Приказ Министерства образования Иркутской области от 23 августа 2012 г. N 31-МПР
"Об утверждении критериев конкурса среди педагогических работников образовательных учреждений,
реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального
и среднего профессионального образования, в Иркутской области
на присуждение премии Губернатора Иркутской области в 2012 году "Золотое Сердце"
Приказом Министерства образования Иркутской области от 24 октября 2014 г. N 120-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 5 Положения о премиях Губернатора Иркутской области в 2012 году "Золотое Сердце", утвержденного указом Губернатора Иркутской области от 23 июля 2012 года N 215-уг, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области: приказываю:
1. Утвердить критерии конкурса среди педагогических работников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, в Иркутской области на присуждение премии Губернатора Иркутской области в 2012 году "Золотое Сердце" (прилагаются).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр образования Иркутской области |
В.С.Басюк |
Критерии конкурса
среди педагогических работников образовательных учреждений,
реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального
и среднего профессионального образования, в Иркутской области на присуждение премии
Губернатора Иркутской области в 2012 году "Золотое Сердце"
(утв. Приказом Министерства образования Иркутской области
от 23 августа 2012 г. N 31-МПР)
Номинация: "Лучший воспитатель образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста" | |||
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Динамика по показателю |
1. |
Условия организации образовательного процесса с детьми в образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
Наличие у педагогического работника тематического плана образовательной деятельности |
информация представлена и подтверждена - 1 балл; информация представлена, но не подтверждена - 0,5 баллов; информация не представлена - 0 баллов |
Наличие у педагогического работника дидактических материалов в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования |
информация представлена и подтверждена - 1 балл; информация представлена, но не подтверждена - 0,5 баллов; информация не представлена - 0 баллов |
||
Наличие у педагогического работника контрольно-измерительных материалов для проведения мониторингов |
информация представлена и подтверждена - 1 балл; информация представлена, но не подтверждена - 0,5 баллов; информация не представлена - 0 баллов |
||
Наличие авторских педагогических разработок, прошедших внешнюю экспертизу |
информация представлена и подтверждена - 1 балл; информация представлена, но не подтверждена - 0,5 баллов; информация не представлена - 0 баллов |
||
Проектирование педагогическим работником целесообразной предметной среды в соответствии с развитием детских видов деятельности (наличие соответствующего группового оборудования и оборудования группового участка)
(при соблюдении нескольких или всех требований, предъявляемых к оформлению и содержанию предметной среды, баллы суммируются) |
оборудование группового помещения: а) содержание предметно-развивающей среды соответствует принципу интеграции образовательных областей - 1 балл; б) материалы и оборудование обеспечивают развитие всех видов детской деятельности - 1 балл; в) оригинальное оформление помещения группы - 2 балла; г) создание целостной, многофункциональной предметной среды, подстраиваемой под развивающие и обучающие задачи - 3 балла |
||
оборудование группового участка: а) обеспечение безопасности пребывания детей на прогулке - 1 балл; б) наличие инвентаря для выполнения детьми трудовых поручений (полив растений, перенос песка, расчистка снега) - 1 балл; в) озеленение участка (живая изгородь, цветники, огород в весенне-осенний период); снежные постройки (в зимний период) - 2 балла; г) наличие на участке игрового и спортивного инвентаря - 3 балла; д) наличие на игровом участке разнообразных зон для организации строительных, подвижных, сюжетно-ролевых игр - 3 балла | |||
2. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогического работника |
Наличие у педагогического работника квалификационной категории |
высшая квалификационная категория - 2 балла; первая квалификационная категория - 1 балл; отсутствие категории - 0 баллов |
Повышение педагогическим работником профессиональной квалификации |
курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла; курсы повышения квалификации в области информационно-коммунникационных# технологий - 2 балла; профессиональная переподготовка (более 600 часов) - 2 балла; обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство - 2 балла; наличие ученой степени - 2 балла |
||
3. |
Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах |
Уровень достижений педагогического работника
(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
муниципальный уровень: участник - 2 балла; лауреат (1-3 места) - 4 балла |
региональный уровень: участник - 5 баллов; лауреат (1-3 места) - 7 баллов | |||
всероссийский уровень: участие - 8 баллов; лауреатство (1-3 места) - 10 баллов | |||
4. |
Деятельность педагогического работника в качестве эксперта |
Участие в различных видах экспертной деятельности |
при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня - 1 балл; при проведении процедур аттестации педагогических работников - 1 балл; в других видах образовательной деятельности - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
5. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
Наличие публикаций в средствах массовой информации, в том числе в интернет-изданиях, автором которых является педагогический работник |
на международном уровне - 4 балла; на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл; отсутствие публикаций - 0 баллов |
Руководство объединениями педагогических работников |
на муниципальном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения - 1 балл; не осуществляет руководство - 0 баллов |
||
Выступления педагогического работника на конференциях, семинарах, круглых столах |
