В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Положение о порядке оформления электронных документов для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Иркутской области, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2011 года N 115-мпр, изменение, изложив его в новой редакции:
"Положение
о порядке оформления электронных документов
для предоставления мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан в Иркутской области
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и определяет порядок оформления электронных документов для предоставления отдельным категориям граждан в Иркутской области (далее - граждане) мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
2. Предоставляемые в форме электронных документов заявление и документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Иркутской области и необходимые для предоставления мер социальной поддержки (далее - документы):
1) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и документов, установленными законодательством;
2) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и документы.".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставляемые в форме электронных документов заявление и документы, необходимые для предоставления мер социальной поддержки, оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и документов, установленными законодательством, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", представляются с использованием электронных носителей и сети Интернет (посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и документы).
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2012 г. N 186-МПР "О внесении изменения в Положение о порядке оформления электронных документов для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 сентября 2012 г. N 98(973)