Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Финансово-экономическая экспертиза
15.1. Контрольно-счетная палата в рамках своих полномочий проводит финансово-экономическую экспертизу (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) следующих проектов муниципальных правовых актов:
- об утверждении муниципальных программ: ведомственных целевых и долгосрочных целевых программ;
- о внесении изменений в действующие муниципальные программы: ведомственные целевые и долгосрочные целевые программы;
- о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Иркутск;
- о внесении изменений в Решение Думы о бюджете города на текущий год;
- других проектов муниципальных нормативных правовых актов города Иркутска, если они предполагают изменение действующих или принятие новых расходных обязательств.
15.2. Финансово-экономическая экспертиза является экспертно-аналитическим мероприятием, порядок организации и проведения которого определяется Положением о Контрольно-счетной палате и настоящей статьей.
15.3. Целью финансово-экономической экспертизы является подтверждение полномочий по установлению/изменению расходного обязательства, подтверждение обоснованности размера расходного обязательства, установление экономических последствий принятия нового/изменения действующего расходного обязательства для бюджета города Иркутска.
15.4. Прием и регистрация проектов муниципальных правовых актов и прилагаемых к ним документов для проведения финансово-экономической экспертизы осуществляется в соответствии с Инструкцией по ведению делопроизводства КСП.
15.5. В КСП направляются копии проектов муниципальных правовых актов при наличии к проекту всех необходимых согласований в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате города Иркутска. Указанный пакет документов остается в КСП в материалах дела.
15.6. Финансово-экономическая экспертиза проводится Председателем, заместителем Председателя, аудитором согласно годовому плану деятельности КСП и/или по поручению Председателя.
15.7. Результат финансово-экономической экспертизы оформляется заключением, которое подписывается ответственным исполнителем и утверждается Председателем КСП.
15.8. Заключение по итогам проведения финансово-экономической экспертизы, как правило, содержит:
- основание проведения экспертизы;
- описание исследуемого расходного обязательства или муниципальной программы (принятие нового и/или внесение изменений в действующее);
- перечень документов, предоставленных с проектом муниципального правового акта;
- перечень дополнительно запрошенных и/или изученных в ходе экспертизы документов;
- исследование расходного обязательства или муниципальной программы, в том числе общее изменение объема финансирования и оценку его обоснованности, проверку соответствия объемов финансирования паспорту программы, изменение целевых показателей в связи с изменением объемов финансирования и оценку его обоснованности;
- оценку финансовых последствий принимаемых изменений;
- выводы и рекомендации.
15.9. Результаты экспертизы не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.
15.10. Экспертиза проектов бюджета города Иркутска, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Иркутска, подготовка заключения на проект решения Думы города Иркутска об исполнении бюджета города проводится КСП в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в городе Иркутске, в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.