на международном уровне - 5 баллов; на федеральном уровне - 4 балла на региональном уровне - 3 балла; на муниципальном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
6. |
Организация работы с родителями (законными представителями) детей |
Работа с родителями (законными представителями) детей проводится в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
Наличие положительных отзывов родителей (законных представителей) о качестве образовательных услуг, оказываемых педагогическим работником |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
||
Привлечение родителей (законных представителей) детей к проведению совместных мероприятий |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
7. |
Качество оформления представленных документов |
Соответствие представленных документов нормам современного русского литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок) |
соответствие - 4 балла; соответствие не в полном объеме - 2 балла; несоответствие - 0 баллов |
Номинация: "Лучший учитель начальных классов образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста" | |||
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Динамика по показателю |
1. |
Эффективность учебной деятельности педагогического работника в динамике за четыре года (с 1 по 4 классы) |
Успеваемость обучающихся |
100% - 5 баллов |
|
99,9% и менее - 0 баллов |
||
Динамика качества обучения по базовым общеобразовательным предметам: русскому языку, литературному чтению, математике |
70% и выше - 5 баллов |
||
69,9% и менее, отмечена положительная динамика или результаты стабильно ровные - 2 балла | |||
69,9% и менее, отмечена отрицательная динамика - 0 баллов | |||
Наличие у педагогического работника обучающихся (воспитанников), оставленных на повторное обучение |
отсутствуют - 2 балла |
||
оставлены по уважительной причине - 1 балл | |||
оставлены по неуважительной причине - 0 баллов | |||
Участие обучающихся (воспитанников) педагогического работника в предметных олимпиадах
(баллы не суммируются, выставляется максимально возможный балл) |
неучастие - 0 баллов
участие: на школьном уровне - 3 балла; на муниципальном уровне - 5 баллов; |
||
|
|
|
победители и призеры: школьный уровень: одно призовое место - 7 баллов; два и более призовых места - 8 баллов; муниципальный уровень: одно призовое место - 8 баллов; два и более призовых места - 9 баллов; региональный уровень: одно призовое место - 9 баллов; два и более призовых места - 10 баллов; российский, международный уровень: одно призовое место - 10 баллов; два и более призовых места - 12 баллов |
Доля обучающихся (воспитанников), подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам независимой аттестации (доля обучающихся (воспитанников), подтвердивших соответствие внешней оценке внутренней отметке)
(за последний выпуск) |
71% и более - 10 баллов |
||
60% - 70,9% - 7 баллов | |||
50% - 59,9% - 5 баллов | |||
49,9% и менее - 0 баллов | |||
2. |
Эффективность воспитательной работы педагогического работника за четыре года (с 1 по 4 классы) |
Наличие концепции (программы) воспитательной системы класса (или раздела по воспитательной работе в программе развития образовательного учреждения) |
наличие - 2 балла |
отсутствие - 0 баллов | |||
Реализация педагогическим работником плана воспитательной работы |
наличие плана - 2 балла |
||
отсутствие плана - 0 баллов | |||
Организация работы по адаптации обучающихся (воспитанников) к общеобразовательной школе
(результаты с 1 по 4 классы) |
проводится ежегодное тестирование обучающихся (воспитанников) с 1 по 4 классы - 2 балла; не проводится - 0 баллов |
||
по результатам тестирования педагогическим работником и (или) психологом проводится работа с "проблемными" детьми - 2 балла; не проводится - 0 баллов | |||
Процент обучающихся (воспитанников), обучающихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, от общего количества обучающихся (воспитанников) в классе педагогического работника
(в динамике за четыре года) |
80% и более - 6 баллов |
||
50,1% - 79,9% - 3 балла | |||
50% и менее - 0 баллов | |||
Участие обучающихся (воспитанников) в мероприятиях художественно-эстетической направленности (концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок)
(в динамике за четыре года)
(баллы не суммируются, выставляется максимально возможный балл) |
участие: на школьном уровне - 3 балла, на муниципальном уровне - 5 баллов; победители и призеры: школьный уровень: одно призовое место - 7 баллов; два и более призовых места - 8 баллов; муниципальный уровень: одно призовое место - 8 баллов; два и более призовых места - 9 баллов; региональный уровень: одно призовое место - 9 баллов; два и более призовых места - 10 баллов; российский, международный уровень: одно призовое место - 10 баллов; два и более призовых места - 12 баллов |
||
Участие обучающихся (воспитанников) в мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой направленности (в динамике за четыре года) (баллы не суммируются, выставляется максимально возможный балл) |
участие: на школьном уровне - 3 балла; на муниципальном - 5 баллов; победители и призеры школьный уровень: одно призовое место - 7 баллов; два и более призовых места - 8 баллов; муниципальный уровень: одно призовое место - 8 баллов; два и более призовых места - 9 баллов; региональный уровень: одно призовое место - 9 баллов; два и более призовых места - 10 баллов; российский, международный уровень: одно призовое место - 10 баллов; два и более призовых места - 12 баллов |
||
Участие обучающихся (воспитанников) в спортивных мероприятиях (в динамике за четыре года) (баллы не суммируются, выставляется максимально возможный балл) |
участие: на школьном уровне - 3 балла; на муниципальном уровне - 5 баллов победители и призеры школьный уровень: одно призовое место - 7 баллов; два и более призовых места - 8 баллов муниципальный уровень: одно призовое место - 8 баллов; два и более призовых места - 9 баллов; региональный уровень: одно призовое место - 9 баллов; два и более призовых места - 10 баллов российский, международный уровень: одно призовое место - 10 баллов; два и более призовых места - 12 баллов |
||
Доля обучающихся (воспитанников) класса, участвующих в социально ориентированных проектах, социально-значимых акциях, конкурсах (в динамике за четыре года) |
