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.5. Результатом административной процедуры является подписание на бланке Комитета заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду в форме уведомления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в наименование главы 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5. Информирование заявителя (представителя заявителя) об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска
и предназначенных для сдачи в аренду или об отказе в предоставлении информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности г.Иркутска
и предназначенных для сдачи в аренду
5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска на бланке Комитета информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду в форме уведомления.
5.2. Специалист отдела организации, ответственный за регистрацию заявления в течение 1 дня с момента подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, регистрируют данную информацию или отказ в форме уведомления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Пункт 5.3 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
5.3. Специалист отдела аренды и приватизации, которому было отписано заявление для исполнения, в течение 1 дня с момента регистрации специалистом отдела организации информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, или отказа в представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, в форме уведомления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет запрашиваемую информацию или отказ в форме уведомления заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу, указанному заявителем (представителем заявителя) в заявлении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись, либо направляет запрашиваемую информацию или отказ через многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр).
Глава 5 дополнена пунктом 5.3.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
5.3.1 Сотрудник Единого окна в день получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, или отказа в представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, в форме уведомления выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 5.4 главы 5 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо через многофункциональный центр или выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду в форме уведомления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля
за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими
уполномоченного органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществление
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента производятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
Пункт 3.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) специалистов структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на имя заместителя председателя комитета-начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; на действия (бездействие) сотрудников Единого окна - на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, сотрудников Единого окна регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы в уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 6.2 главы 6 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 15 июня 2012 г. N 031-06-1154/12 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.