Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Ангарска, постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Ангарска от 18.05.2012 N 770-г "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению":
1.1. Пункт 2.2.1. раздела 2.2. "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в новой редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ангарска. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Ангарска (далее - Департамент). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица Департамента, ответственные за выполнение конкретного административного действия, согласно настоящему административному регламенту (далее - должностные лица).".
1.2. Пункт 2.3.1. раздела 2.3. "Результат предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.".
1.3.В пункте 2.4.1. раздела 2.4. "Срок предоставления муниципальной услуги" слова "Срок рассмотрения и подготовки ответа не должен превышать 30 дней" исключить.
1.4. Пункт 2.6.6. раздела 2.6. "Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" исключить.
1.5. Пункты 2.6.7. - 2.6.8. считать соответственно пунктами 2.6.6. и 2.6.7.
1.6. В разделе 2.7. "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги":
- в пункте 2.7.1. дефисы 2, 4, 5 исключить;
- в пункте 2.7.2. слова "запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа" заменить словами "заявителю направляется мотивированное письменное обоснование такого отказа";
- дополнить раздел пунктом 2.7.3. в следующей редакции:
"2.7.3. Решение об отказе в приеме документов принимается в срок не более 15 дней".
1.7. В разделе 2.8. "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги":
- в пункте 2.8.1. дефисы 1, 4 исключить;
- в пункте 2.8.2. слова "запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа" заменить словами "заявителю направляется мотивированное письменное обоснование такого отказа";
- дополнить раздел пунктом 2.8.3. в следующей редакции:
"2.8.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в срок не более 15 дней".
1.8. Раздел 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
"5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой Ангарск" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Ангарск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Ангарска Циколина П.В.
Глава города |
Л.Г.Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 13 августа 2012 г. N 1399-Г "О внесении изменений в постановление администрации города Ангарска от 18.05.2012 N 770-г "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Текст постановления официально опубликован не был