71% и более - 4 балла |
||
50,1% - 70,9% - 3 балла | |||
50% и менее - 0 баллов | |||
Доля обучающихся (воспитанников) класса, участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы)
(в динамике за четыре года) |
80% и более - 8 баллов |
||
| |||
60% - 79,9% - 6 баллов | |||
40% - 59,9% - 4 балла | |||
20% - 39,9% - 2 балла | |||
19,9% и менее - 0 баллов | |||
| |||
Доля обучающихся (воспитанников) класса, охваченных программами, направленными на формирование здорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний, в том числе социального характера, изучаемыми во внеурочной деятельности (в динамике за четыре года) |
80% и более - 8 баллов |
||
60% - 79,9% - 6 баллов | |||
40% - 59,9% - 4 балла | |||
20% - 39,9% - 2 балла | |||
19,9% и менее - 0 баллов | |||
3. |
|
Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе |
участие педагогического работника в конференциях в режиме реального времени - 2 балла |
использование педагогическим работником в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов - 2 балла | |||
использование педагогическим работником в образовательном процессе самостоятельно разработанных электронных учебно-методических комплектов - 2 балла | |||
использование педагогическим работником электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях - 2 балла | |||
Использование педагогическим работником в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, рекомендованных на федеральном или региональном уровне (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
использует только во внеучебной деятельности - 2 балла |
||
| |||
использует только в учебной деятельности - 2 балла | |||
использует в учебной и внеучебной деятельности, - 4 балла | |||
Результативность применения педагогическим работником на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий (использование на уроках и внеурочной деятельности метода защиты проектов в соответствии со следующими показателями: 1-2 кл. - 2-3 проекта; 3 кл. - 5 проектов; 4 кл. - 7 проектов) |
да - 4 балла; нет - 0 баллов |
||
4. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогического работника |
Наличие у педагогического работника квалификационной категории |
высшая квалификационная категория - 2 балла; первая квалификационная категория - 1 балл; отсутствие категории - 0 баллов |
Повышение педагогическим работником профессиональной квалификации |
курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла; курсы повышения квалификации в области информационно-коммунникационных# технологий - 2 балла; профессиональная переподготовка (более 600 часов) - 2 балла; обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство - 2 балла; наличие ученой степени - 2 балла |
||
5. |
Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах |
Уровень достижений педагогического работника
(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
муниципальный уровень: участие - 2 балла; лауреатство (1-3 места) - 4 балла |
|
|
|
региональный уровень: участие - 5 баллов; лауреатство (1-3 места) - 7 баллов |
всероссийский уровень: участие - 8 баллов; лауреатство (1-3 места) - 10 баллов | |||
международный уровень: участие - 12 баллов; лауреатство (1-3 места) - 14 баллов | |||
6. |
Деятельность педагогического работника в качестве эксперта |
Участие педагогического работника в различных видах экспертной деятельности |
при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня - 1 балл; при проведении процедур аттестации педагогических работников - 1 балл; в других видах образовательной деятельности - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
7. |
Обобщение и распространение опыта работы |
Обобщение опыта работы педагогического работника (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл |
Наличие публикаций в сборниках и других средствах массовой информации, автором которых является педагогический работник (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл |
||
Руководство методическими объединениями, творческими группами (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на муниципальном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения- 1 балл |
||
Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на региональном уровне - 3 балла; на муниципальном уровне - 2 балла; на уровне учреждения - 1 балл |
||
8. |
Организация педагогическим работником работы с родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников) |
Работа с родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников) проводится в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
Наличие положительных отзывов родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) о качестве образовательных услуг, оказываемых педагогическим работником |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
||
Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) к проведению совместных мероприятий |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
9. |
Качество оформления представленных документов |
Соответствие представленных документов нормам современного русского литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок) |
соответствие - 4 балла; соответствие не в полном объеме - 2 балла; несоответствие - 0 баллов |
Номинация: "Лучший социальный педагог образовательного учреждения" | |||
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Динамика по показателю |
1. |
Продуктивность и эффективность социально-педагогической деятельности (в динамике за последние три года) |
Охват обучающихся (воспитанников, детей) социальной диагностикой от общего количества обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении |
90% и более - 8 баллов; 80% - 89,9% - 6 баллов; 70% - 79,9% - 4 балла; 60% - 69,9% - 2 балла; 59,9% и менее - 0 баллов |
взаимодействие педагогического работника с администрацией образовательного учреждения, педагогическими работниками, классными руководителями (кураторами групп) психологом, родителями (лицами их заменяющими), специалистами межведомственных структур (комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделом по делам несовершеннолетних) (данные представляются за три года) |
