Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Предложения по целям и задачам программы, целевым показателям,
позволяющим оценивать эффективность реализации программы по годам
Цель Программы - повышение транспортного потенциала города, создание комфортных и безопасных условий для участников дорожного движения за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
Для достижения поставленной цели необходимо решить основные задачи Программы:
1) обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города.
В рамках решения данной задачи проанализировано состояние автомобильных дорог, выявлены проблемные дороги, транспортные развязки и т.д., определены взаимоувязанные первоочередные мероприятия, направленные на совершенствование транспортной инфраструктуры города в целом.
Решение данной задачи будет осуществляться путем строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог (искусственных сооружений на них) в соответствии с концептуальной схемой развития транспортной инфраструктуры города;
2) поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог.
Основным результатом решения данной задачи будет являться обеспечение безопасного дорожного движения в любое время года.
Решение данной задачи будет осуществляться путем содержания и ремонта автомобильных дорог, ремонта тротуаров и пешеходных зон, осуществления контроля за сохранностью автомобильных дорог;
3) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.
В целях решения данной задачи необходимо реализовать мероприятия, связанные, прежде всего с повышением уровня обустройства наиболее опасных участков автомобильных дорог, устройством светофорного регулирования на пересечении транспортных и пешеходных потоков и др.
Устройство светофорного регулирования, установка пешеходных ограждений (препятствующие выходу людей на проезжую часть), устройство барьерного ограждения, разделяющего транспортные потоки противоположного направления позволит повысить уровень безопасности дорожного движения, снизит количество дорожно-транспортных происшествий и пострадавших на дорогах;
4) создание условий для нормального функционирования пассажирского транспорта города.
В целях решения данной задачи необходимо систематически осуществлять обновление подвижного состава, исключить заезд междугороднего пассажирского транспорта в черту города, для этого необходимо благоустроить конечные остановочные пункты и определить места размещения автовокзалов на подъездах к городу, а также осуществлять поддержку социально значимых маршрутов. Кроме того, необходим ремонт контактной сети трамвайных путей и троллейбусных линий, капитальный ремонт тяговых подстанций.
Целевые показатели реализации Программы, позволяющие оценивать эффективность ее реализации по годам:
- доля отремонтированных дорог в общей протяженности улично-дорожной сети города Иркутска;
- протяженность автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания по отношению к общей протяженности улично-дорожной сети города Иркутска;
- количество установленных объектов регулирования дорожного движения;
- доля перевозок муниципальным общественным транспортом в общем объеме пассажирских перевозок;
- доля обустроенных остановочных пунктов;
- коэффициент выпуска подвижного состава;
- уровень нормативного содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска;
- количество отремонтированных дворовых территорий и внутриквартальных проездов;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства, реконструкции и капитального ремонта;
- количество перекрестков с устройством светофорного регулирования;
- уровень приведенной в нормативное состояние контактной сети;
- уровень приведенных в нормативное состояние трамвайных путей и переездов;
- доля нового подвижного состава в общем объеме подвижного состава муниципального транспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.