информация представлена и подтверждена - 8 баллов; информация представлена, но не подтверждена - 4 балла; информация не представлена - 0 баллов |
||
Пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательного процесса (данные предоставляются за три года) |
педагогическим работником проводятся различные мероприятия систематически, в соответствии с утвержденными планами - 8 баллов |
||
проводятся периодически - 4 балла | |||
не проводятся - 0 баллов | |||
Оказание педагогическим работником методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников, детей) (данные предоставляются за три года) |
систематически (по плану), как по результатам социальной диагностики, так и по запросу - 6 баллов; |
||
периодически - 2 балла; | |||
не проводится - 0 баллов | |||
Организация профилактической и коррекционной работы с обучающимися (воспитанниками, детьми) (данные предоставляются за три года) |
|
||
Процент обучающихся (воспитанников, детей), прекративших пропуски учебных занятий по неуважительным причинам по итогам индивидуальной профилактической и коррекционной работы от общего количества обучающихся (воспитанников, детей), имеющих пропуски учебных занятий по неуважительным причинам |
80% и более - 6 баллов; 70% - 79,9% - 4 балла; 60% - 69,9% - 2 балла; 50% - 59,9% - 1 балл; 49,9% и менее - 0 баллов |
||
Процент обучающихся (воспитанников, детей), поставленных на учет (внутришкольный) в образовательном учреждении, охваченных воспитательной работой от общего количества обучающихся (воспитанников, детей), поставленных на учет в учреждении |
100% и более - 6 баллов; 80% - 99,9% - 4 балла; 60% - 79,9% - 2 балла; 59,9% и менее - 0 баллов; |
||
Проведение работы с обучающимися (воспитанниками, детьми) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
проводится систематически (по плану) - 6 баллов |
||
проводится периодически - 2 балла | |||
не проводится - 0 баллов | |||
Проведение работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), находящимися в трудной жизненной ситуации |
|
||
|
|
Процент обучающихся (воспитанников, детей), находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных социально-педагогическими мероприятиями от общего количества обучающихся (воспитанников, детей), находящихся в трудной жизненной ситуации |
70% и более - 6 баллов; 60% - 69,9% - 4 балла; 50% - 59,9% - 2 балла; 49,9% и менее - 0 баллов; |
|
|
Процент обучающихся (воспитанников, детей), находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных дополнительным образованием от общего количества обучающихся (воспитанников, детей), находящихся в трудной жизненной ситуации |
60% и более - 6 баллов; 45% - 59,9% - 4 балла; 30% - 44,9% - 2 балла; 29,9% и менее - 0 баллов; |
2. |
Методическое обеспечение образовательного процесса |
Наличие у педагогического работника перспективного плана работы на год |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
Наличие у педагогического работника методических разработок |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Наличие авторских разработок, прошедших внешнюю экспертизу |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
3. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогического работника |
Наличие у педагогического работника квалификационной категории |
высшая квалификационная категория - 2 балла; первая квалификационная категория - 1 балл; отсутствие категории - 0 баллов |
Повышение педагогическим работникам профессиональной квалификации |
курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла; курсы повышения квалификации в области информационно-коммуникационный технологий - 2 балла; профессиональная переподготовка (более 600 часов) - 2 балла; обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство - 2 балла; наличие ученой степени - 2 балла |
||
4. |
Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах |
Уровень достижений педагогического работника (баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
муниципальный уровень: участие - 2 балла; лауреатство (1-3 места) - 4 балла; |
региональный уровень: участие - 5 баллов; лауреатство (1-3 места) - 7 баллов; неучастие - 0 баллов; | |||
всероссийский уровень: участие - 8 баллов; лауреатство (1-3 места) - 10 баллов | |||
5. |
Деятельность педагогического работника в качестве эксперта |
Участие педагогического работника в различных видах экспертной деятельности |
при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня - 1 балл; при проведении процедур аттестации педагогических работников - 1 балл; в других видах образовательной деятельности - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
6. |
Обобщение и распространение опыта работы |
Обобщение опыта работы педагогического работника (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл |
Наличие публикаций в сборниках и других средствах массовой информации, автором которых является педагогический работник (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл |
||
Руководство методическими объединениями, творческими группами (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на муниципальном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения - 1 балл |
||
Выступления педагогического работника на конференциях, семинарах, круглых столах (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на региональном уровне - 3 балла; на муниципальном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения - 1 балл |
||
7. |
Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников, детей) |
Работа с родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников, детей) проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
|
|
Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников, детей) качеством образовательных услуг, оказываемых педагогическим работником |
наличие положительных отзывов - 2 балла; отсутствие положительных отзывов - 0 баллов |
Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников, детей) к проведению совместных мероприятий |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям: диагностическое; просветительское; профилактическое |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
||
8. |
Организация работы с педагогическими работниками образовательного учреждения |
Работа с педагогическими работниками проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником) |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
Наличие положительных отзывов педагогических работников образовательного учреждения о качестве услуг, оказываемых педагогическим работником |
наличие - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
||
Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям: диагностическое; просветительское; профилактическое |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
||
9. |
Качество оформления представленных документов |
Соответствие представленных документов нормам современного русского литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок) |
соответствие - 4 балла; соответствие не в полном объеме - 2 балла; несоответствие - 0 баллов |
Номинация: "Лучший педагог-психолог общеобразовательного учреждения" | |||
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Динамика по показателю |
1. |
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности педагогического работника |
Востребованность психологических услуг участниками образовательного процесса (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
обучающимися, педагогическими работниками, администрацией образовательного учреждения и родителями (законными представителями) - 8 баллов |
обучающимися, педагогическими работниками, администрацией образовательного учреждения - 4 балла | |||
обучающимися и педагогическими работниками - 2 балла | |||
Процент обучающихся, охваченных психодиагностической работой, от общего количества обучающихся в образовательном учреждении (данные предоставляются за три года) |
90% и более - 10 баллов; 80% - 89,9% - 8 баллов; 70% - 79,9% - 4 балла; 60% - 69,9% - 2 балла; 59,9% и менее - 0 баллов |
||
Проведение педагогическим работником психокоррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении |
|
||
Процент обучающихся, охваченных психокоррекционной и развивающей работой, от общего количества выявленных (нуждающихся) в образовательном учреждении (в динамике за три года) |
охват обучающихся соответствует количеству (выявленных) нуждающихся - 10 баллов; 90% - 100% от количества выявленных (нуждающихся) - 8 баллов; 80% - 89,9% - 6 баллов; 70% - 79,9% - 4 балла; 60% - 69,9% - 2 балла; 59,9% и менее - 0 баллов |
||
Систематичность проведения психокоррекционно-развивающей работы |
психокоррекционно-развивающая работа проводится систематически, в соответствии с утвержденными планами - 4 балла; проводится периодически - 2 балла; не проводится - 0 баллов; |
||
Проведение педагогическим работником психологического консультирования |
проводится систематически (по плану), как по результатам психологической диагностики, так и по запросу - 6 баллов |
||
проводится периодически - 4 балла | |||
не проводится - 0 баллов | |||
Проведение педагогическим работником работы по сопровождению образовательного процесса |
|
||
Определение психологической готовности обучающихся к обучению в общеобразовательной школе |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Психологическое сопровождение перехода обучающихся на следующую ступень обучения |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Психологическое сопровождение обучающихся при подготовке к государственной итоговой аттестации (единому государственному экзамену) |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Проведение педагогическим работником профориентационной работы с обучающимися |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
2. |
Методическое обеспечение образовательного процесса |
Наличие у педагогического работника перспективного плана работы на год |
информация представлена и подтверждена - 2 балла, информация представлена, но не подтверждена - 1 балл, информация не представлена - 0 баллов |
Наличие раздела по психологическому сопровождению образовательного процесса в годовом плане образовательного учреждения |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Наличие у педагогического работника методических разработок |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Наличие и качество психодиагностического инструментария по всем возрастным группам (представляются психодиагностические методики или их перечень со ссылкой на автора, которые использует педагогический работник) |
обоснованность выбора методик не подтверждена сопроводительной документацией - 0 баллов; представлены научно обоснованные методики, подтвержденные соответствующей документацией - 2 балла; представлены научно обоснованные, современные методики по актуальным направлениям психодиагностической работы в образовательном учреждении - 4 балла |
||
Наличие авторских разработок, прошедших внешнюю экспертизу |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
3. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогического работника |
Наличие у педагогического работника квалификационной категории |
высшая квалификационная категория - 2 балла; первая квалификационная категория - 1 балл; отсутствие категории - 0 баллов |
Повышение педагогическим работником профессиональной квалификации |
курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла; курсы повышения квалификации в области информационно-телекоммуникационных технологий - 2 балла; профессиональная переподготовка (более 600 часов) - 2 балла; обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство - 2 балла; наличие ученой степени - 2 балла |
||
4. |
Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах |
Уровень достижений педагогического работника (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
муниципальный уровень: участие - 2 балла; лауреатство (1-3 места) - 4 балла; |
региональный уровень: участие - 5 баллов; лауреатство (1-3 места) - 7 баллов; | |||
всероссийский уровень: участие - 8 баллов; лауреатство (1-3 места) - 10 баллов | |||
5. |
Деятельность педагогического работника в качестве эксперта |
Участие в различных видах экспертной деятельности |
при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня - 1 балл; при проведении процедур аттестации педагогических работников - 1 балл; в других видах образовательной деятельности - 1 балл; |
6. |
Обобщение и распространение опыта работы |
Обобщение опыта работы педагогического работника (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл |
Наличие публикаций в сборниках и других средствах массовой информации, автором которых является педагогический работник (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл |
||
Руководство методическими объединениями, творческими группами (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на муниципальном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения - 1 балл |
||
Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на региональном уровне - 3 балла; на муниципальном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения - 1 балл |
||
7. |
Организация педагогическим работником работы с родителями (законными представителями) обучающихся |
Работа с родителями (законными представителями) обучающихся проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником) |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг, оказываемых педагогическим работникам |
наличие положительных отзывов - 2 балла; отсутствие - 0 баллов |
||
Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся к проведению совместных мероприятий |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
|
|
Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям: диагностическое; просветительское; коррекционно-развивающее; профилактическое |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
8. |
Организация работы с педагогическими работниками образовательного учреждения |
Работа с педагогическими работниками проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником) |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
Удовлетворенность педагогических работников образовательного учреждения качеством услуг, оказываемых педагогическим работником |
наличие положительных отзывов - 2 балла; отсутствие положительных отзывов - 0 баллов |
||
Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям: диагностическое; просветительское; коррекционно-развивающее; профилактическое |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
||
9. |
Качество оформления представленных документов |
Соответствие представленных документов нормам современного русского литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок) |
соответствие - 4 балла; соответствие не в полном объеме - 2 балла; несоответствие - 0 баллов |
Номинация: "Лучший педагог-психолог учреждения начального профессионального или среднего специального образования" | |||
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Динамика по показателю |
1. |
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности педагогического работника |
Востребованность психологических услуг участниками образовательного процесса (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
студентами, педагогическими работниками, администрацией образовательного учреждения и родителями (законными представителями) студентов - 8 баллов |
студентами, педагогическими работниками и администрацией образовательного учреждения - 4 балла | |||
студентами и педагогическими работниками - 2 балла | |||
Процент студентов, охваченных психодиагностической работой, от общего количества студентов в образовательном учреждении (данные предоставляются за три года) |
90% и более - 10 баллов; 80% - 89,9% - 8 баллов; 70% - 79,9% - 4 балла; 60% - 69,9% - 2 балла; 59,9% и более - 0 баллов |
||
Проведение педагогическим работником психокоррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении |
|
||
Процент студентов, охваченных психокоррекционной и развивающей работой, от общего количества выявленных (нуждающихся) в образовательном учреждении (в динамике за три года) |
Процент студентов соответсвует# количеству выявленных (нуждающихся) - 10 баллов; 90% - 100% от количества выявленных (нуждающихся) в течение трех лет - 8 баллов; 80% - 89,9% - 6 баллов; 70% - 79,9% - 4 балла; 60% - 69,9% - 2 балла; 59,9% и менее - 0 баллов; |
||
Систематичность проведения психокоррекционно-развивающей работы педагогическим работником |
проводится систематически, комплексно в соответствии с утвержденными планами - 4 балла; проводится периодически - 2 балла; не проводится - 0 баллов |
||
Проведение психологического консультирования педагогическим работником |
проводится систематически (по плану), как по результатам психологической диагностики, так и по запросу - 6 баллов |
||
проводится периодически - 4 балла | |||
не проводится - 0 баллов | |||
Проведение работы педагогическим работником работы по сопровождению образовательного процесса |
|
||
Содействие успешной адаптации первокурсников в образовательном учреждении |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Проведение диагностики личностной сферы студентов |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
2. |
Методическое обеспечение образовательного процесса |
Наличие у педагогического работника перспективного плана работы на год |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
Наличие раздела по психологическому сопровождению образовательного процесса в годовом плане образовательного учреждения |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Наличие методических разработок у педагогического работника |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Наличие и качество психодиагностического инструментария (представляются психодиагностические методики или их перечень со ссылкой на автора, которые использует педагогический работник) |
обоснованность выбора методик не подтверждена сопроводительной документацией - 0 баллов; представлены научно обоснованные методики, подтвержденные соответствующей документацией - 2 балла; представлены научно обоснованные, современные методики по актуальным направлениям психодиагностической работы в образовательном учреждении - 4 балла |
||
Наличие авторских разработок, прошедших внешнюю экспертизу |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
3. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогического работника |
Наличие у педагогического работника квалификационной категории |
высшая квалификационная категория - 2 балла; первая квалификационная категория - 1 балл; отсутствие категории - 0 баллов |
Повышение профессиональной квалификации педагогического работника |
курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла; курсы повышения квалификации в области информационно-телекоммуникационных технологий - 2 балла; профессиональная переподготовка (более 600 часов) - 2 балла; обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство - 2 балла; наличие ученой степени - 2 балла |
||
4. |
Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах |
Уровень достижений педагогического работника (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
муниципальный уровень: участие - 2 балла; лауреатство (1-3 места) - 4 балла; |
региональный уровень: участие - 5 баллов; лауреатство (1-3 места) - 7 баллов; | |||
всероссийский уровень: участие - 8 баллов; лауреатство - 10 баллов | |||
5. |
Деятельность педагогического работника в качестве эксперта |
Участие в различных видах экспертной деятельности |
при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня - 1 балл; при проведении процедур аттестации педагогических работников - 1 балл; в других видах образовательной деятельности - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
6. |
Обобщение и распространение опыта работы |
Обобщение опыта работы педагогического работника (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл |
Наличие публикаций в сборниках и других средствах массовой информации, автором которых является педагогический работник (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл |
||
Руководство методическими объединениями, творческими группами (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на муниципальном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения - 1 балл |
||
Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на региональном уровне - 3 балла; на муниципальном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения - 1 балл |
||
7. |
Организация работы с родителями (законными представителями) студентов |
Работа с родителями (законными представителями) студентов проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником) |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
|
|
Удовлетворенность родителей (законных представителей) студентов качеством образовательных услуг, оказываемых педагогическим работником |
наличие положительных отзывов - 2 балла; отсутствие положительных отзывов - 0 баллов |
Привлечение родителей (законных представителей) студентов к проведению совместных мероприятий |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям: диагностическое; просветительское; коррекционно-развивающее; профилактическое |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
||
8. |
Организация работы с педагогическими работниками образовательного учреждения |
Работа с педагогическими работниками образовательного учреждения проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником) |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
|
|
Удовлетворенность педагогических работников образовательного учреждения качеством услуг, оказываемых педагогическим работником |
наличие положительных отзывов - 2 балла; отсутствие положительных отзывов - 0 баллов |
|
|
Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям: диагностическое; просветительское; коррекционно-развивающее; профилактическое |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
9. |
Качество оформления представленных документов |
Соответствие представленных документов нормам современного русского литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок) |
соответствие - 4 балла; соответствие не в полном объеме - 2 балла; несоответствие - 0 баллов |
Номинация: "Лучший педагог-психолог специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" | |||
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Динамика по показателю |
1. |
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности педагогического работника |
Востребованность психологических услуг участниками образовательного процесса (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
обучающимся (воспитанниками, детьми), педагогическими работниками, администрацией образовательного учреждения и родителями (законными представителями) - 8 баллов |
обучающимся (воспитанниками, детьми), педагогическими работниками и администрацией образовательного учреждения - 4 балла | |||
обучающимся (воспитанниками, детьми) и педагогическими работниками - 2 балла | |||
Процент обучающихся (воспитанников, детей), охваченных психодиагностической работой, от общего количества обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении (данные предоставляются за три года) |
90% и более - 10 баллов; 80% - 89,9% - 8 баллов; 70% - 79,9% - 4 балла; 60% - 69,9% - 2 балла; 59,9% и менее - 0 баллов |
||
Проведение педагогическим работником психокоррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении |
|
||
Процент обучающихся (воспитанников, детей), охваченных психокоррекционной и развивающей работой, от общего количества выявленных (нуждающихся) в образовательном учреждении |
количество обучающихся (воспитанников, детей) соответствует количеству выявленных (нуждающихся) - 10 баллов; 90% - 100% от количества выявленных (нуждающихся) - 8 баллов; 80% - 89,9% - 6 баллов; 70% - 79,9% - 4 балла; 60% - 69,9% - 2 балла; 59,9% и менее - 0 баллов |
||
Систематичность проведения психокоррекционно-развивающей работы |
проводится систематически, комплексно в соответствии с утвержденными планами - 4 балла; проводится периодически - 2 балла; не проводится - 0 баллов; |
||
Наличие стабильных результатов или положительной динамики по одному из показателей развития (познавательная сфера, волевая сфера, психоэмоциональная) после проведения коррекционно-развивающей работы с обучающимися (воспитанниками, детьми) |
наличие - 8 баллов; отсутствие - 0 баллов |
||
Проведение педагогическим работником психологического консультирования |
проводится систематически (по плану), как по результатам психологической диагностики, так и по запросу - 6 баллов |
||
проводится периодически 4 балла | |||
не проводится - 0 баллов | |||
2. |
Методическое обеспечение образовательного процесса |
Наличие у педагогического работника перспективного плана работы на год |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
Наличие раздела по психологическому сопровождению образовательного процесса в годовом плане образовательного учреждения |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Наличие методических разработок у педагогического работника |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Наличие и качество психодиагностического инструментария по всем возрастным группам (представляются психодиагностические методики или их перечень со ссылкой на автора, которые использует педагогический работник) |
обоснованность выбора методик не подтверждена сопроводительной документацией - 0 баллов; представлены научно обоснованные методики, подтвержденные соответствующей документацией - 2 балла; представлены научно обоснованные, современные методики по актуальным направлениям психодиагностической работы в образовательном учреждении - 4 балла |
||
Наличие авторских разработок, прошедших внешнюю экспертизу |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
3. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогического работника |
Наличие у педагогического работника квалификационной категории |
высшая квалификационная категория - 2 балла; первая квалификационная категория - 1 балл; отсутствие категории - 0 баллов |
Повышение педагогическим работником профессиональной квалификации |
курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла; курсы повышения квалификации в области информационно-коммуникационных технологий - 2 балла; профессиональная переподготовка (более 600 часов) - 2 балла; обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство - 2 балла; наличие ученой степени - 2 балла |
||
4. |
Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах |
Уровень достижений педагогического работника (баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
муниципальный уровень: участие - 2 балла; лауреатство (1-3 места) - 4 балла; |
региональный уровень: участие - 5 баллов; лауреатство (1-3 места) - 7 баллов; | |||
всероссийский уровень: участие - 8 баллов; лауреатство (1-3 места) - 10 баллов; | |||
5. |
Деятельность педагогического работника в качестве эксперта |
Участие в различных видах экспертной деятельности |
при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня - 1 балл; при проведении процедур аттестации педагогических работников - 1 балл; в других видах образовательной деятельности - 1 балл; педагогический работник не участвовал в экспертной деятельности - 0 баллов |
6. |
Обобщение и распространение опыта работы |
Обобщение опыта работы педагогического работника (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл |
Наличие публикаций в сборниках и других средствах массовой информации, автором которых является педагогический работник (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл |
||
Руководство методическими объединениями, творческими группами (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на муниципальном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения - 1 балл |
||
Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах (баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
на региональном уровне - 3 балла; на муниципальном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения - 1 балл |
||
7. |
Организация работы с родителями (законными представителями, потенциальными родителями (усыновителями) |
Работа с родителями (законными представителями, потенциальными родителями (усыновителями)) обучающихся проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником) |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
Удовлетворенность родителей (законных представителей, потенциальных родителей (усыновителей)) качеством образовательных услуг, оказываемых педагогическим работником |
наличие положительных отзывов - 2 балла; отсутствие положительных отзывов - 0 баллов |
||
Привлечение родителей (законных представителей, потенциальных родителей (усыновителей) обучающихся (воспитанников) к проведению совместных мероприятий |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
||
Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям: диагностическое; просветительское; коррекционно-развивающее; профилактическое |
да- 2 балла; нет - 0 баллов |
||
8. |
Организация работы с педагогическими работниками образовательного учреждения |
Работа с педагогическими работниками образовательного учреждения проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником) |
информация представлена и подтверждена - 2 балла; информация представлена, но не подтверждена - 1 балл; информация не представлена - 0 баллов |
Удовлетворенность педагогических работников образовательного учреждения качеством услуг, предоставляемых педагогическим работником |
наличие положительных отзывов - 2 балла; отсутствие положительных отзывов - 0 баллов |
||
Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям: диагностическое; просветительское; коррекционно-развивающее; профилактическое |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
||
9. |
Качество оформления представленных документов |
Соответствие представленных документов нормам современного русского литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок) |
соответствие - 4 балла; соответствие не в полном объеме - 2 балла; несоответствие - 0 баллов |
Примечание: Фактическое значение показателя критерия конкурса (в процентах) округляется с точностью до одного десятичного знака после запятой по математическим правилам округления.
Министр образования Иркутской области |
В.С.Басюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 23 августа 2012 г. N 31-МПР "Об утверждении критериев конкурса среди педагогических работников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, в Иркутской области на присуждение премии Губернатора Иркутской области в 2012 году "Золотое Сердце"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 14 сентября 2012 г. N 102(977)
Приказом Министерства образования Иркутской области от 24 октября 2014 г. N 120-МПР настоящий приказ признан утратившим силу